Новогодний открытый урок математике во 2 классе
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
В 26 декабря 2013 года был проведен открытый урок математике во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_matematike.docx | 965.63 КБ |
priglasitelnye.docx | 549.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100.
Цель: Закрепить навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100.
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД, | |
I. Актуализация знаний. | 1. Организационный момент «Чародейкою Зимою…» Федор Тютчев, Чародейкою Зимою И стоит он, околдован,- - О каком времени года идет речь в стихотворении? - А какой замечательный праздник мы ждем вместе с зимой? - Без чего не может обойтись празднование Нового года?
- Я сегодня загадала символ нового года. - Чтобы его отгадать нужно соединить все цифры по порядку и вы узнаете, что же это за символ?
В преддверии этого праздника, я приглашаю, вас, ребята не выходя из класса, совершить путешествие в Новогоднюю сказку. - Вот и ёлка! Не в леске, - А в нашем классе на доске. - Но почему – то она праздничными шарами не украшена и огоньки на ней не горят.? - И кого-то не хватает у нас на нашем празднике? - Ребята что это? - Вы не догадываетесь кто в этом виноват? - С ними приключилась беда Б.Я. их засыпала снегом - Прочитайте, что она говорит? (Вы получите Деда Мороза и Снегурочку, если выполните мои условия!)
- Ну что, приложим все усилия, чтобы освободить Деда Мороза и Снегурочку? Результатов чтоб добиться, Вам придётся потрудиться 2. Устный счёт
- Тогда начнём урок. - Записать число. Классная работа . а) Первое условие Бабы-Яги. Математический диктант -Запишите число в котором 2 дес. и 5 ед. (25) -Запишите число. в котором при счете следует за числом 19? (20) -Запишите число, которое при счете следует за числом 7? (8) -Первое слагаемое 20, второе 8. Найдите сумму. (28) -Найдите разность чисел 92 и 2? (90) -Уменьшите 100 на 1? (99) -Увеличьте 30 на 1? (31) Проверьте 25 20 8 28 90 99 31 - Оцените себя. -На ёлочке раскрасьте игрушку в соответствии выполненного задания.
Зелёный - правильно желтый - недочеты красный - не правильно - На какие группы можно разделить эти числа? - Какое число лишнее? Почему? - Запишите числа в порядке убывания -Проверьте. 99 90 31 28 25 20 8 - Оцените себя - Закрасьте игрушку на елке. - Мы выполнили первое условие Б.Я. откатился ком | Познавательные УУД Развиваем умения 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; Коммуникативные Развиваем умения 1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); ( Д.М , Снегурочки, ёлки, хлопушек. новогодних игрушек, подарков) Ёлочка (Деда Мороза и Снегурочки) (письмо) (Баба Яга) . | |
II. Закрепление пройденного
III.Формулирование темы и целей урока. | П Основная часть б)Второе условие Б. Я. - у вас на парте лежит дидактический материал с веревочками. - Найдите с. 1 - Прочитайте задание. -Давайте вспомним откуда начинаем выполнять? (Объяснение учителем) - Проверьте себя с обратной стороны - Оцените себя -Закрасьте игрушку на елке. - Мы выполнили второе условие Б.Я. - откатился ком В). Третье условие Б. Я. Б.Я отправила с заданием своего слугу. А кого нужно отгадать загадку...... Этот зверь живет лишь дома -Кот отправил вам посылку - Найдите значение выражений и выложить соответствующие кружки. - Переверните проверьте.
- Оцените себя. - Раскрасьте игрушку на елочке - Мы выполнили третье условие Б.Я. откатился ком | 2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; 4. – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; 5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; | |
6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7. – ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; | |||
8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; Работа на палитрах | |||
IV. Закрепление. | ФИЗ .ПАУЗА.ёлочка III Закрепление пройденного Четвертое условие Б.Я
Прочитайте. В одной коробке лежат 25 новогодних игрушек, а в другой - на 5 больше. Сколько всего игрушек в двух коробках? - О чем говорится в задаче? - Что говориться о новогодних игрушках? -Сколько коробок? - Повернитесь к соседям у вас на парте слова из этой задачи. - Выберите слова и составьте краткую запись. 1. короб. - 25 игруш ? игруш. 2 короб. - ?, на 5 игр. больше - С обратной стороны доски решает один ученики. - Первое действие у доски. - Второе действие у доски.
Ответ: 55 игруш. всего. Проверьте. -Оцените. Раскрасьте игрушку. - Мы выполнили четвертое условие Б.Я. - откатился ком 8. Пятое условие Б.Я- Б.Я записала выражения, а знак забыла поставить, вам нужно записать в тетрадь выражения и сравнить поставив знак: больше, меньше или равно. -Рассмотрите выражения. 1ряд 2 ряд 3ряд 30-2 18+10 67-4 80-3 48-6 54+2 24+50 40-2 95-4 40+8 30-1 49+1 - Проверьте с обратной стороны на планшете - Закрасьте игрушку на елочку. - Мы выполнили пятое условие Б.Я. откатился ком | Регулятивные Развиваем умения 1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата; Личностные 1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. | |
V Итог урока.Рефлексия | - Скажите, выполняя условия Б.Я, что мы сегодня повторяли на уроке? Сложение и вычитание чисел в пределах 100 решение задач, сравнивали выражения. - Какова же тема нашего урока?
Тема урока: Сложением и вычитанием чисел в пределах 100. -Мы выполнили все условия Б.Я. - И освободили Д.М. и Снег. Покажите мне свои ёлочки. - А теперь поверните гостям. - Пока Д.М. и Снегурочка к нам добираются, мы должны украсить нашу классную ёлочку.Соответственно выполнению заданий на протяжении всего урока. - Подойдите пожалуйста к доске выберите игрушку такого цвета, как у вас сегодня получались задания. - Зеленую - Желтую - Красную - По рядам - И вот Дедушка Мороз и Снегурочка наконец-то с нами! - Посмотрите какая нарядная ёлочка у нас получилась. - За хорошую работу на уроке я бы хотела вам подарить звездочку, которой не хватает на нашей елочке. - А кого бы вы хотели поблагодарить сегодня на уроке и подарить новогоднюю игрушку, которая лежит у вас на парте и за что? - Д.М и Снег. благодарят Вас за помощь и в знак благодарности вручает Пригласительные билеты на «Новогодний утренник». - Который состоится 30 декабря в 12.00ч Ребята, 2014 год- это год лошади.. Я поздравляю вас с этим годом! Тёплым, ярким, Годом счастья и подарков! Годом лошади дорогого, Доброго и озорного! - Я также поздравляю уважаемых гостей – учителей, присутствовавших на нашем уроке.
- Спасибо за урок | ПРИГЛАШЕНИЕ |
Предварительный просмотр:
ПРИГЛАШЕНИЕ
ПРИГЛАШЕНИЕ
Новогодняя сказка зовёт за собой.
Пахнет воздух хрустальный, как хвойный настой.
А на ёлках игрушки блестят и звенят,
А снега под ногами хрустят и скрипят.
Приходите к нам в гости на праздник зимы,
И наполнитесь радостью вы до весны.
Будут игры, подарки и с лакомством стол.
Приходите встречать Новый год! Мы вас ждём!
МБОУ "Копьёвская СОШ"
30 декабря в 12.00 часов
Новогодняя сказка зовёт за собой.
Пахнет воздух хрустальный, как хвойный настой.
А на ёлках игрушки блестят и звенят,
А снега под ногами хрустят и скрипят.
Приходите к нам в гости на праздник зимы,
И наполнитесь радостью вы до весны.
Будут игры, подарки и с лакомством стол.
Приходите встречать Новый год! Мы вас ждём!
МБОУ "Копьёвская СОШ"
30 декабря в 12.00 часов
Новогодняя сказка зовёт за собой.
Пахнет воздух хрустальный, как хвойный настой.
А на ёлках игрушки блестят и звенят,
А снега под ногами хрустят и скрипят.
Приходите к нам в гости на праздник зимы,
И наполнитесь радостью вы до весны.
Будут игры, подарки и с лакомством стол.
Приходите встречать Новый год! Мы вас ждём!
МБОУ "Копьёвская СОШ"
30 декабря в 12.00 часов
Новогодняя сказка зовёт за собой.
Пахнет воздух хрустальный, как хвойный настой.
А на ёлках игрушки блестят и звенят,
А снега под ногами хрустят и скрипят.
Приходите к нам в гости на праздник зимы,
И наполнитесь радостью вы до весны.
Будут игры, подарки и с лакомством стол.
Приходите встречать Новый год! Мы вас ждём!
МБОУ "Копьёвская СОШ"
30 декабря в 12.00 часов
Приглашение
Приглашение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок математики 1 класс
На этом уроке учащиеся познакомились со знаками "меньше", "больше", "равно". Учились сравнивать числа. Равивались навыки устного счёта в пределах десяти, решались задачи. На уроке дети узнали много ин...
Открытый урок математики 1 класс. тема: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"
Урок в первом классе.Тема : Закрепление . Сложение однозначных чисел с...
Открытый урок математики 2 класс " Умножение на 2"
Данный урок проведен во 2 классе ( Планета Знаний). На уроке использована презентация созданная мной в Power Poit . Весь урок объединен идеей зимних олимпийских игр в 2014 году....
Открытый урок математики 3 класс. тема: " Прием деления для случаев вида 78:2;69:3
Цели: 1.Познакомить учащихся с внетабличным приемом деления;2.Развивать навыки решения задач и примеров, логическое мышление.Совершенствовать табличные случаи деления и у...
Открытый урок математики 3 класс, по программе М.И. Моро, УМК «Школа России» Урок № 46 Сводная таблица умножения. .
Открытый урок математики в З классе (с презентацией) по теме "Сводная таблица умножения" Сценарий урока разработан по известному мультфильму "Приключение кота Леопольда". Следуя за сюжетом дети на уро...
Технологическая карта урока. Открытый урок математики 4 класс "Умножение числа на сумму"
Технологическая карта урока. Открытый урок математики 4 класс "Умножение числа на сумму"...
Открытый урок математики в классе - комплекте (1, 2) класс
Открытый урок математики в классе - комплекте (1, 2) класс...