Индивидуальный пакет заданий
план-конспект занятия по математике (3, 4 класс) на тему

Ульянова  Татьяна   Владимировна

Комплект индивидуальных  заданий  позволяет отследить и   корректировать  усвоение   учебного  материала по  разным  темам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный пакет  заданий по  русскому  языку

__________________________________

Тема: « Глагол».

1.Определи  спряжение  глаголов, вставь  окончание, выдели его.

куса…шь

угон…те

слыш…шь

наступа…те

среж…шь

обеща…те

скос…шь

окружа…те

мёрзн…шь

высуш…те

посмотр…шь

мёрзн…те

ката…шь

обеща…те

леч…шь

посад…те

изменя…шь

вид…те

2.Разбери по составу  слова:

Укрепить,  дозвониться,  заземлит,  выкачает,  докормишь,   начитаться,  известись,  изменять,   удерживает,   сократить,  выклевать,  покраснеть.

3.Вставь  пропущенные  буквы:

 Он  не  высыпает.ся,  не  любит  зарыват.ся, гусь   щиплет.ся,  разносит.ся  над  планетой,  друзья  остают.ся,   Маша  учит.ся,  залетел  подкормит.ся, надо  убереч.ся,  помог  одет.ся,  нельзя  драт.ся,  опять  спрячет.ся,  продолжают  готовит.ся,  время  лечит.ся.

4. Поработай  со  словарными  словами:

 Помн.ть, ..бид.ть,  лаз..ть, слыш..ть, н..навид..ть, украс..ть,  се..ть, ве..ть, клее..ть,  плав..ть,  став..ть,   та..ть,  порт..ть, езд..ть, изв..нить, встрет..ть, брос..ть,  ж..лать,  исправ..ть,   вид..ть,  см..треть,  ж..лтеть.  усп..ко..ть.

5.Вставь  буквы, запиши  проверочные  слова, корни  выдели:

Зач..тать-                                        уд..виться-

Ск..тать-                                         выкл..вать-

Укр..тить-                                       ж..леть-

Од..чать-                                        укр..пить-

К..паться-                                      вык..чать-

 Л..читься-                                     ок..льцевать-

Изм..льчить-                                 з..мовать-

Л..чить-                                          зал..гать-

Л..вчить-                                       нал..теть-

6. Исправь  ошибки:

В горах.

          Харошо висной в гарах. На зиленых склонах пистреют ранние цвиты. Они тянут свои галовки к склону и жадно пьют его лучи. Встали пучьки сухих трав. Вот из серых скал выпалзла тучя. Потимнела местность. Пасыпал калючий снег и грат. Прошла туча. Сонце съело снижок. Запели птицы. Цвиты раскрыли свои вазочки. Весило зажужжали жуки и пчелы.

Индивидуальный пакет  заданий по  математике

__________________________________

Тема: « Величины».

1 Переведи:

Переведи в дм:

3м 10см=                          20м 900мм=

30м 200мм=                      15м 80см=

80м 60см=                         12м 60см=

4м 5дм=                             80м 3дм=

85м 40см=                         1м 100мм=

Переведи в кг:

8т 200кг=                        20000ц=

700ц=                               93ц=

34ц 30кг=                        42т 9ц 80кг=

25т 6ц=                            15т 3кг=

37т 9кг=                          60ц 2000г=

2. Сравни:

180 т 40 кг … 18 т 44 кг                          22 т 30 кг … 22 т 33 ц

2 м 30 см … 2 м 3 дм                               2 кг 700 г …2 кг 070 г

  1. дм 6 см … 706 мм                                3 ч. 20 мин. … 190 мин

3. 2/5 ч. = … мин                                                2/3 ч. = … мин

6/100 м = … см                                        3/5 ц = … кг

3/5 км = … м                                                ¾ т = … кг

4.    8 ц 48 кг ● 6 =

48 км 64 м : 32 =

72 м 28 см : 52 см =

5.  Солнце взошло в5 ч. 10 мин., а зашло в 18 ч. 10 мин. Найди продолжительность дня.

         А)  24 ч.

         Б) 13 ч.

         В) 12 мин.

В какой строке слова расположены по порядку?

     А) Сегодня, завтра, вчера, послезавтра, позавчера;

     Б) Послезавтра, вчера, сегодня, позавчера, завтра;

     В) Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

6. Продолжительность жизни белки 6 лет, что составляет 3/5 продолжительности жизни зайца. Сколько лет может жить заяц?

Индивидуальный пакет  заданий по  русскому  языку

__________________________________

Тема: « Части  речи».

1.Допиши  окончания, указывай падеж имён  существительных:

IMAGE0169

2.Вставь  пропущенные  буквы, выдели корни:

IMAGE0235

3. Поработай со  словарными  словами:

П..тру..ка, см..тана, ск..в..р..да, щ..но.., м..к..роны, ч..л..ве.., к..рт..ф..ль, яг..да, ч..м..дан, уч..ник, кр..к..дил, в..р..бей, за..ц, п..льто, б..га.., б..лет, уж..н, сах..р, ябл..к.., к..пуста, л..мон, изв..нит.., ж..лать, кр..вать, с..г..дня, с..по.., ц..лую.

4.Поработай  с  окончаниями  имён  прилагательных:

Лесн__ озеро, весен__ погодка, син__ небо, зимн__ сапоги, летн__ солнце, дальн__ село, Чёрн__ море, ближн__ деревенька, утренн__ заморозки, весёл__ капель, лёгк__ облака, тонк__ стеклышко, осенн__ненастье, ранн__ песня, ярк__свет, мышин__ гнездо, ярк_ впечатление, лёгк__ набросок, знойн__ утро, утренн__ кофе, сладк__ какао, весёл_ кенгуру, тонк__ аромат, нежн__ чувство, летн__ прогулка, зимн__ пальто, тёпл__ взгляд, трудн_ правило, весенн__ ярмарка, син__ тучи, поющ__ птички.

5.Подчеркни  подлежащее  и  сказуемое  в  предложениях, надпиши  части речи над  всеми  словами.

 Весна  начинается  медленно  и осень  подкрадывается   незаметно.

 Осенью   клёны    покрывают    землю    мягким  листом  и согревают   корни    дуба.

Индивидуальный пакет  заданий по  математике

__________________________________

Тема: « Вычислительные  навыки».

1. Запиши  выражения  и найди  их  значение:

1.Сумму  чисел 36 и 18 увеличить на 460………………………………………..

2. Сумму чисел 46 и 18 увеличить в 3 раза……………………………………..

3. Разность чисел 60 и 18 уменьшить в 2 раза………………………………….

4.На сколько 568 больше произведения 45 и 2…………………………………….

5. На сколько 768 больше разности  56 и 19……………………………………….

6.Во сколько раз 8900 больше произведения 25 и 4………………………………..

2. Вычислить:

50 001 - 12 122: 58· 46 + 8 749

3. За  3  часа  работы  пекарь  печёт  63  пряника. Сколько    времени  ему  придется  работать , чтобы  испечь  84  пряника?

4. Длина  спортивной  площадки  прямоугольной  формы 30 м. Найди  периметр  площадки, если  её  площадь 180 км².

5. Найди значения выражений.

5 764 • 9                        3 008 • 60                             80 118 : 9                422 814 : 7

63 458 • 4                        82 400 • 30                          30 296 : 56                 16 514 : 718

Индивидуальный пакет  заданий по  русскому  языку

__________________________________

Тема: «Орфограммы  корня». 1

1.Ж,Ш?кру_ка, ча_ка, ло_ка, пло_ка, сторо_ка, стару_ка, сапо_ки, избу_ка, бедня_ка, корму_ка, пичу_ка, пта_ка, поду_ка, подру_ка, зиму_ка, сне_ки, Серё_ка, лягу_ка.

З,С? Увя_, гры_ть, ры_ь, слё_ки, ска_ка, сала_ки, изморо_ь, пово_ка, прока_ник,коло_, па_тбище, ми_ка, исче_, пол_ти, не_ти, сколь_кий, у_кий, но_ки, свя_ка, до_ки.

2.С_лёный, осл_пить, обл_гчение, ун_сти, см_шливая, р_синка, вып_лзает, скв_зное, опр_вдание, укр_шает, п_тлять, скр_пучий, _г_нёк, с_дение, отм_ль, п_лезное, тр_винка, расп_лнеть, м_л_дёжь, под_рили, в_сенняя, прору_ь, р_скует, пр_витель, пот_плеет, _бувной, изморо_ь, к_мпьютер, маст_рит.

3. Д,Т?Влас_ный, ужас_ный, мес_ный, полез_ный, горес_ный, капус_ный, вкус_ный, звёз_ный, трос_ник, чес_ный, час_ный, счас_ливый, лес_ный, небес_ный, поз_но.

4.Исправь ошибки.

        Посный суб,доблесный баец, усный раскас, злосный окрик, гиганская асина, плиснул вадой, зависливый челавек, ясная паготка, позняя ягатка, искусная скатерть, палезная маркофь, отвесная скола, учасливый галасок.

5. е, и, я.  Д…твора, уш…вать, ч…стота, ц…почка, оц…нить, з…мля, з…ркальный, з…рновой, ц…ркач, тр…щит, т…пло, приц…пить, ц…нтральный, цв…тник, нат…нул, т…жёлый, з…мля, Ал…ксей, с…дит.

о, а. К…нюшня, п…стух, к…шачий, с…рняк, кр…льчиха, н…винка, н…сишко, ск…зать, н…чник, скв…речник, п…чтальон, В…силий, с…довник, см…треть, п…рник, к…менистая, ст…рик, т…йник, р…дители, п…роход.

6.Поработай со  словарными  словами:

К..н..рейка, л..пата, л..мон, п..ро.., к..мпот, д..р..га, п..льто, п..нал, к..р..ва, м..л..ко, р..з..греть, р..диска, см..тана, ст..кан, сп..сиб..,  ..ладьи, п..жалуйста, п..л..тенце, с..лат, с..пог, р..бята, т..тра..ь, м..две..ь, м..рко..ь.

За..ц. зерк..л.., кр..сив.., справ.., налев.., м..г..зин, л…пата, кур..ца, М..сква, к..ртина, изв..нит.., в..с..лёк, в..р..бей, к..пуста, дев..ч..ка, д..ревня, к..лб..са, кр..вать, п..пугай, п..м..дор, р..ма..ка, ..бе.., х..р..шо, п..нал, ча..ка.

Индивидуальный пакет  заданий по  русскому  языку

__________________________________

Тема: «Орфограммы  корня». 2

1. о, а.  С…лонка, Ан…стасия, ст…ловая, тр…па, под н…гами, б…бры, стр…ение, т…нцевать, с…сновый, тр…винка, х…ровой, хр…брец, хл…пушка, прош…гал, ст…рожка, спл…шная, вых…д, спр…сил, п…стух,. с…виный.  

е, и, я.  Дов…рять, в…с…лить, в…снушки, зв…здопад, осв…тил, заб…вать, св…нья, нап…сал, д…ржал, см…льчак, св…зать, л…жит, в…шнёвый, л…нивый, в…твистый, кл…новый, заскр…пели, пор…дел, л…дяной, р…веть.

2. Поработай со  словарными  словами:

К..р..нда.., к..лб..са, мальч..к, л..пша, л..мон, ..гурец, р..диска, с..годня, ц..лую, х..р..шо, кр..к..дил, ..ладьи, к..р..ва, м..л..ко, м..рко..ь, к..н..рейка, к..ртоф..ль, к..ртина, п..ртфель, сли..ки, с..сиски, п..льто, яг..да, п..л..тенце.

П..л..тенце, ап..льсин, п..чень.., л..мон, с..бака, ст..кан, с..бака, с..годня, яг..да, х..р..шо, к..б..чок, р..ма..ка, ск..в..р..да, кр..с..во, налев.., прям.., п..тру..ка, т..релка, с..по.., р..з..греть, р..бята, м..ш..на. м..л..ко, уж..н, тв..ро.., п..ро..,л..пша, м..г..зин,  к..н..рейка, в..р..бей, в..кру…, к..пуста, д..р..гая.

3. Вставь буквы, подобрав устно проверочные слова.Окрес_ный (окрестить), влас_ный, прелес_ный, прекрас_ный, гиган_ский, яс_ный, ярос_ный, чес_ный, извес_ный, счас_ливый, грус_ный, ненас_ный, капус_ный, вкус_ный, горес_ный, опас_ный, мес_ный, влас_ный.

4. Ж или Ш? Ло_ка, ча_ки, сапо_ки, варе_ки, коре_ки, пичу_ка, пта_ка, ё_, подру_ка, стру_ка, стару_ка, кру_ка, кро_ки, опу_ка, оре_ки,дро_ь, похо_.

5. Весенн__ отт_пель, з_лёная д_лина, п_хуч__ с_рень, д_лёк__ пас_бище, утренн__ пейза_, огл_дел  мес_ность, по_вились почки, цв_точный наря_, м_р_сит дож_ь, засв_тил луч_, упол_ под к_рягу, зап_х   тра_, грус_ный  ви_, выгл_нул ландыш_, п_лящ__ солнце, бл_стит  на тр_ве, зак_чались хру_кие ст_б_льки, ги_кая б_рё_ка, уд_вительн_ кр_с_та, пот_нулись д_мой, отцвёл трос_ник, ярос_ный  вет_р, др_жал от злост_, хрус_нула  ве_ка акаци_, зап_здал_ в_сна, хл_потливые  б_льчата,  пот_мневш__ небо.

6.Исправь  ошибки. Поработай  корректором.

Весенние деньки.

           Вот и висна пришла. На небе зосияло яркое солнце. Стало типло на дваре, и не нужно польто надевать. Из-под снега вылизла зилёная трафка. Моладые липки на улеце ещё вчера стаяли совсем голые, а сегодня они пакрылись маленькими лесточьками. Лесточки мяккие, нежные. Очень радосно на них сматреть!    

Индивидуальный пакет  заданий по  русскому  языку

__________________________________

Тема: «Словарные  слова».

1. Вставь  пропущенные  буквы  в словах, укажи  части  речи  над  словами:

С. л. вей,  се. ть,  н. д. ля , б. тинки,  п. л. вой, став. ть , п. джак, вар. .жки,  к.рман, стро .ть, топ. ть, ф.враль,  пр..бав..ть, .дин..дцать, обл.к. ., ж..лтый, ж..вотное, ..громный, вид..ть, прыг..ть, к..никулы, ц..плён..к, п..тьд..сят, пад..ть, св..репый, с..рай, ла..ть.

2.  Вставь  буквы, запиши  справа  время, число, род  или  лицо  глагола:

зала..ла - ……………………………………….

покле..ли-……………………………………….

та..ло-………………………………………..

док..пать-…………………………………….

ставишь-…………………………………………

поставит-……………………………………………

слушают-……………………………………………

3.Разбери  слова  по  составу:

Длинные, библиотечный,  гладильная, земляничка,  железочка,

заводик, обидели, попрыгаешь, сентябрьский, быстренькая, карманчик, увидели, огородные, дорисовали, свитерок, гаражные, исправление, сарайчик, радостное, солдатик, чёрный.

4.Выполни  звуко- буквенный  разбор  слов:

январь                                      учёные

………………………………………………………………….

…………………………………………………………………

…………………………………………………………………..

……………………………………………………………………

…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………

……………………………………………………………………..

…………………………………………………………………….

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

5. Укажи  слова  с  непроверяемыми  безударными  гласными  в корне.

А) тяжёлый                 г) берег                  ж) берёза

Б) лиса                         д)  колючий           з) бежал

В) ворона                    е) дорога                 и) смотреть

6.Исправь  ошибки:

Зимляника, вторник, знакомится, карова, бросить, батинки, болкон, кампот, каричневый, направо, малоток, панедельник, скора, город, наябрь, ниделя, прекрасный, сначала, абидеть, партфель, сзади.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...