календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
календарно- тематическое планирование составлено по ппрограмме "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_-_kopiya.doc | 349 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Номер урока в учебнике | |
план | факт | ||||||
Арифметические действия Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел «столбиком». | 1 1 | 01.09 | Презентация (устный счёт «Птицы»). Презентация «Тренажёр по таблице умножения» | Выполнять действия по алгоритму. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | 7-8 | ||
Работа с текстовыми задачами Составные задачи на все виды действия | 2 1 | 02.09 | Таблицы по теме «Арифметические задачи на разностное сравнение». | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 9-10 | ||
Арифметические задачи на разностное сравнение | 1 | 03.09 | Презентация (устный счёт «Деревья») | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц к другим. Называть единицы времени.Упорядочивать данные значения величин. | 11 | ||
Арифметические действия Табличные случаи умножения | 2 1 | 04.09 | Таблицы по теме «Табличные случаи умножения и деления». Презентация (устный счёт «Игрушки» | Сравнивать значения однородных величин. Упорядочивать данные значения величин. Устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Выполнять действия по алгоритму. | 12-13 | ||
Табличные случаи деления | 1 | 08.09 | Эл. таблица «Алгоритм деления на двузначное число» | Выполнять практические работы: определять время по часам с точностью до часа, минуты, секунды. Сравнивать значения однородных величин. | 14-15 | ||
Работа с текстовыми задачами Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение. | 2 1 | 09.09 | Таблицы по теме «Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение». | Объяснять выбор арифметических действий для решения. Планировать ход решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану. Прогнозировать результат решения. Использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами или их частями | 16-17 | ||
Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление. | 1 | 10.09 | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | ||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры Урок-экскурсия. Плоские поверхности и плоскость. | 4 1 | 11.09 | Таблицы по теме «Изображения на плоскости». Презентация (устный счёт «Сказки») | Ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения). Различать геометрические фигуры. Характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости. Различать виды ломаных линий. | 18-19 | ||
Изображения на плоскости | 1 | 15.09 | Выполнять действия по алгоритму. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | 20-22 | |||
Знакомство с кубом и его изображением на плоскости | 1 | 16.06 | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | 23-24 153 | |||
Развёртка куба | 1 | 17.09 | Выполнять практические работы: определять время по часам с точностью до часа, минуты, секунды. Сравнивать значения однородных величин. | 25-26 154-155 | |||
Числа и величины Контрольный арифметический диктант № 1. Счёт сотнями и «круглое» число тысяч. | 10 1 | 18.09 | Таблицы по теме «Таблица разрядов и классов» Презентация «Тренажёр по таблице умножения» | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | 27-29 | ||
Получение новой разрядной единицы - тысячи. Разряд единиц тысяч | 1 | 22.09 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать закономерность числовой последовательности. Составлять (дополнять)числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу. Оценивать правильность составления числовой последовательности. | 30-31 | ||
Контрольная работа № 1 по текстам администрации | 1 | 23.09 | Таблицы по теме «Десять сотен; или тысяча» | Сравнивать числа по классам и разрядам. Называть любое следующее (предыдущее) при счёте число, а также любой отрезок натурального ряда чисел от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в парах). | 32-33 | ||
Работа над ошибками. Принцип устной нумерации с использованием названий классов. | 1 | 24.09 | Презентация (устный счёт «Овощи») | Наблюдать закономерность числовой последовательности. Упорядочивать данное множество чисел. Устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира. | 34-35 | ||
Разряд десятков тысяч | 1 | 25.09 | Таблицы по теме «Названия четырехзначных чисел» | Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочивания. Извлекать из математических текстов необходимой информации. Выполнять действия по алгоритму. | 36-37 | ||
Разряд сотен тысяч | 1 | 29.09 | Презентация (устный счёт «Кроссворд) | Сравнивать трёхзначные числа, используя способ поразрядного сравнения. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочивания. Упорядочивать числа (располагать их в порядке увеличения или уменьшения). | 38-39 | ||
Класс единиц и класс тысяч | 1 | 30.09 | Таблицы по теме «Класс единиц и класс тысяч» | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | 40-41 | ||
Контрольная работа №2 по теме «Разряды единиц тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч» | 1 | 01.10 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | |||
Работа над ошибками. Таблица разрядов и классов | 1 | 02.10 | Таблицы по теме «Класс единиц и класс тысяч» | Сравнивать разные способы вычислений, выбиратьудобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | 42-43 | ||
Поразрядное сравнение многозначных чисел | 1 | 06.10 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Выполнять действия по алгоритму. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | 44-45 | ||
Работа с текстовыми задачами Решение задач. Единицы длины – метр и километр. | 8 1 | 07.10 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Вычислять вместимость предметов при решении разных учебных задач. Называть единицы вместимости | 48-49 | ||
Решение задач. Единицы массы - килограмм и грамм. Кубан. Решение задач с использованием краеведческого материала. | 1 | 08.10 | Таблица «Единицы массы - килограмм и тонна» | Сравнивать значения однородных величин. Упорядочивать данные значения величин. Устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. | 50-51 | ||
Решение задач. Единицы массы - килограмм и тонна | 1 | 09.10 | Таблицы по теме «Таблица разрядов и классов» | Вычислять массу предметов при решении разных учебных задач. Объяснять выбор арифметических действий для решения. Планировать ход решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану. Прогнозировать результат решения. Контролировать свою деятельность. | 52-53 | ||
Решение задач. Соотношение между центнером и тонной | 1 | 13.10 | Таблицы по теме «Таблица разрядов и классов» | Сравнивать значения однородных величин. Упорядочивать данные значения величин. Устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. | 54-55 | ||
Контрольный арифметический диктант № 2. Поупражняемся в вычислении и сравнении величин в задачах | 1 | 14.10 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | 56-57 | ||
Урок-путешествие в цирк. Закрепление по теме: Соотношение между килограммом и граммом, тонной и центнером. | 1 | 15.10 | Таблицы по теме «Центнер и тонна» | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц к другим. Называть единицы массы. | 58-59 | ||
Работа над ошибками. Выбор рационального пути решения задач. Таблица и краткая запись задачи | 1 | 20.10 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Сравнивать значения однородных величин. Упорядочивать данные значения величин. Устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Выполнять действия по алгоритму. | 60-62 | ||
Контрольная работа №3 по теме: «Выбор рационального пути решения задач» | 1 | 16.10 | Таблицы по теме «Таблица разрядов и классов» | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | |||
Арифметические действия Алгоритм сложения многозначных чисел «столбиком» | 2 1 | 21.10 | Таблицы по теме «Алгоритм сложения «столбиком» | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.Оценивать правильность предъявленных вычислений. Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | 63-64 | ||
Алгоритм вычитания многозначных чисел «столбиком» | 1 | 22.10 | Таблицы по теме «Алгоритм вычитания «столбиком» | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.Оценивать правильность предъявленных вычислений.Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | 65-66 | ||
Работа с текстовыми задачами Составные задачи на все действия Кубан. Решение задач с использованием краеведческого материала. | 2 1 | 23.10 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Объяснять выбор арифметических действий для решения. Планировать ход решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану. Презентовать различные способы рассуждения. Прогнозировать результат решения. Контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки логического и вычислительного характера. | 67-68 | ||
Решение составных задач по «шагам» (действиям) и одним выражением | 1 | 27.10 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между | 69-70 | ||
Арифметические действия Алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел «столбиком». Поупражняемся в вычислениях | 10 1 | 28.10 | Презентация (устный счёт «Фрукты») | Выполнять действия по алгоритму. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | 71-73 | ||
Контрольный арифметический диктант № 3. Умножение «круглого» числа на однозначное | 1 | 29.10 | Презентация (устный счёт «Фрукты») | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | 74-76 | ||
Умножение суммы на число и числа на сумму | 1 | 30.10 | Таблицы по теме «Умножение суммы на число» | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 77-78 | ||
Умножение многозначного числа на однозначное | 1 | 03.11 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.Оценивать правильность предъявленных вычислений.Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий.Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | 79-80 | ||
Запись умножения «в столбик» | 1 | 10.11 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Выполнять действия по алгоритму. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | 81-82 | ||
Вычисления и проверка вычислений с помощью калькулятора | 1 | 11.11 | Калькулятор | Выполнять практические работы: определять время по часам с точностью до часа, минуты, секунды. Сравнивать значения однородных величин. | 83-85 | ||
Контрольная работа №4 по теме: «Умножение многозначного числа на однозначное» | 1 | 12.11 | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | ||||
Работа над ошибками. Сочетательное свойство умножения | 1 | 13.11 | Таблицы по теме «Таблица разрядов и классов» | Выполнять действия по алгоритму. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | 86-87 | ||
Группировка множителей | 1 | 17.11 | Таблицы по теме «Алгоритм сложения «столбиком» | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. Прогнозировать результат вычисления. | 88-89 | ||
Умножение числа на произведение Контрольный арифметический диктант № 4. | 1 | 18.11 | Калькуляторы | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 90-91 | ||
Работа с текстовыми задачами Кратное сравнение чисел и величин в задачах | 3 1 | 19.11 | Таблицы по теме «Сочетательное свойство умножения» | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | 94-95 | ||
Задачи на кратное сравнение Кубан. Решение задач с использованием краеведческого материала. | 1 | 20.11 | Презентация (устный счёт «Кроссворд») | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 96-99 | ||
Поупражняемся в сравнении чисел и величин в задачах | 1 | 24.11 | Таблицы по теме «Таблица разрядов и классов» | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | 100-101 | ||
Геометрические величины Единицы длины сантиметр и миллиметр | 4 1 | 25.11 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Находить геометрическую величину разными способами. Называть единицы длины: километр, миллиметр. Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений. Выбирать единицу длины при выполнении различных измерений. | 102-103 | ||
Единицы длины миллиметр и дециметр | 1 | 26.11 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Сравнивать значения однородных величин. Упорядочивать данные значения величин. Устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. | 104-105 | ||
Соотношение между миллиметром и метром | 1 | 27.11 | Таблицы по теме «Таблица разрядов и классов» | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | 106-107 | ||
Поупражняемся в измерении и вычислении длин | 1 | 01.12 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру). Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки). Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Использовать представления о периметре и площади для решения задач. Выбирать единицу длины при выполнении различных измерений. | 108-109 | ||
Работа с информацией Изображение чисел на числовом луче | 5 1 | 02.12 | Таблицы по теме «Алгоритм сложения «столбиком» | Выполнять действия по алгоритму. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | 110-111 | ||
Изображение данных с помощью столбчатых или полосчатых диаграмм | 1 | 03.12 | Презентация (устный счёт) | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | 112-113 | ||
Использование диаграмм сравнения для решения задач | 1 | 04.12 | Таблицы по теме «Единицы длины» | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 114-116 | ||
Изображение данных с помощью столбчатых или полосчатых диаграмм | |||||||
Закрепление по теме: «Изображение данных с помощью столбчатых или полосчатых диаграмм» | 1 | 08.12 | Таблицы по теме «Единицы длины» | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | 117-118 | ||
Геометрические величины Сравнение углов без измерения | 3 1 | 09.12 | Таблицы по теме «Углы» | Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру). Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки). Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). | 119-120 | ||
Сравнение углов с помощью измерения | 1 | 10.12 | Транспортиры | Выполнять действия по алгоритму. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | 121-122 | ||
Закрепление по теме: «Сравнение углов без измерения и с помощью измерения» | 1 | 11.12 | Транспортиры | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | 123-125 | ||
Контрольная работа за 1 полугодие по текстам администрации | 1 | 16.12 | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | ||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Виды треугольников: прямоугольные | 6 1 | 15.12 | Циркули | Ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения). Характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости. Различать виды ломаных линий. | 126-127 | ||
Работа над ошибками. Виды треугольников: тупоугольные | 1 | 17.12 | Таблицы по теме «Единицы длины» | Исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с геометрическими формами. Ориентироваться на плоскости и в пространстве. Характеризовать свойства геометрических фигур | 128-129 | ||
Виды треугольников: остроугольные | 1 | 18.12 | Транспортиры | Выполнять действия по алгоритму. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | 130-131 | ||
Разносторонний и равнобедренный треугольники | 1 | 22.12 | Презентация (устный счёт «Геометрические фигуры») | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | 132-133 | ||
Равносторонний треугольник как частный случай равнобедренного | 1 | 23.12 | Таблицы по теме «Таблица разрядов и классов» | Исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с геометрическими формами. Ориентироваться на плоскости и в пространстве. Характеризовать свойства геометрических фигур | 134-135 | ||
Контрольный арифметический диктант № 5. Поупражняемся в построении треугольников | 1 | 24.12 |
| Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | 136-137 | ||
Работа с текстовыми задачами Составные задачи на все действия Кубан. Решение задач с использованием краеведческого материала. | 1 1 | 25.12 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 138-142 | ||
Работа с информацией Натуральный ряд и другие числовые последовательности | 5 1 | 29.12 | Презентация Тренажёр по таблице деления | Характеризовать свойства геометрических фигур. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Различать прямую и луч, прямую и отрезок. | 142-143 | ||
Табличная форма краткой записи арифметической текстовой задачи | 1 | 12.01 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Ориентироваться на плоскости и в пространстве. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Различать геометрические фигуры. | 144-145 | ||
Закрепление по теме: «Натуральный ряд и другие числовые последовательности» | 1 | 13.01 | Таблицы по теме «Умножение столбиком» | Выполнять действия по алгоритму. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | |||
Контрольная работа №6 по теме: «Табличная форма краткой записи арифметической текстовой задачи» | 1 | 14.01 | Таблицы по теме «Умножение столбиком» | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | |||
Работа над ошибками. Краткая запись арифметической текстовой задачи. | 1 | 15.01 | Презентация (устный счёт «Дикие животные») | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. Контролировать свою деятельность проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления. Воспроизводить устные приёмы умножения. | 146-147 | ||
Арифметические действия Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик» | 11 1 | 19.01 | Презентация (устный счёт «Лесная аптека») | Объяснять выбор арифметических действий для решения. Планировать ход решения задачи. Презентовать различные способы рассуждения. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану. Прогнозировать результат решения. Контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки логического и вычислительного характера.Исследовать задачу: устанавливать факт наличия нескольких способов решения. | 7-9 | ||
Умножение и деление на число 10 | 1 | 20.01 | Таблицы по теме «Умножение на двузначное число» | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Прогнозировать результат вычисления. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 10-12 | ||
Умножение на «круглое» двузначное число | 1 | 21.01 | Таблицы по теме «Умножение на двузначное число» | Вычислять значения буквенных выражений. Презентовать различные способы рассуждения. Прогнозировать результат решения. Контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки логического и вычислительного характера. | 13-14 | ||
Умножение числа на сумму Кубан. Решение задач на экологическую тему | 1 | 22.01 | Таблицы по теме «Умножение на двузначное число» | Выбирать буквенное выражение для решения задачи их предложенных вариантов. Вычислять значения буквенных выражений. Презентовать различные способы рассуждения. Прогнозировать результат решения. | 15-16 | ||
Умножение на двузначное число | 1 | 26.01 | Таблицы по теме «Умножение на двузначное число» | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Прогнозировать результат вычисления. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 17-18 | ||
Запись умножения на двузначное число «в столбик» | 1 | 27.01 | Презентация (устный счёт «Цветы») | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 19-21 | ||
Контрольная работа №7 по теме: «Запись умножения «в столбик» | 1 | 28.01 | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | ||||
Работа над ошибками. Закрепление по теме «Запись умножения «в столбик» | 1 | 29.01 | Таблицы по теме «Единицы длины» | Анализировать текст задачи с последующим планированием алгоритма её решения. Выбирать арифметические действия и объяснять их выбор. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану. Прогнозировать результат решения. Устанавливать зависимости между величинами. Контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки логического и вычислительного характера. | 22-25 | ||
Решение уравнений с неизвестным множителем | 1 | 02.02 | Таблицы по теме «Деление» | Прогнозировать результаты вычислений. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. | 26-27 | ||
Решение уравнений с неизвестным делителем | 1 | 03.02 | Презентация (устный счёт «Школа») | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. Контролировать свою деятельность проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления. Воспроизводить устные приёмы умножения. | 28-29 | ||
Решение уравнений с неизвестным делимым | 1 | 04.02 | Таблицы по теме «Единицы длины» | Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 30-31 | ||
Работа с текстовыми задачами Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на умножение и деление с помощью уравнений | 2 1 | 05.02 | Таблицы по теме «Алгоритм деления «столбиком» | Воспроизводить устные приёмы умножения. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 32-33 | ||
Закрепление по теме: «Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на умножение и деление с помощью уравнений» | 1 | 09.02 | Таблицы по теме «Умножение на двузначное число» | Объяснять выбор арифметических действий для решения. Планировать ход решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану. Презентовать различные способы рассуждения. Прогнозировать результат решения. Контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки логического и вычислительного характера. | 34-35 | ||
Арифметические действия Деление числа на 1 | 7 1 | 10.02 | Таблицы по теме «Делить на 0 нельзя!» | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.Моделировать изученные арифметические зависимости. Использовать различные приёмы проверки вычисления результатадействия, нахождения значения числового выражения. | 35-36 | ||
Деление числа на само себя | 1 | 11.02 | Таблицы по теме «Деление суммы на число» | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.Моделировать изученные арифметические зависимости. | 37-38 | ||
Деление числа 0 на натуральное число | 1 | 12.02 | Презентация (устный счёт «Виды спорта») | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. | 39-40 | ||
Невозможность деления на 0 | 1 | 16.02 | Таблицы по теме «Свойства деления и умножения» | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. Контролировать свою деятельность проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления. Воспроизводить устные приёмы умножения. | 41-42 | ||
Деление суммы на число | 1 | 17.02 | Презентация (устный счёт «Цветы») | Объяснять выбор арифметических действий для решения. Планировать ход решения задачи. Презентовать различные способы рассуждения. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану. Прогнозировать результат решения. Контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки логического и вычислительного характера.Исследовать задачу: устанавливать факт наличия нескольких способов решения. | 43-45 | ||
Деление разности на число | 1 | 18.02 | Таблицы по теме «Умножение на двузначное число» | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Прогнозировать результат вычисления. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 46-48 | ||
Контрольный арифметический диктант № 6. Поупражняемся в использовании свойств деления и умножения | 1 | 19.02 | Таблицы по теме «Квадратный сантиметр» | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | 49-51 | ||
Работа с текстовыми задачами Понятие о площади. Решение задач по теме: «Сравнение площадей фигур без их измерения» | 5 1 | 24.02 | Таблицы по теме «Единицы длины» | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | 52-54 | ||
Знакомство с единицами площади: квадратным сантиметром | 1 | 25.02 | Таблицы по теме «Единицы площади» | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 55-57 | ||
Решение задач по теме: «Измерение площади многоугольника» | 1 | 26.02 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий.Моделировать изученные арифметические зависимости. | 58-59 | ||
Решение задач по теме: «Измерение площади с помощью палетки» Кубан. Решение задач с использованием краеведческого материала. | 1 | 02.03 | Презентация (устный счёт «Полевые цветы») | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.Выполнять действия по алгоритму.Извлекать из математических текстов необходимой информации. | 60-64 | ||
Контрольная работа №8 по теме: «Решение задач на нахождение площади» | 1 | 03.03 | Таблицы по теме «Единицы площади» | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | |||
Арифметические действия Работа над ошибками. Умножение и деление на число 100 | 1 1 | 04.03 | Таблицы по теме «Единицы площади» | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.Оценивать правильность предъявленных вычислений.Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 65-66 | ||
Геометрические величины Знакомство с единицами площади: квадратным дециметром | 3 1 | 05.03 | Таблицы по теме «Единицы площади» | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Характеризовать свойства геометрических фигур. Воспроизводить способ построения точек, лучей, прямых, ломаных, симметричных данным фигурам, на бумаге в клетку. | 67-68 | ||
Квадратный метр и квадратный дециметр | 1 | 09.03 | Калькуляторы | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Характеризовать свойства геометрических фигур. Воспроизводить способ построения точек, лучей, прямых, ломаных, симметричных данным фигурам, на бумаге в клетку. | 69-70 | ||
Квадратный метр и квадратный сантиметр | 1 | 10.03 | Калькуляторы | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. | 71-72 | ||
Арифметические действия Вычисления с помощью калькулятора | 1 1 | 11.03 | Презентация (устный счёт «Города») | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. | 73-74 | ||
Работа с текстовыми задачами Задачи с недостающими данными | 3 1 | 12.03 | Таблицы по теме «Умножение на число 1000» | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий.Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | 75-77 | ||
Как получить недостающие данные | 1 | 16.03 | Таблицы по теме «Единицы длины» | Выполнять действия по алгоритму. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | 78-80 | ||
Контрольная работа №9 по теме: «Задачи с недостающими данными» | 1 | 18.03 | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | ||||
Арифметические действия Работа над ошибками. Умножение и деление на число 1000 | 1 1 | 17.03 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости. Различать виды ломаных линий. Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений. Выбирать единицу длины при выполнении различных измерений. | 81-82 | ||
Работа над ошибками .Геометрические величины Квадратный километр и квадратный метр | 4 1 | 19.03 | Презентация (устный счёт «Моря») | Различать виды ломаных линий. Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений. Выбирать единицу длины при выполнении различных измерений. Устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. | 83-84 | ||
Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр | 1 | 23.03 | Таблицы по теме «Единицы площади» | Различать виды ломаных линий. Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений. Выбирать единицу длины при выполнении различных измерений. | 85-86 | ||
Квадратный миллиметр и квадратный дециметр | 1 | 30.03 | Таблицы по теме «Единицы площади» | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 87-88 | ||
Контрольный арифметический диктант № 7.Квадратный миллиметр и квадратный метр | 1 | 31.03 | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | 89-90 | |||
Работа с текстовыми задачами Решение задач с использованием единиц площади. | 8 1 | 01.04 | Таблицы по теме «Единицы площади» | Объяснять выбор арифметических действий для решения. Планировать ход решения задачи. Выбирать самостоятельно способ решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану. Прогнозировать результат решения. Контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки логического и вычислительного характера. | 91-92 | ||
Решение задач по теме: «Вычисление площади прямоугольника» Кубан. Решение задач с использованием краеведческого материала. | 1 | 02.04 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 93-94 | ||
Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное | 1 | 06.04 | Таблицы по теме «Умножение на двузначное число» | Выполнять действия по алгоритму. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | 95-96 | ||
Контрольная работа №10 по теме: «Вычисление площади прямоугольника» | 1 | 07.04 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | |||
Работа над ошибками. Задачи с избыточными данными | 1 | 08.04 | Презентация (устный счёт «Страны») | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | 97-98 | ||
Выбор рационального пути решения | 1 | 09.04 | Калькуляторы | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 99-100 | ||
Разные задачи на все виды действия | 1 | 13.04 | Таблицы по теме «Единицы площади» | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | 101-104 | ||
Учимся формулировать и решать задачи Контрольный арифметический диктант № 8. | 1 | 14.04 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Анализировать текст задачи с последующим планированием алгоритма её решения. Выбирать арифметические действия и объяснять их выбор. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану. Прогнозировать результат решения. Устанавливать зависимости между величинами. Контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки логического и вычислительного характера. | 105-107 | ||
Арифметические действия Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз | 9 1 | 15.04 | Презентация (устный счёт «Весёлый счёт») | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.Оценивать правильность предъявленных вычислений.Выполнять действия по алгоритму.Извлекать из математических текстов необходимой информации. | 108-109 | ||
Деление «круглых» десятков на число 10 | 1 | 16.04 | Таблицы по теме «Таблица разрядов и классов» | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий.Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | 110-111 | ||
Деление «круглых» сотен на число 100 | 1 | 20.04 | Таблицы по теме «Таблица разрядов и классов» | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.Оценивать правильность предъявленных вычислений.Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | 112-113 | ||
Деление «круглых» тысяч на число 1000 | 1 | 21.04 | Таблицы по теме «Деление двузначного числа на однозначное» | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | 114-115 | ||
Устное деление двузначного числа на однозначное | 1 | 22.04 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 116-117 | ||
Контрольная работа №11 по теме: «Арифметические действия» | 1 | 23.04 | Таблицы по теме «Геометрические фигуры» | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | |||
Работа над ошибками. Устное деление двузначного числа на двузначное | 1 | 27.04 | Таблицы по теме «Квадратный сантиметр» | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Характеризовать свойства геометрических фигур. Воспроизводить способ деления окружности с помощью циркуля. | 118-119 | ||
Работа с информацией Поупражняемся в устном выполнении деления и умножения | 5 1 | 28.04 | Шаблоны фигур, ножницы | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.Определять истинность несложных утверждений. | 120-121 | ||
Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге | 1 | 29.04 | Таблицы по теме | Понимать информацию, представленную разными способами. Строить и объяснять простейшие логические выражения. Определять истинность несложных утверждений.Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. | 122-123 | ||
Составление и разрезание фигур | 1 | 30.04 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Работать с информацией: находить, обобщать, представлять данные. Строить и объяснять простейшие логические выражения.Определять истинность несложных утверждений. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. | 124-128 | ||
Равносоставленные и равновеликие фигуры | 1 | 06.05 | Презентация Тренажёр по таблице умножения | Определять истинность несложных утверждений.Приводить примеры, подтверждающие или опровергающие данное утверждение.Приводить примеры, подтверждающие или опровергающие данное утверждение. Определять истинность несложных утверждений. | 129-131 | ||
Высота треугольника | 1 | 07.05 | Презентация (устный счёт «Школьный портфель») | Конструировать алгоритм решения логической задачи.Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность. Анализировать структуру предъявленного составного высказывания; выделять в нём составляющие его высказывания и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания. | 132-133 | ||
Арифметические действия Считаем до 1000000 | 3 1 | 11.05 | Презентация (устный счёт «Футбол») | Работать с информацией: находить, обобщать, представлять данные. Строить и объяснять простейшие логические выражения.Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.Анализировать структуру предъявленного составного высказывания; выделять в нём составляющие его высказывания и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания. | 134-135 | ||
Действия первой и второй ступеней | 1 | 12.05 | Таблицы по теме «Умножение на двузначное число» | Понимать информацию, представленную разными способами.Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).Определять истинность несложных утверждений. | 136-137 | ||
Измеряем. Вычисляем. Сравниваем. Кубан. Решение задач на экологическую тему» | 1 | 13.05 | Таблицы по теме «Единицы площади» | Находить общее свойство группы предметов, чисел, числовых выражений; проверять его выполнение для каждого объекта группы. | 138-140 | ||
Работа с информацией Геометрия на бумаге в клетку | 5 1 | 14.05 | Презентация (устный счёт «Посуда») | Приводить примеры, подтверждающие или опровергающие данное утверждение. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. | 141-142 | ||
Использование диаграмм сравнения | 1 | 18.05 | Таблицы по теме «Умножение на число 1000» | Определять истинность несложных утверждений. Приводить примеры, подтверждающие или опровергающие данное утверждение. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. | 143-145 | ||
Контрольная работа №12 по текстам администрации | 1 | 19.05 | Формирование мотивации к учебной деятельности. Развивать умение контролировать и оценивать свои действия. Применять полученные знания при решении поставленной задачи. Выполнять действия по алгоритму. | ||||
Работа над ошибками. Табличная форма краткой записи арифметической задачи | 1 | 20.05 | Таблицы по теме «Таблица разрядов и классов» | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Характеризовать свойства геометрических фигур. Воспроизводить способ деления окружности с помощью циркуля. | 146 | ||
136 | Таблица разрядов и классов | 1 | 21.05 | Таблицы по теме «Таблица разрядов и классов» | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Оценивать правильность предъявленных вычислений. | 147-149 | |
Итого | 136 час. | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | 12 к/р 8 м./д. | ||||
|
- -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....