Итоговая контрольная работа по математике, 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Материал создан к УМК "Начальная инновационная школа",2класс. Работа включает в себя пояснительную записку, анализ итогов контрольной работы , 2 варианта заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike2_klass.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к контрольной работе по математике
для проведения промежуточной аттестации
во 2 классах в 2014 – 2015 учебном году
Промежуточная аттестация учащихся 2 классов по математике проводится в форме контрольной работы.
Содержание представленного материала соответствует программе по математике базового уровня Гейдман Б.П. для 2 класса (Авторская программа «Математика.1-4 класс» для начальной школы под редакцией Гейдман Б.П. - М.: ООО «Русское слово», 2012г.)
Данная контрольная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета, которая заключается в гармоничном сочетании арифметической, геометрической и логической составляющих.
Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков по курсу математики за 2 класс.
Задачи: Проверить умения:
- устанавливать порядок действий;
- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;
- применять таблицу умножения и соответствующие случаи деления на 2,3;
- сравнивать значения числовых выражений;
- выполнять перевод одних единиц длины в другие;
- выполнять сложение и вычитание именованных чисел;
- решать составные задачи на нахождение остатка;
- находить длину прямоугольника по известной ширине (увеличение на несколько единиц);
- находить периметр прямоугольника.
Критерии оценивания контрольной работы:
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
Отметка "3" – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным.
Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решена до конца задача или пример.
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Преобразования не доведены до конца.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже "3".
Анализ
контрольной работы по математике
для проведения промежуточной аттестации
во 2 классах в 2014 – 2015 учебном году
УМК: «Начальная инновационная школа»
Дата: __________________
Класс: _________________
Учитель: _____________________________
Ассистент: ____________________________
В классе: _______ чел.
Работу выполняли: _______ чел.
Отсутствовали: ___________________________________________________________
Выполнили работу на:
«5» - ____чел. _____%
«4» - ____чел. _____%
«3» - ____чел. _____%
«2» - ____чел. _____%
Успеваемость: _____%
Качество: _____%
Допустили ошибки в:
задании №1(в нахождении значений выражений) - _____чел. ____%
задании № 2(в сравнении значений числовых выражений) - _____чел. ____%
задании № 3(в действиях с именованными числами) - ____чел. ____%
задании № 4(при решении составной задачи на нахождение остатка) - ___чел. ___%
задании № 5(при нахождении периметра прямоугольника) - ____чел. ____%
1 вариант
1. Найди значение выражений:
2 * 8 (87 – 69) : 9
7 * 3 (18 + 6) : 3
2. Сравни выражения:
3 * 6 … 9 * 2
21 : 7 … 8 : 2
27 : 3 … 14 : 2
3. Вычисли:
8 дм – 34 см + 2 дм 5 см
5 м 4 дм + 22 дм – 3 м 8 дм
4. Реши задачу:
В школьном саду нужно посадить 70 яблонь. К обеду посадили 3 ряда по 5 яблонь. Сколько яблонь осталось посадить?
5. Найди периметр прямоугольника, ширина которого равна 6 см, а длина на 9 см больше.
……………………………………………………………………………………………….
2 вариант
1. Найди значение выражений:
2 * 7 (19 + 8) : 3
8 * 3 (95 – 79) : 8
2. Сравни выражения:
24 : 8… 12 : 4
7 * 3 … 2 * 9
24 : 4 … 18 : 3
3. Вычисли:
9 дм – 56 см + 3 дм 7 см
4 м 3 дм + 35 дм – 2 м 9 дм
4. Реши задачу:
В актовом зале 60 мест. Зрители заняли 2 ряда по 8 мест. Сколько свободных мест осталось в зале?
5. Найди периметр прямоугольника, ширина которого равна 7см, а длина на 9 см больше ширины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...