Тематическое планирование к рабочей программе по математике 2 класс система Занкова
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Тематическое планирование составлено к рабочей программе по матемаике развивающей системы Л.В.Занкова для 2 класса. Данный материал может быть использован учителями, работающие по учебнику И.И.Аргинской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_k_rabochey_programme_po_matematike.docx | 42.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование.
№ урока | Тема урока, дата | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Примечание |
1 | Вводный урок. Подготовка к знакомству с понятием «масса предмета». 01.09-05.09 | Получить представление о массе предмета. Оперировать понятием «масса». Записывать однозначные и двузначные числа. | Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;Обучающийся получит возможность научиться: – понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – использовать рисуночные и символические варианты математической записи; – проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению), понимать выводы, сделанные на основе сравнения; Обучающийся получит возможность научиться: – под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации; – работать с дополнительными текстами и заданиями; Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающий научится: – принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; – допускать существование различных точек зрения; – использовать в общении правила вежливости; | |
2 | Знакомство с понятием «масса». | Познакомиться с понятием «масса», с инструментами измерения массы (разными типами весов). | ||
3 | Сравнение предметов по массе. | Проводить сравнение предметов по массе: визуально и с помощью простейших весов. Строить модели простейших весов из подручных средств. | ||
4-5 | Измерение массы предметов с помощью произвольных мерок. 08.09-12.09 | Определять массу предметов с помощью простейших весов и разных мерок. Складывать и вычитать единицы массы. Соотносить текст задачи и ее краткую запись в виде схемы. | ||
6 | .Входная контрольная работа. | |||
7-8 | Килограмм. | Познакомиться с единицей измерения массы «килограмм». Использовать единицу измерения массы (килограмм) для определения массы предметов. Иметь представление о гирях как мерках для измерения массы. | ||
9-10 | Определение массы с помощью гирь и весов. 15.09-19.09 | Осваивать математическую (знаково-символическую) запись предложения «масса предметаравна…». Определять массу с помощью гирь и весов. | ||
11 | Старинные меры массы.
| Познакомиться со старинными мерами массы. Записывать выражения на определение массы. | ||
12 | Разрядные слагаемые. | Познакомиться с понятием «разрядные слагаемые». Использовать термин «разрядные слагаемые». Записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
13 | Проверь себя. 22.09-26.09 | Систематизировать знания о массе предмета, нумерации двузначных чисел. | ||
14 | Тест по теме «Масса и ее измерение» | |||
15 | Введение понятия «уравнение». | Познакомиться с понятием «уравнение». Составлять уравнения по рисунку. | Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; Обучающийся получит возможность научиться: – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов; Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – использовать рисуночные и символические варианты математической записи; – кодировать информацию в знаково-символической форме; – строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения; Обучающийся получит возможность научиться: – соотносить содержание схематических изображений с математической записью; – моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов; – формулировать выводы на основе сравнения. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – допускать существование различных точек зрения; – использовать в общении правила вежливости. | |
16 | Решение уравнений Способом подбора. | Распознавать уравнения среди других математических объектов. Решать простейшие уравнения способом подбора. | ||
17 | Сложение круглых десятков. 29.09-03.10 | Формировать умение складывать круглые десятки. Решать простейшие уравнения способом подбора. | ||
18 | Решение уравнений на основе связи между Слагаемыми и суммой. | Познакомиться с новым способом решения уравнений на нахождение неизвестного слагаемого на основе связи между слагаемыми и значением суммы. | ||
19 | Сочетательное свойство сложения. | Иметь представление о сочетательном свойстве сложения. Использовать сочетательное свойство сложения для рационализации вычислений. | ||
20 | Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого.
| Познакомиться со способом решения уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого на основе взаимосвязи между результатом и компонентами действия вычитания. | ||
21 | Вычитание круглых десятков. 06.10-10.10 | Познакомиться с приемом вычитания круглых десятков. Использовать данный прием при вычислении значения разностей. | ||
22 | Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Познакомиться с новым способом решения уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого. Составлять уравнения по задаче. | ||
23 | Корень уравнения. Вычитание круглых десятков из двузначного числа. | Формировать представление о понятии «корень уравнения». Использовать термины «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнений» в математической речи. | ||
24 | Уравнения и их решение. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (без перехода через разрядную единицу). | Систематизировать знания о способах решения простейших уравнений Совершенствовать умения складывать и вычитать однозначные и двузначные числа в пределах 100 (без перехода через разрядную единицу). | ||
25 | Самостоятельная работа по теме «Уравнения» 13.10-17.10 | |||
26 | Вопрос как часть задачи. Вычитание однозначного числа из круглогодесятка. | Актуализировать понятие задачи. Выделять в задаче условие, вопрос, данное, искомое. Дополнять текст до задачи на основе знаний ее структуры. Овладевать новым способом вычисления. | Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; Обучающийся получит возможность научиться: – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – использовать рисуночные и символические варианты математической записи; – строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения; Обучающийся получит возможность научиться: – формулировать выводы на основе сравнения. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – допускать существование различных точек зрения; – использовать в общении правила вежливости; | |
27 | Условие как часть задачи. Сложение двузначных и однозначных чисел с получением круглых десятков. | Выделять условие, вопрос задачи. Познакомиться с новым способом вычисления (прибавление к двузначному числу однозначного, когда в сумме получаются круглые десятки). | ||
28 | Прямоугольный треугольник. | Познакомиться с понятием «прямоугольный треугольник». Решать простые уравнения. Составлять уравнения по рисункам | ||
29 | Составные части задачи. Взаимосвязь между ними. 20.10-24.10 | Иметь представление о структуре задачи. Устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи. | ||
30 | Данные и искомое задачи. | Уметь выделять в задаче данные и искомое. Познакомиться с понятием «тупоугольный треугольник». | ||
31 | Структура задачи. | Выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомое. | ||
32 | Обобщающий урок. Самостоятельная работа по теме «Составляем и решаем задачи» | Систематизировать умения решать простые задачи; складывать и вычитать в пределах 100.Обобщить знания о разных видах углов. | ||
33 | Контрольная работа за I четверть 27.10-31.10 | |||
34 | Сложение двузначных чисел. | Формировать представление о сложении двузначных чисел. Познакомиться с понятием «обратная задача». Составлять задачи, обратные данной. | Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – выполнять учебные действия в устной форме; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; – осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно- познавательной деятельности. Обучающийся получит возможность научиться: – понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; – выполнять действия в опоре на заданный ориентир; – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; – использовать рисуночные и символические варианты математической записи; – кодировать информацию в знаково-символической форме; – строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 4-5 предложений); Обучающийся получит возможность научиться: – под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации; – работать с дополнительными текстами и заданиями; Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающий научится: – принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; – допускать существование различных точек зрения; – использовать в общении правила вежливости; | |
35 | Способы сложения Двузначных чисел. | Формировать представление о сложении двузначных чисел. Познакомиться с понятием «обратная задача». Составлять задачи, обратные данной. | ||
36-37 | Сложение двузначных чисел. 10.11-14.11 | Выражать действия при выполнении сложения в виде алгоритма. Познакомиться с понятием «остроугольный треугольник». | ||
38 | Вычитание двузначных чисел. | Устанавливать теоретическую основу нового приема вычислений (вычитание двузначного числа из двузначного без перехода через разрядную единицу). | ||
39 | Миллиметр. | Познакомиться с понятием «миллиметр», включить его в систему других единиц измерения длины. Уметь измерять длину отрезка в миллиметрах. | ||
40 | Равнобедренный треугольник. | Познакомиться с понятием «равнобедренный треугольник». Выделять новое основание классификации треугольников – по количеству равных сторон. | ||
41-43 | Применение сложения и вычитания в разных ситуациях. Самостоятельная работа «Сложение и вычитание двузначных чисел» 17.11-21.11 | Измерять, сравнивать, складывать, вычитать и выражать в разных мерках длины отрезков. Чертить и измерять отрезки в разных единицах измерения длины. | ||
44 | Равнобедренный прямоугольный треугольник. | Распознавать вид треугольника по разным основаниям классификации. Составлять и решать задачи, обратные к данным простым задачам. | ||
45-46 | Сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу. 24.11-28.11 | Выполнять сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу. Овладеть общими алгоритмами сложения и вычитания многозначных чисел. | ||
47 | Равносторонний треугольник. | Познакомиться с понятием «равносторонний треугольник». Определять виды треугольников по соотношению сторон. Преобразовывать геометрическую фигуру. | ||
48 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу. | Осознавать теоретическую основу письменного способа вычитания двузначных чисел с переходом через разрядную единицу. Выполнять вычитание двузначных чисел «в столбик». | ||
49 | Составление алгоритма вычитания двузначных чисел с переходом через разрядную единицу. 01.12-05.12 | Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу по полученному алгоритму. | ||
50 | Составная задача. | Различать простые и составные задачи. Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | ||
51 | Решение простых задач. | Систематизировать знания о задаче (значения терминов, существенные признаки понятия «задача», способы составления обратных задач). | ||
52 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | |||
53 | Вместимость. 08.12-12.12 | Получить представления о вместимости. Проводить сложение величин, выраженных в разных единицах измерения длины. | Регулятивные универсальные учебные действия: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – выполнять учебные действия в устной форме; Познавательные универсальные учебные действия: – осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; Коммуникативные универсальные учебные действия: – принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; | |
54 | Литр | Познакомиться с понятием «литр». Определять вместимость предметов в литрах и других мерках. | ||
55 | Старинные меры вместимости | Овладеть умением измерять вместимость предметов в литрах и других мерках. Познакомиться со старинными мерами вместимости. | ||
56 | Понятие времени как величины. | Актуализировать представления о времени. Определять время по часам. Составлять задачи по краткой записи. Измерять и записывать длины отрезков. | Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; –– строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 4-5 предложений); Обучающийся получит возможность научиться: – под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации; Коммуникативные универсальные учебные действия – принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; – допускать существование различных точек зрения; – использовать в общении правила вежливости; | |
57 | Сутки – единица измерения времени. 15.12-19.12 | Осознавать цикличность временных промежутков (сутки, части суток). Устанавливать соотношение между часом и сутками. | ||
58 | Разносторонний треугольник. | Познакомиться с понятием «разносторонний треугольник».Уметь классифицировать треугольники по соотношению сторон. | ||
59 | Определение времени по часам. | Определять время суток по часам двумя способами. Использовать календарь для определения даты. | ||
60 | Час, минута. | Осознавать соотношения между единицами времени (час –минута).Использовать знание таблицы мер времени для перевода величин времени из одних единиц измерения в другие. | ||
61 | Периметр многоугольника. 22.12-26.12 | Познакомиться с понятием «периметр». Находить периметр многоугольника. | ||
62 | Контрольная работа за I полугодие (промежуточный мониторинг) | |||
63-65 | Обобщение изученного в I полугодии материала. 29.12 | Систематизировать знания о времени и его измерении. Определять время по часам разного типа. Использовать разные способы называния одного и того же момента времени. | ||
66 | Сложение одинаковых слагаемых. 12.01-16.01 | Выделять различные случаи сложения одинаковых слагаемых. | Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать учебную задачу; – планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; – вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; – выполнять учебные действия в устной и письменной речи; – принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; – осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. Обучающийся получит возможность научиться: – понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; – выполнять действия в опоре на заданный ориентир; – воспринимать мнения и предложения одноклассников (о способе решения задачи); – на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов; – самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; – проводить аналогию и на ее основе строить выводы; – в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов; – строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать активное участие в учебной деятельности, используя речевые коммуникативные средства; – допускать существование различных точек зрения; – использовать в общении правила вежливости; Обучающийся получит возможность научиться: – следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности; –контролировать свои действия в коллективной работе. | |
67 | Введение понятия «умножение». | Познакомиться с понятием «умножение» как новой формой записи сложения одинаковых слагаемых. | ||
68 | Конкретный смысл умножения. | Осознавать смысл умножения как сложения нескольких одинаковых слагаемых. Преобразовывать сумму одинаковых слагаемых в произведение и наоборот. | ||
69 | Произведение. | Познакомиться с понятиями «произведение», «значение произведения». Составлять произведения по рисунку. Читать простые и составные произведения. | ||
70-71 | Компоненты и результат действия умножения. Самостоятельная работа по теме «Умножение» 19.01-23.01 | Осваивать новое понятие «множитель». Называть и использовать компоненты произведения. Использовать конкретный смысл умножения при сравнении выражений. | ||
72 | Арабские и римские цифры. | Познакомиться с римской нумерацией (символами I, V, X). Записывать числа с помощью римских цифр. | ||
73-74 | Арабские и римские цифры. 26.01-30.01 | Записывать числа с помощью римских цифр. Использовать знание конкретного смысла умножения при вычислениях. | ||
75 | Правило вычитания числа из суммы. | Познакомиться с разными способами вычитания числа из суммы. Научиться записывать правила действий в обобщенном виде. | ||
76 | Схема рассуждений при решении задач. | Составлять схему рассуждений «от вопроса к данным» при поиске решения задачи. Овладевать аналитическим способом поиска решения задачи. | ||
77-78 | Действие деления. 02.02-06.02 | Познакомиться с понятием «деление». Выявить конкретный смысл деления как действия, обратного умножению, и как нахождение числа элементов одного из равных подмножеств, на которые разбивается множество. | ||
79 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Выявить существенное свойство противоположных сторон прямоугольника. | ||
80 | Взаимно обратные арифметические действия. | Познакомиться с понятием «обратное арифметическое действие». Воспринимать сложение и вычитание, умножение и деление как взаимно обратные действия. | ||
81 | Частное чисел. | Познакомиться с понятиями «частное двух чисел», «значение частного». Использовать знаки и термины, связанные с действием деления. | ||
82 | Делимое, делитель. 09.02-13.02 | Выделять компоненты действия деления: «делимое», «делитель», «значение частного», «частное». Читать математические выражения. | ||
83 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Познакомиться с новым типом задач. Овладевать способом решения задач данного типа. Выполнять действия по линейному алгоритму. | ||
84 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Формировать умения решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. Использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления | ||
85-86 | Умножение и деление. 16.02-20.02 | Систематизировать знания об умножении и делении. Находить значения выражений рациональным способом, используя сочетательное свойство сложения и свойство вычитания числа из суммы. | ||
87 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | |||
88-89 | Резерв. | |||
90 | Таблица умножения на 2. 23.02-27.02 | Составлять таблицу умножения на 2. Выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев. | Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать учебную задачу; – планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; – вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; – выполнять учебные действия в устной и письменной речи; – принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; – осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. Обучающийся получит возможность научиться: – понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; – выполнять действия в опоре на заданный ориентир; – воспринимать мнения и предложения одноклассников (о способе решения задачи); – на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане; – самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), делать выводы на основе сравнения; – выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; – проводить аналогию и на ее основе строить выводы; – строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать активное участие в учебной деятельности, используя речевые коммуникативные средства; – допускать существование различных точек зрения; – стремиться к координации различных мнений о математческих явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению; – понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы.
| |
91 | Таблица умножения на 3. | Составлять таблицу умножения на 3. Познакомиться с общим способом составления таблицы умножения. | ||
92 | Действия первой и второй ступеней. | Выделять в выражениях «действия первой ступени» и «действия второй ступени». | ||
93 | Таблица умножения на 4. | Составлять таблицу умножения на 4. Использовать таблицу умножения для нахождения значений выражений. | ||
94 | Таблица умножения на 5. 02.03-06.03 | Составлять таблицу умножения на 5. Находить самостоятельно способ решения эвристической задачи. | ||
95 | Формулы периметра прямоугольника и квадрата. Самостоятельная работа | Познакомиться с формулой нахождения периметра прямоугольника и квадрата. Использовать полученные формулы для решения задач. | ||
96 | Порядок действий в выражениях без скобок. | Осваивать правило порядка действий в выражениях без скобок, содержащих действия только одной ступени. Использовать знания порядка действий в выражениях при нахождении их значений. | ||
97 | Переместительное свойство умножения. | Познакомиться с переместительным свойством умножения. Использовать переместительное свойство умножения при нахождении значений выражений. | ||
98 | Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней. 09.03-13.03 | Познакомиться с порядком действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней. | ||
99 | Таблица умножения на 7. Взаимосвязь между множителями и значением произведений. | Составлять таблицу умножения на 7. Использовать таблицу умножения для нахождения значений сложных выражений. | ||
100 | Таблица умножения на 8. | Составлять столбик таблицы умножения на 8. Использовать таблицу умножения для нахождения значений выражений. | ||
101 | Таблица умножения на 9. | Использовать знания таблицы умножения для записи столбика умножения на 9. Систематизировать знания о таблице умножения. | ||
102 | Контрольная работа по итогам 3 четверти 16.03-20.03 | |||
103 | Порядок действий в выражениях со скобками. | Усвоить правило порядка действий в выражениях со скобками. Использовать знания порядка действий в выражениях со скобками при проведении вычислений | ||
104 | Таблица умножения. | Систематизировать знания таблицы умножения. | ||
105 | Деление числа на само себя и на единицу. | Познакомиться с теоретической основой приема деления числа на само себя и на единицу. | ||
106 | Взаимосвязь между компонентами и результатом действия деления. 31.03-03.04 | Осознавать взаимосвязь между результатом и компонентами действия деления.Решать уравнения с использованием взаимосвязи между результатом и компонентами действия деления. | ||
107 | Умножение числа на нуль и нуля на число. | Познакомиться с теоретической основой приема умножения нуля на число и числа на нуль. | ||
108 | Деление нуля на число. | Познакомиться с теоретической основой приема деления нуля на число. Применять данный прием при вычислениях. | ||
109 | Цена, количество, стоимость.Невозможность деления на нуль. | Осознавать невозможность деления на нуль. Познакомиться с понятиями «цена», «количество», «стоимость». Использовать взаимосвязь между ними при решении задач. | ||
110 | Обобщающий урок по теме «Таблица умножения». 06.04-10.04 Самостоятельная работа. | Использовать таблицу умножения в вычислениях при решении задач и уравнений. Систематизировать знания о порядке действий в выражениях без скобок и со скобками. | ||
111 | Контрольная работа. | |||
112-113 | Резерв. | |||
114 | Новая счетная единица – сотня. 13.04-17.04 | Познакомиться с новой счетной единицей – сотней. Научиться записывать число 100 в разной нумерации. Понимать ианализировать информацию, заключенную в диаграмме | Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; Обучающийся получит возможность научиться: – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; – использовать рисуночные и символические варианты математической записи; – строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения; Обучающийся получит возможность научиться: – формулировать выводы на основе сравнения. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; – допускать существование различных точек зрения; – использовать в общении правила вежливости; | |
115 | Круглые сотни. | Читать и записывать круглые сотни.Считать сотнями. Вывести правило вычитания суммы из числа. | ||
116 | Разные способы получения сотни. | Образовывать число 100 разными способами. Сформулировать правило вычитания суммы из числа. | ||
117 | Соотношение между единицами длины. | Овладеть способом сложения вида 99+1. Дополнить таблицу мер длины соотношением 1 м=100 см. | ||
118-119 | Образование, чтение и запись трехзначных чисел при счете десятками. 20.04-24.04 | Образовывать, читать и записывать трехзначные числа, оканчивающиеся нулем. Представлять трехзначные числа, оканчивающиеся нулем, в виде суммы разрадных слагаемых. | ||
120 | Образование, чтение, запись трехзначных чисел. | Образовывать, читать и записывать трехзначные числа с нулем в середине. Познакомиться с нумерацией чисел в пределах 1000. | ||
121 | Образование, чтение, запись трехзначных чисел. | Образовывать, читать и записывать трехзначные числа. Использовать данные таблицы для решения задач. | ||
122 | Разрядный состав трехзначных чисел. Тест «Трёхзначные числа» 27.04-01.05 | Использовать знание разрядного состава трехзначных чисел. Решать составные задачи в три и более действий. | ||
123 | Объемные тела.Основание объемного тела. | Познакомиться с термином «основание» объемного тела. Проводить сравнение объемных тел по разным основаниям. | ||
124 | Календарь. | Определять время по календарю. Познакомиться с единицами измерения времени и соотношениями между ними. | ||
125 | Месяц и год – единицы времени. | Выявить особенности таких единиц измерения времени, как месяц и год. Определять время по календарю. | ||
126 | Нумерация трехзначных чисел. 04.05-08.05 | Систематизировать знания о трехзначных числах.Использовать знания нумерации трехзначных чисел при решении практических задач. | ||
127-128 | Элементы объемных тел(ребра и грани многогранников). | Познакомиться с понятиями «ребро», «грань» многогранника. Решать простые задачи на нахождение произведения. | ||
129-130 | Итоговое повторение. 11.05-15.05 | Систематизировать знания и умения, сформированные в течение учебного года. | ||
131 | Итоговая контрольная работа за год. | |||
132-136 | Резерв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.Технология. 3 класс (система Занкова)
Н.А.Цирулик «Технология»...
Рабочие программы для 3 класса система Занкова
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Поляковой; математики-учебник Аргинской; литературное чтение - учебник Свиридовой...
Рабочая программа по математике по системе Занкова 3 класс
Пояснительная записка и тематическое планирование, составленные по ФГОС...
Рабочая программа по математике по системе Занкова 1класс
Рабочая программа...
Рабочая программа по математике по системе Занкова 2 класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по математике по системе Занкова 3 класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа 1-4 класс Система Занкова
Данный материал содержит пояснительные записки и календарно-тематическое планирование по всем предметам....