Входная работа в 4 классе по математике по ключевым темам за курс 3 класса
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
Структура входной работы: работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20 заданий 3-х уровней сложности.
Первый уровень - с 1 по 12 задания – базовый.
Второй уровень – с 13 по 18 задания – повышенный.
Третий уровень – с 19 по 20 задания – высокий.
Задания базового уровня проверяют, как усвоены требования программы.
Задания повышенного уровня не превышают требования программы, но даются в непривычной для учащихся формулировке и требуют краткого ответа.
Задания высокого уровня сложности не превышают требования программы, но они нестандартные, даны на развитие логического мышления, применения изученных правил и требуют развернутого ответа.
Оценка входной работы:
За каждое верно выполненное задание базового и повышенного (часть В) уровней сложности, ученик получает 1 балл.
За верно выполненные задания высокого уровня (часть С) сложности ученик получает 2 балла, за частично выполненное задание – 1 балл, если задание не выполнено, или ученик не приступил к выполнению задания – 0 баллов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Входная работа в 4 классе по математике | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная работа в 4 классе по математике
по ключевым темам за курс 3 класса
1. В каком числе 9 тысяч 8 сотен 5 десятков 6 единиц.
1) 6589 2) 9856 3) 8965
2. Если число 9 увеличить в 6 раз, то получится число:
- 36 2) 32 3) 13 4) 54
3. Какое число нужно прибавить к трём десяткам, чтобы получилось 260?
- 257 2) 230 3) 130
4. Какое действие выполняется третьим: (57 + 24) : 27 · 13=?
- вычитание 2) умножение 3) деление 4) сложение
5. Выбери правильное решение выражения: 48 : 24 · 2
- 4 2) 3 3) 2 4) 1
6. Найди частное чисел 69 и 3. Запиши ответ. _________________________________________________
7. 1 м – это: 1) 100 дм 2) 10 см 3) 100 см 4) 100 мм
8. Длина стороны квадрата равна 7 см. Чему равен периметр?
- 12 см 2) 28 см 3) 28 см2 4) 64 см
9. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 4 см.
1) 12 см 2) 24 см 3) 32 см2 4) 32 см
10. Какие остатки могут получиться при делении с остатком на делитель 5?
1) 1,2,3,4. 2) 5,6,7,8. 3) 1,2,3,4,5. 4) 1,2,3.
11. Увеличь число 6 в 14 раз. Отметь правильный ответ.
- 84 2) 78 3) 98 4) 91
12. Реши задачу, обведи номер правильного ответа.
В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах?
1) 12 (к.) 2) 46 (к.) 3) 28 (к.) 4) 32 (к.)
13. Выбери выражение, которое делает верным равенство: (20+16):2=
1) 20:2+16:2 2) 20:2+16 3) 20+16:2 4) (20+2):16
14. Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа.
654, 623, 592, _______________________________________________
15. Выпиши числа, обозначающие единицы времени, в порядке возрастания.
65 с; 24 км; 2ч; 2 нед; 13 мес; 1 мин
_____________________________________________________________
16. Запиши выражение.
Сумму чисел 76 и 24 разделить на 50.
_____________________________________________________________
17. Определи, сколько месяцев в одной четвертой части года?
1) 4 месяца 2) 3 месяца 3) 8 месяцев 4) 6 месяцев
18. Составь и запиши уравнение на нахождение неизвестного делителя.
_______________________________________
19. Реши уравнение: х – (387 + 185) = 536 – 278
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
20. Реши задачу с пояснением и запиши полный ответ.
С одного участка выкопали 160 вёдер картофеля, а с другого в 2 раза меньше. Четвёртую часть всего картофеля уже вывезли с поля. Сколько вёдер картофеля вывезли с поля?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Входная работа по математике
по ключевым темам за курс 3 класса
- В каком числе 7 тысяч 5 сотен 6 десятков 3 единиц.
- 3657 2) 7563 3) 6357
- Если число 42 уменьшить в 7 раз, то получится число:
- 6 2) 8 3) 36 4) 48
3.Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось 270?
- 268 2) 250 3) 150
4. Какое действие выполняется последним: 90 – 60 + 30 : 15=?
1) вычитание 2) умножение 3) деление 4) сложение
5. Выбери правильное решение выражения: 64 : 32 · 2
1) 4 2) 3 3) 2 4) 1
6. Найди частное чисел 48 и 4. Запиши ответ. ___________________________________________
7. 1 дм – это: 1) 10 мм 2) 100 см 3) 10 см 4) 10 м
8. Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?
1) 24 см 2) 36 см2 3) 36 см 4) 12 см2
9. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 3 см.
1) 28 см 2) 21 см2 3) 20 см2 4) 21 см
10. Какие остатки могут получиться при делении с остатком на делитель 4?
1)1,2,3,4. 2) 5,6,7. 3) 1,2,3. 4) 1,2,3,5
11. Уменьши число 90 в 6 раз. Отметь правильный ответ.
1) 96 2) 15 3) 84 4) 10
12. Реши задачу, обведи номер правильного ответа.
На 8 одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?
1) 12 (п.) 2) 42 (п.) 3) 35 (п.) 4) 30 (п.)
13. Выбери выражение, которое делает верным равенство: (60+18):2=
1) 60+18:2 2) 60:2+18 3) 60:2+18:2 4) (60+2):18
14. Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа
144, 170, 196, _______________________________________________
15. Выпиши числа, обозначающие единицы длины, в порядке возрастания.
1см; 100 см; 10 см; 11дм; 3 мин; 11мм
____________________________________________________
16. Запиши выражение: Разность чисел 37 и 18 умножить на 3.
______________________________________________________________
17. Определи, сколько часов в одной шестой части суток?
1) 4 ч 2) 3 ч 3) 8 ч 4) 6 ч
18. Составь и запиши уравнение на нахождение неизвестного делимого.
_______________________________________
19. Реши уравнение: х – (589 + 174) = 436 – 278
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
20. Реши задачу с пояснением и запиши полный ответ.
Чтобы добраться от города до деревни, надо проехать по трассе 240 км, а по грунтовой дороге в 2 раза меньше, чем по трассе. Третью часть всего пути уже преодолели. Какое расстояние уже проехали?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира для 1 класса с использованием ИКТ по теме "Природа в классе".
Урок окружающего мира для 1 класса....
Математика. Обобщение по теме «Задачи» (3 класс)
Практический материал к уроку. Предназначен для объяснения и закрепления пройденного материала, в качестве дополнительных заданий для отдельных учеников, для привития интереса к математике. Форма испо...
Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала
Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....
Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрических фигур.
Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий...
Входная работа в 4 классе по русскому языку за курс 3 класса
Структура входной работы: работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20 тестовых заданий 3-х уровней сложности.Первый уровень - с 1 по 12 задания – базовый.Второй у...
Доклад на тему: «Возможности образовательных технологий для формирований ключевых компетенций учащихся начальных классов на уроках математики».
В образовательной системе складываются огромные возможности для учителя в организации обучения младшего школьника. В современной системе образования лежит компетентностное о...
Урок математики "Обобщение по теме "Время" 4 класс Школа России
Урок-обобщение по теме "Время" 4 класс Школа России...