Урок математики "Дроби".
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему

Москалёва Наталья Владимировна

Презентация по теме "Дроби" предназначена для повторения, закрепления темы"Дроби(доли).

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon повторение темы "Дроби"2.73 МБ
Office presentation icon drobi_.ppt2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Тот, кто учится самостоятельно, преуспевает в семь раз больше, чем тот, которому все объяснили». (Артур Гитерман, немецкий поэт)

Слайд 2

Внимание

Слайд 3

Проверь себя

Слайд 4

ДОЛИ Дроби.

Слайд 5

Подумай и ответь. Какая часть фигуры закрашена?

Слайд 6

Расположите дроби Девочки Мальчики в порядке возрастания в порядке убывания Проверь себя!

Слайд 7

В порядке возрастания В порядке убывания

Слайд 8

Ребята, берегите зрение!

Слайд 9

ДОЛИ 4

Слайд 10

ДОЛИ 2

Слайд 11

ДОЛИ

Слайд 12

Однажды, прогуливаясь осенним утром, ежик прошел 600 м, причем 7 / 20 своего пути, он прошел уже после того, как туман рассеялся. Какое расстояние прошел еж в тумане? Задача:

Слайд 13

Выбери себе настроение, которое было у тебя на уроке

Слайд 14

И снова домашнее задание Вкусное задание: возьми мандарин или апельсин. Раздели его на дольки, посчитайте, сколько всего долек? Угости своих родных и не забудь записать, какую часть фрукта получил каждый, и какая часть досталась тебе. Составь 4 неравенства и задачу.

Слайд 15

всем, всем - спасибо!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Тот, кто учится самостоятельно, преуспевает в семь раз больше, чем тот, которому все объяснили». (Артур Гитерман, немецкий поэт)

Слайд 2

Внимание

Слайд 3

Проверь себя

Слайд 4

ДОЛИ Дроби.

Слайд 5

Подумай и ответь. Какая часть фигуры закрашена?

Слайд 6

Расположите дроби Девочки Мальчики в порядке возрастания в порядке убывания Проверь себя!

Слайд 7

В порядке возрастания В порядке убывания

Слайд 8

Ребята, берегите зрение!

Слайд 9

ДОЛИ 4

Слайд 10

ДОЛИ 2

Слайд 11

ДОЛИ

Слайд 12

Однажды, прогуливаясь осенним утром, ежик прошел 600 м, причем 7 / 20 своего пути, он прошел уже после того, как туман рассеялся. Какое расстояние прошел еж в тумане? Задача:

Слайд 13

Выбери себе настроение, которое было у тебя на уроке

Слайд 14

И снова домашнее задание Вкусное задание: возьми мандарин или апельсин. Раздели его на дольки, посчитайте, сколько всего долек? Угости своих родных и не забудь записать, какую часть фрукта получил каждый, и какая часть досталась тебе. Составь 4 неравенства и задачу.

Слайд 15

всем, всем - спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...