Тематическое планирование по математике (программа "21 век").
рабочая программа по математике (4 класс) по теме
тематическое планирование для 4 класса, в неделю 4 часа. программа расчитана для общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_tp.doc | 240 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания урока, методические приемы | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | Элементы дополнительного | УУД | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
1-5 | Повторение | 5 | Урок повторения | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь решать задачи изученных видов | Текущий: устный опрос | Решение задач разного вида, вычислительные навыки | Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения. | 1.09 2.09 3.09 4.09 8.09 | ||
6 | Десятичная система счисления.
| 1 | Урок открытия новых знаний | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Знать особенности построения десятичной системы счисления, названия разрядов. Уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | Текущий: устный опрос | Римская система записи чисел | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | 09.09 | ||
7 | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. | 1 | Комбинированный | Проверка полученных знаний | Уметь выполнять действия с многозначными числами, самостоятельно решать задачи | Текущий: устный опрос | Чтение и запись данных календаря римскими цифрами | Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия) необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе.. | 10.09 | ||
8 | Чтение и запись многозначного числа в пределах миллиарда. Классы и разряды. | 1 | Комбинированный | Проверка полученных знаний | Уметь находить ошибки, анализировать | Текущий: устный опрос | Проверка вычислительных навыков, умений решать простые задачи | Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. | 11.09 | ||
9 | Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. | 1 | Комбинированный | Повторение разрядов: единицы, десятки, сотни. Значение каждой цифры в записи трехзначного числа. | Работа с чертежами | Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. | 15.09 | ||||
10 | Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | Урок открытия новых знаний | Знакомство с классами и разрядами многозначного числа в пределах миллиарда. Чтение и запись многозначных чисел. | Знать: название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000; – классы и разряды. Уметь: читать многозначное число путем разбивки его записи на классы; – записывать многозначное число | Текущий. сам. раб | Работа с таблицей классов и разрядов. | Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. . | 16.09 | ||
11 | Входная (административная) контрольная работа | 1 | Урок контроля | Итоговый контроль | Работа с таблицей классов и разрядов. Оценка и прикидка результатов арифметических действий | Развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления. | 17.09 | ||||
12 | Работа над ошибками. Поразрядное сравнение многозначных чисел | 1 | Комбинированный | Поразрядное сравнение многозначных чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «<», «>» | Уметь: читать многозначное число путем разбивки его записи на классы; – записывать многозначное число цифрами после предварительного определения числа цифр в каждом классе; – сравнивать многозначные числа | Практическая работа | Работа с таблицей классов и разрядов. | Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. | 18.09 | ||
13 | Сложение многозначных чисел | 1 | Комбинированный | Повторение устных и письменных приемов сложения многозначных чисел (в том числе поразрядное сложение). Знакомство с алгоритмом письменного сложения многозначных чисел и последующая отработка соответствующих практических умений | Знать и уметь применять алгоритм письменного сложения многозначных чисел. Уметь: – переносить умение складывать числа в пределах 1000 на область многозначных чисел до миллиарда; – выполнять проверку сложения перестановкой слагаемых | Работа с алгоритмом | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | 22.09 | |||
14 | Проверочная работа по теме «Сложение многозначных чисел» | 1 | Урок контроля | Знать и уметь применять алгоритм письменного сложения многозначных чисел. Уметь: – переносить умение складывать числа в пределах 1000 на область многозначных чисел до миллиарда; – выполнять проверку сложения перестановкой слагаемых | Текущий: проверочная работа й | Работа с алгоритмом | Развитие самостоятельности и личной ответственности, способности к рефлексивной самооценке собственных действий и волевой саморегуляции. | 23.09 | |||
15 | Работа над ошибками. Вычитание многозначных чисел. | 1 | Комбинированный | Обучение сложению многозначных чисел и использованию соответствующих терминов | Знать названия разрядов. Уметь выполнять поразрядное сложение (письменные и устные приёмы) | Тест | Письменные приемы вычисления | Чтение, сравнение, обобщение, заполнение таблицы Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как «рабочей» ситуации, требующей коррекции; вера в себя. | 24.09 | ||
16 | Вычитание многозначных чисел | 1 | Комбинированный | Проверка знаний, полученных в течение 1 четверти | Знать устные и письменные приемы вычислений Уметь применять их на практике | Текущий, самостоятельная работа | Сложение многозначных чисел, решение задач | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | 25.09 | ||
17 | Вычитание многозначных чисел | 1 | Комбинированный | Знать устные и письменные приемы вычислений Уметь применять их на практике | Текущий | Вычитание «столбиком» | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | 29.09 | |||
18 | Вычитания многозначных чисел. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок рефлексии | Обучение вычитанию многозначных чисел | Знать название разрядов многозначных чисел. Уметь выполнять поразрядное вычитание (устные и письменные приёмы) вычитания двухзначных и трёхзначных чисел | Текущий Текущий, сам. раб. | Вычитание и сложение «столбиком» | Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия) Развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления. | 30.09 01.10 | ||
19 | Контрольная работа по теме «Вычитание многозначных чисел». | 1 | Урок контроля | ||||||||
20 | Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения изученного материала | Приемы устных вычислений | Текущий | Сложение и вычитание многозначных чисел, решение задач | Развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления. Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль | 02.10 | |||
21 | Построение прямоугольника. | 1 | Урок изучения нового материала | Единицы измерения величин | Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | Текущий | Вычитание «столбиком» | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных Интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, готовить свое выступление и выступать с аудио- видео и графическим сопровождением. | 06.10 | ||
22 | Построение прямоугольника. | 1 | Комбинированный | Учить использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Учить группировать слагаемые в сумме | Текущий, сам.раб. | 07.10 | |||||
23 | Решение задач на нахождение площади прямоугольника | 1 | Урок-практикум | Учить построению прямоугольников с помощью прямоугольного треугольника и линейки с данными длинами сторон | Уметь строить прямоугольник, находить его стороны, вершины, диагонали | Контроль: устный счёт | Алгоритм построения прямоугольника | 08.10 | |||
24 | Скорость. | 1 | Урок открытия новых знаний | Порядок действий | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Уметь решать задачи с опорой на схемы | Текущий | Определение начала движения, расстояния между движущимися объектами | Владеть способами самостоятельной деятельности Рефлексивные (уметь высказывать в устной Рефлексивные (уметь высказывать в устной форме) Рефлексивные (уметь высказывать в устной Владеть способами самостоятельной деятельности Развитие самостоятельности и личной ответственности, способности к рефлексивной самооценке собственных действий и волевой саморегуляции. Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации. Принятие социальной роли «ученика», осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики | 09.10 | ||
25 | Единицы скорости. | 1 | Урок открытия новых знаний | Зависимость между величинами, характеризующими движение | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий | Формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений | 13.10 | |||
26 | Скорость. Единицы скорости | 1 | Урок открытия новых знаний | Ознакомление с новой величиной - скоростью. Единицы величины и их обозначение. Познакомить с величинами «скорость», «время», «расстояние» | Иметь представление о понятии « скорость» как характеристике быстроты движения тела. Уметь находить величину «скорость», уметь ее выражать в СИ | Текущий | Самостоятельное выполнение заданий | 14.10 | |||
27 | Задачи на движение. Нахождение скорости. | 1 | Урок открытия новых знаний | Ознакомление с новой величиной - скоростью. Единицы величины и их обозначение. Познакомить с величинами СИ «скорость», «время», «расстояние» | Иметь представление о понятии « скорость» как характеристике быстроты движения тела. Уметь находить величину «скорость», уметь ее выражать в СИ | Текущий | Сравнение величин | 15.10 | |||
28 | Задачи на движение. Нахождение скорости. | 1 | Урок-практикум | Уметь находить величину «скорость», уметь ее выражать в СИ | Самостоятельная работа | Самостоятельное выполнение заданий | 16.10 | ||||
29 | Задачи на движение. Нахождение скорости. | 1 | Комбинированный | Три вида задач на нахождение: -скорости, если известны путь и время; -пути, если известны скорость и время; -времени, если известны путь и скорость | Уметь: -пользоваться изученной терминологией; -решать текстовые задачи на движение; Знать зависимость между величинами: скорость, время, расстояние | Текущий: фронтальный опрос | 20.10 | ||||
30 | Задачи на движение. Нахождение пути | 1 | Интегрированный | Три вида задач на нахождение: -скорости, если известны путь и время; -пути, если известны скорость и время; -времени, если известны путь и скорость | Уметь: -пользоваться изученной терминологией; -решать текстовые задачи на движение; Знать зависимость между величинами: скорость, время, расстояние Уметь решать задачи на движение | Текущий: фронтальный опрос, сам. раб | 21.10 | ||||
31 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | Урок контроля | Выявить качество усвоения учащимися учебного материала | Уметь: -пользоваться изученной терминологией; -решать текстовые задачи на движение; Знать зависимость между величинами: скорость, время, расстояние Уметь решать задачи на движение | Текущий контроль | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. | 22.10 | |||
32 | Работа над ошибками. Задачи на движение. Нахождение времени | 1 | Урок изучения нового материала | Три вида задач на нахождение: -скорости, если известны путь и время; -пути, если известны скорость и время; -времени, если известны путь и скорость | Уметь: -пользоваться изученной терминологией; -решать текстовые задачи на движение; Знать зависимость между величинами: скорость, время, расстояние Уметь решать задачи на движение | Текущий | Соотношения между изученными единицами длины, площади, массы | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. . | 23.10 | ||
33-34 | Задачи на движение. | 2 | Закрепление пройденного материала | Уметь: -пользоваться изученной терминологией; -решать текстовые задачи на движение; Знать зависимость между величинами: скорость, время, расстояние Уметь решать задачи на движение | Текущий: сам/работа | Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний | 27.10 28.10 | ||||
35 | Координатный угол | 1 | Урок изучения нового материала | Анализ и решение задач разного вида. Величины. Единицы измерения | Уметь: выполнять построение координатной сетки с использованием терминов: начало координат, оси координат ОХ и ОУ координатный угол, координаты точки. Чтение координат данной точки. | Текущий. | Расстояние между точками координатного луча. Движение точек по координатному лучу | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | 29.10 | ||
36 | Деление окружности на равные части | 1 | Закрепление пройденного материала | Анализ и решение задач разного вида. Величины. Единицы измерения | Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их | Самостоятельная работа | Учебно-познавательные Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | 30.10 | |||
2 четверть | |||||||||||
37 | Графики. Диаграммы. | 1 | Урок изучения нового материала | Изучение нового материала | Иметь представление о понятии « координатный угол» | текущий | Координатный угол. Чтение и запись координат | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | 10.11 | ||
38 39- 40 | Переместительное свойство сложения и умножения. | 3 | Комбинированный. | Свойства арифметических действий | Уметь использовать переместительные свойства умножения и сложении. | Текущий | Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций. | 11.11 12.11 13.11 | |||
41- 42 | Сочетательные свойства сложения и умножения. | 2 | Комбинированный | Свойства арифметических действий | Уметь умножать сумму на число, представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | Текущий | Распределительное свойство умножения относительно сложения | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». | 17.11 18.11 | ||
43-44 | План и масштаб. | 2 | Комбинированный | Введение понятия масштаб. | Знать и уметь пользоваться масштабом. | Текущий Фронтальный опрос | Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций. | 19.11 20.11 | |||
45-46 | Многогранник. | 2 | Комбинированный | Знакомство с разными многогранникам. | Уметь отличать многогранники. | Контрольный устный счёт | 24.11 25.11 | ||||
47-48 | Распределительное свойство умножения. | 2 | Комбинированный | Свойства арифметических действий | Текущий | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». | 26.11 27.11 | ||||
49-50 | Умножение на 1000, 10000… | 2 | Комбинированный | Алгоритм письменных приемов умножения | Знать и уметь использовать письменный прием умножения на числа, оканчивающиеся нулями. | Текущий | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации. | 01.12 02.12 | |||
51-52 | Прямоугольны параллелепипед. Куб. | 2 | Урок изучения нового материала | Введение понятий: прямоугольный параллелепипед, куб. | Уметь выделять прямоугольный параллелепипед среди других многогранников по его признакам. | Текущий | . | 03.12 04.12 | |||
53-54 | Тонна. Центнер. | 2 | Комбинированный | Введение понятий тонна, центнер. Соотношения между единицами массы. | Уметь измерять массу, обозначать единицы массы, решать арифметические задачи. Знать соотношения между единицами массы. | Текущий | 08.12 09.12 | ||||
55-56. 57 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 3 | Комбинированный | Зависимость между величинами, характеризующими движение | Уметь выполнять чертеж к задаче. | Текущий | Связь деления с умножением | Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | 10.12 11.12 15.12 | ||
68 | Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение). | 1 | Комбинированный. | Зависимость между величинами, характеризующими движение | Текущий, фронтальный опрос | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний | 16.12 | ||||
59 | Административная контрольная работа | 1 | Контроль знаний. | Выявить качество усвоения учащимися учебного материала | Текущий контроль | Использование полученных знаний | 17.12 | ||||
60 | Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный. | Текущий, сам.раб. | 18.12 | ||||||
61 | Пирамида. | 1 | Урок изучения нового материала | Признаки пирамиды. | Знать признаки пирамиды. | Текущий | Использование схем и чертежей. | 22.12 | |||
62-64 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 3 | Комбинированный | Последовательность чисел в пределах 1000, читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 Письменные вычисления многозначных чисел, умножение многозначного на однозначное число) | Уметь использовать таблицу умножения при нахождении произведения. Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Текущий | 23.12 24.12 25.12 | ||||
3 четверть | |||||||||||
65-66 | Умножение многозначного числа на двузначное. | 2 | Урок повторения изученного материала | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. – переносить умения выполнять умножение на двузначное число в пределах миллиарда; – выполнять развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения Обучение умножению на двузначное число выражения вида | Уметь использовать таблицу умножения при нахождении произведения. Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Текущий, сам.раб. | Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Развитие самостоятельности и личной ответственности, способности к рефлексивной самооценке собственных действий и волевой саморегуляции. Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления. | 12.01 13.01 | |||
67-68 | Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения | 2 | Комбинированный | Уметь выполнять умножение на двузначное число. Знать и применять развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий | Самостоятельная работа | 14.01 15.01 | |||||
69-70 | Письменный алгоритм умножения на трехзначное число. | 2 | Комбинированный | Устные и письменные приемы умножения | Уметь умножать на трехзначное число | Контрольный устный счёт | Алгоритм умножения | 19.01 20.01 | |||
71-72 | Выполнение развернутых и упрощенных записей умножения | 2 | Комбинированный | Обучение выполнению умножения на двузначное и трехзначное число. Устные и письменные приемы деления | Знать алгоритм умножения на трехзначное число. Уметь выполнять умножение на двузначное и трехзначное число устно и письменно. | Текущий | 21.01 22.01 | ||||
73-74 | Умножение многозначного числа на трехзначное. Повторение | 2 | Комбинированный. | Обучение выполнению умножения на двузначное и трехзначное число. Устные и письменные приемы деления | Знать алгоритм умножения на трехзначное число. Уметь выполнять умножение на двузначное и трехзначное число устно и письменно | Текущий. | 26.01 27.01 | ||||
75 | Проверочная работа «Умножение многозначных чисел» | 1 | Урок контроля | Знать алгоритм умножения на трехзначное число. Уметь выполнять умножение на двузначное и трехзначное число устно и письменно | Текущий.проверочная работа | Работа по алгоритму | Развитие самостоятельности и личной ответственности, способности к рефлексивной самооценке собственных действий и волевой саморегуляции. | 28.01 | |||
76-79 | Задачи на движение в одном направлении. | 4 | Урок изучения нового материала | Решать текстовые задачи на движение в одном направлении; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, решении задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (направление движения) | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практических заданий | Текущий: устный опрос | Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения | 29.01 02.02 03.02 04.02 | |||
80-81 | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» | 2 | Урок изучения нового материала | Применять знания в области элементов математической логики, значение высказываний истины, лжи, отрицания | Уметь формулировать истинные и ложные высказывания. | Текущий: фронтальный опрос | 05.02 09.02 | ||||
82-83 | Логические связки «или», «и» | 2 | Комбинированный. | Понимать «логические возможности» | Текущий: практическая работа | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». | 10.02 11.02 | ||||
84-85 | Логические возможности | 2 | Комбинированный. | Текущий. | 12.02 16.02 | ||||||
86-87 | Составление таблиц логических возможностей | 2 | Комбинированный. | Текущий: сам.раб. | 17.02 18.02 | ||||||
88-89 | Задачи на перебор вариантов | 2 | Комбинированный. | Понимать «логические возможности» | Текущий: практичская работа | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | 19.02 23.02 | ||||
90-91 | Задачи на перебор вариантов. Составление таблиц логических возможностей | 2 | Урок повторения изученного материала | Текущий: сам.раб. | 24.02 25.02 | ||||||
92 | Проверочная работа «Решение задач» | 1 | Урок контроля. | Применять знания самостоятельно | Уметь самостоятельно выполнять решение задач и примеров. | Текущий: проверочная работа | Развитие самостоятельности и личной ответственности, способности к рефлексивной самооценке собственных действий и волевой саморегуляции. | 26.02 | |||
93-94 | Деление суммы на число | 2 | Комбинированный. | Распределительное свойство деления относительно сложения | Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: использовать распределительное свойство умножения и деления относительно суммы; Уметь: представлять любое двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых Уметь: выполнять устно и письменно умножение и деление чисел в пределах 100; решать задачи в 1-2 действия с опорой на таблицу; находить значение выражений (со скобками) | Текущий: фронтальная раб. | Работа по алгоритму. | Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении − готовность конструктивно их разрешать. | 02.03 03.03 | ||
95-96 | Деление на 1000, 10000, 100000 | 2 | Урок изучения нового материала | Применять правила деления на 1000, 10000, 100000; – правило невозможности деления на нуль | Текущий: сам.раб | 04.03 05.03 | |||||
97-100 | Деление на однозначное число | 4 | Урок изучения нового и повторения изученного материала | Деление методом прикидки результата | Текущий | Алгоритм внетабличного деления | 09.03 10.03 11.03 12.03 | ||||
101-103 | Деление на двузначное число | 3 | Урок изучения нового материала | Деление методом прикидки результата | Текущий: сам.раб. | 16.03 17.03 18.03 | |||||
104 | Административная контрольная работа за | 1 | Урок контроля. | Уметь применять полученные знания. | Текущий контроль. | Самостоятельная работа. Использование полученных знаний | Развитие самостоятельности и личной ответственности, способности к рефлексивной самооценке собственных действий и волевой саморегуляции. | 19.03 | |||
Знать таблицу умножения и деления многозначных чисел на однозначное. Уметь выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число Уметь работать с правилом | 4 четверть | ||||||||||
105107 | Деление на трехзначное число | 3 | Урок открытия новых знаний | Деление методом прикидки результата | Текущий: фронтальный опрос, индивидуальные задания | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | 01.04 02.04 06.04 | ||||
108-109 | Деление отрезка на равные части. | 2 | Изучение нового. | Измерять длину отрезка и строить отрезки заданной длины | Текущий. | Работа с циркулем. | 07.04 08.04 | ||||
111 110 -111 | Нахождение Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий | 3 | Изучение нового. | Решать равенства вида: х + 5 = 7, х · 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15 | 7Уметь решать равенства вида: х + 5 = 7, х · 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15 | Текущий. | 09.04 13..04 14.04 | ||||
112 | Административная контрольная работа | 1 | Урок контроля. | Применять знания самостоятельно. | Текущий: сам. раб. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия) необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе. Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического | 15.04 | ||||
113115 | Работа над ошибками. Угол и его обозначение | 3 | Комбинированный. | Распознавать и изображать угол | Уметь определять угол и выполнять чертеж. | Текущий: Фронт. опрос. | 16.04 20..04 21.04 | ||||
116-117 | Виды углов | 2 | Урок повторения изученного материала | Текущий. | 22.0423.04 | ||||||
118 | Проверочная работа «Построение углов» | 1 | Урок контроля. | Текущий: практ. раб | Применять знания самостоятельно | 27.04 | |||||
119-124 | Нахождение неизвестного слагаемого в равенствах вида 8 + х = 16 | 6 | Комбинированный, урок рефлексии. | Решать равенства вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2 | Уметь решать равенства. | Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос. | Вычислительные навыки. | 28.0429.04 30.04 04.05 05.05 06.05 | |||
125-126 | Виды треугольников | 2 | Комбинированный. | Классификация треугольников по величинам их углов. | Уметь: выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольники; выполнять арифметические действия над числами; различать виды треугольников; строить на бумаге в клетку треугольники; решать задачи на движение. | Текущий: инд.задания | 07.0511.05 | ||||
127-129 | Точное и приближенное значения величины | 3 | Комбинированный. | Называть единицы длины, массы, вместимости, времени. | Уметь соотносить между собой единицы измерения. | Текущий: сам. раб | 12.05 13.05 14.05 | ||||
130-131 | Построение отрезка, равного данному | 2 | Комбинированный. | Распознавать и изображать отрезки с помощью циркуля и линейки | Уметь строить отрезок, равный данному. | Текущий. | 18.05 19.05 | ||||
132 | Административная контрольная работа | 1 | Урок контроля | Итоговый контроль. | 20.05 | ||||||
133 | Работа над ошибками. | 1 | Закрепление пройденного материала | 21.05 | |||||||
134-136 | Повторение. | 3 | Урок рефлексии | Применять знания самостоятельно | Текущий | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | 26.05 27.05 28.05 | ||||
Итого: 136 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Математика. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
тематическое планирование математика 4
тематическое планирование составлено по учебнику Н. Б. Истоминой УМК "Гармония" из расчёта 5 ч. в неделю...
тематическое планирование,математика
тематическое планирование по математике."Перспективная начальная школа",3 класс,4 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
ФГОС 3 класс "Календарно-тематическое планированиепо литературному чтению" по программе "Школа России"
СОГЛАСОВАНО ...
Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...