Тематическое планирование к рабочей программе по математике 2 класс система Занкова
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Емельянова Ульяна Владимировна

Тематическое планирование составлено к рабочей программе по матемаике развивающей системы Л.В.Занкова для 2 класса. Данный материал может быть использован учителями, работающие по учебнику И.И.Аргинской

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование.

урока

Тема урока,

дата

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Примечание

1

 Вводный урок.

Подготовка к знакомству

с понятием «масса предмета».

01.09-05.09

Получить представление о массе предмета.

Оперировать понятием «масса». Записывать однозначные и двузначные числа.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

– в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;Обучающийся получит возможность научиться:

– понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

– самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– использовать рисуночные и символические варианты математической записи;

– проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

Обучающийся получит возможность научиться:

– под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;

– работать с дополнительными текстами и заданиями;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающий научится:

– принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

– допускать существование различных точек зрения;

– использовать в общении правила вежливости;

2

Знакомство с понятием «масса».

Познакомиться с понятием «масса», с инструментами измерения массы (разными типами весов).

3

Сравнение

предметов по массе.

Проводить сравнение

предметов по массе: визуально и с помощью простейших весов. Строить модели простейших весов из подручных средств.

4-5

Измерение

массы предметов

с помощью произвольных мерок.

08.09-12.09

Определять массу предметов с помощью простейших весов и разных мерок.

Складывать и вычитать единицы массы.

Соотносить текст задачи и ее краткую запись в виде схемы.

6

.Входная  контрольная  работа.

7-8

Килограмм.

Познакомиться с единицей измерения массы «килограмм». Использовать единицу измерения массы (килограмм) для определения массы предметов. Иметь представление о гирях как мерках для измерения массы.

9-10

Определение массы

с помощью гирь и весов.

15.09-19.09

Осваивать математическую (знаково-символическую) запись предложения «масса предметаравна…». Определять массу с помощью гирь и весов.

11

Старинные меры массы.

 

Познакомиться со старинными мерами массы. Записывать выражения на определение массы.

12

Разрядные слагаемые.

Познакомиться с понятием «разрядные слагаемые». Использовать термин «разрядные слагаемые». Записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

13

Проверь себя.

22.09-26.09

Систематизировать знания о массе предмета, нумерации двузначных чисел.

14

Тест по теме «Масса и ее измерение»

15

Введение понятия «уравнение».

Познакомиться с понятием «уравнение». Составлять уравнения по рисунку.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

Обучающийся получит возможность научиться:

– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

– на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– использовать рисуночные и символические варианты математической записи;

– кодировать информацию в знаково-символической форме;

– строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;

Обучающийся получит возможность научиться:

– соотносить содержание схематических изображений с математической записью;

– моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;

– формулировать выводы на основе сравнения.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– допускать существование различных точек зрения;

– использовать в общении правила вежливости.

16

Решение уравнений

Способом подбора.

Распознавать уравнения среди других математических объектов. Решать простейшие уравнения способом подбора.

17

Сложение круглых

десятков.

 29.09-03.10

Формировать умение складывать круглые десятки. Решать простейшие уравнения способом подбора.

18

Решение уравнений на основе связи между

Слагаемыми и суммой.

Познакомиться с новым способом решения уравнений на нахождение неизвестного слагаемого на основе связи между слагаемыми и значением суммы.

19

Сочетательное свойство сложения.

Иметь представление о сочетательном свойстве сложения. Использовать сочетательное свойство сложения для рационализации вычислений.

20

Решение уравнений

на нахождение неизвестного вычитаемого.

 

Познакомиться со способом решения уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого на основе взаимосвязи

между результатом и компонентами действия вычитания.

21

Вычитание круглых

десятков.

06.10-10.10

Познакомиться с приемом вычитания круглых десятков. Использовать данный прием при вычислении значения разностей.

22

Решение уравнений

на нахождение неизвестного

уменьшаемого.

Познакомиться с новым способом решения уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Составлять уравнения по задаче.

23

Корень уравнения.

Вычитание круглых

десятков из двузначного числа.

Формировать представление о понятии «корень уравнения». Использовать термины «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнений» в математической речи.

24

Уравнения и их

решение. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (без перехода через

разрядную единицу).

Систематизировать знания о способах решения простейших уравнений Совершенствовать умения складывать и вычитать однозначные и двузначные числа в пределах 100 (без перехода через разрядную единицу).

25

Самостоятельная работа по теме «Уравнения»

13.10-17.10

26

Вопрос как часть

задачи. Вычитание

однозначного числа из  круглогодесятка.

Актуализировать понятие задачи. Выделять в задаче условие, вопрос, данное, искомое. Дополнять текст до задачи на основе знаний ее структуры. Овладевать новым способом вычисления.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

Обучающийся получит возможность научиться:

– самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– использовать рисуночные и символические варианты математической записи;

– строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;

Обучающийся получит возможность научиться:

– формулировать выводы на основе сравнения.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– допускать существование различных точек зрения;

– использовать в общении правила вежливости;

27

Условие как часть

задачи. Сложение

двузначных и однозначных чисел

с получением круглых десятков.

Выделять условие, вопрос задачи. Познакомиться с новым способом вычисления

(прибавление к двузначному числу однозначного, когда в сумме получаются круглые десятки).

28

Прямоугольный

треугольник.

Познакомиться с понятием «прямоугольный треугольник». Решать простые уравнения. Составлять уравнения по рисункам

29

Составные части

задачи. Взаимосвязь между ними.

20.10-24.10

Иметь представление о структуре задачи. Устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи.

30

Данные и искомое

задачи.

Уметь выделять в задаче данные и искомое. Познакомиться с понятием «тупоугольный треугольник».

31

Структура задачи.

Выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомое.

32

Обобщающий  урок.

Самостоятельная  работа по теме «Составляем и решаем задачи»

Систематизировать умения решать простые задачи; складывать и вычитать в пределах 100.Обобщить знания о разных видах углов.

33

Контрольная работа за I четверть

27.10-31.10

34

Сложение двузначных

чисел.

Формировать представление о сложении двузначных чисел.

Познакомиться с понятием «обратная задача». Составлять задачи, обратные данной.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

– выполнять учебные действия в устной форме;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

– в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

– осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-

познавательной  деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

– понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

– выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

– самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

– использовать рисуночные и символические варианты математической записи;

– кодировать информацию в знаково-символической форме;

– строить небольшие

математические сообщения в устной форме (до 4-5 предложений);

Обучающийся получит возможность научиться:

– под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;

– работать с дополнительными текстами и заданиями;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающий научится:

– принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

– допускать существование различных точек зрения;

– использовать в общении правила вежливости;

35

Способы сложения

Двузначных чисел.

Формировать представление о сложении двузначных чисел.

Познакомиться с понятием «обратная задача». Составлять задачи, обратные данной.

36-37

Сложение двузначных

чисел.

10.11-14.11

Выражать действия при выполнении сложения в виде алгоритма. Познакомиться с понятием «остроугольный треугольник».

38

Вычитание двузначных чисел.

Устанавливать теоретическую основу нового приема вычислений (вычитание двузначного числа из двузначного без перехода через разрядную единицу).

39

Миллиметр.

Познакомиться с понятием «миллиметр», включить его в систему других единиц измерения длины. Уметь измерять длину

отрезка в миллиметрах.

40

Равнобедренный

треугольник.

Познакомиться с понятием «равнобедренный треугольник». Выделять новое основание

классификации треугольников – по количеству равных сторон.

41-43

Применение сложения

и вычитания в разных ситуациях.

Самостоятельная работа «Сложение и вычитание двузначных чисел»

17.11-21.11

Измерять, сравнивать, складывать, вычитать и выражать в разных мерках длины отрезков.

Чертить и измерять отрезки в разных единицах измерения длины.

44

Равнобедренный прямоугольный

треугольник.

Распознавать вид треугольника по разным основаниям классификации. Составлять и решать задачи, обратные к данным простым задачам.

45-46

Сложение двузначных чисел с переходом через

разрядную единицу.

24.11-28.11

Выполнять сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу. Овладеть общими алгоритмами сложения и вычитания многозначных чисел.

47

Равносторонний

треугольник.

Познакомиться с понятием «равносторонний треугольник». Определять виды треугольников по соотношению сторон.

Преобразовывать геометрическую фигуру.

48

Вычитание двузначных чисел с переходом через

разрядную единицу.

Осознавать теоретическую основу письменного способа вычитания двузначных чисел с переходом через разрядную единицу.

Выполнять вычитание двузначных чисел «в столбик».

49

Составление  алгоритма

вычитания двузначных чисел с переходом через

разрядную единицу.

01.12-05.12

Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом

через разрядную единицу по полученному алгоритму.

50

Составная задача.

Различать простые и составные задачи. Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

51

Решение простых

задач.

Систематизировать знания о задаче (значения терминов, существенные признаки понятия «задача», способы составления обратных задач).

52

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных  чисел»    

53

Вместимость.

 08.12-12.12

Получить представления о вместимости. Проводить сложение величин, выраженных в разных единицах измерения длины.

Регулятивные универсальные учебные действия:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

– выполнять учебные действия в устной форме;

Познавательные универсальные учебные действия:

– осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

– принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

54

Литр

Познакомиться с понятием «литр».

Определять вместимость предметов в литрах и других мерках.

55

Старинные меры вместимости

Овладеть умением измерять вместимость предметов в литрах и других мерках. Познакомиться со старинными мерами вместимости.

56

Понятие времени как величины.

Актуализировать представления о времени. Определять время по часам. Составлять задачи по краткой записи. Измерять и записывать длины отрезков.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

–– строить небольшие

математические сообщения в устной форме (до 4-5 предложений);

Обучающийся получит возможность научиться:

– под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;

Коммуникативные универсальные учебные действия

– принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

– допускать существование различных точек зрения;

– использовать в общении правила вежливости;

57

Сутки – единица

измерения времени.

15.12-19.12

Осознавать цикличность временных промежутков (сутки, части суток).

Устанавливать соотношение между часом и сутками.

58

Разносторонний

треугольник.

Познакомиться с понятием «разносторонний треугольник».Уметь классифицировать треугольники по соотношению сторон.

59

Определение

времени по часам.

Определять время суток по часам двумя способами. Использовать календарь для определения даты.

60

Час, минута.

Осознавать соотношения между единицами времени (час –минута).Использовать знание таблицы мер времени для перевода величин времени из одних единиц измерения в другие.

61

Периметр

многоугольника.

22.12-26.12

Познакомиться с понятием «периметр». Находить периметр многоугольника.

62

Контрольная работа за I полугодие (промежуточный мониторинг)

63-65

Обобщение

изученного в I полугодии материала.

29.12

Систематизировать знания о времени и его измерении. Определять время по часам разного типа. Использовать разные способы называния одного и того же момента времени.

66

Сложение одинаковых

слагаемых. 

12.01-16.01

Выделять различные случаи сложения одинаковых слагаемых.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать учебную задачу;

– планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

– в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

– вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

– выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

– принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

– понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

– выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

– воспринимать мнения и предложения одноклассников (о способе решения задачи);

– на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;

– самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

– проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

– в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;

– строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать активное участие в учебной деятельности, используя речевые коммуникативные средства;

– допускать существование различных точек зрения;

– использовать в общении правила вежливости;

Обучающийся получит возможность научиться:

– следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности;

 –контролировать свои действия в коллективной работе.

67

Введение понятия

«умножение».

Познакомиться с понятием «умножение» как новой формой записи сложения одинаковых

слагаемых.

68

Конкретный

смысл умножения.

Осознавать смысл умножения как сложения нескольких одинаковых слагаемых. Преобразовывать сумму одинаковых слагаемых в произведение и наоборот.

69

Произведение.

Познакомиться с понятиями «произведение»,

«значение произведения». Составлять произведения по рисунку. Читать простые и составные произведения.

70-71

Компоненты и результат

действия умножения.

Самостоятельная работа по теме «Умножение»

19.01-23.01

Осваивать новое понятие «множитель».

Называть и использовать компоненты произведения. Использовать конкретный смысл умножения при сравнении выражений.

72

Арабские и римские

цифры.

Познакомиться с римской нумерацией (символами I, V, X). Записывать числа с помощью римских цифр.

73-74

Арабские и римские

цифры.

26.01-30.01

Записывать числа с помощью римских цифр. Использовать знание конкретного смысла умножения при вычислениях.

75

Правило вычитания

числа из суммы.

Познакомиться с разными способами вычитания числа из суммы. Научиться записывать правила действий в обобщенном виде.

76

Схема рассуждений  при решении задач.

Составлять схему рассуждений «от вопроса к данным» при поиске решения задачи. Овладевать аналитическим способом поиска решения задачи.

77-78

Действие деления.

02.02-06.02

Познакомиться с понятием «деление». Выявить конкретный смысл деления как действия, обратного умножению, и как нахождение числа элементов одного из равных подмножеств, на которые разбивается множество.

79

Свойство противоположных

сторон  прямоугольника.

Выявить существенное свойство противоположных сторон прямоугольника.

80

Взаимно обратные

арифметические

действия.

Познакомиться с понятием «обратное арифметическое действие». Воспринимать сложение и вычитание, умножение и деление как взаимно обратные действия.

81

Частное чисел.

Познакомиться с понятиями «частное двух чисел», «значение частного». Использовать знаки и термины, связанные с действием деления.

82

Делимое, делитель.

09.02-13.02

Выделять компоненты действия деления: «делимое», «делитель», «значение частного», «частное». Читать математические выражения.

83

Задачи на

увеличение числа

в несколько раз.

Познакомиться с новым типом задач. Овладевать способом решения задач данного

типа. Выполнять действия по линейному алгоритму.

84

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Формировать умения решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. Использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления

85-86

Умножение и деление.

16.02-20.02

Систематизировать знания об умножении и делении. Находить значения выражений рациональным способом, используя сочетательное свойство сложения и свойство

вычитания числа из суммы.

87

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

88-89

 Резерв.

90

Таблица умножения

на 2.

23.02-27.02

Составлять таблицу умножения на 2.

Выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать учебную задачу;

– планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

– в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

– вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

– выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

– принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

– понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

– выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

– воспринимать мнения и предложения одноклассников (о способе решения задачи);

– на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;

– выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;

– самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые

коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), делать выводы на основе сравнения;

– выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

– проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

– строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать активное участие в учебной деятельности, используя речевые коммуникативные средства;

– допускать существование различных точек зрения;

– стремиться к координации различных мнений о математческих явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;

– понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы.

 

91

Таблица умножения

на 3.

Составлять таблицу умножения на 3. Познакомиться с общим способом составления таблицы умножения.

92

Действия первой

и второй ступеней.

Выделять в выражениях «действия первой ступени» и «действия второй ступени».

93

Таблица умножения

на 4.

Составлять таблицу умножения на 4.

Использовать таблицу умножения для нахождения значений выражений.

94

Таблица умножения

на 5.

02.03-06.03

Составлять таблицу умножения на 5.

Находить самостоятельно способ решения эвристической задачи.

95

Формулы периметра

прямоугольника

и квадрата.

Самостоятельная работа

Познакомиться с формулой нахождения периметра прямоугольника и квадрата. Использовать полученные формулы для решения задач.

96

Порядок действий в выражениях

без скобок.

Осваивать правило порядка действий в выражениях без скобок, содержащих действия только одной ступени. Использовать знания порядка действий в выражениях при нахождении их значений.

97

Переместительное

свойство умножения.

Познакомиться с переместительным свойством умножения. Использовать переместительное свойство умножения при нахождении значений выражений.

98

Порядок действий в

выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней.

09.03-13.03

Познакомиться с порядком действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней.

99

Таблица умножения

на 7. Взаимосвязь между множителями и значением произведений.

Составлять таблицу умножения на 7.

Использовать таблицу умножения для нахождения значений сложных выражений.

100

Таблица умножения

на 8.

Составлять столбик таблицы умножения на 8. Использовать таблицу умножения для нахождения значений выражений.

101

Таблица умножения

на 9.

Использовать знания таблицы умножения для записи столбика умножения на 9.

Систематизировать знания о таблице умножения.

102

Контрольная работа по итогам 3 четверти 16.03-20.03

103

Порядок действий в

выражениях со скобками.

Усвоить правило порядка действий в выражениях со скобками. Использовать знания порядка действий в выражениях со скобками при проведении вычислений

104

Таблица умножения.

Систематизировать знания таблицы умножения.

105

Деление числа на само себя и на единицу.

Познакомиться с теоретической основой приема деления числа на само себя и на единицу.

106

Взаимосвязь между компонентами

и результатом действия деления.

31.03-03.04

Осознавать взаимосвязь между результатом и компонентами действия деления.Решать уравнения с использованием взаимосвязи между результатом и компонентами действия деления.

107

Умножение числа на нуль и нуля на число.

Познакомиться с теоретической основой приема умножения нуля на число и числа на нуль.

108

Деление нуля на число.

Познакомиться с теоретической основой приема деления нуля на число.

Применять данный прием при вычислениях.

109

Цена, количество,

стоимость.Невозможность

деления на нуль.

Осознавать невозможность деления на нуль. Познакомиться с понятиями «цена», «количество», «стоимость». Использовать взаимосвязь между ними при решении задач.

110

Обобщающий урок

по теме «Таблица

умножения». 06.04-10.04

Самостоятельная работа.

Использовать таблицу умножения в вычислениях при решении задач

и уравнений. Систематизировать знания о порядке действий в выражениях без скобок и со скобками.

111

Контрольная работа.  

112-113

Резерв.

114

Новая счетная

единица – сотня.

13.04-17.04

Познакомиться с новой счетной единицей – сотней. Научиться записывать число 100 в разной нумерации. Понимать ианализировать информацию, заключенную в диаграмме

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

Обучающийся получит возможность научиться:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

– использовать рисуночные и символические варианты математической записи;

– строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;

Обучающийся получит возможность научиться:

– формулировать выводы на основе сравнения.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

– допускать существование различных точек зрения;

– использовать в общении правила вежливости;

115

Круглые сотни.

Читать и записывать круглые сотни.Считать сотнями. Вывести правило вычитания суммы из числа.

116

Разные способы

получения сотни.

Образовывать число 100 разными способами. Сформулировать правило вычитания суммы из числа.

117

Соотношение между единицами длины.

Овладеть способом сложения вида 99+1. Дополнить таблицу мер длины соотношением 1 м=100 см.

118-119

Образование, чтение

и запись трехзначных чисел при счете десятками.

20.04-24.04

Образовывать, читать и записывать трехзначные числа, оканчивающиеся нулем. Представлять трехзначные числа, оканчивающиеся нулем, в виде суммы разрадных слагаемых.

120

Образование, чтение,

запись трехзначных

чисел.

Образовывать, читать и записывать трехзначные числа с нулем в середине. Познакомиться с нумерацией чисел в пределах 1000.

121

Образование, чтение,

запись трехзначных

чисел.

Образовывать, читать и записывать трехзначные числа. Использовать данные таблицы для решения задач.

122

Разрядный состав

трехзначных чисел. 

Тест «Трёхзначные числа»

27.04-01.05

 Использовать знание разрядного состава трехзначных чисел. Решать составные задачи в три и более действий.

123

Объемные тела.Основание объемного тела.

Познакомиться с термином «основание» объемного тела. Проводить сравнение объемных тел по разным основаниям.

124

Календарь.

Определять время по календарю.

Познакомиться с единицами измерения времени и соотношениями между ними.

125

Месяц и год –

единицы времени.

Выявить особенности таких единиц измерения времени, как месяц и год.

Определять время по календарю.

126

Нумерация трехзначных

чисел.

04.05-08.05

Систематизировать знания о трехзначных числах.Использовать знания нумерации трехзначных чисел при решении практических задач.

127-128

Элементы объемных

тел(ребра и грани

многогранников).

Познакомиться с понятиями «ребро», «грань» многогранника. Решать простые задачи на нахождение произведения.

129-130

Итоговое повторение.

11.05-15.05

Систематизировать знания и умения, сформированные в течение учебного года.

131

Итоговая контрольная работа за год.

132-136

Резерв.

18.05-25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы для 3 класса система Занкова

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Поляковой; математики-учебник Аргинской; литературное чтение - учебник Свиридовой...

Рабочая программа по математике по системе Занкова 3 класс

Пояснительная записка и тематическое планирование, составленные  по ФГОС...

Рабочая программа по математике по системе Занкова 2 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по математике по системе Занкова 3 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа 1-4 класс Система Занкова

Данный материал содержит пояснительные записки и календарно-тематическое планирование по всем предметам....