Проект урока по математике в 1 классе.Тема: «Состав чисел».
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Бережная Светлана Александровна

Проект урока по математике в 1 классе. Программа: УМК «Занков», И.И. Аргинская. Тема: «Состав чисел».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_uroka_sostav_chisel.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока по математике в 1 классе.

Программа: УМК «Занков», И.И. Аргинская.

Тема: «Состав чисел».

Тип урока: закрепление раннее изученного материала.

Цель: повторить составы чисел в пределах двадцати.

Задачи.

Личностные: формировать критичность мышления, способность характеризовать собственные знания.

Предметные:

- совершенствовать умение вычислять однозначные числа из двузначных с переходом через десяток

-закрепить знания о составах чисел.

Метапредметные:

Регулятивные: выполнить задания по аналогии, использовать причинно - следственные связи при выполнении упражнений.

Познавательные: развитие умений применять знания о составах чисел при выполении упражнений.

Коммуникативные: развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

I. Организационный этап.

Приветствие обучающихся, проверка готовности к уроку.

Приветствие учителя, демонстрация готовности к уроку.

Коммуникативные.

II.Актуализация знаний.

Учитель предлагает обучающимся устный счет – написать составы чисел 13 и 15. Затем учитель предлагает выполнить задания на печатных листочках – заполнить числовой кроссворд.

Выполнение упражнений устного счета для контроля знаний обучающихся.

Регулятивные, познавательные, личностные.

III. Отработка ранее изученного материала.

Учитель предлагает обучающимся выполнить упр. 77 с.35 из рабочей тетради.

Посмотрите, сколько груш изображено на подносах? Составьте числовое выражение и запишите в тетрадь. На сколько на правом подносе вишен больше, чем груш?

Выполнение упражнения – отработка знаний о составе числа, составление числовых выражений.

Регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Физкультминутка.

Выполнение упр. 290.  С. 110 учебника, заполнение схемы на состав числа. Для выполнения упражнения учитель предлагает повторить составы чисел 17, 18, 19.

Обучающиеся пробуют выполнить задание, в котором применяют знания о составах чисел 17, 18, 19, делают выводы о повторении данных составах.

Познавательные, предметные, регулятивные, личностные.

Учитель предлагает выполнить упр. 292 на стр. 110. Составьте равенства, пользуясь данными таблицы.

При выполнении данного упражнения обучающиеся повторяют знания о компонентах суммы и сумму.

Познавательные.

IV. Рефлексия

Что мы сегодня делали на уроке? Что было сложным? Встаньте те, кто считает, что хорошо работал на уроке и у него все получилось.

Ответы детей.

Личностные, коммуникативные.

V. Итог урока.

Учитель подводит итог урока, оценивает деятельность обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по математике в 1 классе "Состав чисел до десяти. Закрепление".

Урок для классов компенсирующего обучения , задания объединены в тему   "Дом, стоим дом, какие бывают дома"....

Конспект урока по математике в 1 классе "Состав чисел в пределах 10. Закрепление".

Урок разработан согласно программе, с учётом современных требований. Тему и цели урока определяют сами учащиеся. Этапы урока взаимосвязаны. Умственные действия опираются и подкрепляются практич...

Открытый урок по математике в 1 классе "Состав чисел в пределах 10. Закрепление"

Конспект и презентация к открытому уроку математики в 1 классе "Состав чисел в пределах 10. Закрепление" , учебник Математика 1 класс, 2 часть, М.И. Моро...

Конспект урока по математике 3 класс. Тема :" Сравнение трехзначных чисел"

Конспект урока по математике 3 класс. Тема :" Сравнение трехзначных чисел"...

Конспект урока по математике 2 класс. Тема: Запись трехзначных чисел в виде разрядных слагаемых.

В данном материале содержится конспект урока по математике, который был разработан мною лично....