Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Гармония"
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Материал содержит календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике для 2 класса по УМК "Гармония" в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem_2_kl.docx | 46.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
№ п\п | Тема урока | Планируемые предметные результаты | Универсальные учебные действия | Дата | ||
По плану | По факту | |||||
1 четверть (35 часов) Проверь, чему ты научился в первом классе (9 ч) | ||||||
1. | Число и цифра. Состав чисел в пределах 10. | Знать: - состав чисел первого десятка; последовательность чисел в пределах 100; - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – правила сложения и вычитания чисел без перехода в другой разряд; – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - понятия «равенства» и «неравенства». Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устные вычисления с однозначными числами, с нулем; – выполнять сложение и вычитание чисел без перехода в другой разряд; – использовать знаки «=» (равно), «>» (больше), «<» (меньше). | Личностные: - проявление интереса к предмету; - умение высказывать свои мысли, рассуждать. Регулятивные: - способность ориентироваться в пространстве и во времени; - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. - учащиеся научатся составлять план с помощью учителя и самостоятельно; - смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя и самостоятельно. Познавательные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - постановка и формулирование проблемы с помощью учителя. - анализ отличия предметов по форме, цвету, величине с целью выделения существующих и несуществующих признаков. | 02.09. | ||
2. | Единицы длины и их соотношение. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода в другой разряд. Подготовка к решению задач. | 03.09. | ||||
3. | Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. | 04.09. | ||||
4. | Построение суммы и разности отрезков. Линейка. Циркуль. Вычислительные умения и навыки. | 08.09. | ||||
5. | Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Тестовая работа. | 09.09 | ||||
6. | Схема. Знаково-символическая модель. | Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально; - умение слушать собеседника и вести диалог; - умение согласовывать свои действия с партнёром в парах и в малых группах. | 10.09. | |||
7. | Вычислительные навыки и умения. Числовой луч. Схема. Математический диктант. | 11.09. | ||||
8. | Вычислительные навыки и умения. Закономерность. Схема. Сравнение длин отрезков. | 15.09. | ||||
9. | Входная контрольная работа № 1. | 16.09. | ||||
Двузначные числа. Сложение. Вычитание (26 часов) | ||||||
10. | Работа над ошибками. Дополнение двузначного числа до «круглого». | Знать: – понятие «круглые числа»; – способ дополнения двузначных чисел до «круглых» десятков; – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - прием вычитания однозначных чисел из «круглых» десятков; – случаи сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд; – состав чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18; – прием вычитания по частям. Уметь: - дополнять двузначные числа до «круглых» десятков; - вычитание вида 40 – 6; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами; - выполнять сложение и вычитание однозначных чисел через разряд, основанные на знании состава чисел 11, 12, 13; – выполнять сложение и вычитание однозначных чисел через разряд, основанные на знании состава чисел 14, 15, 16, 17, 18; – выполнять задания контрольной работы с самопроверкой. | Личностные: - проявление познавательного интереса к новому учебному материалу; - проявление интереса к предмету; - умение рассуждать, мыслить. Регулятивные: - учащиеся научатся на основе своего жизненного опыта ставить учебную задачу; - приобретут способность планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: - учащиеся научатся выявлять и формулировать поставленные цели с помощью учителя; - упорядочивать числа в порядке возрастания; - учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера; - учащиеся приобретут умения использовать знако-символические средства, включая модели и схемы для решения поставленных задач; - приобретут умения анализировать неравенства с целью выявления существенных и не существенных признаков. Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально; - умение слушать и слышать; - умение слушать собеседника и вести диалог; - умение согласовывать свои действия с партнёром в парах и в малых группах. | 17.09. | ||
11. | Сложение и вычитание величин. | 18.09. | ||||
12. | Вычитание однозначного числа из «круглого». | 22.09. | ||||
13. | Подготовка к решению задач. Выбор схемы. Самостоятельная работа. | 23.09. | ||||
14. | Схема. Сравнение величин. Совершенствование вычислительных навыков. | 24.09. | ||||
15. | Комбинаторные и логические задачи. | 25.09. | ||||
16. | Контрольная работа № 2. | 29.09. | ||||
17. | Работа над ошибками. | 30.09. | ||||
18. | Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд. | 01.10. | ||||
19. | Состав числа 11. Моделирование. Анализ и сравнение выражений. Числовой луч как средство самоконтроля. | 02.10. | ||||
20. | Состав числа 11 и соответствующие случаи вычитания. Выбор данных. Схема. Математический диктант. | 06.10. | ||||
21. | Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания. Построение ряда чисел по правилу. | 07.10. | ||||
22. | Состав числа 12. План действий. Анализ схемы. Анализ рисунка. | 08.10. | ||||
23. | Формирование табличных навыков. Состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания. Соответствие предметных, графических и символических моделей. | 09.10. | ||||
24. | Состав числа 13. Составление плана действий. Устные вычисления. | 13.10. | ||||
25. | Самостоятельная работа. | 14.10. | ||||
26. | Состав числа 14. Поиск закономерностей. | 15.10. | ||||
27. | Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. | 16.10. | ||||
28. | Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. Тестовая работа. | 20.10. | ||||
29. | Состав числа 15 и соответствующие случаи вычитания. | 21.10. | ||||
30. | Совершенствование вычислительных навыков и умений. | 22.10. | ||||
31. | Контрольная работа № 3 за 1 четверть. | 23.10. | ||||
32. | Работа над ошибками. | 27.10 | ||||
33. | Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие случаи вычитания. | 28.10 | ||||
34. | Порядок выполнения действий в выражениях. Подготовка к решению задач. | 29.10. | ||||
35. | Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки. | 30.10. | ||||
2 четверть (29 часов) Задача (12 часов) | ||||||
36. | Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи. | Знать: – понятие «задача»; – структуру, основные части задачи; – способы записи условия задачи. Уметь: – оформлять запись задачи; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – отличать задачи от рассказа; – преобразовывать задачи с лишними и избыточными данными; – находить в задаче вопрос, решение, ответ; – сравнивать тексты задач. | Личностные: - устойчивый познавательный интерес к новым общим способам решения задач; - готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни. Регулятивные: - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -установление закономерностей; - совершенствование умения сравнивать. Коммуникативные: - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | 10.11. | ||
37. | Анализ и сравнение текстов задач. | 11.11. | ||||
38. | Анализ решения задачи. Дополнение условия задачи. | 12.11. | ||||
39. | Постановка вопросов к условию. Выбор схемы к данному условию задачи. Тестовая работа. | 13.11. | ||||
40. | Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. Переформулировка вопроса задачи. | 17.11. | ||||
41. | Построение схемы по данному условию задачи. | 18.11. | ||||
42. | Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы. | 19.11. | ||||
43. | Схема как способ решения задачи. Математический диктант. | 20.11. | ||||
44. | Формирование умения решать задачи. | 24.11. | ||||
45. | Решение задач. | 25.11. | ||||
46. | Контрольная работа № 4. | 26.11. | ||||
47. | Работа над ошибками. | 27.11. | ||||
Угол. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат (4 ч.) | ||||||
48. | Знакомство с углом. Сравнение углов по величине. Угольник. | Знать: - понятия «угол», «виды углов», «стороны и величины угла»; – понятия «прямоугольник», «квадрат»; – свойства и признаки прямоугольника, квадрата. Уметь: – сравнивать углы наложением; – распознавать геометрические фигуры на чертеже; – чертить прямой, острый, тупой угол; – пользоваться изученной математической терминологией; – узнавать на чертеже прямоугольники, квадраты; – чертить с помощью линейки прямоугольник, квадрат с заданными длинами сторон, измерять длину заданного отрезка; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки). | Личностные: - проявление устойчивого учебно-познавательного интереса к математическому содержанию; - умение рассуждать, высказывать свои мысли. Регулятивные: - учащиеся научатся составлять план с помощью учителя и самостоятельно; - разовьют способность к мобилизации сил и энергии; - смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя и самостоятельно. Коммуникативные: - приобретут умения формулировать собственное мнение и позицию; - учитывать разные мнения; - ориентироваться на позицию партнёра при работе в парах и в группе. | 01.12. | ||
49. | Прямой угол. Острые и тупые углы. Сравнение углов по величине. Угольник. | 02.12. | ||||
50. | Многоугольник. Периметр многоугольника. | 03.12. | ||||
51. | Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника. Периметр прямоугольника. Тестовая работа. | 04.12. | ||||
Двузначные числа. Сложение. Вычитание (28 часов) | ||||||
52. | Группировка слагаемых. Сочетательное свойство сложения. Подготовка к знакомству приемом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Вычислительные навыки. | Знать: – приемы сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд; – структуру, основные части задачи; – прием вычитания однозначного числа из двузначного с переходом в другой разряд; – правила нахождения неизвестных компонентов действий. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять прием прибавления по частям к двузначному числу однозначного с переходом через разряд; – выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд; – решать текстовые задачи арифметическим способом; - осуществлять самопроверку при выполнении контрольной работы; - находить и исправлять ошибки. | Личностные: - проявление познавательного интереса к новому учебному материалу; - умение рассуждать, мыслить; - проявление интереса к предмету; - умение высказывать свои мысли, рассуждать. Регулятивные: - учащиеся научатся на основе своего жизненного опыта ставить учебную задачу; - приобретут способность планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. - учащиеся научатся составлять план с помощью учителя и самостоятельно; - смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя и самостоятельно. Познавательные: - учащиеся научатся выявлять и формулировать поставленные цели с помощью учителя; - упорядочивать числа в порядке возрастания; - учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера; - учащиеся приобретут умения использовать знако- символические средства, включая модели и схемы для решения поставленных задач; - приобретут умения анализировать неравенства с целью выявления существенных и не существенных признаков. | 08.12. | ||
53. | Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Вычислительные умения. Моделирование. | 09.12. | ||||
54. | Совершенствование вычислительных умений. Решение задач. Математический диктант. | 10.12. | ||||
55. | Решение задач. Вычислительные умения. Моделирование. | 11.12. | ||||
56. | Решение задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. | 15.12. | ||||
57. | Проверочная работа. | 16.12. | ||||
58. | Работа над ошибками. Вычитание суммы из числа. | 17.12. | ||||
59. | Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Моделирование. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач. | 18.12. | ||||
60. | Сравнение текстов задач. Изменение текстов задач в соответствии с данным решением. | 22.12. | ||||
61. | Совершенствование вычислительных умений. Постановка вопросов к данному условию. | 23.12. | ||||
62. | Контрольная работа № 5 за 2 четверть. | 24.12. | ||||
63. | Работа над ошибками. Решение задач. | 25.12. | ||||
64. | Решение задач разными способами. Вычислительные умения и навыки. | 29.12. | ||||
3 четверть (42 часа) | ||||||
65. | Устные вычисления. Решение задач разными способами. Выбор условия к данному вопросу. | Знать: – приемы сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд; – структуру и основные части задачи; – приемы вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд; – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – алгоритмы письменных вычислений с многозначными числами; – последовательность чисел в пределах 100; – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях (без скобок). Уметь: - выполнять сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд, приемы сложения и вычитания по частям; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами; – выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; – выполнять вычисления с нулем; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – проверять правильность выполненных вычислений; – выполнять работу над ошибками. | Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально; - умение слушать и слышать; - умение слушать собеседника и вести диалог; - умение согласовывать свои действия с партнёром в парах и в малых группах. | 12.01. | ||
66. | Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника. | 13.01. | ||||
67. | Решение задач разными способами. Выбор схемы. | Личностные: - проявление познавательного интереса к новому учебному материалу; - умение рассуждать, мыслить; - проявление интереса к предмету; - умение высказывать свои мысли, рассуждать. Регулятивные: - учащиеся научатся на основе своего жизненного опыта ставить учебную задачу; - приобретут способность планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. - учащиеся научатся составлять план с помощью учителя и самостоятельно; - смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя и самостоятельно. | 14.01. | |||
68. | Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи. Тестовая работа. | 15.01. | ||||
69. | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. | 19.01. | ||||
70. | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Поиск закономерности в записи ряда чисел. | 20.01. | ||||
71. | Решение задач. Построение схемы. Разные арифметические способы решения задач. Дополнение текста задачи по данному решению. | 21.01. | ||||
72. | Решение задач разными арифметическими способами. Дополнение текста задачи по данной схеме. Математический диктант. | 22.01. | ||||
73. | Устные вычисления. Решение задач. Сумма длин отрезков. Закономерность в записи ряда чисел. | Познавательные: - учащиеся научатся выявлять и формулировать поставленные цели с помощью учителя; - упорядочивать числа в порядке возрастания; - учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера; - учащиеся приобретут умения использовать знако- символические средства, включая модели и схемы для решения поставленных задач; - приобретут умения анализировать неравенства с целью выявления существенных и не существенных признаков. | 26.01. | |||
74. | Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. Выбор схемы | 27.01. | ||||
75. | Устные вычисления. Сравнение текстов задач. | 28.01. | ||||
76. | Устные вычисления. Решение задач. Тестовая работа. | 29.01. | ||||
77. | Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач. | 02.02. | ||||
78. | Контрольная работа № 6. | 03.02. | ||||
79. | Работа над ошибками. | 04.02. | ||||
Трехзначные числа (11 часов) | ||||||
80. | Сотня как счетная единица. Структура трехзначного числа. | Знать: – названия разрядов трехзначных чисел; – правила записи и чтения трехзначных чисел; – последовательность чисел в пределах 1000; – разрядный состав трехзначных чисел. – алгоритм прибавления к трехзначному числу единиц, «круглых» десятков, «круглых» сотен; – последовательность чисел; – алгоритм сложения и вычитания вида: 300 + 400, 900 –700. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; – решать текстовые задачи арифметическим способом. – выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами, письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; – увеличивать (уменьшать) заданный разряд; – выполнять сложение и вычитание вида: 300 + 400, 900 – 700; – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; – сравнивать трехзначные числа, читать и записывать по условию; – оформлять запись задачи; – решать текстовые задачи арифметическим способом. | Личностные: -проявление устойчивого учебно- познавательного интереса к математическому содержанию; - умение рассуждать, мыслить, высказывать свое мнение. Регулятивные: - научатся составлять план с помощью учителя и самостоятельно; -разовьют способность к мобилизации сил и энергии; - смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя и самостоятельно. | 05.02. | ||
81. | Анализ структуры трёхзначного числа. Понятия «цифра» и «число». Разрядные Слагаемые. | 09.02. | ||||
82. | Чтение и запись трехзначных чисел. Решение задач. Выбор вопросов к условию задачи. Выбор схемы. | 10.02. | ||||
83. | Сравнение трёхзначных чисел. | Познавательные: - учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера; - выявлять и формулировать познавательные цели с помощью учителя и самостоятельно; - составлять таблицу сложения по аналогии. - приобретут умения анализировать действия «сложения» и «вычитания» с целью выявления существенных и не существенных признаков. Коммуникативные: - приобретут умения формулировать собственное мнение и позицию; - учитывать разные мнения; - ориентироваться на позицию партнёра при работе в парах и в группе. | 11.02. | |||
84. | Решение задач. Построение схемы. Числовая последовательность. Правило. Тестовая работа. | 12.02. | ||||
85. | Разбиение трехзначных чисел на группы. Решение задач. | 16.02. | ||||
86. | Неравенства. Десятичный состав трёхзначных чисел. Решение задач. | 17.02. | ||||
87. | Решение задач. Чтение и запись трехзначных чисел, их сравнение. Признаки разбиения трёхзначных чисел на две группы. | 18.02. | ||||
88. | Чтение и запись трехзначных чисел. Математический диктант. | 19.02. | ||||
89. | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | 24.02. | ||||
90. | Контрольная работа № 7. | 25.02. | ||||
Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин (4 часа) | ||||||
91. | Работа над ошибками. Сравнение длин. Соотношение единиц длины (дециметр, сантиметр, миллиметр). Измерение длин отрезков. | Знать: – единицы длины; – правила измерения с помощью линейки; - длины отрезка в сантиметрах, в метрах. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах. | Личностные: - проявление интереса к новой теме; - умение отстаивать свое мнение, рассуждать. Регулятивные: -способность ориентироваться в пространстве и во времени; - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. Коммуникативные: - умение работать в парах, индивидуально и самостоятельно. | 26.02. | ||
92. | Единица длины метр. Рулетка – инструмент для измерения длины. Определение длины на глаз и проверка с помощью инструмента. | 01.03. | ||||
93. | Соотношение единиц длины (метр, дециметр, сантиметр). Решение задач. | 02.03. | ||||
94. | Решение задач. Тестовая работа. | 03.03. | ||||
Умножение. Переместительное свойство умножения. Таблица умножения с числом 9 (12 часов) | ||||||
95. | Определение умножения. Терминология. Предметный смысл умножения. | Знать: – конкретный смысл умножения; – названия компонентов и результата умножения. – переместительное свойство умножения; – таблицу умножения числа 9. Уметь: – записывать сложение одинаковых слагаемых с помощью действия умножения и, наоборот, умножение переводить в действие сложения; – пользоваться изученной математической терминологией; – решать задачи, основанные на знании конкретного смысла действия умножения. - выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения. | Личностные: - проявление интереса к новой теме; - умение отстаивать свое мнение, рассуждать. Регулятивные: -способность ориентироваться в пространстве и во времени; - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. Познавательные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя и самостоятельно; - постановка и формулирование проблемы с помощью учителя и самостоятельно; - анализ взаимосвязи действий сложения и умножения; - умение находить значение соответствующих математических действий. Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально. | 04.03. | ||
96. | Сравнение произведений. Замена умножения сложением. | 09.03. | ||||
97. | Замена сложения умножением. Умножение на 1 и на 0. | 10.03. | ||||
98. | Запись суммы в виде произведения. Терминология. Смысл умножения. Решение задач. Математический диктант. | 11.03. | ||||
99. | Решение задач. Подготовка к усвоению табличных случаев умножения с числом 9. | 15.03. | ||||
100. | Переместительное свойство умножения. | 16.03. | ||||
101. | Таблица умножения (случаи 9•5, 9•6, 9•7). | 17.03. | ||||
102. | Решение задач. Сравнение выражений. Самостоятельная работа. | 18.03. | ||||
103. | Периметр многоугольника. Решение задач. Таблица умножения (случаи 9•2, 9•3, 9•4). | 22.03. | ||||
104. | Таблица умножения (случаи 9•8, 9•9). Вычислительные умения. Замена сложения умножением. | 23.03. | ||||
105. | Контрольная работа № 8 за 3 четверть. | 24.03. | ||||
106. | Работа над ошибками. Решение задач. | 25.03. | ||||
4 четверть (22 часа) Увеличить в несколько раз. Таблица умножения с числом 8 (9 часов) | ||||||
107. | Понятие «увеличить в …» и его связь с определением умножения. Предметный смысл понятия «увеличить в несколько раз». | Знать: – отношение «увеличение в несколько раз»; – структуру и основные части задачи; - таблицу умножения чисел 8 и 9. | Личностные: - проявление учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способу решения новой части задачи; - способность самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. | 05.04. | ||
108. | Таблица умножения (случаи 8•3, 8•5, 8•7). Решение задач. | 06.04. | ||||
109. | Графическая интерпретация понятия «увеличить в…». Устные вычисления. | 07.04. | ||||
110. | Решение задач (различные способы). Таблица умножения (случаи 8•2, 8•4, 8•6, 8•8). Математический диктант. | Регулятивные: - учащиеся приобретут умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя и самостоятельно; - постановка и формулирование проблемы с помощью учителя и самостоятельно. Коммуникативные: - приобретут умения достаточно точно, последовательно и полно передавать необходимую информацию при работе с партнёром и в малых группах. | 08.04. | |||
111. | Сравнение выражений. Числовая последовательность. Правило. Решение задач. Выбор схемы. Устные вычисления. Таблица умножения. | Уметь: – находить число, которое в несколько раз больше данного; – оформлять запись задачи; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять умножение чисел 8 и 9; – решать задачи, основанные на знании конкретного смысла действия умножения. | 12.04. | |||
112. | Решение задач. Устные вычисления. | 13.04. | ||||
113. | Контрольная работа № 9. | 14.04. | ||||
114. | Работа над ошибками. Сравнение длин отрезков (больше в… меньше в…).. Объяснение выражений, составленных по условию задачи. | 15.04. | ||||
115. | Устные вычисления. Решение задач. | 19.04. | ||||
Величины. Единицы времени (2 часа) | ||||||
116. | Единицы времени (час, минута, секунда). Определение времени по часам. | Знать: – единицы времени и соотношения между ними; – правила определения времени по часам. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах времени. | Личностные: - проявление учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способу решения новой части задачи; - способность самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. | 20.04. | ||
117. | Единицы времени в задачах. Тестовая работа. | 21.04. | ||||
Геометрические фигуры: плоские и объёмные (2 часа) | ||||||
118. | Представление о плоских и объёмных фигурах. Геометрические тела: шар, пирамида, цилиндр, конус, куб, параллелепипед. | Знать: - понятия «окружность», «круг»; - понятие «геометрические тела». | Регулятивные: - учащиеся научатся на основе своего жизненного опыта ставить учебную задачу. | 22.04. | ||
119. | Окружающие предметы и геометрические тела. Выделение «лишнего» предмета. | 26.04. | ||||
Поверхности: плоские и кривые (2часа) | ||||||
120. | Представления о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих предметов. Самостоятельная работа. | Уметь: - отличить плоские и объемные геометрические фигуры; – чертить с помощью циркуля круг, окружность; – выполнять вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами. | Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально; - умение слушать и слышать. | 27.04. | ||
121. | 28.04. | |||||
Окружность. Круг. Шар. Сфера (3 часа) | ||||||
122. | Существенные признаки окружности. Построение окружности. Центр окружности | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях (без скобок); – единицы длины и времени. | Познавательные: - учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера; - выявлять и формулировать познавательные цели с помощью учителя и самостоятельно. | 29.04. | ||
123. | Представления о круге, шаре и сфере | 03.05. | ||||
124. | Итоговая контрольная работа. | 04.05. | ||||
Проверь себя, чему ты научился в первом и во втором классах (4 часа) | ||||||
125. | Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного. Математический диктант. | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; – выполнять вычисления с нулем; - решать текстовые задачи арифметическим способом; – проверять правильность выполненных вычислений; – выполнять работу над ошибками. | Регулятивные: - учащиеся научатся составлять план с помощью учителя и самостоятельно; - разовьют способность к мобилизации сил и энергии; - смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя и самостоятельно. | 05.05. | ||
126. | 06.05 | |||||
127. | 10.05. | |||||
128. | 11.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....