Итоговая контрольная работа по математике 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
Для определения уровня УУД в 3 классе мною была создана контрольная работа и КИС. Ответы даны ниже.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_v_3_klasse.docx | 16.12 КБ |
kontrolno-_izmeritelnyy_srez3_klass.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа в 3 классе (2 полугодие)
Фамилия, имя____________________________
1 вариант
1. Вычисли устно.
600: 100= 400: 10: 10=
920: 10= 1000: 100=
2. Найди частное и произведение.
72: 9= 15• 3=
18: 6= 40• 2=
3. Найди сумму и разность.
470+ 168= 86+ 498=
732- 453= 603- 157=
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 4см, ширина Х см. Чему равна площадь прямоугольника?
Подчеркни выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос задачи.
4+ Х 4• Х 4- Х 4: Х
5. В каком ряду записано решение задачи? Обведи нужные цифры.
В игре участвовало 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек принимало участие в игре?
1) 12+ 5+ 4= 21(чел.)
2) (5+ 4)•12 =108(чел.)
3) 5• 12+ 4•12= 108(чел.)
4) 5•12 + 4-12= 12(чел)
Итоговая контрольная работа в 3 классе (2 полугодие)
Фамилия, имя ____________________________________
2 вариант
1. Вычисли устно.
800: 100= 600: 10: 10=
320: 10 = 2000: 100=
2. Найди частное и произведение.
72: 8= 12• 3=
18: 3 = 30• 2=
3. Найди сумму и разность.
370+ 159= 87+ 398=
532- 253 = 803- 357=
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 5см, ширина Х см. Чему равна площадь прямоугольника?
Подчеркни выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос задачи.
5 + Х 5 • Х 5 - Х 5 : Х
5. В каком ряду записано решение задачи? Обведи нужные цифры.
В соревнованиях участвовало 11 команд, в каждой было 6 мужчин и 3 женщины. Сколько человек принимало участие в соревнованиях?
1) 11+ 6+ 3= 20 (чел.)
2) (6+ 3) •11 =99 (чел.)
3) 6• 11+ 3•11= 99 (чел.)
4) 6•11 + 3-11= 11 (чел)
Ответы:
1 вариант
1. Вычисли устно.
600: 100= 6 400: 10: 10= 4
920: 10= 92 1000: 100= 10
2. Найди частное и произведение.
72: 9=8 15• 3= 45
18: 6= 3 40• 2= 80
3. Найди сумму и разность.
470+ 168= 588 86+ 498= 584
732- 453= 279 603- 157= 446
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 4см, ширина Х см. Чему равна площадь прямоугольника?
Подчеркни выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос задачи.
4+ Х 4• Х 4 - Х 4: Х
5. В каком ряду записано решение задачи? Обведи нужные цифры.
В игре участвовало 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек принимало участие в игре?
5) 12+ 5+ 4= 21(чел.)
6) (5+ 4)•12 =108(чел.)
7) 5• 12+ 4•12= 108(чел.)
8) 5•12 + 4-12= 12(чел)
2 вариант
1. Вычисли устно.
800: 100= 8 600: 10: 10= 6
320: 10 = 32 2000: 100= 20
2. Найди частное и произведение.
72: 8= 9 12• 3= 36
18: 3 = 6 30• 2= 60
3. Найди сумму и разность.
370+ 159= 529 87+ 398= 485
532- 253 = 279 803- 357= 446
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 5см, ширина Х см. Чему равна площадь прямоугольника?
Подчеркни выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос задачи.
5 + Х 5 • Х 5 - Х 5 : Х
5. В каком ряду записано решение задачи? Обведи нужные цифры.
В соревнованиях участвовало 11 команд, в каждой было 6 мужчин и 3 женщины. Сколько человек принимало участие в соревнованиях?
1) 11+ 6+ 3= 20 (чел.)
2) (6+ 3) •11 =99 (чел.)
3) 6• 11+ 3•11= 99 (чел.)
4) 6•11 + 3-11= 11 (чел)
Предварительный просмотр:
Контрольно–измерительный срез по математике в 3 классе
Учитель ШаповаловаЛ.В.
(2 полугодие)
Ф.И. ________________________________________________
1вариант.
- Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
564=
198=
2. Запиши число которое состоит из:
3 дес. 4 ед.=
5сот. 8 дес.=
7 сот. 2 дес. 1 ед.=
3. Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.
309 + 168 = 467 44 • 20 = 88
311 – 73 = 239 312 • 3 = 936
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 3 см , ширина у (при у = 2 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.
________________________________________________
5. Допиши определение.
Чтобы найти периметр прямоугольника, надо __________________________________________________________________________________________________________________________
6. Реши задачу.
В доме 36 трёхкомнатных квартир, что в 3 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных на 14 больше. Сколько всего квартир в доме?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольно–измерительный срез по математике в 3 классе
(2 полугодие)
Ф.И. __________________________________________________
2вариант.
1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
654=
928=
2. Запиши число которое состоит из:
4 дес. 7 ед.=
8 сот. 2 дес.=
5 сот. 3 дес. 9 ед.=
3. Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.
409 + 138 = 537 33 • 20 = 66
611 – 43 = 564 412 • 2 = 824
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 5 см , ширина у (при у = 3 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.
_____________________________________________________________
5. Допиши определение.
Чтобы найти периметр квадрата, надо___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 . Реши задачу.
В доме 24 трёхкомнатных квартир, что в 2 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных на 16 больше. Сколько всего квартир в доме?
Ответы:
1вариант.
1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
564=500+60+4
198=100+90+8
2. Запиши число которое состоит из:
3 дес. 4 ед.= 34
5сот. 8 дес.= 580
7 сот. 2 дес. 1 ед.= 721
3. Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.
309 + 168 = 477 44 • 20 = 880
311 – 73 = 238 312 • 3 = 936
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 3 см , ширина у (при у = 2 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.
3 • 2 = 6 см2
5. Допиши определение.
Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины всех сторон или P = (a+b) • 2
6. Реши задачу.
В доме 36 трёхкомнатных квартир, что в 3 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных на 14 больше, чем однокомнатных. Сколько всего квартир в доме?
1) 36: 3= 12 (кв.) – однокомнатных.
2) 12 + 14 = 26 (кв.) – двухкомнатных.
3) 36 + 12 + 26 = 74 (кв.)
Ответ: 74 квартиры в доме
2вариант.
1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
654= 600+50+4
928= 900+20+8
2. Запиши число которое состоит из:
4 дес. 7 ед.= 47
8 сот. 2 дес.= 820
5 сот. 3 дес. 9 ед.= 539
3. Проверь, правильно ли выполнены действия.
Исправь ошибки.
409 + 138 = 547 33 • 20 = 660
611 – 43 = 568 412 • 2 = 824
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 5 см , ширина у (при у = 3 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.
5 • 3 = 15 см2
5. Допиши определение.
Чтобы найти периметр квадрата, надо сложить длины всех сторон или P = a • 4
6 . Реши задачу..
В доме 24 трёхкомнатных квартир, что в 2 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных на 16 больше, чем однокомнатных. Сколько всего квартир в доме?
1) 24 : 2 = 12 (кв.) – однокомнатных.
2) 12 + 16 = 28 (кв.) – двухкомнатных.
3) 24 + 12 + 28 = 64 (кв.)
Ответ: 64 квартиры в доме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...