открытый урок по математике 05.03.2015
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Гостева Анна Васильевна

1. Увеличь  на 3 десятка  числа:           17,  8,  26,  34,  51,  49.

     Уменьши  на  7  единиц числа:        69,  15,  38,  27,  19,  12.

 

2.  Реши  задачу.

 В  понедельник  Юра  прочитал  26  страниц,  во  вторник  на  7  страниц  меньше,  чем  в  понедельник,  а  в  среду  столько, сколько  в  понедельник  и  во  вторник  вместе. 

Сколько  страниц  прочитал  Юра  в  среду?

 

3. Найди  значения  выражений:

1 ряд:    65 + 14 =              88 – 55 =                  12 -7 + 15 =                      8 дм 1 см + 7 см =

 

2 ряд:     26 + 42 =             47 – 23 =                  16 – 9 + 13 =                    4 дм 5 см + 3 см =

 

3 ряд:     51 + 28 =              75 – 34 =                  14 -10 + 6 =                     6 дм 3см + 4 см =

 

4. Длина  прямоугольника  равна  6 см, ширина – 2 см. Найди периметр  прямоугольника.

Найди  площадь  прямоугольника.

 

5. Вставь  пропущенные  знаки  действий  + , -:

8….6….1….7…..9…..3 =20

 

 

 

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_05.03.2015.docx13.64 КБ

Предварительный просмотр:

1. Увеличь  на 3 десятка  числа:           17,  8,  26,  34,  51,  49.

     Уменьши  на  7  единиц числа:        69,  15,  38,  27,  19,  12.

2.  Реши  задачу.

 В  понедельник  Юра  прочитал  26  страниц,  во  вторник  на  7  страниц  меньше,  чем  в  понедельник,  а  в  среду  столько, сколько  в  понедельник  и  во  вторник  вместе.  

Сколько  страниц  прочитал  Юра  в  среду?

3. Найди  значения  выражений:

1 ряд:    65 + 14 =              88 – 55 =                  12 -7 + 15 =                      8 дм 1 см + 7 см =

2 ряд:     26 + 42 =             47 – 23 =                  16 – 9 + 13 =                    4 дм 5 см + 3 см =

3 ряд:     51 + 28 =              75 – 34 =                  14 -10 + 6 =                     6 дм 3см + 4 см =

4. Длина  прямоугольника  равна  6 см, ширина – 2 см. Найди периметр  прямоугольника.

Найди  площадь  прямоугольника.

5. Вставь  пропущенные  знаки  действий  + , -:

8….6….1….7…..9…..3 =20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по математике. Открытый урок по математике 2 класс. Урок-беседа "Что значит - быть гражданином"

(II четверть по УМК «Планета Знаний») Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного. Дидактическая задача: создать условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) в усло...

Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классе УМК «Начальная школа 21 века Тема Полёт к звёздам. (интегрированный урок по математике и художественному труду) Учитель Гущина Т.И 2012-2013

Конспект  открытого   урока  по математике  во 2 «Б» классе УМК  «Начальная школа 21 века  Тема Полёт  к звёздам.  (интегрированный урок по математике и ху...

Открытый урок по математике по теме " Таблица умножения и деления с числом 9." ФГОС в 3 "б" классе 29.11.2017 года . Уровень муниципальный . Показан опыт работы на уроке математики учащегося с ОВЗ.

Урок изучения нового материала проведён по  теме "Таблица умножения и деления  с числом 9" ФГОС  на муниципальном уровне по программе "Школа России"....

открытый урок на конкурс Учитель года 2015

Открытый урок  по истокам по теме " Любовь  к ближнему"Цель: осмысление понятия «Любовь к ближнему»; развитие у детей умения пути  познания и мотивации на общении ...

Открытый урок "Почему математику поставили в угол".День открытых дверей.

Урок математики в 2 классе по теме:"Почему математику поставили в углу (угол, виды углов)" Цель:познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла&r...