Рабочая программа по математике надомник
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс.
Программа «Школа России»
IVчетверть
16 часа (2 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_nadomnik.docx | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс.
Программа «Школа России»
IV четверть
16 часа (2 часа в неделю).
№ п/п | Дата | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые предметные результаты освоения материала | Универсальные учебные действия |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (6 часов) | |||||
1 | Приемы устных вычислений. | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. Закрепить знания устной и письменной нумерации. | Использовать приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. | |
2 | Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. | Выполнять устно вычисления в случа-ях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. Закреплять умения делить с остатком, решать задачи. | Использовать приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. | |
3 | Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. | Выполнять устно вычисления в случа-ях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Использовать приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. | |
4 | Приемы устных вычислений вида:260+310, 670-140. | Выполнять устно вычисления, используя приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Использовать новые приемы вычислений вида: 260+310, 670-140. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. | |
5 | Виды треугольников. | Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных - равносторонние) и называть их. | Называть треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называть их. Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | |
6 | Контрольная работа «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел». | Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее. | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (8 часов). | |||||
7 | Приемы устных вычис-лений вида: 180∙4, 900:3. | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя прием умножения и деления трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями. | Выполнять умножение и деление трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. | |
8 | Приемы устных вычис-лений вида: 240∙4, 203∙4, 960:3. | Выполнять устно деление и умножение трехзначных чисел на основе умножения суммы на число и деления суммы на число. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Решать задачи, развивать навык устного счета; развивать внимание, творческое мышление. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. | |
9 | Приемы устных вычис-лений вида: 100:50, 800:400. | Выполнять устное деление трехзначных чисел способом подбора. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения. | Решать задачи, развивать навык устного счета, развивать внимание, творческое мышление. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. | |
10 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | Выполнять устное деление трехзнач-ных чисел. | Решать задачи, развивать навык устного счета; развивать внима-ние, творческое мышление. | Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. | |
11 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | Умножать письменно в пределах 1000 без перехода через разряд трехзначного числа на однозначное число. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. | Выполнять умножение трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. | |
12 | Проверочная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». | Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд мно-гозначного числа на однозначное число. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. | Выполнять письменное умножение в пределах 1000 многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи, сравнивать выражения. Работать с геометрическим материалом. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств ( в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). | |
13 | Прием письменного деления на однозначное число. Проверка деления. | Применять прием письменного деления многозначного числа на однозначное число. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. Делить трехзначные числа и соответственно проверять деление умножением. Совершенствовать умение решать уравнения. | Выполнять письменное деление в пределах 1000. Выполнять проверку деления. | Делать выводы на основе ана-лиза предъявленного банка данных. Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | |
14 | Проверочная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное». | Находить и объяснять ошибки в вычислениях. Выполнять вычисления и делать проверку. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (2 часа) | |||||
21 | Итоговая диагностическая работа. | Оценивать результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, де-лать выводы на будущее. | Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. | |
22 | Умножение и деление. Задачи. Математический диктант. | Оценивать результаты усвоения тем за 3 класс, проявить личностную за-интересованность в приобретении и расширении знаний и способов дей-ствий. | Записывать и решать задачи изученных видов. Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...