Итоговая контрольная работа по математике 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

Шаповалова Лариса Викторовна

Для определения уровня УУД в 3 классе  мною была создана контрольная работа и КИС. Ответы даны ниже.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа в 3 классе (2 полугодие)

Учитель Шаповалова Л.В.

Фамилия, имя____________________________

1 вариант

1. Вычисли устно.

600: 100=                                     400: 10: 10=

920: 10=                                       1000: 100=

2. Найди частное и произведение.

72: 9=                                            15• 3=

18: 6=                                            40• 2=

3.        Найди сумму и разность.

470+ 168=                                      86+ 498=

732- 453=                                       603- 157=

4. Реши задачу.

Длина прямоугольника 4см, ширина Х см. Чему равна площадь прямоугольника?

Подчеркни  выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос задачи.

4+ Х         4• Х      4- Х        4: Х

5. В каком ряду записано решение задачи?  Обведи нужные цифры.

В игре участвовало 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек принимало участие в игре?

1)        12+ 5+ 4= 21(чел.)

2)        (5+ 4)•12 =108(чел.)

3)        5• 12+ 4•12= 108(чел.)

4)        5•12 + 4-12= 12(чел)

Итоговая контрольная работа в 3 классе (2 полугодие)

Фамилия, имя ____________________________________

2 вариант

1. Вычисли устно.

800: 100=                                     600: 10: 10=

320: 10 =                                      2000: 100=

       2. Найди частное и произведение.

72: 8=                                            12• 3=

18: 3 =                                           30• 2=

       3.         Найди сумму и разность.

370+ 159=                                     87+ 398=

532- 253 =                                      803- 357=

                                                                                                              4. Реши задачу.

Длина прямоугольника 5см, ширина Х см. Чему равна площадь прямоугольника?

Подчеркни  выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос задачи.

5 + Х         5 • Х      5 - Х        5 : Х

     5. В каком ряду записано решение задачи? Обведи нужные цифры.

В соревнованиях  участвовало 11 команд, в каждой было 6 мужчин и 3 женщины. Сколько человек принимало участие в соревнованиях?

1)        11+ 6+ 3= 20 (чел.)

2)        (6+ 3) •11 =99 (чел.)

3)        6• 11+ 3•11= 99 (чел.)

4)        6•11 + 3-11= 11 (чел)

Ответы:

1 вариант

1. Вычисли устно.

600: 100= 6                                     400: 10: 10= 4

920: 10= 92                                      1000: 100= 10

2. Найди частное и произведение.

72: 9=8                                            15• 3= 45

18: 6= 3                                           40• 2= 80

3. Найди сумму и разность.

470+ 168= 588                                      86+ 498= 584

732- 453= 279                                       603- 157= 446

4. Реши задачу.

Длина прямоугольника 4см, ширина Х см. Чему равна площадь прямоугольника?

Подчеркни  выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос задачи.

4+ Х         4• Х      4 - Х        4: Х

5. В каком ряду записано решение задачи? Обведи нужные цифры.

В игре участвовало 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек принимало участие в игре?

5) 12+ 5+ 4= 21(чел.)

6) (5+ 4)•12 =108(чел.)

7) 5• 12+ 4•12= 108(чел.)

8) 5•12 + 4-12= 12(чел)

2 вариант

1. Вычисли устно.

800: 100= 8                                     600: 10: 10= 6

320: 10 = 32                                     2000: 100=  20

 2. Найди частное и произведение.

72: 8= 9                                           12• 3= 36

18: 3 = 6                                          30• 2= 60

  3. Найди сумму и разность.

370+ 159= 529                                     87+ 398= 485

532- 253 = 279                                     803- 357= 446

  4. Реши задачу.

Длина прямоугольника 5см, ширина Х см. Чему равна площадь прямоугольника?

Подчеркни  выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос задачи.

5 + Х         5 • Х      5 - Х        5 : Х

  5. В каком ряду записано решение задачи? Обведи нужные цифры.

В соревнованиях  участвовало 11 команд, в каждой было 6 мужчин и 3 женщины. Сколько человек принимало участие в соревнованиях?

1) 11+ 6+ 3= 20 (чел.)

2) (6+ 3) •11 =99 (чел.)

3) 6• 11+ 3•11= 99 (чел.)

4) 6•11 + 3-11= 11 (чел)



Предварительный просмотр:

Контрольно–измерительный срез по математике в 3 классе

(к итоговой к/р )

Учитель ШаповаловаЛ.В.

(2 полугодие)

Ф.И. ________________________________________________

1вариант.

  1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

564=  

198=

2. Запиши число которое состоит из:

3 дес. 4 ед.=

5сот. 8 дес.=

7 сот. 2 дес. 1 ед.=

3. Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.

309 + 168 = 467                                 44 • 20 = 88

311 – 73 = 239                                   312 • 3 = 936

4. Реши задачу.

Длина прямоугольника 3 см , ширина у (при у = 2 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.

________________________________________________

5. Допиши определение.

Чтобы найти периметр прямоугольника, надо __________________________________________________________________________________________________________________________

6. Реши задачу.

В доме 36 трёхкомнатных квартир, что в 3 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных  на 14 больше. Сколько всего квартир в доме?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольно–измерительный срез по математике в 3 классе

(2 полугодие)

Ф.И. __________________________________________________

2вариант.

1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

654=  

928=

2. Запиши число которое состоит из:

4 дес. 7 ед.=

8 сот. 2 дес.=

5 сот. 3 дес. 9 ед.=

3. Проверь, правильно ли выполнены действия.  Исправь ошибки.

409 + 138 = 537                                 33 • 20 = 66

611 – 43 = 564                                   412 • 2 = 824

                                                                                                              4. Реши задачу.

Длина прямоугольника 5 см , ширина у (при у = 3 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.

_____________________________________________________________

5. Допиши определение.

Чтобы найти периметр квадрата, надо___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 . Реши задачу.

В доме 24 трёхкомнатных квартир, что в 2 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных  на 16 больше. Сколько всего квартир в доме?

Ответы:

1вариант.

1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

564=500+60+4  

198=100+90+8

2. Запиши число которое состоит из:

3 дес. 4 ед.= 34

5сот. 8 дес.= 580

7 сот. 2 дес. 1 ед.= 721

3. Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.

309 + 168 = 477                                 44 • 20 = 880

311 – 73 = 238                                   312 • 3 = 936

4. Реши задачу.

Длина прямоугольника 3 см , ширина у (при у = 2 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.

3 • 2 = 6 см2

5. Допиши определение.

Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины всех сторон или  P = (a+b) • 2

6. Реши задачу.

В доме 36 трёхкомнатных квартир, что в 3 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных  на 14 больше, чем однокомнатных. Сколько всего квартир в доме?

1) 36: 3= 12 (кв.) – однокомнатных.

2) 12 +  14 = 26 (кв.) – двухкомнатных.

3) 36 + 12 + 26 = 74 (кв.)

Ответ: 74 квартиры в доме

2вариант.

1.  Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

654= 600+50+4

928= 900+20+8

2. Запиши число которое состоит из:

4 дес. 7 ед.= 47

8 сот. 2 дес.= 820

5 сот. 3 дес. 9 ед.= 539

3. Проверь, правильно ли выполнены действия.

          Исправь ошибки.

409 + 138 = 547                                 33 • 20 = 660

611 – 43 = 568                                   412 • 2 = 824

4. Реши задачу.

Длина прямоугольника 5 см , ширина у (при у = 3 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.

5 • 3 = 15 см2

5. Допиши определение.

Чтобы найти периметр квадрата, надо сложить длины всех сторон или P = a • 4

6 . Реши задачу..

В доме 24 трёхкомнатных квартир, что в 2 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных  на 16 больше, чем однокомнатных. Сколько всего квартир в доме?

1) 24 : 2 = 12 (кв.) – однокомнатных.

2) 12 + 16 = 28 (кв.) – двухкомнатных.

3) 24 + 12 + 28 = 64 (кв.)

Ответ: 64 квартиры в доме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...