Тренинг по математике "Нахождение площади и периметра"
тест по математике (3 класс) по теме
Проведение уроков - тренингов имеет положительные результаты на этапе актуализации знаний, на этапе закрепления и на этапе повторения изученного материала.
Ход работы.
1. Получив карточки - тренинги, ученики начинают самостоятельное выполнение заданий, фиксируя выбранный ответ в первом столбике "Самостоятельный выбор". Регламентированное время для выполнения работы дается учителем.
2. Далее в регламентированный промежуток времени ученики должны проработать задания в парах, доказывая свой выбор. Выбранный ответ оба ученика фиксируют в своих листах во втором столбике "выбор в паре".
3. Аналгично идет работы в группах, где ученики по очереди доказывают своё мнение
На уроках - тренингах не бывает "отсидевшихся" учеников, дети учатся отстаивать свою точку зрения.
Отметку я, как правило, ставлю только тем ученикам, у которых во всех трех столбиках верные ответы, т.е. эти ученики не только все сами выполнили правильно, но и сумели доказать свою правоту и научить тех, кто ошибся.
Особое внимание обращаю на тех детей, которые первоначально выполнили задание правильно, но потом позволили себя переубедить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trening_i_test_po_teme_ploshchad_i_perimetr.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренинг по теме:
«Задачи на нахождение площади и периметра»
в 4 классе
№п/п | Задание | Сам. выбор | Выбор в паре | Выбор в группе |
1. | Стороны прямоугольника 6 дм и 3дм. Выбери правильное выражение, с помощью которого можно найти периметр прямоугольника. А) 6+3; Б) 6•2+3•2; В) 6•3; Г) (6+3)•2 | |||
2. | Длина участка прямоугольной формы 70 м, ширина 10 м. Найди длину забора вокруг участка. А) 80 м; Б) 700 м; В) 160 м | |||
3. | Выбери фигуры с одинаковым способом нахождения периметра. А) Квадрат и треугольник. Б) Треугольник и прямоугольник. В) Квадрат и прямоугольник. | |||
4. | Выбери фигуры, которые имеют площадь 24 кв.см. А) Квадрат со стороной 6 см. Б) Прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см. В) Прямоугольный треугольник: а = 6 см; h =8 см. Г) Треугольник со сторонами 3 см, 4 см, 2 см. | |||
5. | Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника? Выбери правильный ответ: А) 100 см; Б) 50 кв.см; В) 100 кв.см | |||
6. | Площадь квадрата 64 кв.см. Чему равна его сторона? Выбери правильный ответ: А) 8 см; Б) 16 см; В) 8 кв.см; Г) 32 см | |||
7. | Площадь прямоугольного участка 24 кв.м. Чему может быть равен его периметр? Выбери правильные ответы: А) 20 м; Б) 28 м; В) 72 м; Г) 22 м; Д) 50 м; Е) 48 м. |
Тест в 4 классе
№п/п | Задание | Выбор варианта ответа |
1. | Стороны прямоугольника 6 дм и 3дм. Выбери правильное выражение, с помощью которого можно найти периметр прямоугольника. А) 6+3; Б) 6·2+3·2; В) 6·3; Г) (6+3)·2 | |
2. | Длина участка прямоугольной формы 70 м, ширина 10 м. Найди длину забора вокруг участка. А) 80 м; Б) 700 м; В) 160 м | |
3. | Выбери фигуры с одинаковым способом нахождения периметра. А) Квадрат и треугольник. Б) Треугольник и прямоугольник. В) Квадрат и прямоугольник. | |
4. | Выбери фигуры, которые имеют площадь 24 кв.см. А) Квадрат со стороной 6 см. Б) Прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см. В) Прямоугольный треугольник: а = 6 см; h =8 см. Г) Треугольник со сторонами 3 см, 4 см, 2 см. | |
5. | Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника? Выбери правильный ответ: А) 100 см; Б) 50 кв.см; В) 100 кв.см | |
6. | Площадь квадрата 64 кв.см. Чему равна его сторона? Выбери правильный ответ: А) 8 см; Б) 16 см; В) 8 кв.см; Г) 32 см | |
7. | Площадь прямоугольного участка 24 кв.м. Чему может быть равен его периметр? Выбери правильный ответ: А) 20 м; Б) 28 м; В) 72 м; Г) 22 м; Д) 50 м; Е) 48 м. | |
8. | Реши задачу: Сторона квадрата 6 см. Она на 2 см больше высоты и на 3 см меньше основания прямоугольника. На сколько периметр прямоугольника больше периметра квадрата? | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
9. | Реши задачу: Участок квадратной формы велосипедист объехал за 3 часа, двигаясь со скоростью 12 км/ч. Чему равна площадь этого участка? | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
Тренинг по теме:
«Задачи на нахождение периметра»
в 3 классе
№п/п | Задание | Сам. выбор | Выбор в паре | Выбор в группе |
1. | Стороны прямоугольника 6 дм и 3 дм. Выбери правильное выражение, с помощью которого можно найти периметр прямоугольника. А) 6+3; Б) 6·2+3·2; В) 6·3; Г) (6+3)·2 | |||
2. | Длина участка прямоугольной формы 70 м, ширина 10 м. Найди длину забора вокруг участка. А) 80 м; Б) 700 м; В) 160 м | |||
3. | Выбери фигуры с одинаковым способом нахождения периметра. А) Квадрат и треугольник Б) Треугольник и прямоугольник В) Квадрат и прямоугольник | |||
4. | Выбери фигуры, которые имеют периметр 24 см. А) Квадрат со стороной 6 см Б) Прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см В) Прямоугольник со сторонами 10 см и 12 см Г) Треугольник со сторонами 13 см, 4 см, 8 см | |||
5. | Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Чему равен периметр прямоугольника? Выбери правильный ответ: А) 25 см; Б) 50 см; В) 72 см | |||
6. | Периметр квадрата 16 см. Какие прямоугольники могут быть с таким же периметром? Выбери правильный ответ: А) 7 см и 1 см; Б) 3 см и 5см; В) 7 см и 9см; Г) 2 см и 14 см | |||
7. | Периметр прямоугольного участка 24 м. Чему равна сторона квадратного участка с таким же периметром? Выбери правильный ответ: А) 12 м; Б) 6 м; В) 24 м Д) 50 м; Е) 48 м. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Площадь и периметр прямоугольника. Решение задач.
Совершенствование умения вычислять площадь и периметр прямоугольника в процессе решения задач....
нахождение площади и периметра геометрических фигур
Устная работа по математике основана на геометрическом материале. Нахождение площади и периметра геометрических фигур....
Тренажёр "Задачи на нахождение площади и периметра"
Цель: • закрепить знания учащихся о нахождении площади и периметра плоских фигур (прямоугольника, квадрата, треугольника); • закрепить умение использовать правила...
Нахождение площади и периметра прямоугольника
Нахождение площади и периметра прямоугольника...
Памятка "Площадь и периметр квадрата и прямоугольника"
Памятка "Площадь и периметр квадрата и прямоугольника"...
Конспект урока по математике "Площадь и периметр многоугольника"
Конспект урока по математике "Площадь и периметр многоугольника". УМК "Гармония", 3 класс...
Контрольная работа по теме: "Единицы площади. Площадь и периметр прямоугольника"
контрольная работа для 3 класса...