Календарно - тематическое планирование математика 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Гайдаренко Алиса Виссарионовна

Тематическое планирование математики во 2 классе по учебнику МОРО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_klass.docx81.19 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание (разделы, темы)

№с.

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование урока

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

план

факт

 

1 четверть

Часть 1

36ч

 

 

Числа от 1 до100.   Нумерация.

16ч

1

Повторение: числа от 1 до 20.

4

1

1.09

 

 Проверочные работы

с.4-5

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать  числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать  заданные числа. Устанавливать  правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Устанавливать  правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними. Сравнивать  стоимость предметов в пределах 100 рублей. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы,  оценивать  их и  делать выводы.

с.4 №7

2

Десяток. Счёт десятками.

6

1

2.09

 

 

с.6 №4

3

Числа от 11 до 100.

7

1

3.09

 

 Проверочные работы

с.6-7

с.7 №4, 5

4

Поместное значение цифр в записи числа.

8

1

5.09

 

 

с.8 №6,7

5

Однозначные и двузначные числа.

9

1

8.09

 

 Интерактивное методическое пособие

с.9 №6,7

6

Единицы длины: миллиметр.

10

1

9.09

 

 Таблица №23

с.10 №4,6

7

Единицы длины: миллиметр. Закрепление.

11

1

10.09

 

 

с.11 №3,4

8

Число 100.

12

1

12.09

 

 

с.6,9

9

Метр. Таблица единиц длины.

13

1

15.09

 

 Таблица№23

Интерактивное методическое пособие

 

10

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30

14

1

16.09

 

 Таблица№3,7

с.14 №4,6

11

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

15

1

17.09

 

 Проверочные работы

с.8-9

с.15 №5

12

Рубль, копейка.

16

1

19.09

 

  Интерактивное методическое пособие

с.17 №2

13

"Странички для любознательных".

18-19

1

22.09

 

 

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

с.22 (в тетрадь)

14

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились.

20-21

1

23.09

 

 

 

 

15

Проверочная работа 1

 "Проверим себя и оценим свои достижения" (тестовая форма).

22-23

1

24.09

 

 Проверочные работы

с.12-13

Соотносить результаты проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

 

16

"Странички для любознательных".

24

1

26.09

 

 Проверочные работы

с.10-11

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

 

 

Сложение и вычитание.

 

20ч

17(1)

Решение и составление задач, обратных заданной.

26

1

29.09

 

Проверочные работы с.16-17

Составлять и решать задачи, обратные данной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимость между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.  Отмечать  изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

с.26 №3,4

18(2)

Сумма и разность отрезков.

27

1

30.09

 

 

с.27 №4, на полях

19(3)

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

28

1

1.10

 

Таблица№4

Проверочные работы с18-19

с.28 №3

20(4)

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

29

1

3.10

 

Таблица №16

с.29 №4

21(5)

Решение задач.

30

1

6.10

 

 

с.21 №11

22(6)

Час. Минута. Определение времени по часам.

31

1

7.10

 

Таблица№25

Интерактивное методическое пособие

Определять  по часам время с точностью до минуты.

с.31 №4,5

23(7)

Длина ломаной.

32-33

1

8.10

 

  Проверочные работы с.20-21

Вычислять длину ломаной.

с.32-33 №3,6

24(8)

Закрепление: решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого, примеров, изученных видов.

34-35

1

10.10

 

Проверочные работы с.22-23(№4)

с.34-35 №5, проверь себя

25(9)

"Странички для любознательных".

36-37

1

13.10

 

 

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

26(10)

Порядок выполнения действий. Скобки.

38-39

1

14.10

 

 Таблица№18

 Интерактивное методическое пособие

Читать и записывать  числовые выражения в два действия. Вычислять  значение выражений со скобками и без них, сравнивать  два выражения.  Применять переместительное и сочетательное свойство сложения при вычислениях.

с.39 №6, проверь себя

27(11)

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях.

40

1

15.10

 

Таблица№18

с.40 №5

28(12)

Сравнение числовых выражений.

41

1

17.10

 

 Таблица№1

Интерактивное методическое пособие

с.41 проверь себя

29(13)

Периметр многоугольника.

42-43

1

20.10

 

 

Таблица№27 Интерактивное методическое пособие

с.43 №6

30(14)

Свойства сложения.

44-45

1

21.10

 

Таблица№7

Проверочные работы с.22-23 (№5)

с.45№5, с.44 на полях

31(15)

Закрепление.

46

1

22.10

 

 

с.52 №6,7

32(16)

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

47

1

24.10

 

 Таблица№7

 Интерактивное методическое пособие

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

с.47 проверь себя, на полях

33(17)

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились."

52-56

1

27.10

 

Проверочные работы с.24-25

Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.

 

Проект "Математика вокруг нас:

Узоры и орнаменты на посуде".

 Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

34(18)

Контрольная работа 1.

1

28.10

 

методичка

 

35(19)

Работа над ошибками. Подготовка к проекту "Узоры и орнаменты на посуде".

48-49

1

29.10

 

 

 

36(20)

"Странички для любознательных".

50-51

1

31.10

 

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

 

 

2 четверть

 

28ч

 

Числа от 1 до100.   Сложение и вычитание.

 

28ч

37(1)

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

57

1

10.11

 

Проверочные работы

с.26-27

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приемов сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначных и однозначных чисел и др.). Сравнивать  разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

с.57 №8, проверь себя

38(2)

Устные приемы вычисления вида 36+2, 36+20

58

1

11.11

 

Интерактивное методическое пособие

с.58 №6, на полях

39(3)

Устные приемы вычисления вида 36-2, 36-20

59

1

12.11

 

  Интерактивное методическое пособие

с.59 №2,6

40(4)

Устные приемы вычисления вида 26+4

60

1

14.11

 

 

с.60 №4,6

41(5)

Устные приемы вычисления вида 30-7

61

1

17.11

 

 

с.61 №4,7

42(6)

Устные приемы вычисления вида 60-24

62

1

18.11

 

Проверочные работы с.28-29

с.62 №6

43(7)

Решение текстовых задач. Запись решения выражением.

63

1

19.11

 

Проверочные работы с.30-31

Записывать  решение составных задач в виде выражения.

с.63 №2,5

44(8)

Закрепление устных приемов вычисления. Решение задач.

64

1

21.11

 

 

с.64 №2, проверь себя

45(9)

Закрепление. Решение задач.

65

1

24.11

 

с.65 №2, 6

46(10)

Устные приемы вычислений для случаев вида 26+7.

66

1

25.11

 

Интерактивное методическое пособие

 

с.66 №5, проверь себя

47(11)

Устные приемы вычислений для случаев вида  35-7.

67

1

26.11

 

Интерактивное методическое пособие

 

с.67 №6,7

48(12)

Закрепление приёмов вычислений сложения и вычитания вида 26 + 7, 35 – 7.

68-69

1

28.11

 

 

 

с.69 №5,7

49(13)

Странички для любознательных – задания творческого и поискового характера.

70-71

1

1.12

 

 

Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

50(14)

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились."

72-75

1

2.12

 

Проверочные работы с.32-33

 

с.75 №25,29

51(15)

Буквенные выражения.

76-77

1

3.12

 

Таблица№2 

 Интерактивное методическое пособие

 

с.77 №3

52(16)

Выражения с переменной вида:  а+12, b-15, 48 - c

78-79

1

5.12

 

 

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы,  использовать различные приемы при вычислении числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

с.78 №8, проверь себя

53(17)

Уравнение.

80-81

1

8.12

 

 Таблица№2

 Интерактивное методическое пособие

с.81 №7, проверь себя

54(18)

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.

82-83

1

9.12

 

Проверочные работы с.34-35

с.83 №2,3

55(19)

Проверка сложения.

84-85

1

10.12

 

 

Таблица№7 Интерактивное методическое пособие

с.91 №12,13

56(20)

Проверка вычитания.

86-87

1

12.12

 

 Таблица№4

с.91 №14,15

57(21)

Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов.

88-89

1

15.12

 

Проверочные работы с.36-37

с.92 №16,19

58(22)

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

90-93

1

16.12

 

Проверочные работы с.38-39

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

 

59(23)

1

17.12

 

 

60(24)

Проверочная работа 2

"Проверим себя и оценим свои достижения" (тестовая форма).

94-95

1

19.12

 

  Проверочные работы с.40-41

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

61(25)

Анализ результатов.

 

1

22.12

 

 

 

62(26)

Контрольная работа 2.

 

1

23.12

 

Методичка

 

 

63(27)

Работа над ошибками. Повторение изученного.

90

1

24.12

 

 

 

с.93 №24, 27

64(28)

Повторение "Что узнали. Чему научились".

92

1

26.12

 

 

 

 

 

3 четверть

Часть 2

40ч

 

 

Числа от 1 до100.   Сложение и вычитание.

23ч

 

65(1)

Письменный прием сложения вида 45+23.

4

1

12.01

 

Интерактивное методическое пособие

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

с.4 проверь себя

66(2)

Письменный прием вычитания 57-26

5

1

13.01

 

Интерактивное методическое пособие

с.5 проверь себя

67(3)

Проверка сложения и вычитания.

6

1

14.01

 

Таблицы№3,4,7

Проверочные работы с.42-43

с.6 №8, проверь себя

68(4)

Закрепление: решение примеров и задач изученных видов.

7

16.01

 

с.7 №2,6

69(5)

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый).

8-9

1

19.01

 

  Интерактивное методическое пособие  

Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

с.8 №5,7

70(6)

Закрепление. Решение текстовых задач.

10-11

1

20.01

 

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

с.10-11 №3, проверь себя

71(7)

Письменный прием сложения вида 37+48.

12

1

21.01

 

  Интерактивное методическое пособие

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

с.12 №4, проверь себя

72(8)

Письменные приемы сложения вида 37+53

13

1

23.01

 

 

с.13 №4, проверь себя

73(9)

Прямоугольник.

14

1

26.01

 

Таблица№27

Проверочные работы с.44-45

Выделять прямоугольник из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник на клетчатой бумаге.

с.14 №3,6

74(10)

Закрепление.

15

1

27.01

 

с.15 №7, проверь себя

75(11)

Письменный прием сложения вида 87+13

16-17

1

28.01

 

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

с.17 №6, проверь себя

76(12)

Письменные вычисления: сложение вида 32+8, вычитание вида 40-8.

18

1

30.01

 

  Интерактивное методическое пособие

с.18 №4

77(13)

Прием письменного вычитания вида 50-24.

19

1

2.02

  Интерактивное методическое пособие

с.19 проверь себя

78(14)

Повторение пройденного  «Что узнали. Чему научились».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

22-24

1

3.02

 

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

с.24 №20,21

79(15)

25-27

1

4.02

Проверочные работы с.46-47

с.27 №40,42

80(16)

"Странички для любознательных".

28-29

1

6.02

 

Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

 

81(17)

Прием письменного вычитания вида 52-24.

29-30

1

9.02

  Интерактивное методическое пособие

Применять письменные приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

с.30 №1,2

82(18)

Решение задач. Подготовка к умножению.

31

1

10.02

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

с.31 проверь себя

83(19)

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

32

1

11.02

Геометрические фигуры

Проверочные работы с.48-49

с.32 №4

84(20)

Закрепление. Подготовка к умножению.

33

1

13.02

 

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

с.33 проверь себя

85(21)

Квадрат.

34

1

16.02

Геометрические фигуры

Интерактивное методическое пособие

Выделять квадрат из множества четырехугольников. Чертить квадрат на клетчатой бумаге.

с.34 №7, проверь себя

86(22)

Закрепление.

35

1

17.02

Проверочные работы с.50-51

с.40 №1, с.41 №13

87(23)

Взаимная проверка знаний 3 "Помогаем друг другу сделать шаг к успеху". Подготовка к проекту "Оригами".

46, с.36-37

1

18.02

 

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

с.40 №7, с.41 №11

Проект "Оригами".

 

Числа от 1 до100.   Умножение и деление.

 

18ч

 

88(1)

Умножение.

48

1

20.02

 

Таблицы №5,9

Интерактивное методическое пособие

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

с.48 №5,6

89(2)

Конкретный смысл действия умножения.

49

1

23.02

 

Таблица№9

Проверочные работы с.52-53

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.

с.49 №7, на полях

90(3)

Прием умножения с использованием сложения.

50

1

24.02

 

 Таблица №9

с.50 №9, на полях

91(4)

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

51

1

25.02

 

 Таблица №17

с.51 №7, на полях

92(5)

Периметр прямоугольника.

52

1

27.02

 

  Таблица №27

Интерактивное методическое пособие

Вычислять периметр прямоугольника.

с.52 №4,8

93(6)

Прием умножения 1 и 0.

53

1

2.03

 

 Таблица №15

 Интерактивное методическое пособие

Умножать 1 и 0 на число.

с.53 проверь себя, на полях

94(7)

Названия компонентов и результата действия умножения.

54

1

3.03

 

Таблица №5 

 Интерактивное методическое пособие

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

с.54 №5, на полях

95(8)

Закрепление. Решение задач.

55

1

4.03

 

Проверочные работы с.54-55

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

с.55 №5,7

96(9)

Переместительное свойство умножения.

56

1

6.03

 

Таблица №11

Интерактивное методическое пособие

Решать текстовые задачи на умножение.

с.56 №2, проверь себя

97(10)

Закрепление. Решение задач.

57

1

9.03

 

Проверочные работы с.56-57

с.57 №2,6

98(11)

Конкретный смысл действия деления.

58

1

10.03

 

Таблица №12

Интерактивное методическое пособие

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

с.58 №4,5

99(12)

Закрепление. Решение задач и примеров.

59

1

11.03

 

 

Решать текстовые задачи на деление.

с.59 №6,7

100(13)

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деления (деление по содержанию).

60

1

13.03

 

Таблица №12

Интерактивное методическое пособие

с.60 №3,6

101(14)

Закрепление: решение задач на умножение и деление изученных видов.

61

1

16.03

 

Таблица №17

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления.

с.61 №5,6

102(15)

Название компонентов и результата действия деления.

62

1

17.03

 

Таблица №6

Проверочные работы с.58-59

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

с.62 №5,8

103(16)

Контрольная работа 3

1

18.03

 

 Проверочные работы

с.60-61

с.63 №3,7

104(17)

Повторение пройденного:  «Что узнали. Чему научились» .

63, 66-70

20.03

 

 

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

С.66 №12, 15

4 четверть

 

32ч

105(18)

 

Взаимная проверка знаний 4 "Помогаем друг другу сделать шаг к успеху".         

71

 1

30.03

 

Методичка

Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

 

Числа от 1 до100.  Умножение и деление. Табличное умножение и деление.

 

21ч

106(1)

Связь между компонентами и результатом умножения.

72

1

31.03

 

Таблица №5

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

с.72 №6, на полях

107(2)

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

73

1

1.04

 

 Таблицы №6,12

с.73 №4,8

108(3)

Приемы умножения и деления на 10.

74

1

3.04

 

 

Умножать и делить  на 10.

с.74 №6

109(4)

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

75

1

6.04

 

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

с.75 №4,5

110(5)

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

76-77

1

7.04

 

 

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

с.77 №4,6

111(6)

Проверочная работа 5

"Проверим себя и оценим свои достижения" (тестовая форма).

78-79

1

8.04

 

 

с.77 №3,7

112(7)

Анализ результатов.

1

10.04

 

 

Выполнять умножение и делений с числами 2.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

с.80 проверь себя

113(8)

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

80

1

13.04

 

Таблица умножения

с.81 №5, проверь себя

114(9)

Умножение числа 2 и на 2.

81

1

14.04

 

 

с.82 №3, проверь себя

115(10)

Приемы умножения числа 2.

82

1

15.04

 

с.83 проверь себя

116(11)

Деление на 2.

83

1

17.04

 

 Таблица умножения

с.84 №6, проверь себя

117(12)

Закрепление. Деление на 2.

84

1

20.04

 

с.85 №7, проверь себя

118(13)

Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов.

85

1

21.04

 

 

с.88 №5,8

119(14)

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились."

88-89

1

22.04

 

Проверочные работы с.62-63

Выполнять умножение и делений с числами 3.

 

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

с.90 №6, проверь себя

120(15)

Умножение числа  3 и на 3.

90

1

24.04

 

 

с.91 №3, 6

121(16)

Умножение числа  3 и на 3 (продолжение).

91

1

27.04

 

 

с.92 №4, проверь себя

122(17)

Деление на 3.

92

1

28.04

 

 

с.93 №7, проверь себя

123(18)

Деление на 3.

93

1

29.04

 

 

с.94 №8,10

124(19)

Закрепление. Решение примеров и задач.

94

1

1.05

 

с.97 №10,11

125(20)

Закрепление.

96-97

1

4.05

 

с.98 №22, с.99 №29

126(21)

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились."

98-99

1

5.05

 

Проверочные работы с.64-65

Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

 

Повторение

10ч

127(1)

Итоговое повторение "Нумерация. Числовые и буквенные выражения. Уравнения".

102-103

1

6.05

 

 

128(2)

Итоговое повторение «Сложение и вычитание». Свойства сложения. Таблица сложения"

104-106

1

8.05

 

 

129(3)

Итоговое повторение «Решение задач»

106-107

1

11.05

 

Проверочные работы ч.66-67

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

 

130(4)

Итоговое повторение «Решение задач»

107-108

1

12.05

 

Проверочные работы с.68-69

 

131(5)

Итоговое повторение «Длина отрезка». Единицы длины. Геометрические фигуры".

109

1

13.05

 

Проверочные работы с.70-71

 

 

132(6)

Проверочная работа 6

 "Проверим себя и оценим свои достижения" (тестовая форма).

110-111

1

15.05

 

Проверочные работы с.72-73

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и

 расширении знаний и способов действий.

 

133(7)

Анализ выполненной работы.

 

1

18.05

 

 

134(8)

Контрольная работа.

 

1

19.05

 

 

 

135(9)

Итоговое повторение "Что узнали. Чему научились".

 

1

20.05

 

 

 

 

136(10)

Резерв

 

1

22.05

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое 3 класс

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое прланировани по немецкому языку для 3 классов по учебнику Н.Д. Гальсковой, Н. И. Гез "Немецкий язык"...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...