Урок математики
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Урок математики по теме "Метр" с применением лабдиска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta.docx | 37.15 КБ |
Предварительный просмотр:
- Хващевская Наталия Борисовна
- МБОУ»СОШ№42»
- Учитель начальных классов
- Математика
- 2 класс
- Метр
- Расширение понятийной базы
- Уметь использовать в речи названия единиц длины: метр, дециметр, сантиметр.
Уметь сравнивать разные единицы длины.
Знать соотношение между единицами измерения длины.
- формировать представление о новой единице измерения – метре, способность к измерению длин с помощью метра, сравнению, сложению и вычитанию длин, выраженных в метрах, дециметрах и сантиметрах;
- Интерактивная доска, лабдиск ГЛОМИР
- Microsoft Office Word, Powerpoint
- Ресурсы Интернет: http://images.yandex.ru/, http://wikibit.net/, http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/prezentaciya-samoanaliz-uroka-matematiki-v-4-klasse-vremya-edinicy.
- Использование компьютера при подготовке учителя к уроку
- Личностные УУД:
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
уметь работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия,
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме;
слушать и понимать речь других;
учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД).
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД).
Предметные:
- Уметь использовать в речи названия единиц длины: метр, дециметр, сантиметр.
- Уметь сравнивать разные единицы длины.
- Знать соотношение между единицами измерения длины.
Технологическая карта урока:
Тип урока | Урок открытия нового знания (технология деятельностного метода) |
Дидактическая цель | Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия: использование единицы длины – метр. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов – метр (формировать представление о новой единице измерения – метре, способность к измерению длин с помощью метра, сравнению, сложению и вычитанию длин, выраженных в метрах, дециметрах и сантиметрах; совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать простые и составные задачи по рисунку). |
Планируемые результаты | Личностные УУД: - Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД). - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД). Предметные: - Уметь использовать в речи названия единиц длины: метр, дециметр, сантиметр. - Уметь сравнивать разные единицы длины. - Знать соотношение между единицами измерения длины. |
Основные понятия | Длина. Единица измерения – метр. Соотношение между единицами измерения длины. |
Ресурсы: - основные -дополнительные | Демидова Т.Е., Козлова С.А. Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 1. - тетрадь - карточки для самостоятельной работы, тест, цветные полоски бумаги длиной 1 дм, тетрадь, карточки со словами «дециметр», «сантиметр», разные модели метра, лабдиск, интерактивная доска. |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа |
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика". Презентация к уроку.
Презентация поможет эффективно провести урок....
Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода
Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...
урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"
интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок математики " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...