Календарно-тематическое планирование Математика Аргинская
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему

Белобородова Оксана Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_1_klass.docx125.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе.

№ п/п

Название раздела, тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Планируемые результаты

Вид, форма контроля

Д/з

План

Факт

личностные

метапредметные

предметные

1 четверть (36 ч)

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ (9 часов)

1

Вводный урок.

Зачем людям математика.

С. 4-5

1

1.09

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач:

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Узнают об основных задачах курса.

Научатся: ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; сравнивать предметы по различным признакам; вести счет предметов

Текущий

2

Сравнение предметов.

 С. 6-7

1

2.09

Текущий

3

Сравнение предметов по форме.

С. 8-9

1

3.09

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры

Текущий

4

Сравнение предметов по размеру. Порядковый счет предметов.

С.10-11

1

4.09

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные  признаки: местоположение по отношению к другим объектам.

Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству

Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры

Фронтальный опрос

5

Сравнение предметов по положению в пространстве.

С. 12-13

1

8.09

Индивидуа

льный опрос

6

Сравнение

множеств

предметов

по количеству

элементов.

Знакомство

с простейшими

схемами.

С. 14-15

1

9.09

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила  в планировании способа решения.

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные
на уроке понятия; обращаться
за помощью, формулировать свои затруднения

Научатся ориентироваться в окружающем пространстве

Текущий

7

Знакомство с линиями и точкой.

С.16-17

1

10.09

Индивидуа

льный опрос

8

Взаимное расположение линий и точек. С.18-19

1

11.09

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
 Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», обращаться
за помощью

Научатся: сравнивать группы предметов «меньше – больше» и на сколько; наблюдать, проговаривать и делать выводы; приводить примеры

Текущий опрос

9

Сравнение предметов и множеств по разным признакам.

С. 20-21

1

15.09

Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности

Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления.

Научатся: уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические навыки

Фронталь ный опрос

ЧИСЛА И ЦИФРЫ (18 часов)

10

Знакомство с понятием «знак», видами знаков.  С.22-25

1

16.09

Последовательность первых десяти чисел
в прямом
и обратном порядке, начиная с любого числа. Цифра числа 1

Регулятивные: формулировать
и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; счет предметов по одному, парами.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один».

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника.

Научатся: пользоваться математическими  терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «–», «=»

Текущий

11

Число и цифра 1.   С.26-27

1

17.09

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами,

Познавательные: сравнение групп предметов.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач

Научатся: называть и записывать цифру 1; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта

Текущий

12

Число и цифра 1.    С.28-29

1

18.09

Индивидуа льный

13

Число и цифра 4.      С.30-32

1

22.09

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: соотносить правильность выбора: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 4.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 4.

Коммуникативные: ставить вопросы по картинке

Научатся: называть и записывать цифру 4; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта

Текущий

14

Число и цифра 6.    С.33-35

1

23.09

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собственную позицию

Научатся: называть и записывать цифру 6; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта

Текущий

15

Число и цифра 6.    С.33-35

1

24.09

Текущий

16

 Равенство.

 С.36-37

1

25.09

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов  математической символики.

Познавательные: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию

Научатся: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел

Текущий

17

Число и цифра 9.   С. 38-39

1

29.09

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности

Регулятивные: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов.

Познавательные: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Научатся: называть и записывать цифру 9; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта

Текущий

18

Неравенство.

С. 40-41

1

30.09

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Познавательные: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы

Научатся: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел

Текущий

19

Знакомство со знаками сравнения, запись и чтение числовых неравенств. Самостоятельная работа.

 С.42-43.

1

1.10

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности

Регулятивные: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи.

Познавательные: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения

Научатся: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел

Самостоя тельная работа (10 мин)

20

 Число и цифра 5.   С.44-45

1

2.10

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку.

Познавательные: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей. 

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения

Научатся: Получать число 5 из предыдущего   и   последующего, с помощью счета. Составлять число 5 из двух меньших чисел.

Текущий

21

Число и цифра 3. С.46-47

1

6.10

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма построения геометрической фигуры.

Познавательные: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем.

Коммуникативные: оказывать
в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации

Научатся: называть и записывать цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта

Текущий

22

Число и цифра 3. С.48-49

1

7.10

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: поиск информации на странице учебника, умение выполнять взаимопроверку  в парах.

Познавательные: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в парах

Научатся: называть и записывать цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта

23

Прямая.

 С.50-51

1

8.10

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: способность проводить сравнение чисел, соотносить части.

Познавательные: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение
и позицию

Научатся видеть
и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины.

Текущий

24

Число и цифра 2. С.52-53

1

9.10

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп

предметов).

Познавательные: способность устанавливать соотношение частей и уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать
в сотрудничестве взаимопомощь

Научатся: называть и записывать цифру 2; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта

Текущий

25

Число и цифра 7.     С.54-55

1

13.10

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели.

Познавательные: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие Научатся: видеть
и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины.

Текущий

26

Число и цифра 8.   Проведение линий через точку.   С. 58-59

               С.56-57

1

14.10

27

 Проект «Цифры и числа».

1

15.10

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:  предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи.

Познавательные: под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий: луч, прямая, отрезок); давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа; под руководством учителя выполнять эмпирическое обобщение на основе сравнения изучаемых объектов.

Коммуникативные: взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания)

Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 8; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие

проект

ЛУЧ, ПРЯМАЯ, ОТРЕЗОК (6 ч)

28

Знакомство с понятием «луч».

С. 60-61

1

16.10

Мотивация учебной деятельности

Научатся: видеть
и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины.

Текущий

29

Знакомство с понятием «отрезок».   С.62-63

1

20.10

Индиви- дуальный

30

 Знакомство с понятием «ломаная».

С. 64-65

1

21.10

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию.

Познавательные: под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий: луч, прямая, отрезок); давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа; выполнять эмпирическое обобщение на основе сравнения изучаемых объектов.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: строить модели ломаной с помощью линейки.

Текущий

31

Элементы

ломаной,

обозначение

ломаной

буквами.

С. 66-68

1

22.10

Научатся: выполнять чертеж ломаной.

Выделять существенные признаки понятий «вершина ломаной», «звено ломаной». Распознавать изученное понятие (ломаная) на рисунке.

Текущий

32

Элементы

ломаной,

обозначение

ломаной

буквами.

С. 66-68

1

23.10

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий: луч, прямая, отрезок); давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа; выполнять эмпирическое обобщение на основе сравнения изучаемых объектов.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно

Научатся: выполнять чертеж ломаной.

Выделять существенные признаки понятий «вершина ломаной», «звено ломаной». Распознавать изученное понятие (ломаная) на рисунке.

Текущий

33

Знакомство с терминами «в порядке увеличения (уменьшения)».

С.68-71 

1

27.10

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:  пошаговый контроль выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10.

Познавательные: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Научатся: Устанавливать отношения «больше на несколько единиц», «меньше на несколько единиц» между сравниваемыми объектами.

Текущий

НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД ЧИСЕЛ И ЧИСЛО «НУЛЬ» (6 часов)

34

Знакомство с понятием «натуральные числа». С. 74-75

1

28.10

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:  пошаговый контроль выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10.

Познавательные: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Научатся: производить  запись натуральных чисел.

Выявлять существенные признаки понятия «натуральные числа».

Читать и  записывать натуральные числа, числовые равенства и неравенства.

35

Упорядочение чисел.

С. 76-77

1

29.10

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  пошаговый контроль выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10.

Познавательные: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Научатся: выполнять запись натуральных чисел в заданном порядке.

36

Натуральные числа.

С. 78-79

1

30.10

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; выполнять учебные действия в устной и письменной речи; понимать разнообразные учебно-познавательные задачи;

Познавательные: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Научатся: Читать и  записывать натуральные числа, числовые равенства и неравенства.

2 четверть (28 ч)

1

Натуральный ряд чисел.

Самостоятельная работа

С. 80-81

1

10.11

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки

заданной длины.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, конструировать отрезки разной
и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки).

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: устанавливать существенные признаки понятия «натуральный ряд чисел».
Выявлять
 порядок записи чисел в натуральном
ряду.

Сам. работа

2

Свойства упорядоченности и бесконечности числового ряда.

С. 82-83

1

11.11

Текущий

3

Знакомство с числом 0.

С. 84-85

1

12.11

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: формулировать
и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения (запись и решение примеров с новым числом).

Познавательные: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом).

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Научатся: Получать число 0 способом отсчитывания единицы. Записывать цифру 0. Определять место числа 0 в ряду целых неотрицательных чисел.

Устанавливать отношения между понятиями «натуральный ряд чисел» и «число нуль».

Текущий

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (23 часа)

4

Подготовительный урок к введению сложения.

С. 88-89

1

13.11

Принятие образа «хорошего ученика»

Научатся: записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их

Текущий

5

Знакомство с действием сложения.

С.90-91

1

17.11

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Научатся: устанавливать существенные признаки действия сложения. Выявлять конкретный смысл сложения.

Текущий

6

Знак действия сложения  «+ ».

 С. 92-93

1

18.11

Принятие образа «хорошего ученика»

Регулятивные: формулировать
и удерживать учебную задачу, (счет предметов).

Познавательные: использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Научатся:  записывать действие сложения с помощью знака « + ».

Составлять и читать выражения со знаком «+».

Текущий

7

 Сумма чисел.

С.94-95

1

19.11

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности
(правила записи примеров вида
5 + 1).

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание

Научатся: записывать выражения со знаком «+». Определять существенные признаки понятия «сумма», составлять суммы.

Текущий

8

Сумма чисел.

С.94-95

1

20.11

Текущий

9

Слагаемые.

С.96-97

1

24.11

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Научатся: выявлять существенные признаки понятия «слагаемое».

Текущий

10

 Состав чисел 7 и 8.      С. 98-99

1

25.11

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей
и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: создавать  модели и схемы для решения задач (на сумму чисел).

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Научатся: записывать натуральные числа в порядке увеличения. Составлять суммы со значением 7 и 8. Устанавливать разные варианты сложения.

Текущий

11

Состав чисел 7 и 8.    С. 98-99

1

26.11

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования  к тексту задачи).

Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Научатся: выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения; запоминать структуру компонента текстовой задачи, выполнять её решение

Текущий

12

Состав числа 9.

С. 100-101

1

27.11

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Текущий

13

Пересчет и присчитывание. С.102-103

1

1.12

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: формулировать
и удерживать учебную задачу, применять установленные правила
в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексировать способы и условия действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Научатся: применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу
в пределах 10;
 приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицу сложения однозначных чисел

Текущий

14

 Сложение с помощью натурального ряда чисел.

С.104-105

1

2.12

Текущий

15

Прибавление

чисел 1 и 2.

 С.106-107

1

3.12

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять

 передачу информации (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

Научатся: сравнивать суммы со вторым слагаемым, равным 1, и значения этих сумм.

Проводить счет через единицу (счет двойками).

Текущий

16

Прибавление

чисел 1 и 2.

 С.106-107

1

4.12

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять

 передачу информации (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

Текущий

17

 Замкнутые и незамкнутые линии.

 С. 108-109

1

8.12

Принятие образа «хорошего ученика»

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание

Научатся: Выявлять существенные признаки понятий «замкнутая линия» и «незамкнутая линия». Выполнять чертежи замкнутой и незамкнутой линий.

Текущий

18

Замкнутые и незамкнутые ломаные.

 С.110-111

1

9.12

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные:  преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания

Текущий

19

Знакомство с действием вычитания и со знаком «-».

С. 112-113

1

10.12

Принятие образа «хорошего ученика»

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Научатся: выявлять конкретный смысл вычитания.

Текущий

20

Сложение и вычитание. Взаимное расположение линий

на плоскости.

С. 114-115

1

11.12

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков);

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения;

осуществлять взаимный контроль

Научатся:  составлять суммы и разности по реальной ситуации. Выявлять возможные способы расположения линий относительно друг друга.

Текущий

21

Знакомство с компонентами вычитания.

С.116-117

1

15.12

Принятие образа «хорошего ученика»

Регулятивные: применять установленные правила
в планировании способа решения.

Познавательные: осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков);

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника.

Научатся: устанавливать существенные признаки
понятий «уменьшаемое» и «вычитаемое».
Проводить вычитание с помощью натурального ряда чисел.

Текущий

22

Компоненты вычитания.

1

16.12

23

Вычитание единицы.

 С.118-119

1

17.12

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Научатся: производить счет через 1. Проводить вычитание чисел 2, 3, 4 по единице с помощью натурального ряда чисел.

Текущий

24

Вычитание единицы. Самостоятельная работа.

С.120-122

1

18.12

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. 

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (уст-
ным, письменным, цифровым спо собами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Самост. работа (10 мин)

25

Закрепление материала по теме «Сложение и вычитание»

1

22.12

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Научатся: применять арифметические действия с числами.

Текущий

26

Проект «Арифметические действия».

1

23.12

проект

ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ (11 часов) - 2 часть учебника

27

Сложение и вычитание с числом 0.

С. 4-5

1

24.12

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:  предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. 

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (уст-
ным, письменным, цифровым спо собами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

28

Знакомство с таблицей сложения.

С. 6-8

1

25.12

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные:  предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. 

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (уст-
ным, письменным, цифровым спо собами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Научатся: применять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом.

3 четверть (36 ч)

1

Знакомство с таблицей сложения.

С. 6-8

1

12.01

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, строить монологическое высказывание

Научатся: применять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Текущий

2

Переместительное свойство сложения.

С.9-11

1

13.01

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные:  преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым

Текущий

3

Переместительное свойство сложения.

С.9-11

1

14.01

Мотивация учебной деятельности

Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым.

Текущий

4

Прямоугольник. Взаимосвязь сложения и вычитания.

С. 12-13

1

15.01

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. 

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Научатся: составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке.

Текущий

5

Таблица сложения однозначных чисел (в пределах 10).

С. 14-15

1

19.01

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. 

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; контролировать
и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров
в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Научатся: выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число  по частям.

Тест (10 мин)

6

Приемы

запоминания

таблицы

сложения

С.16-17

1

20.01

Текущий

7

Приемы

запоминания

таблицы

сложения

С.18-19

1

21.01

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные:  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров
в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

8

Выражение. Значение числового выражения.

 С.19-21

1

22.01

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Научатся: составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке

Текущий

9

Разностное сравнение.

С. 22-23

1

26.01

Повторят: случаи сложения и вычитания чисел 1, 2,3,4

Самост. работа

ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИНЫ (4 часа)

10

Сантиметр.

С.24-27

1

27.01

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: формулировать
и удерживать учебную задачу, применять установленные правила
в планировании способа решения.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Научатся: пользоваться переместительным свойством сложения; приводить  примеры;

повторят состав чисел

Индиви дуальный опрос

 

11

Сантиметр.

С.24-27

1

28.01

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров
в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2, и 3 к любому числу в пределах 10, выполнять арифметические действия с числами; повторят  состав  чисел до 10

Текущий

 

12

Измерение отрезков.

С. 28-29

1

29.01

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные:  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров
в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

13

Сантиметр. Измерение отрезков. Самостоятельная работа.

С.30-31

1

2.02

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. 

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; контролировать
и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров
в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Научатся: вычитать на основе знания соответствующего случая сложения; выполнять арифметические действия с числами

Сам. работа

СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  (11 часов)

14

Подготовка к введению понятия «задача».

 С. 32-33

1

3.02

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Научатся: выделять существенные признаки понятия «задача» на основе сравнения и анализа, составлять задачи с ориентацией на выделенные признаки.

Текущий

15

 Знакомство с понятием «задача».

 С. 34-35

1

4.02

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  использовать речь для регуляции своего действия, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание

Научатся: выделять существенные признаки понятия «задача» на основе сравнения и анализа, составлять задачи с ориентацией на выделенные признаки.

Текущий

16

Выбор задачи из текста.

С. 36-37

1

5.02

Принятие образа «хорошего ученика»

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: Сравнивать тексты с целью подведения под понятие «задача», решать задачу.

Текущий

17

Верные и неверные равенства.

С.38-39

1

16.02

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  составлять план
и последовательность действий, различать способ и результат действия.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Научатся: выделять
существенные признаки понятий «верное равенство», «неверное равенство».

Текущий

18

Задачи

на нахождение

суммы.

С. 40-41

1

17.02

Научатся: решать задачи на нахождение суммы.

Текущий

19

Задачи

на нахождение

остатка.

С. 42-43

1

18.02

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: решать задачи на нахождение остатка.

Текущий

20

Общий алгоритм решения простых задач. Проект «Задачи в картинках» С.44-45

1

19.02

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве
с учителем.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждение.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Научатся решать задачу по составленному плану.

проект

21

Задачи на увеличение числа

на несколько единиц.

С.46-47

1

23.02

Принятие образа «хорошего ученика»

Регулятивные: формулировать
и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество

Научатся: проговаривать математические  термины; записывать, приводить примеры; составлять задачу нового вида по рисунку (синтез).

Текущий

22

Преобразование задач.

С. 48-49

1

24.02

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные:  преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. 

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Научатся: преобразовывать задачу (изменять вопрос и в зависимости от этого изменять решение задачи).

Текущий

23

Знакомство с составными выражениями. С.50-51

1

25.02

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий, предвосхищать результат.
 

Познавательные: устанавливать аналогии, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Научатся: выделять существенные признаки понятия составного выражения.

Текущий

24

Закрепление по теме: Решение задач изученных видов.

 С. 54-55

1

26.02

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Регулятивные:  определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих

Закрепят  решение задач изученных видов.

Текущий

25

Латинские буквы в математике. С.52-53

1

2.03

Принятие образа «хорошего ученика»

Регулятивные:  предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. 

Познавательные: обработка информации, установление аналогий.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Научатся обозначать геометрические фигуры латинскими буквами.

Текущий

26

Угол.

С.56-57

1

3.03

Самооценка на основе

критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. 

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: выделять существенные признаки и элементы угла, выполнять чертеж угла,  выделять существенные признаки понятий «прямой», «тупой» и «острый» углы через анализ способов их построения.

Текущий

27

Виды углов.

С.58-59

1

4.03

Текущий

28

Знакомство с угольником.

С.60-61

1

5.03

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия
и его результата.

Познавательные: рассуждать, моделировать способ действия.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: выполнять чертежи разных видов углов с использованием угольника.

Текущий

29

Многоугольники и их виды.

С.62-63

1

9.03

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные:  составлять план
и последовательность действий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Научатся: выделять общие признаки многоугольников. Проводить отождествление многоугольников по выделенному признаку. Объединять все многоугольники под одним названием.

Индиви дуальный опрос

30

Знакомство с числом 10.

С.64-65

1

10.03

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. 

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров
в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Научатся  получать число 10 как число, следующее за числом 9 путем присчитывания к нему единицы.

Индиви дуальный опрос

31

Состав числа 10. Таблица сложения.

С.66-67

1

11.03

Принятие образа «хорошего ученика»

Регулятивные:  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, классифицировать по заданным критериям. 

Коммуникативные: формулиро- вать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество

Научатся: составлять суммы, значение которых равно 10, составлять число 10 разными способами из нескольких частей (комбинаторная задача).

Научатся: проводить объединение старых мерок (единиц) в  более  крупную новую (десяток). Выполнять счет десятками.

Индиви дуальный опрос

32

Новая счетная единица - десяток.   С.68-69

1

12.03

Текущий

33

Названия круглых десятков.

С. 70-71

1

16.03

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  формулировать
и удерживать учебную задачу.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: Соотносить круглые десятки и их названия. Сравнивать названия круглых десятков с целью выделения общего способа образования.

Текущий

34

Дециметр,

метр.

С.72-73

1

17.03

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: выявлять соотношения между сантиметром и дециметром. Определять соотношения между метром и дециметром.

Текущий

35

 Названия и образование чисел второго десятка.

С. 74-77

1

18.03

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Научатся: называть и записывать числа второго десятка по данному алгоритму.

Текущий

36

Названия и образование чисел второго десятка.

С. 74-77

1

19.03

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные:  применять установленные правила в планировании способа решения. 

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: называть и записывать числа второго десятка по данному алгоритму.

Текущий

1

Состав чисел второго десятка.

 С.78-79

1

1.04

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, оказывать
в сотрудничестве взаимопомощь

Научатся анализировать и представлять данные
в виде таблицы,
 дополнять таблицу числовыми
данными (выявлять состав числа).

Текущий

2

Сложение и вычитание чисел второго десятка.

С. 80-83

1

2.04

Принятие образа «хорошего ученика»

Регулятивные:  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание

Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины

Текущий

3

Сложение и вычитание чисел второго десятка.

С. 80-83

1

6.04

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. 

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины

Текущий

4

Порядок действий в выражениях со скобками.

 С.84-85

1

7.04

Самооценка на основе

критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:  использовать установленные правила в контроле способа решения; различать способ и результат действия.

Познавательные: обрабатывать информацию, устанавливать аналогии.

Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания

Научатся: выполнять действия в выражениях со скобками в соответствии с правилом.

Индивид.

5

Порядок действий в выражениях без скобок.

С.86-87

1

8.04

Принятие образа «хорошего ученика»

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия
и его результата.

Познавательные: установление причинно-следственных связей; построение рассуждения.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих

Научатся: выполнять действия в выражениях со скобками в соответствии с правилом.

Текущий

6

Ассоциативное свойство сложения.

С. 88-89

1

9.04

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника

Научатся: сравнивать значения выражений со скобками (оба действия в выражении - сложение),
формулировать вывод о способах нахождения
значений выражений, содержащих только сложение.

Текущий

7

Вычитание суммы из числа.

С. 90-91

1

13.04

Самооценка на основе

критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Научатся: овладеют навыками вычитания суммы из числа разными способами.

Текущий

8

Закрепление по теме «Однозначные и двузначные числа». С.92-93

1

14.04

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников

Закрепят изученный материал по теме.

Текущий

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК  (18 часов)

9

Состав числа 10.

С. 94-97

1

15.04

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:  предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся находить  значения выражений, используя знания о составе числа 10.

Тест (15 мин)

10

Проект «Состав числа 10».

С. 94-97

1

16.04

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлексировать способы и условия действий.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров
в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Научатся находить  значения выражений, используя знания о составе числа 10.

проект

11

Прием

сложения

чисел

с переходом     через десяток.

С. 98-99

1

20.04

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи и примеры, используя новый приём вычислений.

Текущий

12

Прием

сложения

чисел

с переходом     через десяток.

С. 98-99

1

21.04

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи и примеры, используя новый приём вычислений

Текущий

13

Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

 С. 100-101

1

22.04

Принятие образа «хорошего ученика»

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Научатся: рассуждать; Использовать таблицу сложения для нахождения сумм и разностей.

Текущий

14

Таблица сложения.

С.102-105

1

23.04

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: устанавливать аналогии, передавать информацию
(устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

Научатся: рассуждать; Находить значения сумм и разностей. Проводить сравнение получившихся равенств.

Текущий

15

Таблица сложения.

С.102-105

1

27.04

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Научатся: рассуждать; Находить значения сумм и разностей. Проводить сравнение получившихся равенств.

Текущий

16

Прием

вычитания

числа

по частям.

С.106-107

1

28.04

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии. 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Научатся: рассуждать, вспомнят приём вычитания по частям, решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений.

Текущий

17

Прием

вычитания

числа

по частям.

С.106-107

1

29.04

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии. 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Научатся: рассуждать, вспомнят приём вычитания по частям, решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений.

Текущий

18

Сокращение таблицы сложения.

 С. 108-111

1

30.04

Принятие образа «хорошего ученика»

Регулятивные:  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Научатся: проводить сравнение составленной самостоятельно таблицы  сложения с  предложенной в учебнике.

Текущий

19

Сокращение таблицы сложения.

 С. 108-111

1

4.05

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  составлять план
и последовательность действий.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль

Научатся: проводить сравнение составленной самостоятельно таблицы  сложения с  предложенной в учебнике.

Текущий

20

Числа третьего десятка.

С. 112-114

1

5.05

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:  вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Научатся: записывать и читать числа третьего десятка.

Текущий

21

Числа третьего десятка.

С. 112-114

1

6.05

Научатся: сравнивать числа второго и третьего десятков, объединять их под одним названием (проводить обобщение).

22

Сложение и вычитание в третьем десятке.

С.114-115

1

7.05

Регулятивные:  предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии. 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Научатся: складывать и вычитать числа третьего десятка.

23

Сложение и вычитание в третьем десятке.

С.114-115

1

11.05

Научатся: складывать и вычитать числа третьего десятка.

24

 Числа четвертого десятка.

 С. 116-117

1

12.05

Регулятивные:  определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Научатся: осуществлять предметные действия по образованию чисел четвертого десятка. Соотносить названия чисел с количеством палочек. Выполнять запись двузначных чисел.

25

Закрепление по теме: Сложение и вычитание с переходом через десяток.

1

13.05

Регулятивные:  определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Закрепят изученный материал по теме.

26

Итоговая контрольная работа  

1

14.05

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Регулятивные:  определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Покажут свои знания, полученные за год.

Контрольная работа

Итоговое повторение 6 ч

27

Повторение по теме: Табличное сложение и вычитание в пределах первого десятка.

1

18.05

Принятие образа «хорошего ученика»

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, различать способ и результат действия.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Повторят пройденный материал по теме «Сложение и вычитание однозначных чисел», состав чисел до 10, решение простых арифметических задач

Индиви дуальный опрос

28

Повторение по теме: Решение задач изученных видов.

1

19.05

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
и сотрудничества с партнёром

Вспомнят, как решать задачи арифметическим способом, выполнят сложение и вычитание в пределах 20.

Текущий

29

Повторение по теме: Решение задач изученных видов.

1

20.05

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Повторят пройденный материал по теме сложения и вычитания однозначных чисел, состав чисел до 10, решение простых арифметических задач, сравнение чисел первого десятка

Текущий

30

Повторение по теме: Сложение и вычитание с переходом через десяток.

1

21.05

Текущий

31

Повторение по теме: «Геометрические фигуры. Измерение длины»

1

25.05

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Повторят пройденный материал по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины»

Текущий

32

Повторение по теме: «Геометрические фигуры. Измерение длины»

1

26.05

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения
к школе

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Повторят пройденный материал по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины»

Текущий

Всего  132 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование Математика Аргинская 2 класс

Календарно- тематическое планирование по ФГОС...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....