Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс. ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Содержание (темы, разделы); количество часов; оборудование; основные виды учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike._1_klass._fgos_dichko_s_oborud.doc | 250 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС (132 ч.)
№ урока | Содержание (разделы, тема ) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
план | факт | |||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 ч. | Учебник «Математика для 1 класса» М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. «Рабочие тетради по математике» М.И.Моро, С.И.Волкова. Электронное приложение к учебнику «Математика» 1 класс. Раздаточный материал (геометрические фигуры) Наглядный материал Счетный материал. Электронное приложение к учебнику «Математика» 1 класс. Мультимедийный проектор, компьютер. Набор геометрических фигур для доски. | Личностные1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||
1 | Урок-путешествие. Роль математики в жизни людей и общества | 1 | ||||
2 | Урок-игра. Счёт предметов. Сравнение групп предметов. | 1 | ||||
3 | Урок-путешествие. Пространственные представления. Вверху. Внизу. Слева. Справа | 1 | ||||
4 | Урок-путешествие. Временные представления. Раньше. Позже. Сначала. Потом | 1 | ||||
5 | Отношения «столько же», «больше», «меньше» | 1 | ||||
6-7 | Урок-соревнование. Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 2 | ||||
8 | Урок-путешествие. Пространственные представления. Счет предметов. | 1 | ||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0 Нумерация | 84 ч. 28 ч. | |||||
1 (9) | Урок-игра. Много. Один. Число и цифра 1. | 1 | Учебник «Математика для 1 класса» М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. «Рабочие тетради по математике» М.И.Моро, С.И.Волкова. Электронное приложение к учебнику «Математика» 1 класс. Таблицы, раздаточный материал. Наглядный материал Счетный материал. Электронное приложение к учебнику Математика 1 класс. Мультимедийный проектор, компьютер. Набор геометрических фигур. Набор цифр от 1 до 10, знаки +, - , = (индивидуальные наборы и демонстрационный комплект). | Личностные 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||
2 (10) | Урок-путешествие. Число и цифра 2. Прибавление к числу по одному и вычитание. | 1 | ||||
3 (11) | Урок-соревнование. Число и цифра 3. Прибавление к числу по два и вычитание. | 1 | ||||
4 (12) | Урок-игра. Знаки + (прибавить), – (минус), = (равно) | 1 | ||||
5 (13) | Урок-путешествие. Число и цифра 4 | 1 | ||||
6 (14) | Урок-игра. Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | ||||
7 (15) | Урок-путешествие. Число и цифра 5 | 1 | ||||
8 (16) | Урок-соревнование. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. | 1 | ||||
9 (17) | Урок-путешествие. Страничка для любознательных. Состав чисел до 5. | 1 | ||||
10 (18) | Урок-соревнование. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | ||||
11 (19) | Урок-игра. Ломаная линия. Многоугольник. | 1 | ||||
12 (20) | Урок-игра. Урок-путешествие. Знаки >, <, = | 1 | ||||
13-14 (21-22) | Урок-игра. Понятия «равенство», «неравенство» | 2 | ||||
15 (23) | Урок-путешествие. Ломаная линия. Многоугольник. | 1 | ||||
16 (24) | Урок-игра. Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 | 1 | ||||
17 (25) | Урок-путешествие. Числа 6 и 7. Письмо цифры 7 | 1 | ||||
18 (26) | Урок-соревнование. Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 | 1 | ||||
19 (27) | Урок-игра. Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | 1 | ||||
20 (28) | Урок-путешествие. Число 10 Название, обозначение, последовательность чисел от 1 до 10. | 1 | ||||
21 (29) | Урок-путешествие. Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | 1 | ||||
22 -23 (30-31) | Урок-путешествие. Единица длины «сантиметр». Измерение отрезков в сантиметрах. | 2 | ||||
24 (32) | Урок-игра. Понятия «увеличить на …, уменьшить на…» | 1 | ||||
25 (33) | Урок-путешествие. Число 0 | 1 | ||||
26 (34) | Урок-соревнование. Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | ||||
27 (35) | Урок-путешествие. Страничка для любознательных Измерение отрезков. | 1 | ||||
28 (36) | Урок-игра. Повторение пройденного. Нумерация. | 1 | ||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание | 56 ч. | |||||
1 (37) | Сложение и вычитание вида ⬜ ± 1 | 1 | Учебник «Математика для 1 класса» М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. «Рабочие тетради по математике» М.И.Моро, С.И.Волкова. Электронное приложение к учебнику «Математика» 1 класс. Таблицы, раздаточный материал. Схемы к задачам. Наглядный материал Счетный материал. Электронное приложение к учебнику Математика 1 класс. Набор цифр от 1 до 10, знаки +, - , = (индивидуальные наборы и демонстрационный комплект). Таблица «Числовая лесенка» Таблица «Состав числа» Мультимедийный проектор, компьютер. Набор геометрических фигур. | .Личностные: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||
2 (38) | Сложение и вычитание вида ⬜ + 1 + 1, ⬜ - 1 – 1 | 1 | ||||
3 (39) | Сложение и вычитание вида ⬜ ± 2 | 1 | ||||
4-5 (40-41) | Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). | 2 | ||||
6 (42) | Задача. Структура задачи (условие, вопрос) | 1 | ||||
7 (43) | Составление задач по рисунку. Анализ задачи. | 1 | ||||
8 (44) | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | ||||
9 (45) | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. | 1 | ||||
10 (46) | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 | ||||
11 (47) | Странички для любознательных. Решение логических задач. | 1 | ||||
12 (48) | Повторение пройденного. «Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц» | 1 | ||||
13 (49) | Странички для любознательных Решение задач на увеличение и уменьшение. | 1 | ||||
14 (50) | Сложение и вычитание вида ⬜ ± 3 | 1 | ||||
15 (51) | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | ||||
16 (52) | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | ||||
17 (53) | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | 1 | ||||
18 (54) | Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 | ||||
19-20 (55-56) | Решение задач. Запись решения и ответа задачи. | 2 | ||||
21 (57) | Странички для любознательных Таблица сложения и вычитания с числом 3. | 1 | ||||
22-24 (58-60) | Повторение пройденного по теме «Решение задач». | 3 | ||||
25-26 (61-62) | Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. | 2 | ||||
27-28 (63-64) | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9 | 2 | ||||
29-30 (65-66) | Решение текстовых задач. | 2 | ||||
31-32 (67-68) | Сложение и вычитание вида ⬜ ± 4 | 2 | ||||
33-34 (69-70) | Решение задач на разностное сравнение чисел. | 2 | ||||
35 (71) | Сложение и вычитание вида ⬜ ± 4 | 1 | ||||
36 (72) | Решение задач на разностное сравнение. | 1 | ||||
37 (73) | Переместительное свойство сложения. | 1 | ||||
38 (74) | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида ⬜ + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 | ||||
39 (75) | Таблицы для случаев вида ⬜ + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 | ||||
40-41 (76-77) | Состав чисел в пределах 10. Закрепление | 2 | ||||
42-43 (78-79) | Закрепление изученного. Решение задач | 2 | ||||
44 (80) | Закрепление изученного. Проверочная работа | 1 | ||||
45 (81) | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | ||||
46 (82) | Страничка для любознательных. Построение геометрических фигур. | 1 | ||||
47 (83) | Решение логических задач | 1 | ||||
48 (84) | Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность) | 1 | ||||
49 (85) | Вычитание в случаях вида 6 - ⬜, 7 - ⬜ | 1 | ||||
50 (86) | Закрепление приёма вычислений вида 6 - ⬜, 7 - ⬜. Решение задач | 1 | ||||
51 (87) | Вычитание вида 8 - ⬜, 9 - ⬜ | 1 | ||||
52 (88) | Закрепление приёма вычислений вида 8 - ⬜, 9 - ⬜. Решение задач | 1 | ||||
53 (89) | Вычитание вида 10 - ⬜ | 1 | ||||
54 (90) | Единица массы - килограмм | 1 | ||||
55 (91) | Единица вместимости - литр | 1 | ||||
56 (92) | Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление. | 1 | ||||
ЧИСЛА ОТ 1 до 20 Нумераци | 12 ч. | |||||
1 (93) | Названия и последовательность чисел второго десятка. | 1 | Учебник «Математика для 1 класса» М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. «Рабочие тетради по математике» М.И.Моро, С.И.Волкова. Электронное приложение к учебнику «Математика» 1 класс. Таблицы, раздаточный материал, схемы. Наглядный материал Счетный материал. Мультимедийный проектор, компьютер. Набор геометрических фигур. Набор цифр от 1 до 10, знаки +, - , = (индивидуальные наборы и демонстрационный комплект). | Личностные: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||
2 (94) | Образование чисел второго десятка | 1 | ||||
3 (95) | Запись и чтение чисел второго десятка | 1 | ||||
4 (96) | Единица длины - дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | 1 | ||||
5 (97) | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | 2 | ||||
7 (99) | Страничка для любознательных. Сравнение массы, длины объектов. | 1 | ||||
8 (100) | Закрепление изученного. Нумерация от 1 до 20. | 1 | ||||
9 (101) | Закрепление изученного. Решение логических задач. | 1 | ||||
10-11 (102-103) | Текстовые задачи в два действия (план решения задачи и запись решения) | 2 | ||||
12 (104) | Закрепление изученного. Решение логических задач. | 1 | ||||
ЧИСЛА ОТ 1 до 20 Сложение и вычитание (продолжение) | 21 ч. | |||||
1 (105) | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | Учебник «Математика для 1 класса» М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. «Рабочие тетради по математике» М.И.Моро, С.И.Волкова. Электронное приложение к учеку.Набор цифр до 10, знаки +, - , = (индивидуальные наборы и демонстрационный комплект). | Личностные: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||
2 (106) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 2, ⬜ + 3 | 1 | ||||
3 (107) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 4 | 1 | ||||
4 (108) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 5 | 1 | ||||
5 (109) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 6 | 1 | ||||
6 (110) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 7 | 1 | ||||
7 (111) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 8, ⬜ + 9 | 1 | ||||
8 (112) | Состав чисел второго десятка. Таблица сложения | 1 | ||||
9 (113) | Страничка для любознательных – задания творческого и поискового характера | 1 | ||||
10 (114) | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | 1 | ||||
11 (115) | Вычитание вида 11 - ⬜. Прием вычитания по частям. | 1 | ||||
12 (116) | Вычитание вида 12 - ⬜. Прием, основанный на знании состава чисел. | 1 | ||||
13 (119) | Вычитание вида 13 - ⬜ | 1 | ||||
14 (118) | Вычитание вида 14 - ⬜ | 1 | ||||
15 (119) | Вычитание вида 15 - ⬜ | 1 | ||||
16 (120) | Вычитание вида 16 - ⬜ | 1 | ||||
17 (121) | Вычитание вида 17 - ⬜, 18 - ⬜ | |||||
18 (122) | Закрепление. Решение текстовых задач. | |||||
19 (123) | Наши проекты «Математика вокруг нас». Решение текстовых задач. | |||||
20 (124) | Закрепление. Решение текстовых задач. | |||||
21 (125) | Закрепление изученного. Таблица сложения. | |||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ в 1 КЛАССЕ» | 7 ч. | |||||
1 (126) | Закрепление изученного. Таблица сложения. | 1 | Учебник «Математика для 1 класса» М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. «Рабочие тетради по математике» М.И.Моро, С.И.Волкова. Электронное приложение к учебнику «Математика» 1 класс. Таблицы, раздаточный материал, схемы. Наглядный материал Счетный материал. Мультимедийный проектор, компьютер. Набор геометрических фигур. Набор цифр от 1 до 10, знаки +, - , = (индивидуальные наборы и демонстрационный комплект). | Личностные: . Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||
2 (127) | Закрепление изученного. Вычитание с переходом через десяток. | 1 | ||||
3 (128) | Закрепление изученного. Решение составных задач. | 1 | ||||
4 (129) | Страничка для любознательных. Решение составных задач. | 1 | ||||
5 (130) | Контрольная работа | 1 | ||||
6 -7 (131-132) | Закрепление изученного Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование информатики 3 класс ФГОС Е.П.Бененсон, А.Г.Паутова
Календарно-тематическое планирование по ИКТ составлено на основе авторской программы "Информатика" Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой для учащихся 3 класса с учётом ФГОС...
Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...
календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС
данное календарно-тематическое планирование было опробировано...
Календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС. 2 класс. Программа "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса с УУД....
Календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС. 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса с УУД....
Календарно-тематический план по физкультуре 4 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной...
Календарно - тематическое планирование по математике 1класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике ФГОС 1 класс. С характеристикой УУД, деятельность учащихся на уроке....