Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание»
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Математика 1 класс
Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slozhenie_i_vychitanie.docx | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание»
Цели: повторить изученные приёмы сложения и вычитания; развивать умение сравнивать; совершенствовать умение решать задачи; развивать вычислительные навыки, мышление, внимание, восприятие; воспитание бережного отношения к природе.
Оборудование: счётный материал, карточки для коллективной работы, с индивидуальными заданиями, рисунки сказочных героев, презентация со слайдами задач, геометрические фигуры, мяч.
Ход урока.
1.Организационный момент. Целевая установка.
Приветствие : « Дарим друг другу улыбки»
Отправляемся в путешествие на сказочном поезде, сажаем в вагоны своих любимых сказочных героев.
Повторим правила перед поездкой:
- вести себя спокойно;
- не выкрикивать;
- помогать товарищам;
- быть терпеливым.
2. Разминка. Устный счёт.
- Какой сегодня день недели?
- Какой он по счёту?
- Какой день был вчера?
- Какой будет завтра?
- Какой ваш любимый день?
- Возьмём с собою в путешествие мяч, если правильно посчитаем от 1 до 20,передавая его друг другу.
- Посчитать и показать числа от 1 до 20 по карточке.
3. Работа по теме урока.
Беседа о поведении в природе, о бережном отношении к природе.
Цветочная поляна. На доске разные цветы.
Задания: посчитать все цветы, сколько красных, сколько синих, сколько жёлтых?
Задание: составить ромашки с ответами 6, 7. (примеры на рассыпанных листочках, на кружочках ответ).
Записать примеры в тетрадь 1 ряду с ответом 6, второму с ответом 7.
Ягодная поляна. На доске ягоды. Соберём ягоды, выполнив задание.
На обратной стороне ягоды задание: сравнить числа, поставить знак:
6 * 9 4 * 7 5 * 5 9 * 6 0 * 8 7 * 1
11 * 10 15 * 16 19 * 20 13 * 13
Записать в тетрадь сравнение со своей ягоды.
Грибная поляна. На доске грибы.
Задание: соберём грибы с правильными решениями.
5 + 3 = 8 9 – 6 = 4 7 + 2 = 9 5 + 4 = 10 6 – 3 = 3
Записать в тетрадь правильное решение.
4. Физминутка. Загадка о речке.
Течет-течет — не вытечет; бежит-бежит — не выбежит. Бегу я, как по лесенке,
По камушкам, звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня.
Отдыхаем у реки. Повторить правила поведения в лесу, у реки. Поиграем с мячиком.
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим
До лужайки добежим.
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки
Мы немного отдохнём,
И домой пешком пойдём.
5. Работа по теме урока.
- Через речку мост из геометрических фигур. Нам нужно переехать через мост.
Задание: назвать и показать геометрические фигуры.
Начертить в тетрадь отрезок 8 см.
- Встречаем на поляне ежа.
Логические задачи.
Вот задумал ёж друзей Ёжик по лесу шёл,
Пригласить на юбилей. На обед грибы нашёл:
Пригласил двух медвежат, Два под берёзой,
Трёх зайчат и пять бельчат. Один у осины.
Посчитайте поскорей, Сколько их будет
Сколько у ежа друзей? (10) В плетёной корзине? (3)
- Решить задачу. ( Продолжить решение.)
Подарим свои грибочки ежу. Сколько всего грибочков будет у ежа в корзинке?
6. Итог. Возвращаемся домой. Понравилось ли путешествие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб
Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...
Математика. Повторение и закрепление изученного материала по теме "Сложение и вычитание в пределах 10." 1 класс.
Урок с использование интерактивных технологий обучения....
Закрепление изученного материала по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины".
Данная презентация относится к уроку "Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины"...
Конспект урока математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме"Числа от 1 до 5. Состав числа 5".
Тип урока: закрепление пройденного материала.Формируемые УУД Педагогические цели: проверить знание состава чисел, навык прямого и обратного счета (от 1 до 5, от 5 до 1); учить составля...
Конспект урока по математике 3 класс. Тема: Закрепление изученного материала по теме "Сложение и вычитание" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов вычисления трехзначных чисел.Планируемые результаты:Предметные:знать алгоритм решения задач изученных видов.уметь выполнять сложение и в...
Конспект урока - Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток»
Цель урока: закрепление умений учащихся решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числовые выражения, именованные числа; развивать навыки счета, мышление учащихся....
Технологическая карта урока по математике "Повторение и закрепление пройденного материала по теме: "Сложение и вычитание в пределах 9""
Я представила конспект урока по математике для 1-х классов "Повторение и закрепление изученного материала по теме: "Сложение и вычитание в пределах 9". Урок построен в форме урока-путеш...