Анализ записей решения уравнений, их сравнение. Математика Истомина Н.Б. 2-ая часть УМК Гармония
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
· Цели урока поставлены мною в конспекте урока для учащихся: увидеть проблему и открыть понятие «уравнения», решение уравнения», «корень уравнения». В ходе урока они сами её ставят .
· Характеристика замысла урока. Форма урока: урок открытия новых знаний. Урок проведён в технологии деятельностного метода. Тип урока: урок «открытия» нового знания, этапы прописаны в конспекте. Усвоение нового материала запланировано через самостоятельное разрешение интеллектуального затруднения в группах, так как класс способен логически мыслить, анализировать
· На уроке осуществлён системно-деятельностный подход в обучении - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_artamonova_n.zip | 241.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Автор разработки | Артамонова Наталья Геннадьевна – учитель начальных классов |
Тема урока | Анализ записей решения уравнений, их сравнение. |
Основной учебник | Математика в 2-х частях. Истомина Н.Б. 2-ая часть |
Класс | 4 |
Необходимые технические средства и материалы для проведения урока | Компьютер, проектор. |
Самоанализ урока.
Тип урока: «Открытие» нового знания»
- Цели урока поставлены мною в конспекте урока для учащихся: увидеть проблему и открыть понятие «уравнения», решение уравнения», «корень уравнения». В ходе урока они сами её ставят .
- Характеристика замысла урока. Форма урока: урок открытия новых знаний. Урок проведён в технологии деятельностного метода. Тип урока: урок «открытия» нового знания, этапы прописаны в конспекте. Усвоение нового материала запланировано через самостоятельное разрешение интеллектуального затруднения в группах, так как класс способен логически мыслить, анализировать
- На уроке осуществлён системно-деятельностный подход в обучении - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
- Использованы современные педагогические технологии: технология деятельностного метода, проблемное обучение, групповая работа по разрешению создавшейся проблемы, методы самооценки и самоконтроля, дифференцированное обучение.
- Структура урока была подчинена триединой цели урока и содействовала достижению конечного результата урока. Каждый предшествующий момент урока тесно связан с последующим, продолжает его и сам является базой, продолжением предшествующего.
- Самооценка учеников совпала с оценкой учителя. Цели, поставленные учителем и учащимися, достигнуты.
Прогнозируемые результаты:
Предметные:
В конце урока ученики:
Метапредметные:
- умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.
- умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Личностные:
- умеют сотрудничать с учителем и сверстниками.
Дата: 13.04.2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение уравнений. 2 класс. УМК "Гармония"
Обобщение знаний ....
Математика. 1 класс. Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_71_uravnenie_proverka_reshenija_uravnenija/2013-01-21-164 Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения В пр...
Урок математики во 2 классе по учебнику Истоминой. Тема: Задача и её части
Урок-знакомство с задачей....
Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»
Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог...
Презентация к уроку математики "Уравнение.Проверка решения уравнения"
Презентация к уроку математики "Уравнение.Проверка решения уравнения", 1 класс, УМК "Школа 2100"...
«Математика, Л.Г. Петерсон 1 класс», часть 3, урок №17 «Решение уравнений и составных задач»
Урок общеметодологической направленности.Цели:1) формировать у учащихся способности фиксировать собственные затруднения в деятельности, выявлять их причины, строить и реализовать про...
Математика, 4 класс Система Л. Занкова .Тема урока: Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Закрепление пройденного материала.
Урок математики в 4 классе по теме "Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Закрепление пройденного материала." Система Л.В.Занкова...