Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Подготовка к изучению чисел (7 ч., 4 ч.) |
1 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | 01.09.2014 - 05.09.2014 |
|
2 | Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше, «столько же» | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью |
|
|
3 | Пространственные представления «вверх», «вниз,» «направо», «налево» | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству |
|
|
4 | Пространственные представления «раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» | Регулятивные удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью
| 08.09.2014- 12.09.2014 |
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
5 | Сравнение групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?» | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (алгоритм попарного соотнесения двух групп предметов). Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», обращаться за помощью |
|
|
6 | Сравнивание групп предметов «На сколько больше (меньше)?» Пространственные представления | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов. Коммуникативные: ставить вопросы: «На сколько…?», «Как сделать равными?», обращаться за помощью, формулировать свои затруднения |
|
|
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение групп предметов» | Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временными представления. Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия |
|
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (26 ч.; 4 ч.) |
8 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один». Коммуникативные: задавать вопросы, случать собеседника, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| 15.09.2014- 19.09.2014 |
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
9 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2 | Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную: счёт предметов по одному, парами, освоение состава числа 1. Познавательные: ставить и формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач |
|
|
10 | Число 3. Письмо цифры 3 | Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счёта, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3. Коммуникативные: ставить вопросы по картинке |
|
|
11 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть, «получится» | Регулятивные: сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собственную позицию |
|
|
12 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: сравнение соответствующих предметов. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию
| 22.09.2014- 26.09.2014 |
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
13 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые подлине». ИКТ | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов. Познавательные: осуществлять подведение подпонятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
|
|
14 | Число 5. Письмо цифры 5 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы |
|
|
15 | Состав числа 5 из двух слагаемых | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализ и разрешения житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
16 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок | Регулятивные: формировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения | 29.09.2014- 03.10.2014 |
|
17 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма построения геометрической фигуры. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации. |
|
|
18 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять взаимопроверку в парах. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в парах. |
|
|
19 | Знаки: «>»(больше), «<»(меньше), «=»(равное) | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: способность проводить сравнение чисел, соотносить части. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
20 | Равенство. Неравенство | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов). Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 06.10.2014- 10.10.2014 |
|
21 | Многоугольники. ИКТ | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, конструировать модели. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью |
|
|
22 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
23 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7 | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
|
|
24 | Числа 8, 9.Письмо цифры 8 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель, прогнозировать результат вычисления. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | 13.10.2014- 17.10.2014 |
|
25 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для установления закономерностей на основе математических фактов, составление числовых последовательностей. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль. |
|
|
26 | Число 10. Запись числа 10 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма получения,последовательности записи чисел от 0до 10. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами, прогнозирование результата вычисления. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение. |
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
27 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
28 | Сантиметр – единица измерения длины | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, строить отрезки заданной длины. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | 20.10.2014- 24.10.2014 |
|
29 | Увеличить. Уменьшить | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнение неравных по числу предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
30 | Число 0. ИКТ | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым число). Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника |
|
|
31 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем («Что осталось непонятным?»). Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач с числом 0. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество. |
|
|
32 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». ИКТ | Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения математических задач. Познавательные: создавать модели и схемы для решения пройденных примеров. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | 27.10.2014- 31.10.2014 |
|
33 | Закрепление изученного материала | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч.; 4 ч.) |
34 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=» | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счёт предметов). Познавательные: использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
35 | Прибавить и вычесть 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (правила записи примеров вида 5+1). Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание. |
|
|
36 | Прибавить и вычесть число 2 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки). Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | 10.11.2014- 14.11.2014
|
|
37 | Слагаемые. Сумма. ИКТ | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
38 | Задача (условие, вопрос) ИКТ | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирование к тексту задачи). Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. |
|
|
39 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. ИКТ | Регулятивные: составлять план и последовательность действий (алгоритм решения задач). Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, моделировать. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместно деятельности. |
|
|
40 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение. | 17.11.2014- 21.11.2014 |
|
41 | Присчитывание и отсчитывание по 2 Проверочная работа. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять передачу информации. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве. |
|
|
42 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) ИКТ | Регулятивные: составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания |
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
43 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение. |
|
|
44 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания. | 24.11.2014- 28.11.2014 |
|
45 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль. |
|
|
46 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3» Тест. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; соблюдать правила этикета. |
|
|
47 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
48 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел | Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения. | 01.12.2014- 05.12.2014 |
|
49 | Решение задач | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение. |
|
|
50 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3» | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: анализировать информацию, передавать её (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы. |
|
|
51 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3»Проверочная работа. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение. |
|
|
52 | Закрепление изученного материала. Решение задач | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | 08.12.2014- 12.12.2014 |
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
53 | Обобщение по теме: «Прибавить и вычесть 1, 2, 3» Проверочная работа. | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. |
|
|
54 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. |
|
|
55 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: определять функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
|
|
56 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю или партнёру. | 15.12.2014- 19.12.2014 |
|
57 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
58 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
|
|
59 | Задачи на разностное сравнение чисел | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
|
|
60 | Решение задач | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника. | 22.12.2014- 26.12.2014 |
|
61 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы | Регулятивные: сличить способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информацию. Коммуникативные: задавать вопрос, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества. |
|
|
62 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. Тест. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
63 | Перестановка слагаемых. Математическая викторина. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания. |
|
|
64 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные6 самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | 12.01.2015- 16.01.2015 |
|
65 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9 | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; собирать информацию. Коммуникативные:строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника;осуществлять взаимный контроль |
|
|
66 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: интерпретировать информацию; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
|
|
67 | Состав числа 10. Решение задач | Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве |
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
68 | Повторение изученного материала. Таблица сложения однозначных чисел | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 19.01.2015- 23.01.2015 |
|
69 | Связь между суммой и слагаемыми | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
70 | Связь между суммой и слагаемыми. Проверочная работа «Сложение однозначных чисел». | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
|
|
71 | Решение задач | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач Коммуникативные: формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание. |
|
|
72 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. ИКТ | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| 26.01.2015- 30.01.2015 |
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
73 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывания информацию Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|
74 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. |
|
|
75 | Вычитание из чисел 8, 9 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
|
|
76 | Вычитание из чисел 8,9. Решение задач | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь | 02.02.2015- 06.02.2015 |
|
77 | Вычитание и числа 10 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
78 | Закрепление изученного материала. Таблица сложения чисел в пределах 10 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. |
|
|
79 | Килограмм | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; определять общую цель и пути её достижения. |
|
|
80 | Литр. ИКТ | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат. Познавательные: устанавливать аналогии, использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | 09.02.2015- 13.02.2015 |
|
81 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль.
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Числа от 11 до 20. Нумерация (16 ч., 4 ч.) |
82 | Название и последовательность чисел от 10 до 20 | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
83 | Название и последовательность чисел от 10 до 20 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать знаково-символические средства, классифицировать по заданным критериям. Коммуникативные6 формулировать свои затруднения, осуществлять взаимный контроль. |
|
|
84 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | 23.02.2015- 27.02.2015 |
|
85 | Дециметр | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: рассуждать, моделировать способ действия. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
|
|
86 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнёра высказывания. |
|
|
87 | Чтение и запись чисел | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
88 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | 02.03.2015- 06.03.2015 |
|
89 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20 | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
|
|
90 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20» | Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, классифицировать по заданным критериям. Коммуникативные: формулировать свои затруднения. |
|
|
91 | Обобщение по теме «Числа от 1 до 20» | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
|
|
92 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20» | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: оценивать информацию. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения.
| 09.03.2015-13.03.2015 | |
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
93 | Подготовка к введению задач в два действия | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
|
|
94 | Решение задач | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
|
|
95 | Ознакомление с задачей в два действия | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
|
|
96 | Решение задач в два действия | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | 16.03.2015- 20.03.2015 |
|
97 | Закрепление знаний по теме «Числа от 11 до 20» | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
|
|
Табличное сложение и вычитание (22 ч.; 4 ч.) |
98 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
99 | Сложение вида +2, +3 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. |
|
|
100 | Сложение вида +4 | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монолитическое высказывание. | 30.03.2015- 03.04.2015 |
|
101 | Сложение вида +5 | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
|
|
102 | Сложение вида +6 | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; различать способ и результат действия. Познавательные: обрабатывать информацию, устанавливать аналогии. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания. |
|
|
103 | Сложение вида +7 | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: установление причинно-следственных связей; построение рассуждения. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль.
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
104 | Сложение вида +8, +9 | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника. | 06.04.2015- 10.04.2015 |
|
105 | Таблица сложения | Регулятивные: составлять план и последовательность действий; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
|
|
106 | Решение задач и выражений | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников. |
|
|
107 | Решение задач и выражений | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников. |
|
|
108 | Таблица сложения | Регулятивные: составлять план и последовательность действий; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
|
06.04.2015- 10.04.2015
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
109 | Решение задач и выражений | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников |
|
|
110 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 11 до 20» | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. |
|
|
111 | Вычитание вида 12 - | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия. |
|
|
112 | Вычитание вида 13 - | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: устанавливать аналогии, передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: строить монологическое высказывание. | 06.04.2015- 10.04.2015
|
|
113 | Вычитание вида 14 - | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
|
|
114 | Вычитание вида 15 - | Регулятивные: предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
115 | Вычитание вида 16 - | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
|
|
116 | Вычитание вида 17 - , 18 - | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль. | 20.04.2015- 24.04.2015 |
|
117 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы. |
|
|
118 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
|
|
119 | Обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: анализировать информацию, оценивать её. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
|
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Итоговое повторение (13 ч., 4 ч.) |
120 | Закрепление изученного материала «Сложение и вычитание однозначных чисел» | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, различать способ и результат действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | 27.04.2015- 01.05.2015 |
|
121 | Закрепление изученного материала по теме «Состав чисел до 10» | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
|
|
122 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20» | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
|
|
123 | Закрепление материала по теме: «Решение задач» | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
| 04.05.2015- 08.05.2015 |
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
124 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия» | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. Познавательные: выполнять классификацию по заданным критериям, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
|
|
125 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка | Регулятивные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
126 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка | 11.05.2015-15.05.2015 |
|
127 | Закрепление материала по теме «Решение задач» | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвое- ния. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.
|
|
|
128 | Закрепление материала по теме «Решение задач» |
|
|
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
129 | Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание в пределах второго десятка | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. Познавательные: выполнять классификацию по заданным критериям, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
|
|
130 | Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание в пределах второго | 18.05.2015-22.05.2015 |
|
131 | Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. |
|
|
132 | Игра-путешествие «В стране занимательной математике» | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. Познавательные: выполнять классификацию по заданным критериям, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|
Итого: 132 часа |