Урок Случаи вида 16+-1
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 1в классе 16.04. 2015г.
( предмет) (класс) (дата)
Для тех кто еще плохо решает задачи. Дополнительное задание. К задачам сделать чертеж, решить , написать ответ.Смотрите как на листочках.
| Для тех кто еще плохо решает задачи. Дополнительное задание. К задачам сделать чертеж, решить , написать ответ.Смотрите как на листочках.
В книге 10 страниц .Девочке осталось прочитать страницы. Сколько страниц она уже прочитала? | Для тех кто еще плохо решает задачи. Дополнительное задание. К задачам сделать чертеж, решить , написать ответ.Смотрите как на листочках.
В книге 10 страниц .Девочке осталось прочитать страницы. Сколько страниц она уже прочитала? |
Для тех кто еще плохо решает задачи. Дополнительное задание. К задачам сделать чертеж, решить , написать ответ.Смотрите как на листочках.
| Для тех кто еще плохо решает задачи. Дополнительное задание. К задачам сделать чертеж, решить , написать ответ.Смотрите как на листочках.
В книге 10 страниц .Девочке осталось прочитать страницы. Сколько страниц она уже прочитала? | Для тех кто еще плохо решает задачи. Дополнительное задание. К задачам сделать чертеж, решить , написать ответ.Смотрите как на листочках.
В книге 10 страниц .Девочке осталось прочитать страницы. Сколько страниц она уже прочитала? |
Уважаемые родители! 15апреля у нас в классе проводится «День открытых дверей» ( в этот день вы можете посетить все уроки, которые припадают на этот день или выборочно)( на всех уроках обязательно присутствует администрация) Для того, что бы скоординировать присутствие родителей на уроках мне хотелось бы знать, кто какой урок хотел бы посетить(или вообще посетить все уроки) Подчеркните те уроки, на которые вы хотели бы прийти в этот день.
| Уважаемые родители! 15апреля у нас в классе проводится «День открытых дверей» ( в этот день вы можете посетить все уроки, которые припадают на этот день или выборочно)( на всех уроках обязательно присутствует администрация) Для того, что бы скоординировать присутствие родителей на уроках мне хотелось бы знать, кто какой урок хотел бы посетить(или вообще посетить все уроки) Подчеркните те уроки, на которые вы хотели бы прийти в этот день.
|
Уважаемые родители! 15апреля у нас в классе проводится «День открытых дверей» ( в этот день вы можете посетить все уроки, которые припадают на этот день или выборочно)( на всех уроках обязательно присутствует администрация) Для того, что бы скоординировать присутствие родителей на уроках мне хотелось бы знать, кто какой урок хотел бы посетить(или вообще посетить все уроки) Подчеркните те уроки, на которые вы хотели бы прийти в этот день.
| Уважаемые родители! 15апреля у нас в классе проводится «День открытых дверей» ( в этот день вы можете посетить все уроки, которые припадают на этот день или выборочно)( на всех уроках обязательно присутствует администрация) Для того, что бы скоординировать присутствие родителей на уроках мне хотелось бы знать, кто какой урок хотел бы посетить(или вообще посетить все уроки) Подчеркните те уроки, на которые вы хотели бы прийти в этот день.
|
Уважаемые родители! 15апреля у нас в классе проводится «День открытых дверей» ( в этот день вы можете посетить все уроки, которые припадают на этот день или выборочно)( на всех уроках обязательно присутствует администрация) Для того, что бы скоординировать присутствие родителей на уроках мне хотелось бы знать, кто какой урок хотел бы посетить(или вообще посетить все уроки) Подчеркните те уроки, на которые вы хотели бы прийти в этот день.
| Уважаемые родители! 15апреля у нас в классе проводится «День открытых дверей» ( в этот день вы можете посетить все уроки, которые припадают на этот день или выборочно)( на всех уроках обязательно присутствует администрация) Для того, что бы скоординировать присутствие родителей на уроках мне хотелось бы знать, кто какой урок хотел бы посетить(или вообще посетить все уроки) Подчеркните те уроки, на которые вы хотели бы прийти в этот день.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок матаматики в малокомплектной школе (1кл. тема:"Сложение в случаях вида 9+2, 9+3, 8+3", 3кл. тема:"Приёмы письменного вычитания в пределах 1000"
Разработка урока математики в малокомплектной школе (1,3 классах)...
Конспект урока" Табличное вычитание для случаев вида 16-.."
Урок по теме "Индивидуально-дифференцированный подход в обучении"...
Урок математики в малокомплектной школе. 1 класс "Закрепление по теме «Сложение и вычитание вида +4, -4». 3 класс "Закрепление по теме «Прием умножения в случаях вида 23*4»
Урок математики составлен по программе УМК «Школа России», авторы: М.И.Моро, Ю.Г.Колягин, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова и обеспечен учебниками «Математика» для 1 и 3 классов ...
Технологическая карта урока математики по программе «Школа России»1класс Тема урока: Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ +5,6,7,8,9
Мною создана технологическая карта урока математики в 1классе по теме "Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ +5,6,7,8,9", где приведены предметные, метапредме...
Технологическая карта урока математики по теме "Случаи деления для случаев вида 87:29, 66:22"
Данная технологическая карта урока математики в 3 классе составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Конспект урока. Тема урока: «Приёмы сложения для случаев вида 26+7.»
Конспект урока математики во 2 классе.Тема урока: "Приёмы сложения для случаев вида 26+7 "В конспекте даны цели и задачи урока....
Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание в случаях вида +1, -1" Урок закрепление. 1 класс.
Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание в случаях вида +1, -1"...