Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс, УМК "Перпектива"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе к учебнику Петерсон, Л. Г. Математика. 2 класс (УМК "Перпектива") дополнено разделом "Универсальные учебные действия. Деятельность учащихся".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_2_klass_.docx | 101.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
2 класс (136 часов)
№ | Тема урока | Универсальные Деятельность учащихся | Дата по плану | Дата по факту |
Повторение. Геометрический материал (4 ч) | ||||
1 | Цепочки | Познавательные: повторяют основной материал, изученный в 1 классе: нумерацию и изученные способы сложения и вычитания натуральных чисел в пределах ста, измерения величин, анализ и решение текстовых задач и уравнений. Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; планируют своё действие в соответствии с поставлен- ной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими; контролируют действия партнёра; строят понятные для партнёра высказывания; учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве; умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: выполняют задания поискового и творческого характера; понимают значение любознательности в учебной деятельности; осознают необходимость самосовершенствования; понимают значение границ собственного знания и «незнания» Научатся: составлять цепочки; решать простые задачи на сложение и вычитание, устанавливать связи между закономерностям; выполнять устные и письменные вычисления, распознавать точку, прямую, кривую линии; решать уравнения, составные задачи, определять понятия «точка пересечения», «параллельные прямые»; переводить, складывать и вычитать длины | ||
2 | Цепочки | |||
3 | Точка. Прямая и кривая линии | |||
4 | Прямая. Точка | |||
Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание двузначных чисел (6 ч) | ||||
5 |
| Познавательные: систематизируют изученные способы сложения и вычитания чисел: по общему правилу, по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств сложения и вычитания; устанавливают способы проверки действий сложения и вычитания на основе взаимосвязи между ними; моделируют сложение и вычитание двузначных чисел с помощью треугольников и точек, записывают сложение и вычитания чисел в столбик; Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результат составляют план и последовательность действий. Коммуникативные: выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими; контролируют действия партнёра; строят понятные для партнёра высказывания; учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности (в ходе дидактической игры); используют речь для регуляции своего действия. Личностные: имеют желание учиться; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Научатся: записывать и выполнять сложение и вычитание двузначных чисел выполнять вычитание из круглого числа; определять натуральное число, натуральный ряд чисел; производить сложение и вычитание; решать уравнения и составные задачи | ||
6 | Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа | |||
7 | Сложение двузначных чисел вида 23+27 | |||
8 | Вычитание из круглых чисел | |||
9 | Вычитание из круглых чисел вида 40-24 | |||
10 | Натуральный ряд чисел | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд (8 ч) | ||||
11 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд | Познавательные: строят алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд, применяют их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обоснования с их помощью правильности своих действий; сравнивают разные способы вычислений, выбирают наиболее рациональный способ; используют изученные приемы сложения и вычитания двузначных чисел для решения текстовых задач и уравнений. Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; адекватно воспринимают оценку учителя; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывают разные мнения и стремятся к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулируют собственное мнение и позицию; умеют договариваться и приходить общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: работают коллективно; осознают необходимость самосовершенствования; понимают значение границ собственного знания и «незнания»; применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявляют причину ошибки и корректируют ее; оценивают свою работу Научатся: сравнивать величины; производить нумерацию двузначных чисел способам сложения и вычитания с переходом через разряд; решать задачи, используя действия с именованными числами, использовать новые приёмы вычислений; решать задачи с геометрическими построениями
| ||
12 | Приём устного сложения двузначных чисел с переходом через разряд | |||
13 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд | |||
14 | Приём устного сложения двузначных чисел с переходом через разряд | |||
15 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Приёмы устных вычислений. | |||
16 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Приёмы устных вычислений. | |||
17 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Приёмы устных вычислений. | |||
18 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | |||
Числа и величины. Название и запись трёхзначных чисел (8 ч) | ||||
19 | Сотня. Счёт сотнями. Запись и названия круглых сотен. | Познавательные: исследуют ситуации, требующие перехода к счету сотнями; образовывают, называют, записывают число 100; строят графические модели «круглых сотен», называют их, записывают, складывают и вычитают; измеряют длину в метрах, выражают ее в дециметрах, в сантиметрах, сравнивают, складывают и вычитают; измеряют длину в метрах, дециметрах и сантиметрах; устанавливают соотношения между единицами измерения длины, преобразовывают их; сравнивают, складывают и вычитают длины отрезков, выраженных в метрах, дециметрах и сантиметрах, выявляют аналогию между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер. Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата,составляют план и последовательность действий Коммуникативные: выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими; контролируют действия партнёра; строят понятные для партнёра высказывания; учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности (в ходе дидактической игры). Личностные: имеют желание учиться; работают коллективно; осознают необходимость самосовершенствования; понимают значение границ собственного знания и «незнания»; применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролируют правильность и полноту выполнения изученные способы действий; выявляют причину ошибки и корректируют ее; оценивают свою работу Научатся: | ||
20 | Метр | |||
21 | Метр | |||
22 | Название и запись трёхзначных чисел | |||
23 | Название и запись трёхзначных чисел с нулём в разряде десятков | |||
24 | Название и запись трёхзначных чисел с нулём в разряде единиц | |||
25 | Сравнение трёхзначных чисел | |||
26 | Закрепление изученного | |||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел (2 ч) | ||||
27 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел вида 261+124, 372-162 | Познавательные: строят графические модели чисел, выраженных в сотнях, десятках и единицах, называют их, записывают, представляют в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивают, упорядочивают, складывают и вычитают; записывают способы действий с трехзначными числами с помощью алгоритмов, используют алгоритмы для вычислений, обоснования правильности своих действий, пошагового самоконтроля; сравнивают, складывают и вычитают стоимости предметов, выраженные Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и последовательность действий. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывают разные мнения и стремятся к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулируют собственное мнение и позицию; умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Научатся: складывать и вычитать трёхзначные числа; выполнять действия с величинами; решать уравнения, задачи; выполнять действия с именованными числами; | ||
28 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление изученного | |||
Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд (8 ч) | ||||
29 | Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд | Познавательные: решают простые и составные задачи (2–3 действия), сравнивают условия различных Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и последовательность действий. Коммуникативные: выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими; контролируют действия партнёра; строят понятные для партнёра высказывания; учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности (в ходе дидактической игры). Личностные: имеют желание учиться; работают коллективно; осознают необходимость самосовершенствования; применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявляют причину ошибки и корректируют ее; оценивают свою работу Научатся: определять частные случаи вычитания, когда в уменьшаемом отсутствуют единицы или десятки или оба разряда сразу; сравнивать числа и выражения; выполнять действия с величинами; переводить одни единицы длины в другие; решать задачи | ||
30 | Сложение трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд | |||
31 | Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 41+273+136. Закрепление изученного | |||
32 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд | |||
33 | Закрепление изученного | |||
34 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 300-156, 205-146 | |||
35 | Закрепление изученного | |||
36 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | |||
Операции. Программа действий. Геометрический материал. Выражения (13 ч) | ||||
37 | Операции | Познавательные: находят неизвестные объект операции, результат операции, выполняемую операцию, обратную операцию; сравнивают геометрические фигуры, описывают их свойства; различают, обозначают и строят с помощью линейки отрезки, лучи, ломаные линии, многоугольники, находят точку пересечения прямых, длину ломаной, периметр многоугольника. Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий; адекватно воспринимают оценку учителя; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими; контролируют действия партнёра; строят понятные для партнёра высказывания; учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве (групповая работа); договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; используют речь для регуляции своего действия; формулируют собственное мнение и позицию. Личностные: имеют желание учиться; работают коллективно; осознают необходимость самосовершенствования; понимают значение границ собственного знания и «незнания»; адекватно судят о причина своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Научатся: определять понятие о пересечении фигур; выполнять геометрические построения; решать задачи и примеры на сложение и вычитание трёхзначных чисел; выполнять действия с именованными числами определять понятия «операция», «объект операции», «результат операции»; решать задачи ,определять понятия «программа», «алгоритм», «блок-схема»; анализировать и решать задачи | ||
38 | Обратные операции | |||
39 | Прямая. Луч. Отрезок. | |||
40 | Программа действий. Алгоритм | |||
41 | Программа действий. Алгоритм | |||
42 | Длина ломаной. Периметр. | |||
43 | Выражения | |||
44 | Порядок действий в выражениях. | |||
45 | Порядок действий в выражениях. | |||
46 | Программы с вопросами | |||
47 | Угол. Прямой угол. | |||
48 | Угол. Прямой угол. Решение задач | |||
49 | Контрольная работа №3 по теме «Порядок действий в выражениях» | |||
Арифметические действия над числами (6 ч) | ||||
50 | Свойства сложения. | Познавательные: определяют общие свойства сложения и вычитания (сочетательное свойство сложения, правила вычитания числа из суммы и суммы из числа), записывают их в буквенном виде; находят рациональные способы вычислений, используя изученные свойства сложения и вычитания. Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. Коммуникативные: выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими; контролируют действия партнёра; строят понятные для партнёра высказывания; учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: имеют желание учиться; работают коллективно; осознают необходимость Научатся: пользоваться сочетательным свойством сложения; выполнять порядок действий в выражениях; составлять план действий; работать с геометрическим материалом; производить вычисления | ||
51 | Свойства сложения. Решение задач | |||
52 | Вычитание суммы из числа | |||
53 | Вычитание суммы из числа. Решение задач | |||
54 | Вычитание числа из суммы | |||
55 | Вычитание числа из суммы | |||
Геометрический материал. Величины (7ч) | ||||
56 | Прямоугольник. Квадрат | Познавательные: выделяют прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников, выявляют Личностные: применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявляют причину ошибки и корректируют ее; оценивают свою работу Научатся: находить периметр прямоугольника, квадрата; выполнять вычисления; выполнять счёт через 2–6; определять порядок действий в выражениях со скобками | ||
57 | Величины. Решение задач | |||
58 | Площадь фигур | |||
59 | Единицы площади | |||
60 | Прямоугольный параллелепипед | |||
61 | Прямоугольник. Квадрат. Решение задач | |||
62 | Контрольная работа №4по теме «Вычитание суммы из числа и числа из суммы» | |||
Арифметические действия над числами. Умножение (6 ч) | ||||
63 | Новые мерки и умножение | Познавательные: понимают смысл действия умножения, его связь с решением практических задач на переход к меньшим меркам; моделируют действие умножения чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольника, записывают умножение в числовом и буквенном виде, заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением слагаемого на количество слагаемых и наоборот (если возможно); называют компоненты действия умножения; наблюдают и выражают в речи зависимость результата умножения от увеличения (уменьшения) множителей, используют зависимости между компонентами и результатами сложения, вычитания и умножения для сравнения выражений и для упрощения вычислений; устанавливают переместительное свойство умножения, записывают его в буквенном виде и используют для вычислений; понимают невозможность использования общего способа умножения для случаев умножения на 0 и 1, исследуют данные случаи умножения, делают вывод и записывают его в буквенном виде. Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и последовательность действий; адекватно воспринимают оценку учителя; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими; контролируют действия партнёра; строят понятные для партнёра высказывания; учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности (в ходе дидактической игры); используют речь для регуляции своего действия. Личностные: имеют желание учиться, работают коллективно; осознают необходимость | ||
64 | Компоненты умножения | |||
65 | Компоненты умножения | |||
66 | Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения | |||
67 | Площадь прямоугольника. Решение задач | |||
68 | Умножение на 0 и 1 | |||
Арифметические действия над числами. Таблица умножения (3 ч) | ||||
69 | Таблица умножения | Познавательные: составляют таблицу умножения однозначных чисел, анализируют ее, выявляют закономерности, с помощью таблицы находят произведение однозначных множителей, решают уравнения с неизвестным множителем, запоминают и воспроизводят по памяти таблицу умножения на 2; решают текстовые задачи с числовыми и буквенными данными на смысл умножения; устанавливают способ нахождения площади прямоугольника (квадрата); выполняют задания поискового и творческого характера; Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; формулируют собственное мнение и позицию. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
70 | Таблица умножения на 2 | |||
71 | Таблица умножения на 2. Решение задач | |||
Арифметические действия над числами. Деление (9 ч) | ||||
72 | Деление | Познавательные: понимают смысл действия деления, его связь с действием умножения (обратное действие) и с решением практических задач; моделируют действие деления чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольника, записывают деление Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и последовательность действий Коммуникативные: выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими; контролируют действия партнёра; строят понятные для партнёра высказывания; учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности (в ходе дидактической игры); используют речь для регуляции своего действия. Личностные: имеют желание учиться; работают коллективно; осознают необходимость самосовершенствования; при-меняют изученные способы действий для решения задач в типовых поисковых ситуациях; контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявляют причину | ||
73 | Компоненты деления | |||
74 | Деление. Решение задач. | |||
75 | Деление с 0 и 1 | |||
76 | Взаимосвязь умножения и деления. Площадь прямоугольника | |||
77 | Деление. Решение задач. | |||
78 | Виды деления | |||
79 | Виды деления | |||
80 | Контрольная работа №5 по теме «Таблица умножения на 2» | |||
Деление. Виды углов (3 ч) | ||||
81 | Таблица умножения и деления на 3 | Познавательные: запоминают и воспроизводят по памяти таблицу умножения и деления на 3; соотносят компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника; различают виды углов (острые, прямые, тупые), строят из бумаги их предметные модели, находят углы заданного вида в окружающей обстановке, определяют виды углов многоугольника, строят углы заданного вида; решают задачи на нахождение стороны и площади прямоугольника, находят площадь фигур, составленных из прямоугольников; исполняют вычислительные алгоритмы, закрепляют изученные приемы устных и письменных вычислений; выполняют задания поискового и творческого характера. Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и последовательность действий; адекватно воспринимают оценку учителя, планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции Личностные: имеют желание учиться; работают коллективно; осознают необходимость самосовершенствования; понимают значение границ собственного знания и «незнания» Научатся: определять виды углов, сравнивать их; составлять таблицу умножения и деления на 3, осмысливать умножение и деление и взаимосвязь между ними; выполнять правила вычисления стороны и площади прямоугольника | ||
82 | Виды углов | |||
83 | Виды углов. Решение задач. | |||
Алгебраический материал. Уравнения (4 ч) | ||||
84 | Уравнения вида ax = b ;a: x = b; x:a = b | Познавательные: соотносят компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника; строят общий способ решения уравнений вида Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и последовательность действий. Коммуникативные: выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими; контролируют действия партнёра; строят понятные для партнёра высказывания; учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности (в ходе дидактической игры); используют речь для регуляции своего действия. Личностные: имеют желание учиться; работают коллективно; осознают необходимость Научатся: решать уравнения вида x :a = b; составлять таблицу умножения на 2 и на 3; решать задачи на нахождение площади и периметра фигур, анализировать их; выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел | ||
85 | Таблица умножения на 4 | |||
86 | Комментирование решения уравнений | |||
87 | Таблица умножения на 4. Решение задач | |||
Порядок действий в выражениях (7 ч) | ||||
88 | Порядок действий в выражениях | Познавательные: строят общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (без скобок), применяют построенный способ для вычислений; находят в простейших ситуациях делители и кратные заданных чисел; составляют и сравнивают числовые и буквенные выражения, определяют порядок действий в выражениях, находят их значения; строят и исполняют вычислительные алгоритмы, закрепляют изученные приемы устных и письменных вычислений; запоминают и воспроизводят по памяти таблицу умножения и деления на 6. Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и последовательность действий. Коммуникативные: выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими; Личностные: имеют желание учиться; работают коллективно; осознают необходимость Научатся :составлять таблицы умножения и деления на 2–5; решать уравнения; выполнять порядок действий в выражениях без скобок; анализировать и решать задачи | ||
89 | Порядок действий в выражениях | |||
90 | Таблица умножения на 5 | |||
91 | Увеличение (уменьшение) в несколько раз | |||
92 | Увеличение (уменьшение) в несколько раз. Решение задач | |||
93 | Увеличение (уменьшение) в несколько раз. Решение задач | |||
94 | Контрольная работа №6 по теме «Таблица умножения на 4 и 5» | |||
Арифметические задачи. Арифметические действия над числами. Геометрический материал (13 ч) | ||||
95 | Таблица умножения на 6 | Познавательные: решают задачи на кратное сравнение чисел, вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников; составляют, читают и записывают числовые и буквенные выражения, содержащие все четыре арифметических действия; решают задачи и уравнения изученных видов, сравнивают условия и решения различных задач, выявляют сходство и различие, составляют задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение; различают окружность, соотносят ее с предметами окружающей обстановки; находят и обозначают центр, радиус, диаметр окружности, строят с помощью циркуля окружность данного радиуса, узоры из окружностей с центрами Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и последовательность действий. Коммуникативные: окружающими; контролируют действия партнёра; выстраивают конструктивные способы взаимодействия, строят понятные для партнёра высказывания; учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности (в ходе дидактической игры); используют речь для регуляции своего действия. Личностные: имеют желание учиться; работают коллективно; осознают необходимость Научатся: определять понятия: круг, окружность, центр, радиус, диаметр; работать с циркулем; решать задачи и уравнения; находить взаимосвязь между компонентами действий умножения и деления, умножать и делить на 10 и на 100; анализировать и решать задачи; выполнять действия с именованными числами | ||
96 | Кратное сравнение | |||
97 | Кратное сравнение. Решение задач. | |||
98 | Таблица умножения на 7 | |||
99 | Окружность | |||
100 | Окружность. Решение задач. | |||
101 | Таблица умножения на 8 и на 9 | |||
102 | Тысяча | |||
103 | Таблица умножения на 8 и на 9. Решение задач. | |||
104 | Объём фигуры | |||
105 | Умножение и деление на 10 и на 100 | |||
106 | Умножение и деление на 10 и на 100. Решение задач. | |||
107 | Контрольная работа №7 по теме «Таблица умножения» | |||
Свойства умножения (6 ч) | ||||
108 | Свойства умножения | Познавательные: образовывают тысячу, читают и записывают число 1000, моделируют получение числа 1000 с помощью треугольников и точек разными способами (10 сотен; 9 сотен и 10 десятков; 9 сотен, 9 десятков и 10 единиц и др.), записывают соответствующие выражения; строят общий способ нахождения объема прямоугольного Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции Личностные: применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; понимают значение границ собственного знания и «незнания»; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, Научатся: | ||
109 | Умножение круглых чисел | |||
110 | Умножение круглых чисел. Решение задач | |||
111 | Деление круглых чисел | |||
112 | Деление круглых чисел. Решение задач. | |||
113 | Умножение суммы на число | |||
Величины. Арифметические действия над числами (7 ч) | ||||
114 | Единицы длины. Миллиметр | Познавательные: устанавливают свойство деления суммы на число, записывают его в буквенном виде, применяют для вычислений; выводят общие способы внетабличного деления двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное (72 : 6, 36 : 12), применяют их для вычислений; исследуют ситуации, требующие введения новых единиц длины – 1 мм, 1 км; устанавливают соотношения между 1 мм, с ними арифметические действия; решают вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи всех изученных типов с использованием внетабличного деления. Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и последовательность действий. Коммуникативные: выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими; контролируют действия партнёра; строят понятные для партнёра высказывания; учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности (в ходе дидактической игры); используют речь для регуляции своего действия. Личностные: имеют желание учиться; работают коллективно; осознают необходимость самосовершенствования; применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявляют причину ошибки и корректируют ее; оценивают свою работу Научатся: применять правило умножения суммы на число; применять внетабличное умножение на однозначное число; анализировать и решать задачи; применять правила умножения; использовать приём деления двузначного числа на двузначное | ||
115 | Единицы длины. Решение задач. | |||
116 | Деление суммы на число | |||
117 | Деление суммы на число. Решение задач. | |||
118 | Деление подбором частного | |||
119 | Деление подбором частного. Решение задач. | |||
120 | Контрольная работа №8 по теме «Внетабличное умножение» | |||
Деление с остатком. Решение задач (6 ч) | ||||
121 | Деление с остатком | Познавательные: моделируют деление с остатком с помощью схематических рисунков и числового Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; выявляют причину ошибки и корректируют ее; оценивают свою работу Научатся: применять приёмы систематического перебора вариантов, внетабличного умножения и деления, алгоритм деления с остатком; находить площади фигур, неизвестную сторону прямоугольника по известной стороне и периметру | ||
122 | Деление с остатком | |||
123 | Сети линий. Пути. | |||
124 | Дерево возможностей | |||
125 | Дерево возможностей. Решение задач | |||
126 | Дерево возможностей. Решение задач | |||
Повторение изученного (10 ч) | ||||
127-130 | Повторение пройденного | Познавательные: повторяют и систематизируют изученные знания; применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывают правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу; пошагово контролируют выполняемое действие, при необходимости выявляют причину ошибки и корректируют ее; собирают информацию в справочной литературе, Интернет-источниках о продолжительности жизни различных животных и растений, их размерах, составляют по полученным данным задачи и вычислительные примеры, составляют «Задачник 2 класса»;работают в группах: распределяют роли между членами группы, планируют работу, распределяют виды работ, определяют сроки, представляют результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, оценивают результат работы; систематизируют свои достижения, представляют их, выявляют свои проблемы, планируют способы их решения. Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и последовательность действий. Коммуникативные: выстраивают конструктивные способы взаимодействия с окружающими; контролируют действия партнёра; строят понятные для партнёра высказывания; учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности (в ходе дидактической игры); используют речь для регуляции своего действия. Личностные: имеют желание учиться; работают коллективно; осознают необходимость Научатся: применять приёмы систематического перебора вариантов, приёмы внетабличного умножения и деления, алгоритм деления с остатком; составлять программу действий; находить периметр и площадь прямоугольника; решать уравнения с проверкой; составлять буквенные выражения к задачам; производить действия с единицами измерения длины; вычислять по заданному алгоритму | ||
131 | Итоговая контрольная работа за 2 класс | |||
132 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | |||
133-136 | Повторение пройденного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....