Самостоятельная работа по математике "Умножение на 0 и на 1"
материал по математике (2 класс) на тему
Данная работа порверяет усвение материала по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_na_0_i_na_1.docx | 207.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Умножение на 0 и на 1»
Вариант1
- Допиши равенства:
d•1 = ________ 0•c=__________
1•x= ________ y•0=_________
- Вставь пропущенные знаки вместо звездочек:
75 * 1 = 75 0 * 510 = 0
1 * 97 = 97 34 * 0 = 34
290 * 0 = 0 43 * 1 = 44
- Соотнеси примеры с ответами:
2•4 7 2•5 2
7•1 16 4•2 14
2•8 8 1•2 8
6•2 12 7•2 10
- Реши:
В классе 6 парт. За каждой партой сидит 2 ученика. Сколько всего учеников в классе?
___________________________________________________________________
- Запиши умножение сложением:
5•3 =____________________________________________________
8•2=_____________________________________________________
6* Во двор вошли утята. Всего у них 18 ног. Сколько утят вышли во двор?
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа по теме «Умножение на 0 и на 1»
Вариант2
- Допиши равенства:
z•1 = ________ 0•x=__________
1•d= ________ a•0=_________
- Вставь пропущенные знаки вместо звездочек:
32 * 1 = 32 0 * 210 = 0
1 * 15 = 15 25 * 0 = 25
83 * 0 = 0 93 * 1 = 92
- Соотнеси примеры с ответами:
6•2 6 2•7 10
9•2 18 5•2 2
2•3 16 4•2 8
8•2 12 1•2 14
- Реши:
Бабушка посадила 4 луковицы в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка, если получилось 2 ряда?
___________________________________________________________________
- Запиши умножение сложением:
6•3 =____________________________________________________
9•2=_____________________________________________________
6* Во двор вошли утята. Всего у них 18 ног. Сколько утят вышли во двор?
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».
Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ
Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...
Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...
Исследовательская работа в системе самостоятельной работы школьников.
Самообразование школьников является составной частью всей системы учебной работы любого образовательного учреждения. Всё это предполагает умение учиться, самостоятельную работу с различными источникам...
Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...