Урок математики "Дроби".
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему
Презентация по теме "Дроби" предназначена для повторения, закрепления темы"Дроби(доли).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
повторение темы "Дроби" | 2.73 МБ |
drobi_.ppt | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внимание
Проверь себя
ДОЛИ Дроби.
Подумай и ответь. Какая часть фигуры закрашена?
Расположите дроби Девочки Мальчики в порядке возрастания в порядке убывания Проверь себя!
В порядке возрастания В порядке убывания
Ребята, берегите зрение!
ДОЛИ 4
ДОЛИ 2
ДОЛИ
Однажды, прогуливаясь осенним утром, ежик прошел 600 м, причем 7 / 20 своего пути, он прошел уже после того, как туман рассеялся. Какое расстояние прошел еж в тумане? Задача:
Выбери себе настроение, которое было у тебя на уроке
И снова домашнее задание Вкусное задание: возьми мандарин или апельсин. Раздели его на дольки, посчитайте, сколько всего долек? Угости своих родных и не забудь записать, какую часть фрукта получил каждый, и какая часть досталась тебе. Составь 4 неравенства и задачу.
всем, всем - спасибо!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внимание
Проверь себя
ДОЛИ Дроби.
Подумай и ответь. Какая часть фигуры закрашена?
Расположите дроби Девочки Мальчики в порядке возрастания в порядке убывания Проверь себя!
В порядке возрастания В порядке убывания
Ребята, берегите зрение!
ДОЛИ 4
ДОЛИ 2
ДОЛИ
Однажды, прогуливаясь осенним утром, ежик прошел 600 м, причем 7 / 20 своего пути, он прошел уже после того, как туман рассеялся. Какое расстояние прошел еж в тумане? Задача:
Выбери себе настроение, которое было у тебя на уроке
И снова домашнее задание Вкусное задание: возьми мандарин или апельсин. Раздели его на дольки, посчитайте, сколько всего долек? Угости своих родных и не забудь записать, какую часть фрукта получил каждый, и какая часть досталась тебе. Составь 4 неравенства и задачу.
всем, всем - спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...