Тематическое планирование для 4 класса по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_4_kl.doc | 283 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа 1 вариант
1. Реши задачу.
В магазине 120 белых роз и 60 красных. Из них сделали букеты по 3 розы в каждом. Сколько букетов получилось?
2. Выполни вычисления столбиком.
345 + 267 818 ׃ 3
610 – 354 134 ∙ 4
3. Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 6см. Найди его периметр и площадь.
4. Выполни преобразования.
5м 2дм = … дм
63см = … дм …см
3ч = …мин
5. Реши уравнения.
х ׃ 6 = 13 х + 426 = 814
-----------------------------------------------------------
Контрольная работа № 1 по теме «Четыре арифметических действия». 1 вариант
1. Реши задачу.
Из 32 ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Выполни вычисления столбиком.
109 ∙ 7 436 ׃ 4 608 – 359
3 ∙ 251 686 ׃ 7 328 + 296
486 ∙ 2 792 ׃ 3
3. Вычисли.
72 + 48 ׃ (3 ∙ 2) (1230 + 600) – (570 – 70)
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см.
---------------------------------------------------------
Входная контрольная работа 2 вариант
1. Реши задачу.
С одного участка собрали 70 кг клубники, а с другого 50 кг. Все ягоды упаковали в коробки по 6 кг в каждую. Сколько коробок получилось?
2. Выполни вычисления столбиком.
438 + 178 714 ׃ 3
712 – 334 258 ∙ 3
3. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 7см. Найди его периметр и площадь.
4. Выполни преобразования.
6см 3мм = … мм
32дм = … м … см
4ч = … мин
5. Реши уравнения.
78 ׃ х = 6 634 – х = 275
-----------------------------------------------------------
Контрольная работа № 1 по теме «Четыре арифметических действия». 2 вариант
1. Реши задачу.
Из 32 ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60м ткани?
2. Выполни вычисления столбиком.
407 ∙ 2 536 ׃ 8 706 – 428
312 ∙ 3 288 ׃ 3 246 – 479
154 ∙ 5 774 ׃ 2
3. Вычисли.
41 – 3 ∙ (63 ׃ 9) (980 – 800) + (320 – 20)
4. Вычисли периметр и площадь квадрата с стороной 7см.
-----------------------------------------------------------
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел больше 1000». 1 вариант
1. Реши задачу.
Токарь за 7ч вытачивает 63 детали, а его ученик за 6ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1ч токарь, чем его ученик?
2. Вычисли.
64000 ׃ 1000 540 ∙1000
7800 ∙ 10 109000 ׃ 10
4300 ∙ 100 30400 ׃ 100
3. Найди значения выражений.
711 ׃ 9 + (506 – 105 ∙ 4)
420 – (809000 ׃ 1000 – 56 ∙10)
4. Построй прямой и острый углы.
5. Реши уравнения.
108 ׃ а = 9 c ׃ 3 = 11 14 ∙ b = 42
----------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». 1 вариант
1. Реши задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678л меньше. В пакеты разлили 9789л сока, а остальной – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполни вычисления и сделай проверку.
700000 – 24618
804608 + 96395
312879 – 179542
3. Вычисли столбиком.
28км 640м – 9км 890м
18т 360кг + 16т 740кг
4ч 40мин – 55мин
4. Реши уравнение.
290 + х = 640 – 260
----------------------------------------------------------
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел больше 1000». 2 вариант
1. Реши задачу.
Рабочий за 7ч изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1ч рабочий и его ученик вместе?
2. Вычисли.
84000 ׃ 1000 207000 ׃10
9400 ∙ 10 280 ∙1000
5300 ∙ 100 10600 ׃100
3. Найди значения выражений.
672 ׃ 8 + (801 – 204 ∙ 3)
430 – (701000 ׃ 1000 – 36 ∙10)
4. Построй прямой и тупой углы.
5. Реши уравнения.
96 ׃ a = 8 b ׃ 4 = 11 13 ∙ c = 52
----------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». 2 вариант
1. Реши задачу.
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2. Выполни вычисления и сделай проверку.
600600 – 24863
143807 + 57296
529631 – 181479
3. Вычисли столбиком.
16т 230кг – 9т 750кг
32км 560м + 19км 540м
2ч 2мин – 45мин
4. Реши уравнение.
400 – х = 275 + 25
-----------------------------------------------------------
Календарно-тематическое планирование по МАТЕМАТИКЕ (М.И.Моро)
(4 ч в неделю)
№ | № урока | Дата | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Вид контроля |
1 четверть (36 часов) | |||||
Числа от 1 до 1000 (12 часов) | |||||
1. | 1. | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный Применять алгоритмы письменных вычислений в пределах 1000 для решения более сложных задач. Работать в паре, группе. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанное мнение. Знать свойства диагоналей прямоугольника и квадрата, уметь применять при решении задач | ||
2. | 2. | Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | |||
3. | 3. | Входная контрольная работа. | К/р | ||
4. | 4. | Работа над ошибками. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | |||
5. | 5. | Приемы письменного вычитания. | |||
6. | 6. | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные числа. Умножение на 0 и 1. | Тест | ||
7. | 7. | Приемы письменного деления на однозначное число. | |||
8. | 8. | Приемы письменного деления на однозначное число. | |||
9. | 9. | Приемы письменного деления на однозначное число. | С/р | ||
10. | 10. | Диагонали прямоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника. | |||
11. | 11. | Закрепление по теме: «Четыре арифметических действия». | |||
12. | 12. | Контрольная работа № 1 по теме «Четыре арифметических действия». | К/р | ||
Числа, которые больше 1000 | |||||
Нумерация (10 часов) | |||||
13. | 13. | Анализ контрольной работы. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. | Считать предметы десятков, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в пределах миллиона Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Сравнивать числа по классам и разрядам. Упорядочивать заданные числа. Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные элементы. Различать, называть понятия: луч, числовой луч. Уметь строить углы с помощью циркуля и линейки, различать виды углов. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы. | ||
14. | 14. | Чтение чисел. Запись чисел. Значение цифры в записи числа. | Тест | ||
15. | 15. | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. | |||
16. | 16. | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз. | |||
17. | 17. | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. | С/р | ||
18. | 18. | Класс миллионов. Класс миллиардов. | |||
19. | 19. | Луч. Числовой луч. | |||
20. | 20. | Угол. Виды углов. Построение прямого угла. Построение углов с помощью линейки и циркуля (практ. работа). | |||
21. | 21. | Закрепление по теме «Нумерация многозначных чисел». | |||
22. | 22. | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел больше 1000». | К/р | ||
Величины (12 часов) | |||||
23. | 23. | Единицы длины. Километр. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные, крупные в более мелкие, используя соотношение между ними. Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения. Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними. Определять площади фигур произвольной формы с помощью палетки. Находить доли целого и целое по его доле. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц к другим. Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними. Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц к другим Переводить одни единицы времени в другие, используя соотношение между ними. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца событий. Осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе самостоятельной работы. Исправлять допущенные ошибки | ||
24. | 24. | Таблица единиц длины. | |||
25. | 25. | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | Тест | ||
26. | 26. | Ар. Гектар. | |||
27. | 27. | Таблица единиц площади. | |||
28. | 28. | Определение площади с помощью палетки (практ. работа). | С/р | ||
29. | 29. | Нахождение нескольких долей целого. | |||
30. | 30. | Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле. | С/р | ||
31. | 31. | Единицы массы. Тонна. Центнер. | |||
32. | 32. | Таблица единиц массы. | |||
33. | 33. | Контрольная работа за I четверть. | К/р | ||
34. | 34. | Работа над ошибками. Единицы времени. Сутки. | |||
35. | 35. | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | |||
36. | 36. | Секунда. | |||
2 четверть (28 часов) | |||||
37. | 1. | Век. Таблица единиц измерения времени. | |||
38. | 2. | Закрепление изученного материала по теме «Величины». | Осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе самостоятельной работы. Исправлять допущенные ошибки | ||
39. | 3. | Проверочная работа по теме «Величины». | Пр.р. | ||
40. | Сложение и вычитание (10 часов) | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий: сложения и вычитания. Выполнять сложение и вычитание величин. Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Анализировать условие задачи, правильно выбирать пути её решения. Осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе самостоятельной работы. Анализировать и исправлять допущенные ошибки. Применять теоретические знания для решения практических задач | |||
41. | 4. | Устные и письменные приемы вычислений. | |||
42. | 5. | Устные и письменные приемы вычислений. | |||
43. | 6. | Нахождение неизвестного слагаемого. | |||
44. | 7. | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | |||
45. | 8. | Решение задач и уравнений. | |||
46. | 9. | Сложение и вычитание величин. | С/р | ||
47. | 10. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | |||
48. | 11. | Закрепление вычислительных навыков. | |||
49. | 12. | Закрепление умения решать задачи изученных видов. | |||
50. | 13. | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». | К/р | ||
Умножение и деление | |||||
Умножение на однозначное число (4 часа) | |||||
51. | 14. | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное. Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом. Оценивать результаты усвоения учебного материала. | ||
52. | 15. | Письменные приёмы умножения многозначных чисел. | |||
53. | 16. | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | |||
54. | 17. | Нахождение неизвестного множителя. | С/р | ||
Деление на однозначное число (23 часа) | |||||
55. | 18. | Деление 0 и на 1. Письменные приемы деления. | Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное). Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом. Осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Использовать знание взаимосвязи между компонентами и результатом деления для решения уравнений. | ||
56. | 19. | Письменные приемы деления. | |||
57. | 20. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | |||
58. | 21. | Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. | |||
59. | 22. | Решение задач на пропорциональное деление. | |||
60. | 23. | Решение задач. Закрепление изученного материала. | |||
61. | 24. | Контрольная работа № 5 за I полугодие. | |||
62. | 25. | Работа над ошибками. Письменные приемы деления. | |||
63. | 26. | Письменные приемы деления. | С/р | ||
64. | 27. | Письменные приемы деления. | |||
65. | 28. | Решение задач. | |||
3 четверть (40 часов) | |||||
66. | 1. | Среднее арифметическое. | Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (деление многозначного числа на однозначное). Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом. Осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений Различать виды треугольников Строить прямой угол на нелинованной бумаге, используя разные способы. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий | ||
67. | 2. | Среднее арифметическое. | Тест | ||
68. | 3. | Скорость. Время. Расстояние. | |||
69. | 4. | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | |||
70. | 5. | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | |||
71. | 6. | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | |||
72. | 7. | Закрепление изученного материала. | |||
73. | 8. | Проверочная работа по теме «Решение задач на движение». | Пр.р. | ||
74. | 9. | Решение задач. | |||
75. | 10. | Виды треугольников. | |||
76. | 11. | Построение геометрических фигур. | |||
77. | 12. | Построение геометрических фигур. | |||
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями (7 часов) | |||||
78. | 13. | Умножение числа на произведение. | Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (деление многозначного числа на однозначное). Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом. Осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений Различать виды треугольников Строить прямой угол на нелинованной бумаге, используя разные способы. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | ||
79. | 14. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | |||
80. | 15. | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | Тест | ||
81. | 16. | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | |||
82. | 17. | Перестановка и группировка множителей. | |||
83. | 18. | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. Закрепление изученного материала. | |||
84. | 19. | Проверочная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». | Пр. р. | ||
Деление на числа, оканчивающиеся нулями (11 часов) | |||||
85. | 20. | Деление числа на произведение. | Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Работать в парах. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарищей. Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять письменные приёмы. Выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000. Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. Составлять план решения. Обнаруживать ошибки и исправлять их. Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенной сложности Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Анализировать и оценивать результаты работы. | ||
86. | 21. | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | |||
87. | 22. | Решение задач. | |||
88. | 23. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |||
89. | 24. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |||
90. | 25. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | С/р | ||
91. | 26. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |||
92. | 27. | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | |||
93. | 28. | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | |||
94. | 29. | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного материала. | |||
95. | 30. | Проверочная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Пр. р. | ||
Умножение на двузначное и трехзначное число (9 часов) | |||||
96. | 31. | Умножение числа на сумму. | Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых. Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения. Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | ||
97. | 32. | Умножение числа на сумму. | |||
98. | 34. | Письменное умножение на двузначное число. | |||
99. | 35. | Письменное умножение на двузначное число. | С/р | ||
100. | 36. | Решение задач. | |||
101. | 37. | Закрепление изученного материала. | |||
102. | 38. | Контрольная работа за III четверть. | К/р | ||
103. | 39. | Работа над ошибками. Решение задач. | |||
104. | 40. | Письменное умножение на трехзначное число. | |||
4 четверть (32 часа) | |||||
Деление на двузначное число (12 часов) | |||||
105. | 1. | Письменное деление на двузначное число. | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деления. Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. Работать в парах. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарищей Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом. | ||
106. | 2. | Письменное деление на двузначное число с остатком. | |||
107. | 3. | Письменное деление на двузначное число. | |||
108. | 4. | Письменное деление на двузначное число. | |||
109. | 5. | Письменное деление на двузначное число. | Тест | ||
110. | 6. | Решение задач. | |||
111. | 7. | Письменное деление на двузначное число. Решение задач. | |||
112. | 8. | Письменное деление на двузначное число. Решение задач. | |||
113. | 9. | Письменное деление на двузначное число. Решение задач. | С/р | ||
114. | 10. | Закрепление изученного материала. | |||
115. | 11. | Закрепление изученного материала. | |||
116. | 12. | Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число». | Пр.р. | ||
Деление на трехзначное число (9 часов) | |||||
117. | 13. | Письменное деление на трехзначное число. | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деления. Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. Работать в парах. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарищей Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом. | ||
118. | 14. | Письменное деление на трехзначное число. | |||
119. | 15. | Письменное деление на трехзначное число. | |||
120. | 16. | Письменное деление на трехзначное число. | Тест | ||
121. | 17. | Письменное деление на трехзначное число с остатком. | |||
122. | 18. | Решение задач. | |||
123. | 19. | Деление на трехзначное число. Решение задач. | |||
124. | 20. | Проверочная работа по теме «Деление на трехзначное число». | Пр.р | ||
125. | 21. | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | |||
Повторение (11 часов) | |||||
126. | 22. | Нумерация. Уравнение. | |||
127. | 23. | Четыре арифметических действия. Порядок выполнения действий. | |||
128. | 24. | Величины. Действия с величинами. | |||
129. | 25. | Контрольная работа за год. | К/р | ||
130. | 26. | Работа над ошибками. Геометрические фигуры. | |||
131. | 27. | Решение задач. | |||
132. | 28. | Решение задач. | |||
133. | 29. | Умножение на двузначное и трехзначное число. | |||
134. | 30. | Умножение на двузначное и трехзначное число. | |||
135. | 31. | Деление на двузначное и трехзначное число. | |||
136. | 32. | Деление на двузначное и трехзначное число. |
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Контрольная работа.
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.
Комбинированная.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование 4 класс. программа "Школа России"
Календарно-тематическое планирование уроков в 4 классе по программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России""
Календарно-тематическое планирование для 1 класса УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Школа России"
Календарно - тематическое планирование. "Школа России" 4 класс. Планирование составлено по программе Плешакова. Предметы: русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий ми...
Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа России"
Включает планирование по математике, литературному чтению, изо, окружающему миру...
Календарно-тематическое планирование, 3 класс, УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, изо, трудовому обучению, физкультуре, факультативу "Я - дальневосточник" (УМК "...
Календарно-тематическое планирование 1 класс. ФГОС. "Школа России"
Планирование составлено для коррекционной школы V вида.Математика - 4 часа в неделю; обучение грамоте, обучение письму - 3 часа в неделю; развитие речи, произношение - 2 часа в неделю; труд, изо, лкру...
Рабочие программы 1-4 класс по ФГОС УМК "Школа России" с тематическим планированием 1 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Рабочие программы 1-4 класс УМК"Школа России"...