Презентация к уроку математики «Периметр многоугольника»
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Хлынова Валентина Александровна

Цель урока: организация совместной деятельности учащихся с целью знакомства с понятием «периметр многоугольника» и способами его вычисления.

Задачи урока:

Образовательные:

  • помочь учащимся усвоить представления о периметре многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
  • обеспечить усвоение знаний учащихся путём наблюдения и практической работы.

Развивающие:

  • развивать речь учащихся, познавательную активность, умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя;
  • совершенствовать мыслительные операции;
  • развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции;
  • развивать навык самооценки.

Воспитывать:

  • культуру поведения при фронтальной, групповой работе и работе в парах;
  • активности, усидчивости, прилежания в процессе учения.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon perimetr.ppt750 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

У меня сегодня всё получится!

Слайд 2

20 + 40 80 36 74 41 22 Устный счёт 60, 100, 56, 94, 61, 42.

Слайд 3

Устный счёт 23, 39, 20, 30, 40, 5. - 40 63 79 60 70 80 45

Слайд 4

Как называются эти фигуры? 1) 2)

Слайд 5

Что изображено?

Слайд 6

Д Ш С • • • Найти длину маршрута «Школа – дом - стадион»

Слайд 7

• • • 3 см 4 см 5 см │ │ │ │ 4 см + 5 см + 3 см = 12 см – такова длина пройденного пути Как представить длину пройденного пути, если ученик побывал везде?

Слайд 8

ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Р - периметр

Слайд 9

4 3 5 И 3 2 3 Е 3 5 5 5 5 2 Р М 3 2 2 2 2 5 5 4 4 6 6 7 Р Е Т П СУММА ДЛИН СТОРОН 6 8 9 12 13 15 18 12

Слайд 10

К F E D Вычислите периметр многоугольников Результаты измерений: KD = DE = EF = FK = Решение: 2 см 2 см 3 см 2 + 4 + 2 + 3 = 11 (см) таков периметр четырёхугольника KDEF 4 см Ответ: 11 сантиметров.

Слайд 11

А С В проверить

Слайд 12

Результаты измерений: АВ = 3 см ВС = 5 см СА = 4 см Решение: 3 + 5 + 4 = 12 (см) – таков периметр треугольника АВС. Ответ: 12 сантиметров.

Слайд 13

12 см 15 см ? см, на 5 см меньше 1) 15 – 5 = 10 (см) – такова длина третьей стороны. 2) 12 + 15 + 10 = 37 (см) – таков периметр треугольника. Решение: Ответ: 37 сантиметров.

Слайд 14

Расшифруй запись 10 16 11 30 5 6 1 7 13 - * = 7 40 - * = 39 20 + * = 25 * + 60 = 90 * + 5 = 15 * - 6 = 10 * - 3 = 8 7 + * = 14 Е М Р Т Р И Е П

Слайд 15

Молодцы! Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики «Периметр многоугольника» во 2 классе.

Современный урок математики с детельностным подходом , согласно требованиям ФГОС второго поколения....

Презентация к уроку математики "Периметр многоугольника"

Данная презентация используется с конспектом урока по математике во 2 классе "Периметр многоугольника"....

урок математики "Периметр многоугольника"

урок математики по теме "Периметр многоугольника"...

Урок математики "Периметр многоугольника"

Познакомить с понятием "периметр многоугольника", совершенствовать навыки решения задач....

Презентация к уроку математики "Периметр многоугольников. 1 класс".

Презентация к  уроку математики "Периметр многоугольников. 1 класс"....