календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
данное календарно-тематическое планирование было опробировано
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem._1_kl.doc | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике первый год обучения
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Требования к подготовке | Вид контроля | Универсальные учебные действия | Дата проведения |
Выделение свойств (признаков) предметов Сравнение предметов по разным признакам. Отношение равенства – неравенства при сравнении предметов по заданному признаку. Длина как представитель класса величин. 14 часов | |||||||
1. | Решение практических задач на подбор предмета, обладающего необходимым свойством. | 1 | Постановка учебной задачи | Знать: основные св-ва предметов Уметь: сравнивать предметы | Текущий | - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике; -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; -слушать и понимать речь других; -совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; -учиться выполнять различные роли в группе. | 03.09 |
2– 3. | Признаки (свойства) предметов: цвет, материал, форма. Сравнение предметов по известным признакам | 2 | Решение частных задач | Знать :основные св-ва предметов. Уметь: сравнивать предметы, формулировать результат сравнения | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - характеризовать и сравнивать предметы по цвету, форме и материалу. | 04.09 05.09 |
4. | Сравнение предметов и геометрических фигур по длине. | 1 | Решение частных задач | Уметь: сравнивать предметы по длине с помощью нитки и наложением предметов | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - сравнивать фигуры и предметы по длине. | 06.09 |
5. | Отрезок как графическая модель величины. | 1 | Решение частных задач | Уметь: графически изображать величину предметов | Текущий | - классифицировать объёкты под руководством учителя; -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; | 10.09 |
6. | Отношение равенства, больше, меньше при сравнении по длине. | 1 | Решение частных задач | Уметь: читать схему | Текущий | -принимать и сохранять учебную задачу, характеризовать и сравнивать предметы по размеру, планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей. | 11.09 |
7-8. | Описание отношений между величинами (длинами) предметов с помощью отрезков (схема). Подбор подходящих предметов с опорой на схему. | 2 | Решение частных задач | Уметь: описывать отношения между величинами с помощью схем, подбирать предметы с опорой на схему | Текущий | -учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану; -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | 12.09 13.09 |
9-10. | Введение буквы для обозначения длины. Знаки «=», « < » , « >”. Описание отношений между длинами с помощью формул | 2 | Решение частных задач | Знать: буквенные обозначения длины Уметь: описывать отношения между длинами с помощью формул | Текущий | - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике; -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; -слушать и понимать речь других; -совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; -учиться выполнять различные роли в группе. | 17.09 18.09 |
11-12. | Способы сравнения по длине предметов. Проверочная работа по теме «Выделение свойств (признаков) предметов». | 1 1 | Решение частных задач Урок контроль | Знать: различные способы сравнения предметов по длине Уметь: описывать и изображать отношения между величинами | Текущий Индивидуаль ный | - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; -учиться выполнять различные роли в группе. -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 19.09 20.09 |
13- 14. | Коррекционная работа. Периметр как длина границы плоской геометрической фигуры. Сравнение периметров разных фигур с использованием ниток или проволоки. | 1 1 | Оценка способа Решение частных задач | Знать: что такое периметр Уметь: находить границы фигуры и сравнивать их | Индивидуаль ный Текущий | -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; | 24.09 25.09 |
Введение понятия числа как результата измерения длины. 22 часа | |||||||
15. | Конкретно- практическая задача на подбор предметов равных (неравных) по длине. | 1 | Постановка учебной задачи | Уметь: подбирать предметы равные (неравные) по длине | Текущий | - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике; -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; -слушать и понимать речь других; -совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; -учиться выполнять различные роли в группе. | 26.09 |
16. | Число как результат измерения величины (длины). | 1 | Решение частных задач | Текущий | -принимать и сохранять учебную задачу; - планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей. | 27.09 | |
17-18. | Чтение и запись чисел первого десятка, полученных в результате измерения величин одной и той же меркой. | 2 | Решение частных задач | Знать: числа первого десятка Уметь: читать и записывать числа первого десятка | Текущий | -принимать и сохранять учебную задачу, - планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей. | 01.10 02.10 |
19-20. | Сравнение величин (длин) с опорой на соответствующие числа и сравнение чисел. Самостоятельная работа по теме «Число- результат измерения величины». | 1 1 | Решение частных задач Урок контроля | Уметь: сравнивать величины с опорой на числа и сравнение чисел Знать: о зависимости между меркой и числом. | Текущий Индивидуаль ный | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей. -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 03.10 04.10 |
21. | Коррекционная работа. Конструирование линейки как инструмента для измерения. | 1 | Оценка способа | Уметь: конструировать линейку, измерять длину отрезка с помощью линейки | Индивидуаль ный Текущий | -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. | 08.10 |
22. | Место числа на числовом луче. | 1 | Решение частных задач | Уметь: определять место числа на числовом луче. Знать, что число нуль - начало отсчета числового луча. | Текущий | -уметь договариваться в сотрудничестве с учителем моделировать и преобразовывать модель, использовать знаково-символические действия, обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы. | 09.10 |
23-24. | Сравнение чисел с опорой на числовой луч (в пределах 20). Число, следующее за данным, и число, предшествующее данному. | 2 | Решение частных задач | Уметь: сравнивать числа с опорой на числовой луч ( в пределах 20) | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -учиться работать по предложенной учителем инструкции. | 10.10 11.10 |
25. | Измерение длины отрезка и построение отрезков по числу и мерке. | 1 | Решение частных задач | Уметь: измерять длину отрезка и строить отрезки по числу и мерке. | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке; -учиться работать по предложенной учителем инструкции. | 15.10 |
26. | Знакомство со стандартными мерами длины. Отношение между дециметром и сантиметром. | 1 | Решение частных задач | Уметь: измерять длину отрезка и строить отрезки по числу и мерке. Знать: отношение между дм и см. | Текущий | -уметь договариваться в сотрудничестве с учителем, учитывать ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, выделять и формулировать познавательную цель. | 16.10 |
27. | Измерение длин различных предметов с помощью удобных стандартных мер длины: дециметр, метр, миллиметр. | 1. | Решение частных задач | Уметь: измерять длину предметов. | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке; | 17.10 |
28-29. | Установление связи между сантиметром и миллиметром, дециметром и сантиметром, метром и дециметром на основе практических измерений. | 2 | Решение частных задач | Уметь: Устанавливать связи между сантиметром и миллиметром, дециметром и сантиметром, метром и дециметром на основе практических измерений. | Текущий | -уметь договариваться в сотрудничестве с учителем моделировать и преобразовывать модель, использовать знаково-символические действия, обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы. | 18.10 22.10 |
30. | Сравнение именованных чисел. | 1 | Решение частных задач | Уметь: Сравнивать величины с помощью их числовых значений. | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -учиться работать по предложенной учителем инструкции. | 23.10 |
31. | Сравнение чисел. Числовые лучи с разными единичными мерками. | 1 | Решение частных задач | Уметь: сравнивать числа с помощью числового луча. | Текущий | -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -учиться работать по предложенной учителем инструкции. | 24.10 |
32-33. | Различия между отрезком, лучом, прямой. Ломаная, окружность, кривая. Самостоятельная работа по теме «Решение практических и текстовых задач на сравнение величин и их числовых значений». | 2 | Решение частных задач | Уметь: устанавливать различия между отрезком, лучом, прямой. Знать: понятия ломаная, окружность, кривая. | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 25.10 29.10 |
34. | Коррекционная работа.Сравнение чисел с помощью числовой прямой. | 1. | Решение частных задач | Уметь: сравнивать числа с помощью прямой. | Текущий | -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -учиться работать по предложенной учителем инструкции. | 30.10 |
35. | Контрольная работа по теме «Решение практических и текстовых задач на сравнение величин и их числовых значений». | 1 | Урок контроля | Уметь: решать практические и текстовые задачи на сравнение величин и их числовых значений | Индивидуаль ный | -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 08.11 |
36. | Коррекционная работа. Составление справочника ошибок. | 1 | Оценка способа | Уметь: решать практические и текстовые задачи на сравнение величин и их числовых значений | Текущий | -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. | 12.11 |
Понятие величины: объем (вместимость), масса, величина угла, количество. Число как результат измерения величины. 30 часов | |||||||
37. | Конкретно - практическая задача, направленная на поиск сосуда, равного данному по объему. | 1 | Постановка учебной задачи | Уметь: подбирать сосуд равный данному по вместимости. Знать: термины вместимость и объем | Текущий | - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике; -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; -слушать и понимать речь других; -совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; -учиться выполнять различные роли в группе. | 13.11 |
38-39. | Способы сравнения различных емкостей по объему. | 2 | Решение частных задач | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - характеризовать и сравнивать ёмкости по объёму. | 14.11 15.11 | |
40-41. | Объем сосуда и объем воды в сосуде (количество воды). Сравнение объемов. Самостоятельная работа по теме «Изображение и .описание отношений сравниваемых объемов». | 1 1 | Решение частных задач Урок контроля | Уметь: Изображать и описывать отношения сравниваемых объемов с помощью копирующего рисунка, полосок бумаги, отрезков (схем) и формул (V1=V2, V1>V2, V1 Уметь: Изображать отношения сравниваемых объемов. : | Текущий Индивидуаль ный | -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - характеризовать и сравнивать ёмкости по объёму. -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 19.11 20.11 |
42-43. | Коррекционная работа. Сравнение объемов с помощью чисел. | 2 | Оценка способа | Уметь: Сравнивать объемы с помощью чисел Знать: меры объема. | Индивидуаль ный | -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. | 21.11 22.11 |
44-45. | Числовой луч и числовая прямая как графические модели, отображающие процесс и результат измерения объема. | 2 | Решение частных задач | Уметь: Сравнивать числа по их расположению на числовом луче. | Текущий | -уметь договариваться в сотрудничестве с учителем моделировать и преобразовывать модель, использовать знаково-символические действия, обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы. | 26.11 27.11 |
46. | Словесное описание отношений: правее, левее и т. д | 1 | Решение частных задач | Уметь: Ориентироваться в пространстве. | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | 28.11 |
47. | Контрольная работа по теме «Понятие величины объем». | 1 | Урок контроля | Уметь: Сравнивать объемы с помощью чисел Знать: меры объема. | Индивидуаль ный | -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 29.11 |
48. | Коррекционная работа. Составление справочника ошибок. | 1 | Оценка способа | Осваивать правила планирования, контроля, способа решения, осваивать способы самооценки действия | Текущий | -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. | 03.12 |
49. | Конкретно- практическая задача по подбору предмета, равного данному по тяжести (массе). | 1 | Решение частных задач | Уметь: Подбирать предмет, равный данному по тяжести. | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - характеризовать и сравнивать предметы по массе. | 04.12 |
50. | Сравнение предметов по массе (рычажные и торговые весы). | 1 | Решение частных задач | Уметь: Сравнивать предметы по массе. | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - характеризовать и сравнивать предметы по массе. | 05.12 |
51-54. | Измерение массы. Знакомство со стандартными мерами массы. Проверочная работа по теме «Описание отношений равенства и неравенства, установленных при сравнении по массе». Коррекционная работа. | 2 1 1 | Решение частных задач Урок контроля Оценка способа | Уметь: «Описывать отношения равенства и неравенства, установленных при сравнении по массе». | Текущий Индивидуаль ный Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - характеризовать и сравнивать предметы по массе, опираясь на стандартные мерки. -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. | 06.12 10.12 13.12 17.12 |
55-57. | Конкретно- практическая задача по подбору угла, равного данному. | 2 | Решение частных задач | Уметь: Подбирать угол равный данному | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | 18.12 19.12 20.12 |
58. | Административная контрольная работа | 1 | Урок контроля | Индивидуальный | -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; | 21.12 | |
59-60. | Коррекционная работа. Угол и его измерение. Знакомство с транспортиром и компасом. Проверочная работа по теме «Угол и его измерение». Коррекционная работа. | 3 | Решение частных задач Урок контроля | Уметь: Измерять углы. | Текущий Индивидуаль ный | - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 24.12 25.12 26.12 |
61. | Конкретно - практическая задача, направленная на сравнение групп предметов относительно заданного комплекта. | 1 | Решение частных задач | Уметь: Сравнивать группы предметов относительно заданного комплекта | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; | 27.12 |
62. | Сравнение чисел, характеризующих количество предметов в группе. Самостоятельная работа по теме «Число как результат измерения величины». | 1 | Решение частных задач | Уметь: Сравнивать числа, характеризующие кол-во предметов в группе | Текущий | -уметь задавать учебные вопросы, уметь следовать образцу, правилу, инструкции, осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя. | 10.01 |
63 | Коррекционная работа.Использование числового луча, числовой прямой. | 1 | Решение частных задач | Уметь: Изображать схемой условие задачи. | Текущий | - применять новые знания; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; | 14.01 |
64. | Контрольная работа по теме «Число как результат измерения величины». | 1 | Урок контроля | Уметь: Сравнивать числа, характеризующие кол-во предметов в группе. | Индивидуаль ный | -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 15.01 |
65. | Коррекционная работа. Составление справочника ошибок. | 1 | Оценка способа | Индивидуаль ный | -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. | 16.01 | |
Разностное сравнение величин и их числовых значений. Действия сложения и вычитания величин как способ их уравнивания. 19 часов | |||||||
66. | Конкретно - практическая задача, направленная на предметное уравнивание величин. | 1 | Постановка учебной задачи | Уметь: Решать задачу уравнивания двух величин. | Текущий | - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике; -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; -слушать и понимать речь других; -совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; -учиться выполнять различные роли в группе. | 17.01 |
67. | Сложение и вычитание величин и их числовых значений. | 1 | Решение частных задач | Уметь: Решать задачу уравнивания двух величин. | Текущий | -уметь задавать учебные вопросы, следовать образцу, правилу, инструкции, осуществлять поиск и выделять конкретную информацию и помощью учителя. | 21.01 |
68-70. | Отношения «больше на» и «меньше на». Увеличение, уменьшение и сохранение величины. Проверочная работа по теме «Увеличение, уменьшение и сохранение величины». | 2 1 | Решение частных задач Урок контроля | Уметь: Решать задачу уравнивания двух величин. | Текущий Индивидуаль ный | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 22.01 23.01 24.01 |
71-74. | Коррекционная работа. Сложение и вычитание чисел с помощью двух линеек или числовых лучей (в пределах 20). Контрольная работа работа по теме «Сложение и вычитание чисел с помощью двух линеек или числовых лучей (в пределах 20)». | 4 | Оценка способа Решение частных задач Урок контроля | Уметь: Складывать и вычитать в пределах 20 с помощью линеек. | Индивидуаль ный Текущий Индивидуаль ный | -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 28.01 29.01 30.01 31.01 |
75. | Коррекционная работа | 1 | Оценка способа | Индивидуаль ный | -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. | 04.02. | |
76. | Присчитывание и отсчитывание по единице | 1 | Решение частных задач | Знать: Последовательность чисел Уметь: находить сумму и разность, используя числовую прямую. | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; | 05.02 |
77. | Присчитывание и отсчитывание по единице (по двойке) с помощью числового луча и без него. | 1 | Решение частных задач | Знать: Последовательность чисел Уметь: находить сумму и разность, используя числовую прямую. | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; | 06.02 |
78. | Счет двойками, тройками, пятерками. Решение задач. Математический диктант. | 2 | Решение частных задач | Уметь: производить устные вычисления в пределах 10. Находить сумму и разность, используя числовую прямую. | Текущий | -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | 07.02 |
79. | Коррекционная работа.Счет двойками, тройками, пятерками. Число предыдущее и число последующее данному. Устные вычисления в пределах 10. | 1 | Решение частных задач | Уметь: производить устные вычисления в пределах 10. Находить сумму и разность, используя числовую прямую. | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; | 18.02 |
80-81. | Сложение и вычитание как действия по увеличению или уменьшению числа. ТДР по теме «Сложение и вычитание как действия по увеличению или уменьшению числа». | 1 1 | Решение частных задач Урок контроля | Уметь: производить устные вычисления в пределах 10 | Текущий Индивидуаль ный | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 19.02 20.02 |
82. | Коррекционная работа. Решение текстовых задач с опорой на схему. | 1 | Решение частных задач | Уметь: решать текстовые задачи с опорой на схему \ | Текущий | -уметь договариваться в сотрудничестве с учителем моделировать и преобразовывать модель, использовать знаково-символические действия, обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы. | 21.02 |
83-84. | Нахождение числового значения неизвестной величины с опорой на числовой луч. | 2 | Решение частных задач | Уметь: Находить числовые значения неизвестной величины с опорой на числовой луч. | Текущий | -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 25.02 26.02 |
Сложение и вычитание величин и их числовых значений как способ решения задачи на восстановление частей и целого 19 часов | |||||||
85-86. | Решение конкретно - практической задачи на основе предметных действий, выявляющих отношение частей и целого. | 2 | Постановка учебной задачи | Уметь: находить часть и целое. | Текущий | - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике; -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; -слушать и понимать речь других; -совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; -учиться выполнять различные роли в группе. | 27.02 28.02 |
87-88. | Связь между компонентами в отношении частей и целого. | 2 | Решение частных задач | Уметь: Графически изображать части и целое. | Текущий | -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; | 04.03 05.03 |
89-90. | Переместительное и сочетательное свойства сложения величин и сложения чисел. Самостоятельная работа по теме «Связь между компонентами в отношении частей и целого». | 2 | Решение частных задач Урок контроля | Уметь: С помощью формул описывать соотношение между частью и целым. | Текущий Индивидуаль ный | -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 06.03 07.03 |
91-92. | Коррекционная работа. . Связь сложения и вычитания. Проверочная работа по теме «Переместительное и сочетательное свойства сложения величин и сложения чисел». | 2 | Оценка способа Урок контроля | Уметь: С помощью формул описывать соотношение между частью и целым. Знать: Переместительное и сочетательное свойства. | Индивидуаль ный | -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 11.03 12.03 |
93-95. | Коррекционная работа. Равенство, содержащее неизвестную величину. Проверочная работа по теме «Связь сложения и вычитания при решении уравнений». | 1 1 1 | Оценка способа Решение частных задач Урок контроля | Уметь: Решать уравнения с опорой на отношение части и целого | Индивидуаль ный Текущий Индивидуаль ный | -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 13.03 14.03
18.03 |
96-97. | Коррекционная работа. Составление и решение текстовых задач с опорой на схему. | 2 | Решение частных задач | Уметь: Составлять и решать текстовых задач с опорой на схему. | Текущий | -уметь договариваться в сотрудничестве с учителем моделировать и преобразовывать модель, обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы. | 19.03 20.03 |
98-99. | Нахождение значения числового выражения. Математический диктант. | 2 | Решение частных задач | Уметь: Находить значения числовых выражений. | Текущий | -добывать новые знания, используя информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; | 01.04 02.04 |
100 | Коррекционная работа .Составление и решение уравнений. | 1 | Решение частных задач | Уметь: Составлять и решать уравнения. | Текущий | -добывать новые знания, используя информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; | 03.04 |
101-103 | Рефлексия пройденного материала Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание величин и их числовых значений как способ решения задачи на восстановление частей и целого». Коррекционная работа. | 1 1 1 | Решение частных задач Урок контроля Оценка способа | Уметь: Составлять и решать текстовых задач с опорой на схему. | Текущий Индивидуаль ный Индивидуаль ный | -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. | 04.04 08.04 09.04 |
Конкретизация понятия величины: площадь и ее измерение. Площадь как представитель класса величин. 14 часов | |||||||
104-106 | Решение конкретно - практической задачи, требующей подбора фигуры, равной другой фигуре по площади. | 3 | Постановка учебной задачи | Уметь: Устанавливать отношения равенства и неравенства при сравнении площадей и других величин | Текущий | - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике; -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; -слушать и понимать речь других; -совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; -учиться выполнять различные роли в группе. | 10.04 11.04 15.04 |
107 | Разностное сравнение площадей. | 1 | Решение частных задач | Текущий | -добывать новые знания, используя информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; | 16.04 | |
108-109 | Измерение площадей. Стандартные меры измерения площади (квадратный сантиметр). Самостоятельная работа по теме «Площадь и ее измерения». | 2 | Решение частных задач | Уметь: Выбирать мерки, удобные для измерения. | Текущий | -добывать новые знания, используя информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; | 17.04 18.04 |
110 | Коррекционная работа. Знакомство с другими мерами измерения площади. | 1 | Решение частных задач | Уметь: Выбирать мерки, удобные для измерения. | Текущий | -добывать новые знания, используя информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; | 22.04 |
111 | Резервный урок | 1 | Текущий | 23.04 | |||
112 | Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерения». | 1 | Урок контроля | Уметь: Складывать и вычитать числовые значения величин. | Индивидуаль ный | -уметь договариваться в сотрудничестве с учителем моделировать и преобразовывать модель, обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы. -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 24.04 |
113 | Коррекционная работа. Сложение и вычитание чисел. | 1 | Оценка способа Решение частных задач | Уметь: Складывать и вычитать числа путем устного присчитывания и отсчитывания в пределах 20. | Текущий | -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. | 25.04 |
114-115 | Решение текстовых задач с опорой на схему. Нахождение числовых значений выражений (в пределах 20). Проверочная работа по теме «Конкретизация понятия величины: площадь и ее измерение». | 2 | Решение частных задач Урок контроля | Уметь: Находить числовые значения выражения в пределах 20. Решать текстовые задачи с опорой на схему. | Текущий Индивидуаль ный | -уметь договариваться в сотрудничестве с учителем моделировать и преобразовывать модель, обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы. -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 29.04 06.05 |
116 | Коррекционная работа. Составление и решение задач. | 1 | Решение частных задач | Уметь: Решать текстовые задачи с опорой на схему. | Текущий | -уметь договариваться в сотрудничестве с учителем моделировать и преобразовывать модель, обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы. | 07.05 |
Величины, их измерение, способы сравнения и действий с ними и их числовыми значениями (обобщение и систематизация знаний). 10 часов | |||||||
117-119 | Проверочная работа по изученным в течение учебного года темам. Коррекционная работа. Составление справочника ошибок. | 3 | Урок контроля Оценка способа | Уметь: решать текстовые задачи | Индивидуаль ный Индивидуаль ный | -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, осваивать способы самооценки действия. -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. | 08.05 13.05 14.05 |
120-121 | Знакомство с приборами для измерения различных величин. | 2 | Решение частных задач | Текущий | -добывать новые знания, используя информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; | 15.05 16.05 | |
122 | Административная контрольная работа | 1 | Урок контроля | Индивидуальный | -осваивать правила планирования, контроля, способа решения, способы самооценки действия. | 17.05 | |
123-125 | Решение текстовых задач на составление уравнений (выражений). Решение уравнений с опорой на отношение частей и целого. | 3 | Решение частных задач | Уметь: решать текстовые задачи на составление уравнений. | Текущий Текущий | -в сотрудничестве с учителем учитывать ориентиры действия в учебном материале, принимать с сохранять учебную задачу, выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя. | 20.05 21.05 22.05 |
126 | Повторение изученного в прошедшем учебном году. | 1 | Решение частных задач | Уметь: решать текстовые задачи на составление уравнений. Находить числовые значения выражения в пределах 20 | Индивидуаль ный | -осваивать способы пошагового контроля; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять коррекционную работу с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме. | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...
Календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС. 2 класс. Программа "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса с УУД....
Календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС. 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса с УУД....
Календарно-тематический план по физкультуре 4 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной...
Календарно - тематическое планирование по математике 1класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике ФГОС 1 класс. С характеристикой УУД, деятельность учащихся на уроке....
Календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС ОУО 3класс
Календарно - тематическое планирование составлено по предмету "Математика" по ФГОС для обучающихся 3 класса с УО (интеллектуальными нарушениями)2018уч.год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....