Календарно-тематическое планирование Математика Аргинская
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_1_klass.docx | 125.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе.
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые результаты | Вид, форма контроля | Д/з | |||||||||||
План | Факт | личностные | метапредметные | предметные | |||||||||||||
1 четверть (36 ч) СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ (9 часов) | |||||||||||||||||
1 | Вводный урок. Зачем людям математика. С. 4-5 | 1 | 1.09 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Узнают об основных задачах курса. Научатся: ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; сравнивать предметы по различным признакам; вести счет предметов | Текущий | ||||||||||
2 | Сравнение предметов. С. 6-7 | 1 | 2.09 | Текущий | |||||||||||||
3 | Сравнение предметов по форме. С. 8-9 | 1 | 3.09 | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры | Текущий | ||||||||||
4 | Сравнение предметов по размеру. Порядковый счет предметов. С.10-11 | 1 | 4.09 | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству | Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры | Фронтальный опрос | ||||||||||
5 | Сравнение предметов по положению в пространстве. С. 12-13 | 1 | 8.09 | Индивидуа льный опрос | |||||||||||||
6 | Сравнение множеств предметов по количеству элементов. Знакомство с простейшими схемами. С. 14-15 | 1 | 9.09 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные | Научатся ориентироваться в окружающем пространстве | Текущий | ||||||||||
7 | Знакомство с линиями и точкой. С.16-17 | 1 | 10.09 | Индивидуа льный опрос | |||||||||||||
8 | Взаимное расположение линий и точек. С.18-19 | 1 | 11.09 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | Регулятивные: составлять план Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», обращаться | Научатся: сравнивать группы предметов «меньше – больше» и на сколько; наблюдать, проговаривать и делать выводы; приводить примеры | Текущий опрос | ||||||||||
9 | Сравнение предметов и множеств по разным признакам. С. 20-21 | 1 | 15.09 | Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности | Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления. | Научатся: уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические навыки | Фронталь ный опрос | ||||||||||
ЧИСЛА И ЦИФРЫ (18 часов) | |||||||||||||||||
10 | Знакомство с понятием «знак», видами знаков. С.22-25 | 1 | 16.09 | Последовательность первых десяти чисел | Регулятивные: формулировать Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один». Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника. | Научатся: пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «–», «=» | Текущий | ||||||||||
11 | Число и цифра 1. С.26-27 | 1 | 17.09 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами, Познавательные: сравнение групп предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач | Научатся: называть и записывать цифру 1; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта | Текущий | ||||||||||
12 | Число и цифра 1. С.28-29 | 1 | 18.09 | Индивидуа льный | |||||||||||||
13 | Число и цифра 4. С.30-32 | 1 | 22.09 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: соотносить правильность выбора: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 4. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 4. Коммуникативные: ставить вопросы по картинке | Научатся: называть и записывать цифру 4; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта | Текущий | ||||||||||
14 | Число и цифра 6. С.33-35 | 1 | 23.09 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собственную позицию | Научатся: называть и записывать цифру 6; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта | Текущий | ||||||||||
15 | Число и цифра 6. С.33-35 | 1 | 24.09 | Текущий | |||||||||||||
16 | Равенство. С.36-37 | 1 | 25.09 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию | Научатся: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел | Текущий | ||||||||||
17 | Число и цифра 9. С. 38-39 | 1 | 29.09 | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности | Регулятивные: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов. Познавательные: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Научатся: называть и записывать цифру 9; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта | Текущий | ||||||||||
18 | Неравенство. С. 40-41 | 1 | 30.09 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Познавательные: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы | Научатся: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел | Текущий | ||||||||||
19 | Знакомство со знаками сравнения, запись и чтение числовых неравенств. Самостоятельная работа. С.42-43. | 1 | 1.10 | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности | Регулятивные: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения | Научатся: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел | Самостоя тельная работа (10 мин) | ||||||||||
20 | Число и цифра 5. С.44-45 | 1 | 2.10 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения | Научатся: Получать число 5 из предыдущего и последующего, с помощью счета. Составлять число 5 из двух меньших чисел. | Текущий | ||||||||||
21 | Число и цифра 3. С.46-47 | 1 | 6.10 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма построения геометрической фигуры. Познавательные: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем. Коммуникативные: оказывать | Научатся: называть и записывать цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта | Текущий | ||||||||||
22 | Число и цифра 3. С.48-49 | 1 | 7.10 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: поиск информации на странице учебника, умение выполнять взаимопроверку в парах. Познавательные: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в парах | Научатся: называть и записывать цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта | |||||||||||
23 | Прямая. С.50-51 | 1 | 8.10 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: способность проводить сравнение чисел, соотносить части. Познавательные: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение | Научатся видеть | Текущий | ||||||||||
24 | Число и цифра 2. С.52-53 | 1 | 9.10 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов). Познавательные: способность устанавливать соотношение частей и уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать | Научатся: называть и записывать цифру 2; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта | Текущий | ||||||||||
25 | Число и цифра 7. С.54-55 | 1 | 13.10 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели. Познавательные: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие Научатся: видеть | Текущий | ||||||||||
26 | Число и цифра 8. Проведение линий через точку. С. 58-59 С.56-57 | 1 | 14.10 | ||||||||||||||
27 | Проект «Цифры и числа». | 1 | 15.10 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий: луч, прямая, отрезок); давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа; под руководством учителя выполнять эмпирическое обобщение на основе сравнения изучаемых объектов. Коммуникативные: взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания) | Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 8; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие | проект | ||||||||||
ЛУЧ, ПРЯМАЯ, ОТРЕЗОК (6 ч) | |||||||||||||||||
28 | Знакомство с понятием «луч». С. 60-61 | 1 | 16.10 | Мотивация учебной деятельности | Научатся: видеть | Текущий | |||||||||||
29 | Знакомство с понятием «отрезок». С.62-63 | 1 | 20.10 | Индиви- дуальный | |||||||||||||
30 | Знакомство с понятием «ломаная». С. 64-65 | 1 | 21.10 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию. Познавательные: под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий: луч, прямая, отрезок); давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа; выполнять эмпирическое обобщение на основе сравнения изучаемых объектов. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: строить модели ломаной с помощью линейки. | Текущий | ||||||||||
31 | Элементы ломаной, обозначение ломаной буквами. С. 66-68 | 1 | 22.10 | Научатся: выполнять чертеж ломаной. Выделять существенные признаки понятий «вершина ломаной», «звено ломаной». Распознавать изученное понятие (ломаная) на рисунке. | Текущий | ||||||||||||
32 | Элементы ломаной, обозначение ломаной буквами. С. 66-68 | 1 | 23.10 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий: луч, прямая, отрезок); давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа; выполнять эмпирическое обобщение на основе сравнения изучаемых объектов. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно | Научатся: выполнять чертеж ломаной. Выделять существенные признаки понятий «вершина ломаной», «звено ломаной». Распознавать изученное понятие (ломаная) на рисунке. | Текущий | ||||||||||
33 | Знакомство с терминами «в порядке увеличения (уменьшения)». С.68-71 | 1 | 27.10 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: пошаговый контроль выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10. Познавательные: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научатся: Устанавливать отношения «больше на несколько единиц», «меньше на несколько единиц» между сравниваемыми объектами. | Текущий | ||||||||||
НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД ЧИСЕЛ И ЧИСЛО «НУЛЬ» (6 часов) | |||||||||||||||||
34 | Знакомство с понятием «натуральные числа». С. 74-75 | 1 | 28.10 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: пошаговый контроль выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10. Познавательные: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научатся: производить запись натуральных чисел. Выявлять существенные признаки понятия «натуральные числа». Читать и записывать натуральные числа, числовые равенства и неравенства. | |||||||||||
35 | Упорядочение чисел. С. 76-77 | 1 | 29.10 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: пошаговый контроль выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10. Познавательные: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научатся: выполнять запись натуральных чисел в заданном порядке. | |||||||||||
36 | Натуральные числа. С. 78-79 | 1 | 30.10 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; выполнять учебные действия в устной и письменной речи; понимать разнообразные учебно-познавательные задачи; Познавательные: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научатся: Читать и записывать натуральные числа, числовые равенства и неравенства. | |||||||||||
2 четверть (28 ч) | |||||||||||||||||
1 | Натуральный ряд чисел. Самостоятельная работа С. 80-81 | 1 | 10.11 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, конструировать отрезки разной Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: устанавливать существенные признаки понятия «натуральный ряд чисел». | Сам. работа | ||||||||||
2 | Свойства упорядоченности и бесконечности числового ряда. С. 82-83 | 1 | 11.11 | Текущий | |||||||||||||
3 | Знакомство с числом 0. С. 84-85 | 1 | 12.11 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: формулировать Познавательные: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом). Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Научатся: Получать число 0 способом отсчитывания единицы. Записывать цифру 0. Определять место числа 0 в ряду целых неотрицательных чисел. Устанавливать отношения между понятиями «натуральный ряд чисел» и «число нуль». | Текущий | ||||||||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (23 часа) | |||||||||||||||||
4 | Подготовительный урок к введению сложения. С. 88-89 | 1 | 13.11 | Принятие образа «хорошего ученика» | Научатся: записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их | Текущий | |||||||||||
5 | Знакомство с действием сложения. С.90-91 | 1 | 17.11 | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Научатся: устанавливать существенные признаки действия сложения. Выявлять конкретный смысл сложения. | Текущий | ||||||||||
6 | Знак действия сложения «+ ». С. 92-93 | 1 | 18.11 | Принятие образа «хорошего ученика» | Регулятивные: формулировать Познавательные: использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научатся: записывать действие сложения с помощью знака « + ». Составлять и читать выражения со знаком «+». | Текущий | ||||||||||
7 | Сумма чисел. С.94-95 | 1 | 19.11 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание | Научатся: записывать выражения со знаком «+». Определять существенные признаки понятия «сумма», составлять суммы. | Текущий | ||||||||||
8 | Сумма чисел. С.94-95 | 1 | 20.11 | Текущий | |||||||||||||
9 | Слагаемые. С.96-97 | 1 | 24.11 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: составлять план Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки). Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | Научатся: выявлять существенные признаки понятия «слагаемое». | Текущий | ||||||||||
10 | Состав чисел 7 и 8. С. 98-99 | 1 | 25.11 | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел). Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Научатся: записывать натуральные числа в порядке увеличения. Составлять суммы со значением 7 и 8. Устанавливать разные варианты сложения. | Текущий | |||||||||||
11 | Состав чисел 7 и 8. С. 98-99 | 1 | 26.11 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи). Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Научатся: выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения; запоминать структуру компонента текстовой задачи, выполнять её решение | Текущий | ||||||||||
12 | Состав числа 9. С. 100-101 | 1 | 27.11 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Текущий | ||||||||||||
13 | Пересчет и присчитывание. С.102-103 | 1 | 1.12 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: формулировать Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Научатся: применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу | Текущий | ||||||||||
14 | Сложение с помощью натурального ряда чисел. С.104-105 | 1 | 2.12 | Текущий | |||||||||||||
15 | Прибавление чисел 1 и 2. С.106-107 | 1 | 3.12 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров | Научатся: сравнивать суммы со вторым слагаемым, равным 1, и значения этих сумм. Проводить счет через единицу (счет двойками). | Текущий | ||||||||||
16 | Прибавление чисел 1 и 2. С.106-107 | 1 | 4.12 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров | Текущий | |||||||||||
17 | Замкнутые и незамкнутые линии. С. 108-109 | 1 | 8.12 | Принятие образа «хорошего ученика» | Регулятивные: составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Научатся: Выявлять существенные признаки понятий «замкнутая линия» и «незамкнутая линия». Выполнять чертежи замкнутой и незамкнутой линий. | Текущий | ||||||||||
18 | Замкнутые и незамкнутые ломаные. С.110-111 | 1 | 9.12 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Текущий | |||||||||||
19 | Знакомство с действием вычитания и со знаком «-». С. 112-113 | 1 | 10.12 | Принятие образа «хорошего ученика» | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Научатся: выявлять конкретный смысл вычитания. | Текущий | ||||||||||
20 | Сложение и вычитание. Взаимное расположение линий на плоскости. С. 114-115 | 1 | 11.12 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков); Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль | Научатся: составлять суммы и разности по реальной ситуации. Выявлять возможные способы расположения линий относительно друг друга. | Текущий | ||||||||||
21 | Знакомство с компонентами вычитания. С.116-117 | 1 | 15.12 | Принятие образа «хорошего ученика» | Регулятивные: применять установленные правила Познавательные: осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков); Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника. | Научатся: устанавливать существенные признаки | Текущий | ||||||||||
22 | Компоненты вычитания. | 1 | 16.12 | ||||||||||||||
23 | Вычитание единицы. С.118-119 | 1 | 17.12 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Научатся: производить счет через 1. Проводить вычитание чисел 2, 3, 4 по единице с помощью натурального ряда чисел. | Текущий | ||||||||||
24 | Вычитание единицы. Самостоятельная работа. С.120-122 | 1 | 18.12 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (уст- Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Самост. работа (10 мин) | |||||||||||
25 | Закрепление материала по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 22.12 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Научатся: применять арифметические действия с числами. | Текущий | |||||||||||
26 | Проект «Арифметические действия». | 1 | 23.12 | проект | |||||||||||||
ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ (11 часов) - 2 часть учебника | |||||||||||||||||
27 | Сложение и вычитание с числом 0. С. 4-5 | 1 | 24.12 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (уст- Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | ||||||||||||
28 | Знакомство с таблицей сложения. С. 6-8 | 1 | 25.12 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (уст- Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научатся: применять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||||||||
3 четверть (36 ч) | |||||||||||||||||
1 | Знакомство с таблицей сложения. С. 6-8 | 1 | 12.01 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, строить монологическое высказывание | Научатся: применять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом. | Текущий | ||||||||||
2 | Переместительное свойство сложения. С.9-11 | 1 | 13.01 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым | Текущий | ||||||||||
3 | Переместительное свойство сложения. С.9-11 | 1 | 14.01 | Мотивация учебной деятельности | Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. | Текущий | |||||||||||
4 | Прямоугольник. Взаимосвязь сложения и вычитания. С. 12-13 | 1 | 15.01 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научатся: составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке. | Текущий | ||||||||||
5 | Таблица сложения однозначных чисел (в пределах 10). С. 14-15 | 1 | 19.01 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; контролировать Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров | Научатся: выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число по частям. | Тест (10 мин) | ||||||||||
6 | Приемы запоминания таблицы сложения С.16-17 | 1 | 20.01 | Текущий | |||||||||||||
7 | Приемы запоминания таблицы сложения С.18-19 | 1 | 21.01 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров | Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий | ||||||||||
8 | Выражение. Значение числового выражения. С.19-21 | 1 | 22.01 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Научатся: составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке | Текущий | |||||||||||
9 | Разностное сравнение. С. 22-23 | 1 | 26.01 | Повторят: случаи сложения и вычитания чисел 1, 2,3,4 | Самост. работа | ||||||||||||
ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИНЫ (4 часа) | |||||||||||||||||
10 | Сантиметр. С.24-27 | 1 | 27.01 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: формулировать Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Научатся: пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры; повторят состав чисел | Индиви дуальный опрос
| ||||||||||
11 | Сантиметр. С.24-27 | 1 | 28.01 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров | Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2, и 3 к любому числу в пределах 10, выполнять арифметические действия с числами; повторят состав чисел до 10 | Текущий
| ||||||||||
12 | Измерение отрезков. С. 28-29 | 1 | 29.01 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров | Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий | ||||||||||
13 | Сантиметр. Измерение отрезков. Самостоятельная работа. С.30-31 | 1 | 2.02 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; контролировать Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров | Научатся: вычитать на основе знания соответствующего случая сложения; выполнять арифметические действия с числами | Сам. работа | ||||||||||
СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (11 часов) | |||||||||||||||||
14 | Подготовка к введению понятия «задача». С. 32-33 | 1 | 3.02 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научатся: выделять существенные признаки понятия «задача» на основе сравнения и анализа, составлять задачи с ориентацией на выделенные признаки. | Текущий | ||||||||||
15 | Знакомство с понятием «задача». С. 34-35 | 1 | 4.02 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание | Научатся: выделять существенные признаки понятия «задача» на основе сравнения и анализа, составлять задачи с ориентацией на выделенные признаки. | Текущий | ||||||||||
16 | Выбор задачи из текста. С. 36-37 | 1 | 5.02 | Принятие образа «хорошего ученика» | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: Сравнивать тексты с целью подведения под понятие «задача», решать задачу. | Текущий | ||||||||||
17 | Верные и неверные равенства. С.38-39 | 1 | 16.02 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: составлять план Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Научатся: выделять | Текущий | ||||||||||
18 | Задачи на нахождение суммы. С. 40-41 | 1 | 17.02 | Научатся: решать задачи на нахождение суммы. | Текущий | ||||||||||||
19 | Задачи на нахождение остатка. С. 42-43 | 1 | 18.02 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: решать задачи на нахождение остатка. | Текущий | ||||||||||
20 | Общий алгоритм решения простых задач. Проект «Задачи в картинках» С.44-45 | 1 | 19.02 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Научатся решать задачу по составленному плану. | проект | ||||||||||
21 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. С.46-47 | 1 | 23.02 | Принятие образа «хорошего ученика» | Регулятивные: формулировать Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | Научатся: проговаривать математические термины; записывать, приводить примеры; составлять задачу нового вида по рисунку (синтез). | Текущий | ||||||||||
22 | Преобразование задач. С. 48-49 | 1 | 24.02 | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; | Научатся: преобразовывать задачу (изменять вопрос и в зависимости от этого изменять решение задачи). | Текущий | ||||||||||
23 | Знакомство с составными выражениями. С.50-51 | 1 | 25.02 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: составлять план Познавательные: устанавливать аналогии, использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научатся: выделять существенные признаки понятия составного выражения. | Текущий | ||||||||||
24 | Закрепление по теме: Решение задач изученных видов. С. 54-55 | 1 | 26.02 | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение | Закрепят решение задач изученных видов. | Текущий | ||||||||||
25 | Латинские буквы в математике. С.52-53 | 1 | 2.03 | Принятие образа «хорошего ученика» | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научатся обозначать геометрические фигуры латинскими буквами. | Текущий | ||||||||||
26 | Угол. С.56-57 | 1 | 3.03 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: выделять существенные признаки и элементы угла, выполнять чертеж угла, выделять существенные признаки понятий «прямой», «тупой» и «острый» углы через анализ способов их построения. | Текущий | ||||||||||
27 | Виды углов. С.58-59 | 1 | 4.03 | Текущий | |||||||||||||
28 | Знакомство с угольником. С.60-61 | 1 | 5.03 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия Познавательные: рассуждать, моделировать способ действия. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: выполнять чертежи разных видов углов с использованием угольника. | Текущий | ||||||||||
29 | Многоугольники и их виды. С.62-63 | 1 | 9.03 | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения | Регулятивные: составлять план Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Научатся: выделять общие признаки многоугольников. Проводить отождествление многоугольников по выделенному признаку. Объединять все многоугольники под одним названием. | Индиви дуальный опрос | ||||||||||
30 | Знакомство с числом 10. С.64-65 | 1 | 10.03 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров | Научатся получать число 10 как число, следующее за числом 9 путем присчитывания к нему единицы. | Индиви дуальный опрос | ||||||||||
31 | Состав числа 10. Таблица сложения. С.66-67 | 1 | 11.03 | Принятие образа «хорошего ученика» | Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, классифицировать по заданным критериям. Коммуникативные: формулиро- вать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | Научатся: составлять суммы, значение которых равно 10, составлять число 10 разными способами из нескольких частей (комбинаторная задача). Научатся: проводить объединение старых мерок (единиц) в более крупную новую (десяток). Выполнять счет десятками. | Индиви дуальный опрос | ||||||||||
32 | Новая счетная единица - десяток. С.68-69 | 1 | 12.03 | Текущий | |||||||||||||
33 | Названия круглых десятков. С. 70-71 | 1 | 16.03 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: формулировать Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: Соотносить круглые десятки и их названия. Сравнивать названия круглых десятков с целью выделения общего способа образования. | Текущий | ||||||||||
34 | Дециметр, метр. С.72-73 | 1 | 17.03 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: выявлять соотношения между сантиметром и дециметром. Определять соотношения между метром и дециметром. | Текущий | ||||||||||
35 | Названия и образование чисел второго десятка. С. 74-77 | 1 | 18.03 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Научатся: называть и записывать числа второго десятка по данному алгоритму. | Текущий | ||||||||||
36 | Названия и образование чисел второго десятка. С. 74-77 | 1 | 19.03 | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: называть и записывать числа второго десятка по данному алгоритму. | Текущий | ||||||||||
1 | Состав чисел второго десятка. С.78-79 | 1 | 1.04 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, оказывать | Научатся анализировать и представлять данные | Текущий | ||||||||||
2 | Сложение и вычитание чисел второго десятка. С. 80-83 | 1 | 2.04 | Принятие образа «хорошего ученика» | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание | Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины | Текущий | ||||||||||
3 | Сложение и вычитание чисел второго десятка. С. 80-83 | 1 | 6.04 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины | Текущий | ||||||||||
4 | Порядок действий в выражениях со скобками. С.84-85 | 1 | 7.04 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; различать способ и результат действия. Познавательные: обрабатывать информацию, устанавливать аналогии. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | Научатся: выполнять действия в выражениях со скобками в соответствии с правилом. | Индивид. | ||||||||||
5 | Порядок действий в выражениях без скобок. С.86-87 | 1 | 8.04 | Принятие образа «хорошего ученика» | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия Познавательные: установление причинно-следственных связей; построение рассуждения. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение | Научатся: выполнять действия в выражениях со скобками в соответствии с правилом. | Текущий | ||||||||||
6 | Ассоциативное свойство сложения. С. 88-89 | 1 | 9.04 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника | Научатся: сравнивать значения выражений со скобками (оба действия в выражении - сложение), | Текущий | ||||||||||
7 | Вычитание суммы из числа. С. 90-91 | 1 | 13.04 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: составлять план Познавательные: использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Научатся: овладеют навыками вычитания суммы из числа разными способами. | Текущий | ||||||||||
8 | Закрепление по теме «Однозначные и двузначные числа». С.92-93 | 1 | 14.04 | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников | Закрепят изученный материал по теме. | Текущий | ||||||||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК (18 часов) | |||||||||||||||||
9 | Состав числа 10. С. 94-97 | 1 | 15.04 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся находить значения выражений, используя знания о составе числа 10. | Тест (15 мин) | ||||||||||
10 | Проект «Состав числа 10». С. 94-97 | 1 | 16.04 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров | Научатся находить значения выражений, используя знания о составе числа 10. | проект | ||||||||||
11 | Прием сложения чисел с переходом через десяток. С. 98-99 | 1 | 20.04 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи и примеры, используя новый приём вычислений. | Текущий | ||||||||||
12 | Прием сложения чисел с переходом через десяток. С. 98-99 | 1 | 21.04 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи и примеры, используя новый приём вычислений | Текущий | ||||||||||
13 | Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. С. 100-101 | 1 | 22.04 | Принятие образа «хорошего ученика» | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Научатся: рассуждать; Использовать таблицу сложения для нахождения сумм и разностей. | Текущий | ||||||||||
14 | Таблица сложения. С.102-105 | 1 | 23.04 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: устанавливать аналогии, передавать информацию Коммуникативные: строить монологическое высказывание | Научатся: рассуждать; Находить значения сумм и разностей. Проводить сравнение получившихся равенств. | Текущий | ||||||||||
15 | Таблица сложения. С.102-105 | 1 | 27.04 | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения | Регулятивные: составлять план Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Научатся: рассуждать; Находить значения сумм и разностей. Проводить сравнение получившихся равенств. | Текущий | ||||||||||
16 | Прием вычитания числа по частям. С.106-107 | 1 | 28.04 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Научатся: рассуждать, вспомнят приём вычитания по частям, решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений. | Текущий | ||||||||||
17 | Прием вычитания числа по частям. С.106-107 | 1 | 29.04 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Научатся: рассуждать, вспомнят приём вычитания по частям, решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений. | Текущий | ||||||||||
18 | Сокращение таблицы сложения. С. 108-111 | 1 | 30.04 | Принятие образа «хорошего ученика» | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Научатся: проводить сравнение составленной самостоятельно таблицы сложения с предложенной в учебнике. | Текущий | ||||||||||
19 | Сокращение таблицы сложения. С. 108-111 | 1 | 4.05 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: составлять план Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль | Научатся: проводить сравнение составленной самостоятельно таблицы сложения с предложенной в учебнике. | Текущий | ||||||||||
20 | Числа третьего десятка. С. 112-114 | 1 | 5.05 | Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | Научатся: записывать и читать числа третьего десятка. | Текущий | ||||||||||
21 | Числа третьего десятка. С. 112-114 | 1 | 6.05 | Научатся: сравнивать числа второго и третьего десятков, объединять их под одним названием (проводить обобщение). | |||||||||||||
22 | Сложение и вычитание в третьем десятке. С.114-115 | 1 | 7.05 | Регулятивные: предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Научатся: складывать и вычитать числа третьего десятка. | ||||||||||||
23 | Сложение и вычитание в третьем десятке. С.114-115 | 1 | 11.05 | Научатся: складывать и вычитать числа третьего десятка. | |||||||||||||
24 | Числа четвертого десятка. С. 116-117 | 1 | 12.05 | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Научатся: осуществлять предметные действия по образованию чисел четвертого десятка. Соотносить названия чисел с количеством палочек. Выполнять запись двузначных чисел. | ||||||||||||
25 | Закрепление по теме: Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | 13.05 | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Закрепят изученный материал по теме. | ||||||||||||
26 | Итоговая контрольная работа | 1 | 14.05 | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Покажут свои знания, полученные за год. | Контрольная работа | ||||||||||
Итоговое повторение 6 ч | |||||||||||||||||
27 | Повторение по теме: Табличное сложение и вычитание в пределах первого десятка. | 1 | 18.05 | Принятие образа «хорошего ученика» | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, различать способ и результат действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Повторят пройденный материал по теме «Сложение и вычитание однозначных чисел», состав чисел до 10, решение простых арифметических задач | Индиви дуальный опрос | ||||||||||
28 | Повторение по теме: Решение задач изученных видов. | 1 | 19.05 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Вспомнят, как решать задачи арифметическим способом, выполнят сложение и вычитание в пределах 20. | Текущий | ||||||||||
29 | Повторение по теме: Решение задач изученных видов. | 1 | 20.05 | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Повторят пройденный материал по теме сложения и вычитания однозначных чисел, состав чисел до 10, решение простых арифметических задач, сравнение чисел первого десятка | Текущий | ||||||||||
30 | Повторение по теме: Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | 21.05 | Текущий | |||||||||||||
31 | Повторение по теме: «Геометрические фигуры. Измерение длины» | 1 | 25.05 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Повторят пройденный материал по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины» | Текущий | ||||||||||
32 | Повторение по теме: «Геометрические фигуры. Измерение длины» | 1 | 26.05 | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Повторят пройденный материал по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины» | Текущий | ||||||||||
Всего 132 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование Математика Аргинская 2 класс
Календарно- тематическое планирование по ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....