Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Гармония"
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Материал содержит календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике для 2 класса по УМК "Гармония" в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matem_2_kl.docx46.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

№ п\п

Тема урока

Планируемые

предметные результаты

Универсальные

учебные действия

Дата

По плану

По факту

1 четверть (35 часов)

Проверь, чему ты научился в первом классе (9 ч)

1.

Число и цифра. Состав чисел в пределах 10.

Знать:

- состав чисел первого десятка;

последовательность чисел в пределах 100;

 - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

 правила сложения и вычитания чисел без перехода в другой разряд;

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- понятия «равенства» и «неравенства».

Уметь:

 читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

 пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устные вычисления с однозначными числами, с нулем;

 выполнять сложение и вычитание чисел без перехода в другой разряд;

 использовать знаки «=» (равно), «>» (больше), «<» (меньше).

Личностные:

- проявление интереса к  предмету;

- умение высказывать свои мысли, рассуждать.

Регулятивные:

- способность ориентироваться в пространстве и во времени;

- постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.

- учащиеся научатся составлять план с помощью учителя и самостоятельно;

- смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные: 

- выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя;

- постановка и формулирование проблемы с помощью учителя.

- анализ отличия предметов по форме, цвету, величине с целью выделения существующих и несуществующих признаков.

02.09.

2.

Единицы длины и их соотношение. Сложение и вычитание в пределах

100 без перехода в другой разряд. Подготовка к решению задач.

03.09.

3.

Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания.

04.09.

4.

Построение суммы и разности отрезков. Линейка. Циркуль. Вычислительные умения

и навыки.

08.09.

5.

Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей.

Тестовая работа.

09.09

6.

Схема. Знаково-символическая модель.

Коммуникативные:

- умение работать в парах и индивидуально;

- умение слушать собеседника и вести диалог;

- умение согласовывать свои действия с партнёром в парах и в малых группах.

10.09.

7.

Вычислительные навыки и умения. Числовой луч. Схема.

Математический диктант.

11.09.

8.

Вычислительные навыки и умения. Закономерность. Схема. Сравнение длин отрезков.

15.09.

9.

Входная контрольная работа № 1.

16.09.

Двузначные числа. Сложение. Вычитание (26 часов)

10.

Работа над ошибками.

Дополнение двузначного числа до «круглого».

Знать:

 понятие «круглые числа»;

– способ дополнения двузначных чисел до «круглых» десятков;

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- прием вычитания однозначных чисел из «круглых» десятков;

 случаи сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд;

– состав чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18;

– прием вычитания по частям.

Уметь:

- дополнять двузначные числа до «круглых» десятков;

- вычитание вида 40 – 6;

– пользоваться изученной математической терминологией;

 выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами;

- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел через разряд, основанные на знании состава чисел 11, 12, 13;

 выполнять сложение и вычитание однозначных чисел через разряд, основанные на знании состава чисел 14, 15, 16, 17, 18;

– выполнять задания контрольной работы с самопроверкой. 

Личностные:

- проявление познавательного интереса к новому учебному материалу;

- проявление интереса к  предмету;

- умение рассуждать, мыслить.

Регулятивные:

- учащиеся научатся на основе своего жизненного опыта ставить учебную задачу;

- приобретут способность планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

- учащиеся научатся выявлять и формулировать поставленные цели с помощью учителя;

- упорядочивать числа в порядке возрастания;

- учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера;

- учащиеся приобретут умения использовать  знако-символические средства, включая модели и схемы для решения поставленных задач;

- приобретут умения анализировать неравенства с целью выявления существенных и не существенных признаков.

Коммуникативные:

- умение работать в парах и индивидуально;

- умение слушать и слышать;

- умение слушать собеседника и вести диалог;

- умение согласовывать свои действия с партнёром в парах и в малых группах.

17.09.

11.

Сложение и вычитание величин.

18.09.

12.

Вычитание однозначного числа из «круглого».

22.09.

13.

Подготовка к решению задач. Выбор схемы. Самостоятельная работа.

23.09.

14.

Схема. Сравнение величин. Совершенствование вычислительных навыков.

24.09.

15.

Комбинаторные и логические задачи.

25.09.

16.

Контрольная работа № 2.

29.09.

17.

Работа над ошибками.

30.09.

18.

Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд.

01.10.

19.

Состав числа 11. Моделирование. Анализ и сравнение выражений. Числовой луч как

средство самоконтроля.

02.10.

20.

Состав числа 11 и соответствующие случаи вычитания. Выбор данных. Схема. 

Математический диктант.

06.10.

21.

Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания. Построение ряда чисел по правилу.

07.10.

22.

Состав числа 12. План действий. Анализ схемы. Анализ рисунка.

08.10.

23.

Формирование табличных навыков. Состав числа 13 и соответствующие случаи

вычитания. Соответствие предметных, графических и символических моделей.

09.10.

24.

Состав числа 13. Составление плана действий. Устные вычисления.

13.10.

25.

Самостоятельная работа.

14.10.

26.

Состав числа 14. Поиск закономерностей.

15.10.

27.

Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания.

16.10.

28.

Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. Тестовая работа.

20.10.

29.

Состав числа 15 и соответствующие случаи вычитания. 

21.10.

30.

Совершенствование вычислительных навыков и умений.

22.10.

31.

Контрольная работа № 3 за 1 четверть.

23.10.

32.

Работа над ошибками.

27.10

33.

Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие случаи вычитания.

28.10

34.

Порядок выполнения действий в выражениях. Подготовка к решению задач.

29.10.

35.

Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки.

30.10.

2 четверть (29 часов)

Задача (12 часов)

36.

Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи.

Знать:

 понятие «задача»;

– структуру, основные части задачи;

– способы записи условия задачи.

Уметь:

 оформлять запись задачи;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– отличать задачи от рассказа;

– преобразовывать задачи с лишними и избыточными данными;

– находить в задаче вопрос, решение, ответ;

– сравнивать тексты задач.

Личностные:

- устойчивый  познавательный интерес к новым общим способам решения задач;

- готовность целенаправленно использовать  математические знания, умения и навыки  в учебной деятельности и в повседневной жизни.

Регулятивные:

- выполнять учебные действия  в материализованной, громкоречевой и умственной форме;  

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-установление закономерностей;

- совершенствование умения сравнивать.

Коммуникативные:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

10.11.

37.

Анализ и сравнение текстов задач.

11.11.

38.

Анализ решения задачи. Дополнение условия задачи.

12.11.

39.

Постановка вопросов к условию. Выбор схемы к данному условию задачи. Тестовая работа.

13.11.

40.

Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. Переформулировка вопроса задачи.

17.11.

41.

Построение схемы по данному условию задачи.

18.11.

42.

Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы.

19.11.

43.

Схема как способ решения задачи. Математический диктант.

20.11.

44.

Формирование умения решать задачи.

24.11.

45.

Решение задач.

25.11.

46.

Контрольная работа № 4.

26.11.

47.

Работа над ошибками.

27.11.

Угол. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат (4 ч.)

48.

Знакомство с углом. Сравнение углов по величине. Угольник.

Знать:

- понятия «угол», «виды углов», «стороны и величины угла»;

 понятия «прямоугольник», «квадрат»;

– свойства и признаки прямоугольника, квадрата.

Уметь:

– сравнивать углы наложением;

 распознавать геометрические фигуры на чертеже;

– чертить прямой, острый, тупой угол;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– узнавать на чертеже прямоугольники, квадраты;

– чертить с помощью линейки прямоугольник, квадрат с заданными длинами сторон, измерять длину заданного отрезка;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки).

Личностные:

- проявление устойчивого учебно-познавательного интереса к математическому содержанию;

- умение рассуждать, высказывать свои мысли.

Регулятивные:

- учащиеся научатся составлять план с помощью учителя и самостоятельно;

- разовьют способность к мобилизации сил и энергии;

- смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя и самостоятельно.

Коммуникативные:

- приобретут умения  формулировать собственное мнение и позицию;

- учитывать разные мнения;

- ориентироваться на позицию партнёра при работе в парах и в группе.

01.12.

49.

Прямой угол. Острые и тупые углы. Сравнение углов по величине. Угольник.

02.12.

50.

Многоугольник. Периметр многоугольника.

03.12.

51.

Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника. Периметр прямоугольника. Тестовая работа.

04.12.

Двузначные числа. Сложение. Вычитание (28 часов)

52.

Группировка слагаемых. Сочетательное свойство сложения. Подготовка к знакомству

приемом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

Вычислительные навыки.

Знать:

– приемы сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд;

– структуру, основные части задачи;

– прием вычитания однозначного числа из двузначного с переходом в другой разряд;

– правила нахождения неизвестных компонентов действий.

Уметь:

 пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять прием прибавления по частям к двузначному числу однозначного с переходом через разряд;

– выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

- осуществлять самопроверку при выполнении контрольной работы;

- находить и исправлять ошибки.

Личностные:

- проявление познавательного интереса к новому учебному материалу;

- умение рассуждать, мыслить;

- проявление интереса к  предмету;

- умение высказывать свои мысли, рассуждать.

Регулятивные:

- учащиеся научатся на основе своего жизненного опыта ставить учебную задачу;

- приобретут способность планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- учащиеся научатся составлять план с помощью учителя и самостоятельно;

- смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные:

- учащиеся научатся выявлять и формулировать поставленные цели с помощью учителя;

- упорядочивать числа в порядке возрастания;

- учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера;

- учащиеся приобретут умения использовать  знако- символические средства, включая модели и схемы для решения поставленных задач;

- приобретут умения анализировать неравенства с целью выявления существенных и не существенных признаков.

08.12.

53.

Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

Вычислительные умения. Моделирование.

09.12.

54.

Совершенствование вычислительных умений. Решение задач. Математический диктант.

10.12.

55.

Решение задач. Вычислительные умения. Моделирование.

11.12.

56.

Решение задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

15.12.

57.

Проверочная работа.

16.12.

58.

Работа над ошибками.

Вычитание суммы из числа.

17.12.

59.

Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд.

Моделирование. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач.

18.12.

60.

Сравнение текстов задач. Изменение текстов задач в соответствии с данным решением.

22.12.

61.

Совершенствование вычислительных

умений. Постановка вопросов к данному условию.

23.12.

62.

Контрольная работа № 5  за 2 четверть.

24.12.

63.

Работа над ошибками.

Решение задач.

25.12.

64.

Решение задач разными способами. Вычислительные умения и навыки.

29.12.

3 четверть (42 часа)

65.

Устные вычисления. Решение задач разными способами. Выбор условия к данному вопросу.

Знать:

– приемы сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд;

– структуру и основные части задачи;

 приемы вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд;

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

 алгоритмы письменных вычислений с многозначными числами;

 последовательность чисел в пределах 100;

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях (без скобок).

Уметь:

- выполнять сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд, приемы сложения и вычитания по частям;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

 пользоваться изученной математической терминологией;

 выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами;

 выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел;

 выполнять вычисления с нулем;

 решать текстовые задачи арифметическим способом;

 проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять работу над ошибками.

Коммуникативные:

- умение работать в парах и индивидуально;

- умение слушать и слышать;

- умение слушать собеседника и вести диалог;

- умение согласовывать свои действия с партнёром в парах и в малых группах.

12.01.

66.

Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника.

13.01.

67.

Решение задач разными способами. Выбор схемы.

Личностные:

- проявление познавательного интереса к новому учебному материалу;

- умение рассуждать, мыслить;

- проявление интереса к  предмету;

- умение высказывать свои мысли, рассуждать.

Регулятивные:

- учащиеся научатся на основе своего жизненного опыта ставить учебную задачу;

- приобретут способность планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- учащиеся научатся составлять план с помощью учителя и самостоятельно;

- смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя и самостоятельно.

14.01.

68.

Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи. Тестовая работа.

15.01.

69.

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд.

19.01.

70.

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Поиск закономерности в записи ряда чисел.

20.01.

71.

Решение задач. Построение схемы. Разные арифметические способы решения задач.

Дополнение текста задачи по данному решению.

21.01.

72.

Решение задач разными арифметическими способами. Дополнение текста задачи по данной схеме. Математический диктант.

22.01.

73.

Устные вычисления. Решение задач. Сумма длин отрезков. Закономерность в записи

ряда чисел.

Познавательные:

- учащиеся научатся выявлять и формулировать поставленные цели с помощью учителя;

- упорядочивать числа в порядке возрастания;

- учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера;

- учащиеся приобретут умения использовать  знако- символические средства, включая модели и схемы для решения поставленных задач;

- приобретут умения анализировать неравенства с целью выявления существенных и не существенных признаков.

26.01.

74.

Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. Выбор схемы

27.01.

75.

Устные вычисления. Сравнение текстов задач.

28.01.

76.

Устные вычисления. Решение задач. Тестовая работа.

29.01.

77.

Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач.

02.02.

78.

Контрольная работа № 6.

03.02.

79.

Работа над ошибками.

04.02.

Трехзначные числа (11 часов)

80.

Сотня как счетная единица. Структура трехзначного числа.

Знать:

– названия разрядов трехзначных чисел;

– правила записи и чтения трехзначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 1000;

– разрядный состав трехзначных чисел.

– алгоритм прибавления к трехзначному числу единиц, «круглых» десятков, «круглых» сотен;

– последовательность чисел;

– алгоритм сложения и вычитания вида: 300 + 400, 900 –700.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами;

– решать текстовые задачи арифметическим способом.

– выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами, письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел;

– увеличивать (уменьшать) заданный разряд;

– выполнять сложение и вычитание вида: 300 + 400, 900 – 700;

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

– сравнивать трехзначные числа, читать и записывать по условию;

– оформлять запись задачи;

– решать текстовые задачи арифметическим способом.

Личностные:

-проявление устойчивого учебно- познавательного интереса к математическому содержанию;

- умение рассуждать, мыслить, высказывать свое мнение.

Регулятивные:

- научатся составлять план с помощью учителя и самостоятельно;

-разовьют способность к мобилизации сил и энергии;

- смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя и самостоятельно.

05.02.

81.

Анализ структуры трёхзначного числа. Понятия «цифра» и «число». Разрядные

Слагаемые.

09.02.

82.

Чтение и запись трехзначных чисел. Решение задач. Выбор вопросов к условию задачи. Выбор схемы.

10.02.

83.

Сравнение трёхзначных чисел.

Познавательные:

- учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера;

- выявлять  и формулировать познавательные цели с помощью учителя и самостоятельно;

- составлять таблицу сложения по аналогии.

- приобретут умения анализировать действия «сложения» и «вычитания» с целью выявления существенных и не существенных признаков.

Коммуникативные:

- приобретут умения  формулировать собственное мнение и позицию;

- учитывать разные мнения;

- ориентироваться на позицию партнёра при работе в парах и в группе.

11.02.

84.

Решение задач. Построение схемы. Числовая последовательность. Правило. Тестовая работа.

12.02.

85.

Разбиение трехзначных чисел на группы. Решение задач. 

16.02.

86.

Неравенства. Десятичный состав трёхзначных чисел. Решение задач.

17.02.

87.

Решение задач. Чтение и запись трехзначных чисел, их сравнение. Признаки разбиения трёхзначных чисел на две группы.

18.02.

88.

Чтение и запись трехзначных чисел.

Математический диктант.

19.02.

89.

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

24.02.

90.

Контрольная работа № 7.

25.02.

Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин (4 часа)

91.

Работа над ошибками. Сравнение длин. Соотношение единиц длины (дециметр, сантиметр, миллиметр).

Измерение длин отрезков.

Знать:

– единицы длины;

– правила измерения с помощью линейки;

- длины отрезка в сантиметрах, в метрах.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

 чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах.

Личностные:

- проявление интереса к новой теме;

- умение отстаивать свое мнение, рассуждать.

Регулятивные:

-способность ориентироваться в пространстве и во времени;

- постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.

Коммуникативные:

- умение работать в парах,  индивидуально и самостоятельно.

26.02.

92.

Единица длины метр. Рулетка – инструмент для измерения длины. Определение длины на глаз и проверка с помощью инструмента.

01.03.

93.

Соотношение единиц длины (метр, дециметр, сантиметр). Решение задач.

02.03.

94.

Решение задач. Тестовая работа.

03.03.

Умножение. Переместительное свойство умножения. Таблица умножения с числом 9 (12 часов)

95.

Определение умножения. Терминология. Предметный смысл умножения.

Знать:

 конкретный смысл умножения;

– названия компонентов и результата умножения.

– переместительное свойство умножения;

– таблицу умножения числа 9.

Уметь:

 записывать сложение одинаковых слагаемых с помощью действия умножения и, наоборот, умножение переводить в действие сложения;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать задачи, основанные на знании конкретного смысла действия умножения.

- выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения.

Личностные:

- проявление интереса к новой теме;

- умение отстаивать свое мнение, рассуждать.

Регулятивные:

-способность ориентироваться в пространстве и во времени;

- постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.

Познавательные:

- выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя и самостоятельно;

- постановка и формулирование проблемы с помощью учителя и самостоятельно;

- анализ взаимосвязи действий сложения и умножения;

- умение находить значение соответствующих математических действий.

Коммуникативные:

- умение работать в парах и индивидуально.

04.03.

96.

Сравнение произведений. Замена умножения сложением.

09.03.

97.

Замена сложения умножением. Умножение на 1 и на 0.

10.03.

98.

Запись суммы в виде произведения. Терминология. Смысл умножения. Решение задач. Математический диктант.

11.03.

99.

Решение задач. Подготовка к усвоению табличных случаев умножения с числом 9.

15.03.

100.

Переместительное свойство умножения.

16.03.

101.

Таблица умножения (случаи 9•5, 9•6, 9•7).

17.03.

102.

Решение задач. Сравнение выражений. Самостоятельная работа.

18.03.

103.

Периметр многоугольника. Решение задач. Таблица умножения (случаи 9•2, 9•3, 9•4).

22.03.

104.

Таблица умножения (случаи 9•8, 9•9). Вычислительные умения. Замена сложения

умножением.

23.03.

105.

Контрольная работа № 8 за 3 четверть.

24.03.

106.

Работа над ошибками. Решение задач.

25.03.

4 четверть (22 часа)

Увеличить в несколько раз. Таблица умножения с числом 8 (9 часов)

107.

Понятие «увеличить в …» и его связь с определением умножения. Предметный смысл понятия «увеличить в несколько раз».

Знать:

 отношение «увеличение в несколько раз»;

– структуру и основные части задачи;

- таблицу умножения чисел 8 и 9.

Личностные:

- проявление  учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способу решения новой части задачи;

- способность самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности.

05.04.

108.

Таблица умножения (случаи 8•3, 8•5, 8•7). Решение задач.

06.04.

109.

Графическая интерпретация понятия «увеличить в…». Устные вычисления.

07.04.

110.

Решение задач (различные способы). Таблица умножения (случаи 8•2, 8•4, 8•6, 8•8).

Математический диктант.

Регулятивные:

- учащиеся приобретут умения  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

- выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя и самостоятельно;

- постановка и формулирование проблемы с помощью учителя и самостоятельно.

Коммуникативные:

- приобретут умения достаточно точно, последовательно и полно передавать необходимую информацию  при работе с партнёром и в малых группах.

08.04.

111.

Сравнение выражений. Числовая последовательность. Правило. Решение задач. Выбор схемы. Устные вычисления. Таблица умножения.

Уметь:

 находить число, которое в несколько раз больше данного;

– оформлять запись задачи;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

 пользоваться изученной математической терминологией;

 выполнять умножение чисел 8 и 9;

– решать задачи, основанные на знании конкретного смысла действия умножения.

12.04.

112.

Решение задач. Устные вычисления.

13.04.

113.

Контрольная работа № 9.

14.04.

114.

Работа над ошибками. Сравнение длин отрезков (больше в… меньше в…).. Объяснение выражений, составленных по условию задачи.

15.04.

115.

Устные вычисления. Решение задач. 

19.04.

Величины. Единицы времени (2 часа)

116.

Единицы времени (час, минута, секунда). Определение времени по часам.

Знать:

– единицы времени и соотношения между ними;

– правила определения времени по часам.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах времени.

Личностные:

- проявление  учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способу решения новой части задачи;

- способность самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности.

20.04.

117.

Единицы времени в задачах. Тестовая работа.

21.04.

Геометрические фигуры: плоские и объёмные (2 часа)

118.

Представление о плоских и объёмных фигурах. Геометрические тела: шар, пирамида, цилиндр, конус, куб, параллелепипед.

Знать:

- понятия «окружность», «круг»;

- понятие «геометрические тела».

Регулятивные:

- учащиеся научатся на основе своего жизненного опыта ставить учебную задачу.

22.04.

119.

Окружающие предметы и геометрические тела. Выделение «лишнего» предмета.

26.04.

Поверхности: плоские и кривые (2часа)

120.

Представления о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих предметов. Самостоятельная работа.

Уметь:

- отличить плоские и объемные геометрические фигуры;

– чертить с помощью циркуля круг,

окружность;

– выполнять вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами.

Коммуникативные:

- умение работать в парах и индивидуально;

- умение слушать и слышать.

27.04.

121.

28.04.

Окружность. Круг. Шар. Сфера (3 часа)

122.

Существенные признаки окружности. Построение окружности. Центр окружности

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

 правила порядка выполнения действий  в  числовых  выражениях  (без скобок);

– единицы длины и времени.

Познавательные:

- учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера;

- выявлять  и формулировать познавательные цели с помощью учителя и самостоятельно.

29.04.

123.

Представления о круге, шаре и сфере

03.05.

124.

Итоговая контрольная работа.

04.05.

Проверь себя, чему ты научился в первом и во втором классах (4 часа)

125.

Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного. Математический диктант.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

– выполнять вычисления с нулем;

- решать текстовые задачи арифметическим способом;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять работу над ошибками.

Регулятивные:

- учащиеся научатся составлять план с помощью учителя и самостоятельно;

- разовьют способность к мобилизации сил и энергии;

- смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя и самостоятельно.

05.05.

126.

06.05

127.

10.05.

128.

11.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....