Рабочая программа.
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Родионова Вероника Александровна

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с легкой умственной отсталостью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx85.45 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13

ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                

                       

РАССМОТРЕНА

Методическим объединением

протокол от «     »            20     года №    

Председатель МО_________ Е.А. Барсукова

                                                                  

                                                                ПРИНЯТА

распоряжением

протокол от «  »              20        года №  

Зам. директора по УВР _______________ А.Ю.Казакова

                                                         

Рабочая программа на 2014 - 2015 учебный год

(РП №   )

Ступень образования Начальная школа

Предмет Математика

Форма обучения очная

Класс/обучающийся 4 В

Программа обучения Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с легкой умственной отсталостью.

Учитель- Кветко Вероника Александровна

                                                            Санкт-Петербург

2014год

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

- федеральных и/или региональных нормативных документов (перечислить наименования, исходящие данные);

  • закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании»;
  • инструктивно-методического письма КО СПб от 06.06.2014 № 03-20-2377/ 14-0-0 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, на 2014-2015 учебный год»;
  • приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • инструктивно-методического письма Комитета по образованию СПб от 14.05.2014 №03-20-1905/ 14-0-0 «Об организации внеурочной деятельности в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга»;
  • приказа Министерства Образования и науки РФ 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при  реализации  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • письма Комитета по образованию от 10.06.2014 № 03-20-2413/14-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) для использования в работе».
  • письма Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.03.2014 №03-20-1020/14-0-0 «О календарном учебном графике и режиме работы общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в 2014-2015 учебном году»;
  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 классы/ под редакцией В.В. Воронковой; 4-е издание. – М.: Просвещение, 2010. – 192 с.
  • Учебного плана Образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом от 19.06.2014 №309-д;
  • Положения о рабочей программе Образовательного учреждения (Л-5-21/2014), утвержденного приказом от 19.06.2014 №309-д;

- планируемых результатов обучения по основной общеобразовательной программе  начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья VIII вида (легкая умственная отсталость).

 Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, содержание обучения (перечень форм контроля результативности, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое распределение часов), описание минимальной материально-технической базы, список рекомендуемой учебно-методической литературы.

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по русскому языку, возрастных и психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ VIII вида (легкая умственная отсталость).

Учебно-методический комплект, реализующий программу по математике (В.В. Воронкова) в 4 «В» классе, включает:

- учебник (Математика. 4 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / М.Н. Перова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2002. -  223с.);

      - дидактические материалы (Учебно-наглядное пособие «Набор геометрических тел», учебно-игровое пособие «Логические блоки Дьенеша», циферблат Набор цифр, букв, знаков, счётный материал, таблица умножения).

Целью рабочей программы является:

         Расширение у учащихся с нарушением интеллекта жизненного опыта, наблюдений о количественной стороне окружающего мира; использование  математических знаний в повседневной жизни при решении конкретных практических задач.

В ходе реализации программы решаются следующие взаимосвязанные задачи:

        — формирование доступных математических знаний и умений, их практическое применение в повседневной жизни, а также при изучении других учебных предметов;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

        Реализация программы осуществляется с учетом особенностей развития обучающихся VIII вида. Компенсация особенностей развития достигается путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов воспитанников, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.

При реализации программы  используются следующие технологии обучения:

  • Технология оценивания образовательных достижений;
  • Здоровьесберегающие технологии обучения;
  • Игровые технологии;
  • Технологии дифференцированного и индивидуального подхода;
  • Информационно-компьютерные технологии обучения.

Используемые типы уроков:  урок систематизации и обобщения, комбинированный урок, урок развивающего контроля, урок первичного предъявления новых знаний, урок формирования первоначальных навыков, урок применения знаний, умений и навыков, обобщения и систематизации, урок повторения, контрольный урок.

Осуществления возможной внеурочной деятельности по предмету достигается за счет участия в предметных неделях,  предметных викторинах и конкурсах.

        Основными формами и видами контроля являются:

  • Текущий и тематический  в форме  устного фронтального опроса, контрольные работы, самостоятельные работы, творческие задания.
  • итоговый  контроль -  в форме  контрольной работы за четверть и по итогам года.

        На реализацию программы на основании учебного плана на 2014-2015 учебный год отводится 170 часов.

Содержание обучения

        Реализация рабочей программы осуществляется в 4 «В». Обучающиеся по программе – это дети в возрасте 10-11 лет, уровень подготовки которых должен соответствовать личностным, межпредметным, предметным результатам обучения  в 3 классе.

Учебный материал в ходе реализации программы изучается тематическими разделами. Изучение каждого раздела осуществляется посредством применения различных методик и технологий, обеспечивающих достижением требуемого результата, на изучение каждого раздела отводится определенное количество часов.

Наименование раздела учебного материала

Количество часов на изучение раздела

Содержание деятельности по изучению материала

Формы и периодичность контроля результативности

Предполагаемый результат

1

Сотня

163 ч.

Нумерция чисел в пределах 100.

Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.

Зависимость между стоимостью, ценой, количеством.

Единицы  (меры) длины.

Составные арифметические задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

Сложение двузначного числа с однозначным с переходом через разряд.

Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через разряд.

Письменное вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд.

Умножение и деление чисел 1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

Замкнутая и незамкнутая кривые. Окружность. Дуга.

Взаимное положение прямых, отрезков.

Умножение нуля и на нуль.

Нахождение неизвестного слагаемого.

Умножение числа 10 и на 10.

Меры времени.

Меры стоимости.

Деление с остатком.

Определение времени по часам.

Опрос (один раз в 2 дня), проверочные работы, контрольные работы.

Обучающиеся должны знать:

-таблицы умножения однозначных чисел

-единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер.

Обучающиеся должны уметь:

-выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания

-практически пользоваться переместительным свойством умножения

-решать, составлять все изученные простые арифметические задачи

2

Повторение

7 ч.

Квадрат и прямоугольник.

Решение задач.

Порядок действий.

Проверочные работы, контрольная работа.

Материально-техническая база

        Для реализации рабочей программы требуется следующая минимальная материально-техническая база:

- изолированное учебное помещение площадью 25-30 м2 с окнами, имеющее искусственное освещение, в соответствии с требованиями СанПиН, охраны труда и пожарной безопасности;

- мебель (регулируемые в соответствии с ростом парты и стулья), доска меловая, освещение над доской, стол письменный, стул офисный, стенды тематические,  шкафы под методические пособия и дидактический материал (2 шт.);

- технические средства обучения: комплект ДОТ

- учебно-методическая литература, пособия, включенные в УМК, игры, электронные ресурсы, комплект демонстрационных настенных плакатов по русскому языку и  математике для 4 класса;

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

  1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Полевщикова А.М. «Методика преподавания математики в начальных классах».  - М., Просвещение  2006г.
  2. Богановская Н.Д. «Особенности выполнения арифметических действий учащимися младших классов вспомогательной школы» Дефектология,2006, № 6.
  3. Коваленков В.Г. «Дидактические игры на уроках математики». -  Москва, 2007
  4. Никитина М.Н. «Некоторые вопросы изучения нумерации чисел во вспомогательной школе».  Дефектология,  2006, № 5.
  5. «Обучение учащихся I-IV классов вспомогательной школы».// Под ред. В.Г. Петровой. -  М., 2006.
  6. Перова М.П. «Методика преподавания математики во вспомогательной школе». -  Москва "Просвещение"2010.
  7. Перова М.П. «Дидактические игры и упражнения по математике». -  Москва "Просвещение" 2007.
  8. Перова М.Н., Эк В.В. « Изучение сложения и вычитания чисел первой сотни на уроках математики во вспомогательной школе».  Дефектология,2010, № 3. 
  9. Сайт «СПЕКТР учебно-наглядные пособия»: http://www.posobiya.ru/NACH_SKOOL
  10.  Сайт «Сообщество взаимопомощи учителей – Pedsovet.su – интернет-сообщество учителей: http://pedsovet.su
  11.  Сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: http://festival.1september.ru

  1. Эк В.В., Перова М.Н. «Обучение наглядной геометрии во вспомогательной школе». -  Москва, 2010
  2. Эк В.В. «Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы». -  М.Просвещение. 2009.  
  3. Эк В.В. «Изучение табличного умножения и деления в начальных классах вспомогательной школы».   Дефектология, 2010 № 5.

Приложение к рабочей программе (РП №     -20     )

Календарно-тематическое планирование

по математике

Количество часов в неделю: 5 часов

I четверть- 45 часов

II четверть- 35 часов

III четверть- 55 часов

IV четверть- 35 часов

Количество часов в год: 170 часов

№ урока

Тема урока

Виды деятельности

Домашнее задание

№ учебной недели

Фактическая дата проведения урока*

Раздел 1. (Сотня)  

1

Нумерация

Устный счет. Решение примеров. Сравнение чисел.

С. 4 № 6

1

2

Нумерация

Устный счет. Решение примеров. Сравнение чисел.

С. 4 №10, 11

1

3

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд

Устный счет. Решение примеров.

С.5 № 17

1

4

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд

Устный счет. Решение примеров. Сравнение чисел.

С. 6 № 19

1

5

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд

Устный счет. Решение примеров и задач. Сравнение чисел.

Не задано

1

6

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд

Устный счет. Решение примеров. Сравнение чисел.

С. 9 № 37

2

7

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд

Устный счет. Решение примеров. Сравнение чисел.

С. 11 № 43

2

8

Меры стоимости: рубль, копейка

Решение примеров и арифметических задач, действия с величинами.

С. 11 № 46

2

9

Решение задач

Устный счет. Решение арифметических задач.

С. 14 № 6

2

10

 Метр- мера длины

Решение примеров и арифметических задач, действия с величинами.

 Не задано

2

11

Сантиметр, дециметр- мера длины

Действия с величинами.

С. 15 № 13

3

12

Черчение отрезков заданной длины, лучей, кривых линий. Подготовка к контрольной работе.

Построение отрезков, лучей, кривых линий.

Закрепление материала.

С. 18 № 24

3

13

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.»

Решение примеров и арифметических задач, действия с величинами.

С. 19 № 32

3

14

Анализ работы. Работа над ошибками.

Решение примеров и арифметических задач, действия с величинами.

С. 21 № 38

3

15

Решение задач

Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

3

16

Миллиметр- мера длины

Действия с величинами. Построение отрезков.

С.22 №44 (в)

4

17

Меры длины и их соотношения

Решение примеров и арифметических задач, действия с величинами.

С.23 №47 (б)

4

18

Проверочная работа «Меры длины»

Решение примеров и арифметических задач, действия с величинами.

С. 25 № 54

4

19

Анализ проверочной работы. Виды углов.

Решение примеров и арифметических задач, действия с величинами. Построение углов.

С. 27 № 63

4

20

Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд.

Решение примеров и арифметических задач, действия с величинами.

Не задано

4

21

Меры массы: килограмм, центнер

Решение примеров и арифметических задач, действия с величинами.

С. 28 № 1,2

5

22

Меры массы: килограмм, центнер

Решение примеров и арифметических задач, действия с величинами.

Не задано

5

23

Сложение и вычитание с переходом через разряд.

Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 29 № 7

5

24

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 30 № 13

5

25

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

5

26

Действия I и II ступени

Решение примеров.

Стр. 33 № 18

6

27

Действия I и II ступени

Решение примеров.

Стр. 34 № 21 (б, в)

6

28

Решение задач

Решение задач. Устный счет.

Стр. 35 № 24 (в, г)

6

29

 Сложение с переходом через разряд.

Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 37 № 31, 32 (а)

6

30

Сложение с переходом через разряд.

Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

6

31

Сложение с переходом через разряд.

Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 37 № 39 (3, 4 столбик)

7

32

Письменное сложение.

Решение примеров и арифметических задач.

стр. 39 № 54

7

33

Письменное сложение.

Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 39 № 6

7

34

Вычитание с переходом через разряд.

Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 40 № 11 (3 столбик)

7

35

Вычитание с переходом через разряд.

Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

7

36

Письменное вычитание

Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 44 № 22 (3, 4)

8

37

Письменное вычитание

Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 46 № 28

8

38

Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд.

Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 47 № 36

8

39

Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд.

Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 48 № 39

8

40

Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд..

Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

8

41

Умножение и деление числа 2.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 49 № 43, 44

9

42

Комбинированная контрольная работа за 1 четверть.

Решение примеров и арифметических задач. Построение отрезков.

Не задано

9

43

Анализ работы. Работа над ошибками. Решение задач.

Решение примеров и арифметических задач.

Учить таблицу умножения на 2.

9

44

Умножение и деление числа 2.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 52 № 2

9

45

Умножение числа 3

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

9

46

Деление на 3 равные части.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 55 № 7

10

47

Деление на 3 равные части.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 57 № 11 (б)

10

48

Деление на 3 равные части.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 58 № 13

10

49

Деление на 3 равные части.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 60 № 19 учить таблицу

10

50

Решение задач.

Устный счет. Решение арифметических задач.

Не задано

10

51

Деление на 3 равные части.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 63 № 31

11

52

Проверочная работа «Деление на 3 равные части».

Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 64 № 37

11

53

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Умножение  числа4.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

учить таблицу

11

54

Умножение  числа 4.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 67 № 49

11

55

Умножение  числа 4. Действия I и II ступени..

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

11

56

Линии: прямая, кривая, ломаная, луч. Умножение  числа 4.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач. Построение линий.

Стр. 69 № 57

12

57

Деление на 4 равные части.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 70 № 64

12

58

Деление на 4 равные части..

Устный счет. Решение примеров.

Стр.71 № 70 (устно)

12

59

Проверочная работа «Деление на 4 равные части».

Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 72 № 72

12

60

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

12

61

Замкнутая и незамкнутая кривые. Окружность. Дуга.

Устный счет. Решение примеров. Построение линий и окружности.

Стр. 75 № 85

13

62

Умножение  числа 5.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 76 № 91

13

63

Умножение  числа 5.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 77 № 94

13

64

Умножение  числа 5.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 78 № 99 (2, 3)

13

65

Умножение  числа 5. Решение задач.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

13

66

Деление на 5 равных частей. Решение задач.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 81 № 112 (1,2)

14

67

Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Решение задач

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 83 № 8

14

68

Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Проверочная работа «Решение задач»

Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 84 № 14 (2,3)

14

69

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Замкнутые  и незамкнутые ломаные линии.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач. Построение линий.

Стр. 84 № 12, 13 (г, д)

14

70

Решение задач

Устный счет. Решение арифметических задач.

Не задано

14

71

Умножение  числа 6.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 86 № 16

15

72

Умножение  числа 6. Решение задач. Действия I и II ступени.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Стр. 88 № 20

15

73

Комбинированная контрольная работа за 1 четверть.

Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

15

74

Анализ работы. Работа над ошибками. Решение задач.

Решение примеров и арифметических задач.

Индивид. задание

15

75

Деление на 6 равных частей.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

15

76

Деление на 6 равных частей.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 93 № 22, 23 (доделать)

16

77

Деление на 6 равных частей. Действия I и II ступени.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 94 № 27

16

78

Длина ломаной линии.

Устный счет. Нахождение длины с помощью линейки.

С. 96 № 32 (г)

16

79

Решение задач.

Устный счет. Решение арифметических задач.

С. 97 № 34 (в)

16

80

Умножение  числа 6. Деление на 6 равных частей.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

16

81

Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.

Решение примеров и арифметических задач.

С. 99 № 47

РН

82

Умножение числа 7.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Учить таблицу

РН

83

Умножение числа 7.

С. 102 № 63

17

84

Умножение числа 7.

С. 103 № 65

17

85

Решение составных задач.

Не задано

17

86

Умножение числа 7. Проверочная работа «Умножение числа 7».

Решение примеров и арифметических задач.

С. 106 № 2 (г)

17

87

Анализ проверочной работы. Деление на 7 равных частей.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 106 № 6

17

88

Деление на 7.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 107 № 3

18

89

Деление на 7.

С. 108 № 8

18

90

Деление на 7.

С. 111 № 9

18

91

Деление на 7. Проверочная работа «Умножение и деление на число 7».

Решение примеров и арифметических задач.

С. 112 4

18

92

Прямая линия. Отрезок.

Построение линий и отрезков.

Не задано

18

93

Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 115 № 3

19

94

Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.

С. 116 № 6

19

95

Умножение числа 8.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 116 № 17 (3 столбик)

19

96

Умножение числа 8.

С. 116 № 19 (3 столбик)

19

97

Умножение числа 8.

Не задано

19

98

Деление на 8 равных частей.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 117 № 3

20

99

Деление на 8.

Стр. 119 № 27

20

100

Деление на 8.

С. 120 № 3

20

101

Комбинированная проверочная работа «Умножение и деление числа 8»

Решение примеров и арифметических задач.

С. 122 № 6

20

102

Работа над ошибками. Умножение числа 9.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

20

103

Умножение числа 9.

С. 123 № 17

21

104

Умножение числа 9.

Р.т. № 2 стр. 41 № 14

21

105

Деление на 9.

Не задано

21

106

Деление на 9.

С. 127 № 4 (в)

21

107

Взаимное положение прямых, отрезков.

Устный счет. Решение примеров. Построение отрезков.

Не задано

21

108

Умножение единицы и на единицу.

С. 130 № 3

б (2 столб.)

22

109

Комбинированная контрольная работа «Умножение и деление»

Решение примеров и арифметических задач.

С. 131 № 9 (2 столбик)

22

110

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение единицы и на единицу.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

22

111

Деление на единицу.

Решение примеров.

С.134 № 23

22

112

Взаимное положение окружности, прямой, отрезка.

Построение окружности, прямой, отрезка.

Не задано

22

113

Взаимное положение окружности, прямой, отрезка.

С. 136 № 6 (б)

23

114

 «Решение задач».

Устный счет. Решение арифметических задач.

С. 137 № 8

23

115

Умножение нуля и на нуль.

Устный счет. Решение примеров.

С. 138 № 4

23

116

Умножение нуля и на нуль.

С. 139 № 5

23

117

Деление нуля.

Не задано

23

118

Нахождение неизвестного слагаемого.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 142 № 18

24

119

Нахождение неизвестного вычитаемого.

С. 146 № 21

24

120

Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка.

Построение геометрических фигур и линий.

С. 148 № 2

24

121

Проверочная работа «Проверка вычислительных навыков».

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 148 № 6

24

122

Умножение числа 10 и на 10.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

24

123

Деление чисел на 10.

С. 150 № 17 (г)

25

124

Комбинированная контрольная работа за III четверть

Решение примеров и арифметических задач.

С. 152 № 23

25

125

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 155 № 36 (в)

25

126

Меры времени. 

Решение задач.

С. 157 № 41

25

127

Меры стоимости.

Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

25

128

Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени.

Действия с величинами,  решение арифметических задач.

С. 160 № 46

26

129

Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени.

С. 162 № 51

26

130

Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени.

С. 164 № 61

26

131

Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени.

Не задано

26

132

Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени.

С. 168 № 10

27

133

Секунда – мера времени.  Проверочная работа  «Числа, полученные при измерении».

Действия с величинами,  сравнение величин, решение арифметических задач.

С. 169 № 15

27

134

Работа над ошибками. Взаимное положение геометрических фигур.

Решение арифметических задач. Построение геометрических фигур.

С. 170 № 22

27

135

Решение задач.

Решение арифметических задач.

Не задано

27

136

Составление и решение задач.

Стр. 172 № 37

28

137

Составление и решение задач.

С. 173 № 47 (в)

28

138

Решение примеров и задач на умножение и деление.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 185 № 8

28

139

Решение примеров и задач на умножение и деление.

С. 187 – 188 учить

28

140

Решение примеров и задач на умножение и деление.

Не задано

28

141

Решение задач.

С. 190 № 8

29

142

Решение задач.

С. 191 № 15

29

143

Решение задач.

С. 202 № 4

29

144

Действия I и  II ступени.

Решение примеров.

С. 194 № 7

29

145

Действия с именованными числами.

Решение примеров и арифметических задач  с именованными числами.

Не задано

29

146

Подготовка к контрольной работе

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 179 № 29

30

147

Контрольная работа «Решение примеров и задач на умножение и деление».

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

30

148

Работа над ошибками. Все действия в пределах 100.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 181 № 35 (а)

30

149

Все действия в пределах 100. 

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 179 № 28 (б, в)

30

150

Деление с остатком.

Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

30

151

Деление с остатком.

С. 193 № 24

31

152

Деление с остатком.

С. 193 № 26

31

153

Треугольники.

Построение геометрических фигур.

С. 198 № 4 (в)

31

154

Треугольники.

С. 199 № 6

31

155

Решение задач.

Устный счет. Решение арифметических задач.

Не задано

31

156

Решение задач.

С. 200 № 8

32

157

Решение задач.

С. 201 № 10

32

158

Порядок действий. 

Решение примеров.

С. 202 № 15

32

159

Определение времени по часам.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 204 № 4

32

160

Порядок действий.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

Не задано

32

161

Решение задач.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С 205 № 6

33

162

Порядок действий.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач.

С. 206 № 9

33

163

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Решение примеров и арифметических задач.

С. 207

№ 12,15

33

164

Итоговая контрольная работа

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач. Построение отрезков, линий, геометрических фигур.

Не задано

33

165

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач. Построение отрезков, линий, геометрических фигур.

Не задано

33

166

Определение времени по часам

Решение задач.

С. 204 устно

34

Раздел 2.(Повторение)

167

Квадрат и прямоугольник.

Устный счет. Решение примеров и арифметических задач. Построение отрезков, линий, геометрических фигур.

С. 208 № 17

34

168

Решение задач.

С. 209 № 19

34

169

Порядок действий. 

С. 210 № 5

34

170

Чему мы научились за год.

Не задано

34

Заключение заместителя директора о выполнении  календарно-тематического планирования за учебный год. Отметка об ознакомлении учителя.

*заполняется учителем по факту проведения урока

C:\Users\Вероника\Desktop\матем.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...