Рабочая программа по математике надомник
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс.

Программа «Школа России»

IVчетверть

16 часа  (2 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_nadomnik.docx24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс.

Программа «Школа России»

IV четверть

16 часа  (2 часа в неделю).

№ п/п

Дата

Тема урока

Основные   виды                               учебной   деятельности

Планируемые предметные    результаты освоения материала

Универсальные учебные   действия

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (6 часов)

1

Приемы устных вычислений.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. Закрепить знания устной и письменной нумерации.

Использовать приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

2

Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.

Выполнять устно вычисления в случа-ях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. Закреплять умения делить с остатком, решать задачи.

Использовать приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

3

Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90.

Выполнять устно вычисления в случа-ях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Использовать приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями.

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

4

Приемы устных вычислений вида:260+310, 670-140.

Выполнять устно вычисления, используя приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Использовать новые приемы вычислений вида: 260+310, 670-140.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

5

Виды треугольников.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных - равносторонние) и называть их.

Называть треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называть их. Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

6

Контрольная работа «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел».

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (8 часов).

7

Приемы устных вычис-лений вида: 180∙4, 900:3.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя прием умножения и деления трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями.

Выполнять умножение и деление трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

8

Приемы устных вычис-лений вида: 240∙4, 203∙4, 960:3.

Выполнять устно деление и умножение трехзначных чисел на основе умножения суммы на число и деления суммы на число. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Решать задачи, развивать навык устного счета; развивать внимание, творческое мышление.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

9

Приемы устных вычис-лений вида: 100:50, 800:400.

Выполнять устное деление трехзначных чисел способом подбора. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения.

Решать задачи, развивать навык устного счета, развивать внимание, творческое мышление.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

10

Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

Выполнять устное деление трехзнач-ных чисел.

Решать задачи, развивать навык устного счета; развивать внима-ние, творческое мышление.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

11

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

Умножать письменно в пределах 1000 без перехода через разряд трехзначного числа на однозначное число. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Выполнять умножение трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

12

Проверочная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд мно-гозначного числа на однозначное число.  Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Выполнять письменное умножение в пределах 1000 многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи, сравнивать выражения. Работать с геометрическим материалом.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств ( в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

13

Прием письменного деления на однозначное число.

Проверка деления.

Применять прием письменного деления многозначного числа  на однозначное число. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Делить трехзначные числа и соответственно проверять деление умножением. Совершенствовать умение решать  уравнения.

Выполнять письменное деление в пределах 1000.

Выполнять проверку деления.

Делать выводы на основе ана-лиза предъявленного банка данных.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

14

Проверочная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное».

Находить и объяснять ошибки в вычислениях. Выполнять вычисления и делать проверку. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (2 часа)

21

Итоговая диагностическая работа.

Оценивать результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, де-лать выводы на будущее.

Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

22

Умножение и деление. Задачи. Математический диктант.

Оценивать результаты усвоения тем за 3 класс, проявить личностную за-интересованность в приобретении и расширении знаний и способов дей-ствий.

Записывать и решать задачи изученных видов. Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму.

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...