Планирование по математике 2 класс.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
В материале содержится календарно-тематическое планирование и пояснительная записка в соответствии с ФГОС по математике 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2_klass.rar | 104.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного курса математики. 2 класс
№ п/п | Тема | Кол-во ча-сов | Дата прове дения по плану | По фак ту | Основное содержание урока | Планируемые результаты | Основные виды учебной деятельности | Объекты и формы текущего контроля | |||
Предметные | Метапредметные | Используемые ресурсы | |||||||||
1 четверть - 36 часов | |||||||||||
Нумерация. 16 ч. | |||||||||||
1 | Числа от 1 до 20. | 1 | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел | Знать: способы сложения и вычитания чисел в пределах 20. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа, решать задачи на нахождение суммы, остатка, планировать решение задачи | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делатьвыводы | Самоконтроль, взаимоконтроль, | |||
2 | Числа от 1 до 20. | 1 | |||||||||
3 | Десяток. Счет десятками до ста. | 1 | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел | Знать: названия десятков. Уметь: производить счёт десятками, составлять числовую последовательность по заданному правилу | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Тест, самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. | 1 | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел | Уметь: записывать и сравнивать числа от 21 до 100, решать задачи на нахождение суммы, остатка, увеличения, уменьшения на несколько единиц. | Формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, группировать | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП таблица | Самоконтроль, взаимоконтроль, наблюдение | ||||
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел Сумма разрядных слагаемых | Знать: место в записи чисел разряда десятков и единиц Уметь: записывать числа от 21 до 100, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Самоконтроль, взаимоконтроль проверка по образцу | ||||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Знать: отличительные признаки однозначных и двузначных чисел Уметь: записывать числа от 21 до 100 | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, текущий контроль | ||||
7 | Входная контрольная работа №1
| 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел | Уметь: записывать и сравнивать числа от 21 до 100, решать задачи на нахождение суммы, остатка, увеличения, уменьшения на несколько единиц. | Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Материалы контрольной работы | Контрольная работа | ||||
8 | Анализ контрольной работы . Наименьшее трехзначное число . Сотня . | 1 | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. | Уметь выполнять работу над ошибками . | Научиться группировать и исправлять свои ошибки | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Контроль и оценка работы . | ||||
9 | Единица измерения длины - миллиметр. | 1 | Сравнение и упорядо- | Уметь: чертить отрезки используя новую единицу длины | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль проверка по образцу | ||||
10 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | Сравнение и упорядо- | Уметь устанавливать соотношения между м, дм, см. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь | Самоконтроль, взаимоконтроль тест, проверка по образцу | ||||
11 | Сложение и вычитание вида : 35+5 , 35 – 30 , 35 - 5. | 1 | Приемы сложения | Знать приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, основанных на знании десятичного состава чисел Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, таблица | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | Запись двузначных чисел, их сравнение. | Уметь заменять число суммой разрядных слагаемых, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
13 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 1 | Единицы стоимости. Состав монет (набор Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …» | Уметь вести расчет монетами разного достоинства, преобразовывать величины. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
14 | Страничка для любознательных | 1 | Умение совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи . | Развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартны заданий . | Учебник, рабочая тетрадь | Самоконтроль, взаимоконтроль проверка по образцу | |||||
15 | Повторение прой-денного .Что узнали? Чему научились?
| 1 | Уметь рассуждать и делать выводы , выполнять задания творческого и поискового характера . | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль | |||||
16 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация чисел в пределах 100» | 1 | Выполнение заданий контрольной работы. | Формирование положительного отношения к учению | Соотносить свои знания с заданием , которое нужно выполнить . Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | Задания контрольной работы | Проверочный контроль. | ||||
Сложение и вычитание – 70 часов. |
17 | Работа над ошибками. Задачи, обратные данной . | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь составлять обратные задачи, планировать решение задачи | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместитель-ное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | Самоконтроль, взаимоконтроль проверка по образцу | |||
18 | Сумма и разность отрезков . | 1 | Устные приемы вычислений с натуральными числами. | Умение составлять и решать задачи, обратные данной . Учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков . | Овладевать умениями логически мыслить, рассуждать и делать выводы . | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | Решение текстовых | Уметь решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого, планировать решение задачи | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль проверка по образцу | ||||
20 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого . | 1 | Решение текстовых | Уметь решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, планировать решение задачи | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
21 | Закрепление изученного . | 1 | Решение текстовых | Уметь решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого, планировать решение задачи | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль проверка по образцу | ||||
22 | Единицы времени . Час. Минута . | 1 | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними | Уметь определять время по часам | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, часы, иллюстрации часов | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
23 | Длина ломаной . | 1 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь находить длину ломаной, сравнивать и преобразовывать величины, составлять числовую последовательность по заданному правилу | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль проверка по образцу | ||||
24 | Закрепление изученного. | 1 | Решение текстовых | Уметь находить длину ломаной , определять время . составлять условия задачи по кратким записям. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль проверка по образцу | ||||
25 | Странички для любознательных | 1 | Решение текстовых | Развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий . | Умение выполнять задания творческого и поискового характера . | Учебник, рабочая тетрадь, | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | ||||
26 | Порядок выполнения действий .Скобки . | 1 | Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Знать порядок действий в выражениях со скобками. Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, Памятки, таблица-схема порядка действий | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
27 | Сравнение числовых выражений | 1 | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь сравнивать числовые выражения, составлять числовую последовательность по заданному правилу | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь Поэтапные опорные схемы | Самоконтроль, взаимоконтроль проверка по образцу | ||||
28 | Периметр многоугольника . | 1 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Знать формулу нахождения периметра многоугольника. Уметь исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с геометрическими формами | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, Объемные фигуры | Самоконтроль, взаимоконтроль тест | ||||
29 30 | Свойства сложения. Свойства сложения. | 1 1 | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений | Знать свойства сложения. Уметь применять рациональные свойства сложения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифм. действий | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
31 | Закрепление изученного. | 1 | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений | Знать формулу нахождения периметра многоугольника. Уметь сравнивать числовые выражения | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
32 | Закрепление изученного. | 1 | Устные вычисления | Знать приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь заменять число суммой разрядных слагаемых | Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь Дидактические материалы | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
33 | Контрольная работа №3 за 1 четверть. | 1 | Выполнять задания, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | Задания контрольной работы | Проверочный контроль | ||||
34 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 1 | Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели | Уметь выполнить работу над ошибками , подготовить к выполнению проекта . | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль проверка по образцу | ||||
35 | Страничка для любознательных | 1 | Развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий . | Научиться выполнять задания творческого и поискового характера . | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль | |||||
36 | Повторение пройденного . Что узнали . Чему научились . | 1 | Уметь соотносить свои знания с заданием . которое нужно выполнить . | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. Выполнять задания творческого и поискового характера. | Проверочные материалы | Самоконтроль, взаимоконтроль | |||||
2 четверть - 28 часов | |||||||||||
37 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений | 1 | Устные вычисления с натуральными числами. | Знать: приёмы сложения двузначных чисел. Совершенствовать вычислительные навыки , уметь сравнивать выражения . | Умение выполнять задания творческого и поискового характера . | Таблицы, схемы | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Записывать решения составных задач с помощью выражения. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Записывать решения составных задач с помощью выражения. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Выполнять задания творческого и поискового характера. Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Записывать решения составных задач с помощью выражения. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения вида: 12+х=12, 25—л:=20, х- 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Самоконтроль, взаимоконтроль проверка по образцу | |||
38 | Прием вычислений вида 36 + 2 ,36 + 20 . | 1 | Устные вычисления с натуральными числами. | Знать: приёмы вычисления двузначных чисел. Уметь: использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Развивать внимание и логическое мышление . | Таблицы, схемы | Самоконтроль, взаимоконтроль тест | ||||
39 | Прием вычислений вида 36 – 2 , 36 – 20. | 1 | Устные вычисления с натуральными числами. | Знать: приёмы сложения и вычитания двузначных чисел Уметь решать задачи изученных видов | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
40 | Прием вычислений вида 26 + 4 | 1 | Устные вычисления с натуральными числами. | Знать: приёмы сложения и вычитания двузначных чисел Уметь решать задачи изученных видов | Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Таблицы, схемы | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
41 | Прием вычислений вида 30 – 7 . | 1 | Устные вычисления с натуральными числами. | Знать: приёмы вычитания двузначных чисел. Уметь: использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Таблицы, схемы | Самоконтроль, взаимоконтроль проверка по образцу | ||||
42 | Прием вычислений вида 60 – 24 . | 1 | Устные вычисления с натуральными числами. | Знать: приёмы вычитания двузначных чисел | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Таблицы, схемы | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
43 44 45 | Закрепление изученного . Решение задач . Закрепление изученного | 1 1 1 | Установление зависимостей между величинами | Знать: приёмы сложения и вычитания двузначных чисел Уметь решать задачи изученных видов | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с тренировочными заданиями | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
46 | Прием вычислений вида 26 + 7. | 1 | Устные вычисления с натуральными числами. | Знать: приёмы сложения двузначных чисел. Уметь: использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
47 | Прием вычислений вида 35 – 7. | 1 | Устные вычисления с натуральными числами. | Знать: приёмы вычитания двузначных чисел. Уметь: использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с тренировочными заданиями | Самоконтроль, взаимоконтроль проверка по образцу | ||||
48 49 50 | Закрепление изученного Закрепление изученного Закрепление изученного | 1 1 1 | Устные вычисления Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой | Знать: приёмы сложения и вычитания двузначных чисел Уметь решать задачи изученных видов | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с тренировочными заданиями | Самоконтроль, взаимоконтроль тест | ||||
51 | Страничка для любознательных . | 1 | Развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий . | Научиться выполнять задания творческого и поискового характера . | Учебник, рабочая тетрадь | Самоконтроль, взаимоконтроль | |||||
52 53 54 | Повторение пройденного. Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 1 1 | Уметь соотносить свои знания с заданием , которое нужно выполнить . рассуждать и делать выводы . | Научиться выполнять задания творческого и поискового характера . | Проверочные материалы | Самоконтроль, взаимоконтроль | |||||
55 | Контрольная работа №4 по теме «Устные вычисления в пределах 100» | 1 | Уметь заменять число суммой разрядных слагаемых, решать задачи изученных видов | Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Материалы контрольной работы | Проверочный контроль. | |||||
56 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения . | 1 | Первичное представление о буквенных выражениях | Уметь записывать и находить значение выражения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
57 | Буквенные выражения . Закрепление . | 1 | Первичное представление о буквенных выражениях | Знать: приёмы вычитания двузначных чисел. Уметь находить значения буквенных выражений . | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, таблицы | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
58 | Уравнение . | 1 | Представление о равенстве с переменной | Уметь решать уравнения способом подбора чисел. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП схемы | Самоконтроль, проверка по образцу | ||||
59 | Решение уравнений методом подбора. | 1 | Представление о равенстве с переменной | Знать приемы сложения двухзначных чисел . Уметь составлять верные равенства и решать текстовые задачи . | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП схемы | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
60 | Проверка сложения. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки вычислений | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий, составлять числовую последовательность по заданному правилу | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, памятки | Самоконтроль, проверка по образцу | ||||
61 62 | Проверка вычитания. Проверка вычитания. | 1 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП памятки | Самоконтроль, проверочный контроль | ||||
63 | Контрольная работа №5за первое полугодие.
| 1 | Решение текстовых | Уметь устно выполнять вычисления , правильно использовать термин « Буквенные выражения. Решать уравнения и составные задачи в два действия . | Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Материалы контрольной работы | Проверочный контроль | ||||
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала. | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи . | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач. | Дидактический материал | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | |||||
3 четверть – 40 часов | |||||||||||
65 | Сложение вида: 45 + 23. | 1 | Письменный прием | Знать: приёмы сложения двузначных чисел. Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему. Составлять план работы. Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочёты. Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и сё результат. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему. Составлять план работы. Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочёты. Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и сё результат. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ Работать в паре: обмениваться собранной информацией | Самоконтроль, проверка по образцу | |||
66 | Вычитание вида: 57 – 26 | 1 | Письменный прием | Знать: приёмы вычитания двузначных чисел. Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП схемы | Самоконтроль, проверка по образцу | ||||
67 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой | Знать: способы проверки при сложении и вычитании двузначных чисел. Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, памятки | Самоконтроль, проверка по образцу | ||||
68 | Закрепление изученного. | 1 | составлять числовую последовательность по заданному правилу | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП схемы | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | |||||
69 | Угол. Виды углов . | 1 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: распознавать и чертить прямой угол, исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с геометрическими формами | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, таблицы | Самоконтроль, проверка по образцу | ||||
70 | Закрепление изученного. | 1 | Уметь исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с геометрическими формами, составлять числовую последовательность по заданному правилу | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП таблицы | Самоконтроль, проверка по образцу, тест | |||||
71 | Сложение вида: 37 + 48. | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Знать: приёмы сложения двузначных чисел. Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Учебник, рабочая тетрадь, памятки | Самоконтроль, проверка по образцу | ||||
72 | Сложение вида: 37 + 53 . | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать: приёмы сложения двузначных чисел. Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
73 | Прямоугольник. | 1 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: чертить прямоугольник, исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с геометрическими формами | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, геометрические фигуры | Самоконтроль, проверка по образцу, тест | ||||
74 | Сложение вида: 87 + 13 . | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Знать: приёмы сложения двузначных чисел. Уметь: использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, памятки | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
75 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий, сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
76 | Вычисление вида: 32 + 8 , 40 – 8 . | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь решать задачи . | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП схемы, памятки | Самоконтроль, проверка по образцу | ||||
77 | Вычитание вида: 50 – 24 . | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: приемы вычитания из круглых чисел. Уметь выполнять вычисления заданного вида.Совершенство -вать вычислительные навыки . | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
78 | Страничка для любознательных. | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий .Совершенствовать вычислительные навыки . | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Учебник, рабочая тетрадь, | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат . | ||||
79 | Контрольная работа №6 по теме «Решение уравнений, буквенных выражений». | 1 | Уметь соотносить свои знания с заданием , которое нужно выполнить . рассуждать и делать выводы . | Научиться выполнять задания творческого и поискового характера . | Материалы контрольной работы | Контрольная работа | |||||
80 | Анализ контрольной работы Вычитание вида: 52 – 24 . | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами. | Знать: приёмы сложения двузначных чисел. Уметь: использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Учебник, рабочая тетрадь, схемы, памятки | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
81 | Закрепление изученного. | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способомч | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий, сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, оценка своей работы . | ||||
82 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи , выделять существенные и несущественные признаки . | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, геометрические фигуры | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
83 | Закрепление изученного. | 1 | Знать приемы письменных вычислений изученных видов . Уметь выполнять арифметические действия , решать задачи . | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, проверка по образцу | |||||
84 | Квадрат. | 1 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Уметь исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с геометрическими формами, составлять числовую последовательность по заданному правилу | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, геометрические фигуры | Самоконтроль, оценка своей работы . | ||||
85 | Наши проекты . Оригами . | 1 | Устные и письменные вычисления с натур. числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Отношения«равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Развить интерес к математике . | Умение выполнять поделки в технике оригами , работа с доп. литературой | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
86 | Контрольная работа №7 по теме «Письменные приёмы сложения, сравнение величин» | 1 | Уметь применять полученные знания по изученным темам | Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Материалы контрольной работы | Проверочный контроль | |||||
Умножение и деление – 39 часов | |||||||||||
87 88 | Анализ контрольной работы. Конкретный смысл действия умножения. Конкретный смысл действия умножения. | 1 1 | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий, наблюдать закономерность числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному правилу | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | Самоконтроль, проверка по образцу, тест | |||
89 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | 1 | Уметь решать текстовые задачи на умножение . заменять сложение умножением . Совершенствовать вычислительные навыки . | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, проверка по образцу | |||||
90 | Задачи на умножение. | 1 | Решение текстовых | Уметь решать текстовые задачи на умножение . заменять сложение умножением . Совершенствовать вычислительные навыки. | Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, оценка своей работы . | ||||
91 | Периметр прямоугольника. | 1 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Знать разные способы нахождения периметра . Уметь решать текстовые задачи, совершенствовать вычислительные навыки . | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, геометрические фигуры | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение набл | ||||
92 | Умножение нуля и единицы. | 1 | Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать приемы умножения нуля и единицы на любое число . Уметь заменять действия умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты . | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Моделировать различные ситуации при решении задач | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП схемы | Самоконтроль, проверка по образцу | ||||
93 | Название компонентов и результата умножения. | 1 | Умножение чисел. | Знать названия компонентов, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи . | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, памятки | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
94 | Контрольная работа №8 по теме «Решение составных задач. Сравнение именованных величин». | 1 | Умножение чисел. | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Материалы контрольной работы. | Проверочный контроль. | ||||
95 | Анализ контрольной работы. Переместительное свойство умножения. | 1 | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий, наблюдать закономерность числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному правилу | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, проверка по образцу | |||||
96 97 98 | Конкретный смысл действия деления. Конкретный смысл действия деления. Конкретный смысл действия деления. | 1 1 1 | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение решать логические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера . Решать и моделировать текстовые задачи с помощью схематических рисунков. | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП схемы, памятки | Самоконтроль, проверка по образцу | ||||
99 | Закрепление изученного | 1 | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, проверка по образцу, тест | ||||
100 | Название компонентов и результата деления. | 1 | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение решать логические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера . Решать и моделировать текстовые задачи с помощью схематических рисунков. | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП памятки | Контроль и оценка своей работы . | ||||
101 | Повторение пройденного.Что узнали. Чему научились . | 1 | Умножение чисел. | Уметь соотносит свои знания с заданием . которое нужно выполнить . | Выполнять задания творческого и поискового характера . | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Контроль и оценка своей работы. | ||||
102 | Контрольная работа №9 за 3 четверть.
| 1 | Уметь решать задачи на умножение , заменять умножение сложением . | Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Материалы контрольной работы | Контроль и оценка своей работы. | |||||
103 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление. | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение. | Умение решать логические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера . Решать и моделировать текстовые задачи с помощью схематических рисунков | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Контроль и оценка своей работы. | |||||
104 | Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?». | 1 | Уметь применять полученные знания по изученным темам | Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП дидактические материалы | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | |||||
4 четверть – 32 часа. | |||||||||||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения . | 1 | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, схемы, таблицы | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на К). Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на К). Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на К). Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Самоконтроль, проверка по образцу | |||
106 | Прием деления , основанный на связи между компонентами и результатом умножения . | 1 | Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать приемы деления, основанные на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения . Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП схемы, таблицы | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
107 | Приемы умножения и деления на 10 . | 1 | Случай умножения | Знать приемы умножения и деления на 10. Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. | Умение решать логические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера . Решать и моделировать текстовые задачи с помощью схематических рисунков. | Учебник, рабочая тетрадь, схемы, таблицы | Контроль и оценка своей работы . | ||||
108 | Задачи с величинами : цена, количество, стоимость . | 1 | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Учебник, рабочая тетрадь, схемы, таблицы | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
109 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого . | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой | Уметь решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого . Совершенствовать вычислительные навыки . | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. | Учебник, рабочая тетрадь, схемы, таблицы | Самоконтроль, взаимоконтроль тест. | ||||
110 | Закрепление изученного . Решение задач . | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой | Уметь решать задачи изученных видов . Совершенствовать вычислительные навыки . | Умение решать логические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера . Решать и моделировать текстовые задачи с помощью схематических рисунков. | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП схемы, таблицы | Контроль и оценка своей работы . | ||||
111 | Муниципальная комплексная работа (№10) | 1 | Уметь решать задачи на умножение и деление , сравнивать выражения , устанавливать связи между компонентами и результатами действий . | Выполнять задания творческого и поискового характера . | Материалы контрольной работы | Контрольная работа | |||||
112 113 | Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2 Умножение числа 2 и на 2 | 1 1 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Уметь решать задачи изученных видов .совершенствовать навыки устного счета .Начать составлять таблицу с числом 2. | Умение решать логические задачи. Развивать внимание . | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП таблица умножения | Контроль и оценка своей работы . | ||||
114 | Приемы умножения числа 2 . | 1 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь решать задачи на умножение и деление . Закреплять табличные приемы умножения числа 2. | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП таблица умножения | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
115 116 | Деление на 2 . Деление на 2 . | 1 1 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Уметь выполнять деление на 2 , используя соответствующие случаи умножения . Совершенствовать вычислительные навыки . | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП таблица умножения | Контроль и оценка своей работы . | ||||
117 | Деление на 2 . Закрепление. | 1 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Уметь выполнять деление на 2 , используя соответствующие случаи умножения . Совершенствовать вычислительные навыки . | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП таблица умножения | Самоконтроль, проверка по образцу | ||||
118 119 | Умножение числа 3 и на 3 . Умножение числа 3 и на 3 . | 1 1 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов при выполнении | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения | Самоконтроль, взаимоконтрольнаблюдение | ||||
120 121 | Деление на 3 . Деление на 3 . | 1 1 | Знать табличные случаи умножения с числом 3 . Умение выполнять деление на 3 . | Умение решать логические задачи. Развивать внимание , память , воображение . | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения | Контроль и оценка своей работы . | |||||
122 | Страничка для любознательных. | 1 | Таблица умножения. Решение текстовых | Развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий .Совершенствовать вычислительные навыки . | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
123 | Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились ?» | 1 | Уметь соотносить свои знания с заданием . которое нужно выполнить . | Выполнять задания творческого и поискового характера . | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Контроль и оценка своей работы . | |||||
124 | Контрольная работа №11 по теме «Конкретный смысл действий умножения и деления» | 1 | Уметь соотносить свои знания с заданием . которое нужно выполнить . | Выполнять задания творческого и поискового характера . | Материалы контрольной работы | Контрольная работа | |||||
125 | Анализ контрольной работы. | 1 | Уметь решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий . | Выполнять задания творческого и поискового характера . | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Контроль и оценка своей работы . | |||||
Повторение11 ч | |||||||||||
126 | Повторение. Числовые выражения. | 1 | Устные приемы вычислений с натуральными числами. | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП схемы, таблицы | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Самоконтроль, проверка по образцу | |||
127 | Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения. | 1 | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, схемы, таблицы | Самоконтроль, проверка по образцу | ||||
128 | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений | Уметь наблюдать закономерность числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному правилу | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП схемы, таблицы | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
129 | Контрольная работа №12 за год. | 1 | Таблица умножения. Решение текстовых | Знать табличные случаи умножения и деления на 3 . Уметь решать уравнения и задачи . | Выполнять задания творческого и поискового характера . | Материалы контрольной работы | Проверочный контроль. | ||||
130 | Анализ контрольной работы. | 1 | Знать табличные случаи умножения и деления на 3 . Уметь решать уравнения и задачи . | Выполнять задания творческого и поискового характера . | Учебник, рабочая тетрадь | Контроль и оценка своей работы . | |||||
131 | Закрепление пройденного | 1 | Таблица умножения. Решение текстовых | Проверить знания , умения и навыки . | Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, схемы, таблицы | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
132 | Закрепление пройденного. | 1 | Уметь выполнять работу над ошибками . | Научиться группировать и исправлять свои ошибки | Учебник, рабочая тетрадь, схемы, таблицы | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | |||||
133 | Закрепление пройденного . | 1 | Закреплять знания , умения и навыки , полученные на предыдущих уроках . | Умение решать логические задачи. Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП схемы, таблицы | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | |||||
134 | Закрепление пройденного . | 1 | Таблица умножения. Решение текстовых | Уметь применять полученные знания по изученным темам | Прогнозирование результатов усвоения знаний, коррекция действий | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП схемы, таблицы | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | ||||
135 | Закрепление пройденного . | 1 | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий | Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Учебник, рабочая тетрадь, схемы, таблицы | Самоконтроль, взаимоконтроль наблюдение | |||||
136 | Итоговый урок. | 1 | Уметь использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий, планировать решение задачи | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Учебник, рабочая тетрадь, ЭП | Самоконтроль, взаимоконтроль . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...