открытый урок по математике 05.03.2015
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
1. Увеличь на 3 десятка числа: 17, 8, 26, 34, 51, 49.
Уменьши на 7 единиц числа: 69, 15, 38, 27, 19, 12.
2. Реши задачу.
В понедельник Юра прочитал 26 страниц, во вторник на 7 страниц меньше, чем в понедельник, а в среду столько, сколько в понедельник и во вторник вместе.
Сколько страниц прочитал Юра в среду?
3. Найди значения выражений:
1 ряд: 65 + 14 = 88 – 55 = 12 -7 + 15 = 8 дм 1 см + 7 см =
2 ряд: 26 + 42 = 47 – 23 = 16 – 9 + 13 = 4 дм 5 см + 3 см =
3 ряд: 51 + 28 = 75 – 34 = 14 -10 + 6 = 6 дм 3см + 4 см =
4. Длина прямоугольника равна 6 см, ширина – 2 см. Найди периметр прямоугольника.
Найди площадь прямоугольника.
5. Вставь пропущенные знаки действий + , -:
8….6….1….7…..9…..3 =20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_05.03.2015.docx | 13.64 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Увеличь на 3 десятка числа: 17, 8, 26, 34, 51, 49.
Уменьши на 7 единиц числа: 69, 15, 38, 27, 19, 12.
2. Реши задачу.
В понедельник Юра прочитал 26 страниц, во вторник на 7 страниц меньше, чем в понедельник, а в среду столько, сколько в понедельник и во вторник вместе.
Сколько страниц прочитал Юра в среду?
3. Найди значения выражений:
1 ряд: 65 + 14 = 88 – 55 = 12 -7 + 15 = 8 дм 1 см + 7 см =
2 ряд: 26 + 42 = 47 – 23 = 16 – 9 + 13 = 4 дм 5 см + 3 см =
3 ряд: 51 + 28 = 75 – 34 = 14 -10 + 6 = 6 дм 3см + 4 см =
4. Длина прямоугольника равна 6 см, ширина – 2 см. Найди периметр прямоугольника.
Найди площадь прямоугольника.
5. Вставь пропущенные знаки действий + , -:
8….6….1….7…..9…..3 =20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по математике. Открытый урок по математике 2 класс. Урок-беседа "Что значит - быть гражданином"
(II четверть по УМК «Планета Знаний») Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного. Дидактическая задача: создать условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) в усло...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классе УМК «Начальная школа 21 века Тема Полёт к звёздам. (интегрированный урок по математике и художественному труду) Учитель Гущина Т.И 2012-2013
Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классе УМК «Начальная школа 21 века Тема Полёт к звёздам. (интегрированный урок по математике и ху...
Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классе УМК «Начальная школа 21 века Тема Полёт к звёздам. (интегрированный урок по математике и художественному труду) Учитель Гущина Т.И 2012-2013
Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классеУМК «Начальная школа 21 века» ...
Открытый урок по математике по теме " Таблица умножения и деления с числом 9." ФГОС в 3 "б" классе 29.11.2017 года . Уровень муниципальный . Показан опыт работы на уроке математики учащегося с ОВЗ.
Урок изучения нового материала проведён по теме "Таблица умножения и деления с числом 9" ФГОС на муниципальном уровне по программе "Школа России"....
открытый урок на конкурс Учитель года 2015
Открытый урок по истокам по теме " Любовь к ближнему"Цель: осмысление понятия «Любовь к ближнему»; развитие у детей умения пути познания и мотивации на общении ...
Открытый урок "Почему математику поставили в угол".День открытых дверей.
Урок математики в 2 классе по теме:"Почему математику поставили в углу (угол, виды углов)" Цель:познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла&r...