Входная работа в 4 классе по математике по ключевым темам за курс 3 класса
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Гилёва Галина Владимировна

Структура входной работы:  работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20  заданий 3-х уровней сложности.

Первый уровень - с 1 по 12 задания – базовый.

Второй уровень – с 13 по 18 задания – повышенный.

Третий уровень – с 19 по 20 задания – высокий.

Задания базового уровня проверяют, как усвоены требования программы.

Задания повышенного уровня не превышают требования программы, но даются в непривычной для учащихся формулировке и требуют краткого ответа.

Задания высокого уровня сложности не превышают требования программы, но они нестандартные, даны на развитие логического мышления, применения изученных правил и требуют развернутого ответа.

 

Оценка входной работы:

За каждое верно выполненное задание базового и повышенного (часть В)  уровней сложности, ученик получает 1 балл.

За верно выполненные задания высокого уровня (часть С) сложности ученик получает 2 балла, за частично выполненное задание – 1 балл, если задание не выполнено, или ученик не приступил к выполнению задания – 0 баллов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная работа в 4 классе  по математике

по ключевым темам  за курс 3 класса

1. В каком числе 9 тысяч 8 сотен 5 десятков 6 единиц.

1) 6589           2) 9856           3) 8965            

2. Если число 9 увеличить в 6 раз, то получится число:

  1. 36           2) 32                       3) 13            4) 54

3. Какое число нужно прибавить к трём десяткам, чтобы получилось 260?

  1. 257           2) 230           3) 130    

       

4. Какое действие выполняется третьим: (57 + 24) : 27 · 13=?

  1. вычитание            2) умножение             3) деление            4) сложение

5. Выбери правильное решение выражения: 48 : 24 · 2

  1. 4           2) 3                      3) 2            4) 1

6. Найди частное чисел 69 и 3. Запиши ответ. _________________________________________________

7. 1 м – это:         1) 100 дм        2) 10 см          3) 100 см            4) 100 мм

8. Длина стороны квадрата равна 7 см. Чему равен периметр?

  1. 12 см           2) 28 см             3) 28 см2            4) 64 см

9. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 4 см.

       1) 12 см           2) 24 см              3) 32 см2            4) 32 см

10. Какие остатки могут получиться при делении с остатком на делитель 5?

       1) 1,2,3,4.            2) 5,6,7,8.              3) 1,2,3,4,5.         4) 1,2,3.

11. Увеличь число 6 в 14 раз. Отметь правильный ответ.

  1. 84            2) 78               3) 98             4) 91

12. Реши задачу, обведи номер правильного ответа.

В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах?

     1) 12 (к.)          2) 46 (к.)         3) 28 (к.)         4) 32 (к.)

13.  Выбери выражение, которое делает верным равенство: (20+16):2=

1) 20:2+16:2           2) 20:2+16             3) 20+16:2           4) (20+2):16

14. Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа.

654,   623,   592,  _______________________________________________

15. Выпиши числа, обозначающие единицы времени, в порядке возрастания.

  65 с;   24 км;   2ч;  2 нед;  13 мес;   1 мин

_____________________________________________________________

16. Запиши выражение.    

Сумму чисел 76 и 24 разделить на 50.

_____________________________________________________________

17. Определи, сколько месяцев в одной четвертой части года?

   1) 4 месяца             2) 3 месяца              3) 8 месяцев           4) 6 месяцев

18. Составь и запиши   уравнение на нахождение неизвестного делителя.

_______________________________________

19. Реши уравнение: х – (387 + 185) = 536 – 278

                                 ________________________________

                                 ________________________________

                                 ________________________________

                                 ________________________________

                                 ________________________________

                                 ________________________________

                                 ________________________________

20. Реши задачу с пояснением и запиши полный ответ.

        С одного участка выкопали 160 вёдер картофеля, а с другого в 2 раза меньше. Четвёртую часть всего картофеля уже вывезли с поля. Сколько вёдер картофеля вывезли с поля?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная работа по математике

по ключевым темам  за курс 3 класса

  1. В каком числе 7 тысяч 5 сотен 6 десятков 3 единиц.
  1. 3657         2) 7563          3) 6357

  1. Если число 42 уменьшить в 7 раз, то получится число:
  1. 6           2) 8                    3) 36            4) 48

3.Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось  270?

  1. 268         2) 250         3) 150  

4. Какое действие выполняется последним: 90 – 60 + 30 : 15=?

     1) вычитание         2) умножение     3) деление          4) сложение

5. Выбери правильное решение выражения: 64 : 32 · 2

     1) 4                      2) 3               3) 2          4) 1

6. Найди частное чисел 48 и 4. Запиши ответ.   ___________________________________________

7. 1 дм  – это:        1) 10 мм        2) 100 см          3) 10 см            4) 10 м

8. Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?

     1) 24 см           2) 36 см2                  3) 36 см            4) 12 см2

9.  Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 3 см.

     1) 28 см           2) 21 см2                  3) 20 см2           4) 21 см

10. Какие остатки могут получиться при делении с остатком на делитель 4?

      1)1,2,3,4.           2) 5,6,7.                 3) 1,2,3.            4) 1,2,3,5

11. Уменьши число 90 в 6 раз. Отметь правильный ответ.

      1) 96           2) 15                             3) 84                 4) 10

12. Реши задачу, обведи номер правильного ответа.

На 8 одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?

      1) 12 (п.)           2) 42 (п.)          3) 35 (п.)          4) 30 (п.)

13. Выбери выражение, которое делает верным равенство: (60+18):2=

     1) 60+18:2               2) 60:2+18         3) 60:2+18:2         4) (60+2):18

14. Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа

      144,   170,   196, _______________________________________________

15. Выпиши числа, обозначающие единицы длины, в порядке возрастания.

    1см;     100 см;       10 см;     11дм;    3 мин;     11мм

____________________________________________________

16. Запиши выражение:     Разность чисел 37 и 18 умножить на 3.

     ______________________________________________________________

17.  Определи, сколько часов в одной шестой части суток?

     1)  4 ч            2) 3 ч           3) 8 ч           4) 6 ч

18. Составь и запиши   уравнение на нахождение неизвестного делимого.

_______________________________________

19. Реши уравнение: х – (589 + 174) = 436 – 278

                                 ________________________________

                                 ________________________________

                                 ________________________________

                                 ________________________________

                                 ________________________________

                                 ________________________________

                                 ________________________________

20. Реши задачу с пояснением и запиши полный ответ.

        Чтобы добраться от города до деревни, надо проехать по трассе 240 км, а по грунтовой дороге в 2 раза меньше, чем по трассе. Третью часть всего пути уже преодолели. Какое расстояние уже проехали?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. Обобщение по теме «Задачи» (3 класс)

Практический материал к уроку. Предназначен для объяснения и закрепления пройденного материала, в качестве дополнительных заданий для отдельных учеников, для привития интереса к математике. Форма испо...

Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала

Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....

Входная работа в 4 классе по русскому языку за курс 3 класса

Структура входной работы: работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20 тестовых заданий 3-х уровней сложности.Первый уровень - с 1 по 12 задания – базовый.Второй у...

Доклад на тему: «Возможности образовательных технологий для формирований ключевых компетенций учащихся начальных классов на уроках математики».

     В образовательной системе складываются огромные возможности для учителя в организации обучения младшего школьника. В современной системе образования лежит компетентностное о...

Урок математики "Обобщение по теме "Время" 4 класс Школа России

Урок-обобщение по теме  "Время" 4 класс Школа России...