№ урока | Содержание (разделы, темы) | №с. | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Универсальные учебные действия
| Домашнее задание |
план | факт |
| 1 четверть | Часть 1 | 36ч |
|
|
| |
|
| Числа от 1 до100. Нумерация. | 16ч |
1 | Повторение: числа от 1 до 20. | 4 | 1 | 1.09 | | Проверочные работы с.4-5 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | с.4 №7 |
2 | Десяток. Счёт десятками. | 6 | 1 | 2.09 | | | с.6 №4 |
3 | Числа от 11 до 100. | 7 | 1 | 3.09 | | Проверочные работы с.6-7 | с.7 №4, 5 |
4 | Поместное значение цифр в записи числа. | 8 | 1 | 5.09 | | | с.8 №6,7 |
5 | Однозначные и двузначные числа. | 9 | 1 | 8.09 | | Интерактивное методическое пособие | с.9 №6,7 |
6 | Единицы длины: миллиметр. | 10 | 1 | 9.09 | | Таблица №23 | с.10 №4,6 |
7 | Единицы длины: миллиметр. Закрепление. | 11 | 1 | 10.09 | | | с.11 №3,4 |
8 | Число 100. | 12 | 1 | 12.09 | | | с.6,9 |
9 | Метр. Таблица единиц длины. | 13 | 1 | 15.09 | | Таблица№23 Интерактивное методическое пособие | |
10 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30 | 14 | 1 | 16.09 | | Таблица№3,7 | с.14 №4,6 |
11 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 15 | 1 | 17.09 | | Проверочные работы с.8-9 | с.15 №5 |
12 | Рубль, копейка. | 16 | 1 | 19.09 | | Интерактивное методическое пособие | с.17 №2 |
13 | "Странички для любознательных". | 18-19 | 1 | 22.09 | | | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | с.22 (в тетрадь) |
14 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились. | 20-21 | 1 | 23.09 | | | | |
15 | Проверочная работа 1 "Проверим себя и оценим свои достижения" (тестовая форма). | 22-23 | 1 | 24.09 | | Проверочные работы с.12-13 | Соотносить результаты проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | |
16 | "Странички для любознательных". | 24 | 1 | 26.09 | | Проверочные работы с.10-11
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | |
| Сложение и вычитание. | | 20ч |
|
|
|
|
|
17(1) | Решение и составление задач, обратных заданной. | 26 | 1 | 29.09 | | Проверочные работы с.16-17 | Составлять и решать задачи, обратные данной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимость между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | с.26 №3,4 |
18(2) | Сумма и разность отрезков. | 27 | 1 | 30.09 | | | с.27 №4, на полях |
19(3) | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 28 | 1 | 1.10 | | Таблица№4 Проверочные работы с18-19 | с.28 №3 |
20(4) | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 29 | 1 | 3.10 | | Таблица №16 | с.29 №4 |
21(5) | Решение задач. | 30 | 1 | 6.10 | | | с.21 №11 |
22(6) | Час. Минута. Определение времени по часам. | 31 | 1 | 7.10 | | Таблица№25 Интерактивное методическое пособие | Определять по часам время с точностью до минуты. | с.31 №4,5 |
23(7) | Длина ломаной. | 32-33 | 1 | 8.10 | | Проверочные работы с.20-21 | Вычислять длину ломаной. | с.32-33 №3,6 |
24(8) | Закрепление: решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого, примеров, изученных видов. | 34-35 | 1 | 10.10 | | Проверочные работы с.22-23(№4) | с.34-35 №5, проверь себя |
25(9) | "Странички для любознательных". | 36-37 | 1 | 13.10 | | | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
|
26(10) | Порядок выполнения действий. Скобки. | 38-39 | 1 | 14.10 | | Таблица№18 Интерактивное методическое пособие | Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значение выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойство сложения при вычислениях. | с.39 №6, проверь себя |
27(11) | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. | 40 | 1 | 15.10 | | Таблица№18 | с.40 №5 |
28(12) | Сравнение числовых выражений. | 41 | 1 | 17.10 | | Таблица№1 Интерактивное методическое пособие | с.41 проверь себя |
29(13) | Периметр многоугольника. | 42-43 | 1 | 20.10 | | Таблица№27 Интерактивное методическое пособие | с.43 №6 |
30(14) | Свойства сложения. | 44-45 | 1 | 21.10 | | Таблица№7 Проверочные работы с.22-23 (№5) | с.45№5, с.44 на полях |
31(15) | Закрепление. | 46 | 1 | 22.10 | | | с.52 №6,7 |
32(16) | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 47 | 1 | 24.10 | | Таблица№7 Интерактивное методическое пособие | Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | с.47 проверь себя, на полях |
33(17) | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились." | 52-56 | 1 | 27.10 | | Проверочные работы с.24-25
| Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. | |
| Проект "Математика вокруг нас: Узоры и орнаменты на посуде". |
|
|
|
|
| Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34(18) | Контрольная работа 1. |
| 1 | 28.10 | | методичка |
| |
35(19) | Работа над ошибками. Подготовка к проекту "Узоры и орнаменты на посуде". | 48-49 | 1 | 29.10 | |
| | |
36(20) | "Странички для любознательных". | 50-51 | 1 | 31.10 | |
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | |
| 2 четверть | | 28ч |
|
|
|
|
|
| Числа от 1 до100. Сложение и вычитание. | | 28ч |
|
|
|
|
|
37(1) | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 57 | 1 | 10.11 | | Проверочные работы с.26-27 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приемов сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначных и однозначных чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | с.57 №8, проверь себя |
38(2) | Устные приемы вычисления вида 36+2, 36+20 | 58 | 1 | 11.11 | | Интерактивное методическое пособие | с.58 №6, на полях |
39(3) | Устные приемы вычисления вида 36-2, 36-20 | 59 | 1 | 12.11 | | Интерактивное методическое пособие | с.59 №2,6 |
40(4) | Устные приемы вычисления вида 26+4 | 60 | 1 | 14.11 | | | с.60 №4,6 |
41(5) | Устные приемы вычисления вида 30-7 | 61 | 1 | 17.11 | | | с.61 №4,7 |
42(6) | Устные приемы вычисления вида 60-24 | 62 | 1 | 18.11 | | Проверочные работы с.28-29 | с.62 №6 |
43(7) | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | 63 | 1 | 19.11 | | Проверочные работы с.30-31 | Записывать решение составных задач в виде выражения. | с.63 №2,5 |
44(8) | Закрепление устных приемов вычисления. Решение задач. | 64 | 1 | 21.11 | | | с.64 №2, проверь себя |
45(9) | Закрепление. Решение задач. | 65 | 1 | 24.11 | |
| с.65 №2, 6 |
46(10) | Устные приемы вычислений для случаев вида 26+7. | 66 | 1 | 25.11 | | Интерактивное методическое пособие | | с.66 №5, проверь себя |
47(11) | Устные приемы вычислений для случаев вида 35-7. | 67 | 1 | 26.11 | | Интерактивное методическое пособие | | с.67 №6,7 |
48(12) | Закрепление приёмов вычислений сложения и вычитания вида 26 + 7, 35 – 7. | 68-69 | 1 | 28.11 | | | | с.69 №5,7 |
49(13) | Странички для любознательных – задания творческого и поискового характера. | 70-71 | 1 | 1.12 | | | Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. |
|
50(14) | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились." | 72-75 | 1 | 2.12 | | Проверочные работы с.32-33 | | с.75 №25,29 |
51(15) | Буквенные выражения. | 76-77 | 1 | 3.12 |
| Таблица№2 Интерактивное методическое пособие | | с.77 №3 |
52(16) | Выражения с переменной вида: а+12, b-15, 48 - c | 78-79 | 1 | 5.12 | | | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | с.78 №8, проверь себя |
53(17) | Уравнение. | 80-81 | 1 | 8.12 | | Таблица№2 Интерактивное методическое пособие | с.81 №7, проверь себя |
54(18) | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа. | 82-83 | 1 | 9.12 | | Проверочные работы с.34-35 | с.83 №2,3 |
55(19) | Проверка сложения. | 84-85 | 1 | 10.12 | | Таблица№7 Интерактивное методическое пособие | с.91 №12,13 |
56(20) | Проверка вычитания. | 86-87 | 1 | 12.12 | | Таблица№4 | с.91 №14,15 |
57(21) | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов. | 88-89 | 1 | 15.12 | | Проверочные работы с.36-37 | с.92 №16,19 |
58(22) | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | 90-93 | 1 | 16.12 | | Проверочные работы с.38-39 | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | |
59(23) | 1 | 17.12 | |
| |
60(24) | Проверочная работа 2 "Проверим себя и оценим свои достижения" (тестовая форма). | 94-95 | 1 | 19.12 | | Проверочные работы с.40-41 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |
61(25) | Анализ результатов. | | 1 | 22.12 | | | |
62(26) | Контрольная работа 2. | | 1 | 23.12 | | Методичка | | |
63(27) | Работа над ошибками. Повторение изученного. | 90 | 1 | 24.12 | | | | с.93 №24, 27 |
64(28) | Повторение "Что узнали. Чему научились". | 92 | 1 | 26.12 | | | | |
| 3 четверть | Часть 2 | 40ч |
|
|
| |
|
| Числа от 1 до100. Сложение и вычитание. | 23ч |
|
|
| |
|
65(1) | Письменный прием сложения вида 45+23. | 4 | 1 | 12.01 | | Интерактивное методическое пособие | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | с.4 проверь себя |
66(2) | Письменный прием вычитания 57-26 | 5 | 1 | 13.01 | | Интерактивное методическое пособие | с.5 проверь себя |
67(3) | Проверка сложения и вычитания. | 6 | 1 | 14.01 | | Таблицы№3,4,7 Проверочные работы с.42-43 |
| с.6 №8, проверь себя |
68(4) | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов. | 7 | 1 | 16.01 | |
|
| с.7 №2,6 |
69(5) | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). | 8-9 | 1 | 19.01 | | Интерактивное методическое пособие | Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. | с.8 №5,7 |
70(6) | Закрепление. Решение текстовых задач. | 10-11 | 1 | 20.01 | |
| Решать текстовые задачи арифметическим способом. | с.10-11 №3, проверь себя |
71(7) | Письменный прием сложения вида 37+48. | 12 | 1 | 21.01 | | Интерактивное методическое пособие | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | с.12 №4, проверь себя |
72(8) | Письменные приемы сложения вида 37+53 | 13 | 1 | 23.01 | | | с.13 №4, проверь себя |
73(9) | Прямоугольник. | 14 | 1 | 26.01 | | Таблица№27 Проверочные работы с.44-45 | Выделять прямоугольник из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник на клетчатой бумаге. | с.14 №3,6 |
74(10) | Закрепление. | 15 | 1 | 27.01 | |
| с.15 №7, проверь себя |
75(11) | Письменный прием сложения вида 87+13 | 16-17 | 1 | 28.01 | |
| Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | с.17 №6, проверь себя |
76(12) | Письменные вычисления: сложение вида 32+8, вычитание вида 40-8. | 18 | 1 | 30.01 | | Интерактивное методическое пособие | с.18 №4 |
77(13) | Прием письменного вычитания вида 50-24. | 19 | 1 | 2.02 |
| Интерактивное методическое пособие | с.19 проверь себя |
78(14) | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 22-24 | 1 | 3.02 |
| | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | с.24 №20,21 |
79(15) | 25-27 | 1 | 4.02 |
| Проверочные работы с.46-47 | с.27 №40,42 |
80(16) | "Странички для любознательных". | 28-29 | 1 | 6.02 |
| | Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | |
81(17) | Прием письменного вычитания вида 52-24.
| 29-30 | 1 | 9.02 |
| Интерактивное методическое пособие | Применять письменные приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | с.30 №1,2 |
82(18) | Решение задач. Подготовка к умножению. | 31 | 1 | 10.02 |
|
| Решать текстовые задачи арифметическим способом. | с.31 проверь себя |
83(19) | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 32 | 1 | 11.02 |
| Геометрические фигуры Проверочные работы с.48-49 |
| с.32 №4 |
84(20) | Закрепление. Подготовка к умножению. | 33 | 1 | 13.02 |
| | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | с.33 проверь себя |
85(21) | Квадрат. | 34 | 1 | 16.02 |
| Геометрические фигуры Интерактивное методическое пособие | Выделять квадрат из множества четырехугольников. Чертить квадрат на клетчатой бумаге. | с.34 №7, проверь себя |
86(22) | Закрепление. | 35 | 1 | 17.02 |
| Проверочные работы с.50-51 | с.40 №1, с.41 №13 |
87(23) | Взаимная проверка знаний 3 "Помогаем друг другу сделать шаг к успеху". Подготовка к проекту "Оригами". | 46, с.36-37 | 1 | 18.02 |
| | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | с.40 №7, с.41 №11 |
| Проект "Оригами". |
|
|
|
|
|
|
|
| Числа от 1 до100. Умножение и деление. | | 18ч |
|
|
| |
|
88(1) | Умножение. | 48 | 1 | 20.02 | | Таблицы №5,9 Интерактивное методическое пособие | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой одинаковых слагаемых (если возможно). | с.48 №5,6 |
89(2) | Конкретный смысл действия умножения. | 49 | 1 | 23.02 | | Таблица№9 Проверочные работы с.52-53 | Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. | с.49 №7, на полях |
90(3) | Прием умножения с использованием сложения. | 50 | 1 | 24.02 | | Таблица №9 | с.50 №9, на полях |
91(4) | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | 51 | 1 | 25.02 | | Таблица №17 | с.51 №7, на полях |
92(5) | Периметр прямоугольника. | 52 | 1 | 27.02 | | Таблица №27 Интерактивное методическое пособие | Вычислять периметр прямоугольника. | с.52 №4,8 |
93(6) | Прием умножения 1 и 0. | 53 | 1 | 2.03 | | Таблица №15 Интерактивное методическое пособие | Умножать 1 и 0 на число. | с.53 проверь себя, на полях |
94(7) | Названия компонентов и результата действия умножения. | 54 | 1 | 3.03 | | Таблица №5 Интерактивное методическое пособие | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. | с.54 №5, на полях |
95(8) | Закрепление. Решение задач. | 55 | 1 | 4.03 | | Проверочные работы с.54-55 | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. | с.55 №5,7 |
96(9) | Переместительное свойство умножения. | 56 | 1 | 6.03 | | Таблица №11 Интерактивное методическое пособие | Решать текстовые задачи на умножение. | с.56 №2, проверь себя |
97(10) | Закрепление. Решение задач. | 57 | 1 | 9.03 | | Проверочные работы с.56-57 |
| с.57 №2,6 |
98(11) | Конкретный смысл действия деления. | 58 | 1 | 10.03 | | Таблица №12 Интерактивное методическое пособие | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | с.58 №4,5 |
99(12) | Закрепление. Решение задач и примеров. | 59 | 1 | 11.03 | | | Решать текстовые задачи на деление. | с.59 №6,7 |
100(13) | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деления (деление по содержанию). | 60 | 1 | 13.03 | | Таблица №12 Интерактивное методическое пособие | с.60 №3,6 |
101(14) | Закрепление: решение задач на умножение и деление изученных видов. | 61 | 1 | 16.03 | | Таблица №17 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления. | с.61 №5,6 |
102(15) | Название компонентов и результата действия деления. | 62 | 1 | 17.03 | | Таблица №6 Проверочные работы с.58-59 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | с.62 №5,8 |
103(16) | Контрольная работа 3 |
| 1 | 18.03 | | Проверочные работы с.60-61 | с.63 №3,7 |
104(17) | Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились» . | 63, 66-70 | 1 | 20.03 | | | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | С.66 №12, 15 |
| 4 четверть | | 32ч |
|
|
|
|
|
105(18) | Взаимная проверка знаний 4 "Помогаем друг другу сделать шаг к успеху". | 71 | 1 | 30.03 | | Методичка | Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. |
|
|
|
| Числа от 1 до100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. | | 21ч |
|
|
|
|
|
106(1) | Связь между компонентами и результатом умножения. | 72 | 1 | 31.03 | | Таблица №5 | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | с.72 №6, на полях |
107(2) | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 73 | 1 | 1.04 | | Таблицы №6,12 | с.73 №4,8 |
108(3) | Приемы умножения и деления на 10. | 74 | 1 | 3.04 | | | Умножать и делить на 10. | с.74 №6 |
109(4) | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 75 | 1 | 6.04 | |
| Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | с.75 №4,5 |
110(5) | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 76-77 | 1 | 7.04 | | | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. | с.77 №4,6 |
111(6) | Проверочная работа 5 "Проверим себя и оценим свои достижения" (тестовая форма). | 78-79 | 1 | 8.04 | |
| | с.77 №3,7 |
112(7) | Анализ результатов. |
| 1 | 10.04 | | | Выполнять умножение и делений с числами 2. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.
| с.80 проверь себя |
113(8) | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | 80 | 1 | 13.04 | | Таблица умножения | с.81 №5, проверь себя |
114(9) | Умножение числа 2 и на 2. | 81 | 1 | 14.04 | | | с.82 №3, проверь себя |
115(10) | Приемы умножения числа 2. | 82 | 1 | 15.04 | |
| с.83 проверь себя |
116(11) | Деление на 2. | 83 | 1 | 17.04 | | Таблица умножения | с.84 №6, проверь себя |
117(12) | Закрепление. Деление на 2. | 84 | 1 | 20.04 | |
| с.85 №7, проверь себя |
118(13) | Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов. | 85 | 1 | 21.04 | | |
| с.88 №5,8 |
119(14) | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились." | 88-89 | 1 | 22.04 | | Проверочные работы с.62-63 | Выполнять умножение и делений с числами 3. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | с.90 №6, проверь себя |
120(15) | Умножение числа 3 и на 3. | 90 | 1 | 24.04 | |
| с.91 №3, 6 |
121(16) | Умножение числа 3 и на 3 (продолжение). | 91 | 1 | 27.04 | | | с.92 №4, проверь себя |
122(17) |
Деление на 3. |
92 |
1 |
28.04 | |
|
| с.93 №7, проверь себя |
123(18) | Деление на 3. | 93 | 1 | 29.04 | | | с.94 №8,10 |
124(19) | Закрепление. Решение примеров и задач. | 94 | 1 | 1.05 | |
| с.97 №10,11 |
125(20) | Закрепление. | 96-97 | 1 | 4.05 | |
| с.98 №22, с.99 №29 |
126(21) | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились." | 98-99 | 1 | 5.05 | | Проверочные работы с.64-65 | Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | |
| Повторение |
| 10ч |
|
|
|
|
|
127(1) | Итоговое повторение "Нумерация. Числовые и буквенные выражения. Уравнения". | 102-103 | 1 | 6.05 | |
|
| |
128(2) | Итоговое повторение «Сложение и вычитание». Свойства сложения. Таблица сложения" | 104-106 | 1 | 8.05 | |
|
| |
129(3) | Итоговое повторение «Решение задач» | 106-107 | 1 | 11.05 | | Проверочные работы ч.66-67 | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | |
130(4) | Итоговое повторение «Решение задач» | 107-108 | 1 | 12.05 | | Проверочные работы с.68-69 |
| |
131(5) | Итоговое повторение «Длина отрезка». Единицы длины. Геометрические фигуры". | 109 | 1 | 13.05 | | Проверочные работы с.70-71 |
| |
|
132(6) | Проверочная работа 6 "Проверим себя и оценим свои достижения" (тестовая форма). | 110-111 | 1 | 15.05 | | Проверочные работы с.72-73 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |
133(7) | Анализ выполненной работы. | | 1 | 18.05 | |
| |
134(8) | Контрольная работа. | | 1 | 19.05 | |
| | |
135(9) | Итоговое повторение "Что узнали. Чему научились". | | 1 | 20.05
| | | | |
136(10) | Резерв
| | 1 | 22.05 | | | | |