Главные вкладки
Артамонова Наталья Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Формирование УУД младших школьников
Увлечения: готовить вкусняшки
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: ст. Ясная Оловяннинский район
Место работы: МБОУ Яснинская СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artamonova-natalya-gennadevnaНет судьбы, которую мы выбираем. Есть судьба, которую мы творим.
Образование среднее профессиональное. Учитель начальных классов с дополнительным образованием воспитатель.
О себе
Немного о себе, мне 35 лет, в школе работаю 13 лет. Очень люблю свою работу. И как многие учителя больше времени провожу в школе, но дома меня всегда ждет мой любимый сын.
Я – женщина, и этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я – женщина, и значит я ПРЕКРАСНА.
С младенчества до старости седой.
Я – женщина, и в мире все дороги
Ведут КО МНЕ, а не в какой-то Рим.
Я – женщина, я избранная Богом…
Хотя уже наказанная им…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все и не вспомнишь, о любви, жизни, войне и многие другие. С каждым годом пополняется мой внутренний мир. Когда есть время, а не читать методические рекомендации, проверять тетради и писать планы по ФГОС.
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Мои достижения
Участие в различных конкурсах как районых(3), так и краевых(1). Мои дети занимают призовые места в различных конкурсах и конференциях. А самое главное достижение моей жизни рождение сына!!!
Моё портфолио
Моя цель – научить учащихся учиться. Это значит сформировать у них ценностные мотивы учения, развить способность определять конкретные цели познавательной деятельности, выбирать и использовать необходимые источники информации, применять эффективные приемы познавательной деятельности. Достижение этой цели прямо связано с повышением индивидуализации образовательного процесса. В связи с чем считаю необходимым в уроки внедрять методы индивидуализации. Что и составляет научный аспект моей деятельности. В процессе практической экспериментальной работы я пришла к выводу, что индивидуализация может быть реализована с помощью: современных информационных технологий; использования дополнительных школьных и внешних ресурсов (учреждения дополнительного образования, помощь родителей в организации внеклассных мероприятий и т.д.) структурных изменений в системе оценивания (оценочная шкала, используемая при проверке тетрадей) учет учебных нагрузок в соответствии с личными возможностями школьника (индивидуальные дозированные домашние задания) изменения статуса ученика в образовательном процессе (принцип детоцентризма в уроке, ученик в роли учителя). Накапливаемый мной материал в форме учета индивидуальных поведенческих качеств в какой-либо субъективной ситуации, учет уровня обученности и учет индивидуальных возможностей (учебных и внеучебных) поможет мне в дальнейшем сформировать индивидуальную траекторию развития каждого моего ученика. Что и является проблемой моей дальнейшей деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты