урок математики
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_fgos.docx | 38.5 КБ |
prezentatsiya_reshenie_zadach_na_uvelichenie_i_umenshenie_chisla_v_neskolko_raz.ppt | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
План- конспект урока математики. Подготовила и провела учитель начальных классов
МОУ «СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области» Краснобельмова Ольга Борисовна
Тема: Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Наблюдение. (2 класс)
Цель урока: создание условий для организации деятельности обучающихся на уроке по формированию умения решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз.
Предметные задачи: У обучающегося будут сформированы умения:
- выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач, содержащих отношения «больше в ...», «меньше в ...»
- составлять задачу по рисунку, схеме, выполнять краткую запись к задаче,
- решать простые задачи на выполнение одного арифметического действия;
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи.
Метапредметные задачи:
Обучающийся научится:
регулятивные:
- планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Познавательные:
Обучающийся научится:
- выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
- в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
Обучающийся получит возможность научиться:
- работать с дополнительными текстами и заданиями;
- соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
коммуникативные :
Обучающийся научится:
- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
- допускать существование различных точек зрения;
- проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
- продуктивно сотрудничать со сверстниками.
Обучающийся получит возможность научиться:
Личностные УУД:
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
- интерес к различным видам учебной деятельности;
- понимание причин успеха в учебе;
Обучающийся получит возможность для формирования
- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимания чувств одноклассников, учителей.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся решать задачи данного вида;
- участвовать в обсуждении;
- осознанно строить речевое высказывание в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
- принимать активное участие в работе парами, используя речевые коммуникативные средства;
- допускать существование различных точек зрения,
Материально - техническое обеспечение урока: учебник ; рабочие тетради; раздаточный материал (вееры для устного счета, геометрические наборы , карточки для дифференцированной работы.
Тип урока: урок открытия «нового» знания.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Школа математики
У каждого должен быть свой дом.
18 : 6+20:4= 24:8 · 9= 36:4+5 · 2= 8 27 19
27:3 · 2= (11+17):4= 6 · 4:8= 18 7 3
(5+3) · 2= 12:6+2= (17-2):3= 16 4 5
Школа №13
14 4 56 24:3 · 7=
Дом занят!
Отличный домик! Мне подходит! Спасибо!
У Тани 5 карандашей, а у Оли в 6 раза больше. Сколько карандашей у Оли? 30 9 20
Дом занят!
Отличный домик! Мне будет здесь уютно!
27:*=3 7 9 8
Дом занят!
Отличный домик! Я буду в нем жить!
24+18:3-7= 23 25 24
Дом занят!
Отличный домик! Мне подходит!
Молодцы! Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика". Презентация к уроку.
Презентация поможет эффективно провести урок....
Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода
Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...
урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"
интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок математики " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...