Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.
учебно-методический материал по чтению (2 класс) по теме
Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_2_kl.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по литературному чтению .2 класс. («Что легче?» В.Осеева)
Начни читать текст по сигналу учителя шёпотом. По сигналу сделай пометку карандашом в том месте, где остановился.
Что легче?
Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой – боятся: — Попадёт нам дома! Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать? – Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться. – Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня. – А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо. Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка – глядь, лесной сторож идёт. – Нет, – говорит, – в этих местах волка. Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь вдвое. Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт. Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое. А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.
В.А.Осеева
Дочитай текст до конца. Перечитай текст ещё раз. Выполни задания:
- Выпиши предложение, в котором говорится, чего боялись мальчики, возвращаясь из леса домой.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Отметь то, что придумали в свое оправдание первый и второй мальчики:
А-напал медведь Б-напал волк В-напал кабан
Г-встретил грибника Д-встретил брата Е-встретил дедушку
3) Определи жанр данного произведения:
А-сказка Б-басня В-рассказ Г-былина
4) Что оказалось легче? Отметь: А- сказать правду Б- соврать
5) Восстанови с помощью цифр последовательность событий
… -Разошлись мальчики по домам.
…- Прогулка по лесу.
…- Правда, легче!
…- Что лучше: сказать правду или соврать?
6) Как ты думаешь, о чем это произведение?
А-о дружбе мальчиков
Б- тайное станет известным
В-легче сказать правду
Г-о том, как мальчики собирали грибы
7) Выбери пословицу, в которой заключен смысл рассказа:
А-Кто не врет, тот спокойно живет.
Б-Вранье не введет в добро.
В-Как не хитри, а правды не перехитришь
Г-Правда светлее солнца
8) Запиши фамилию автора? _____________________________________________
9) Запиши героев произведения:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10) В какую книгу можно поместить это произведение? Подчеркни ответ.
Стихи о детях. Рассказы о природе. Рассказы о детях. Сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
«Контрольно-диагностический материал по математике во втором классе. УМК "Перспектива"
На «контрольно-диагностический материал по математике во втором классе.Диагностические материалы были разработаны в соответствии Программой начального общего образования и Федерального гос...
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике (к программам С(К)ОУ VIII вида) в условиях реализации ФГОС.
В педагогической практике широко используются разнообразные варианты оценки детских письменных работ, предлагаемых для младших школьников общеобразовательных классов, обучающихся как по типовым, так и...
Контрольная работа по литературному чтению 3 класс по разделу "Литературная сказка".
Контрольная работа по разделу "Литературная сказка" 3 класс....
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Презентации по литературному чтению. Проверочные работы по литературному чтению
Презентации по литературному чтению по УМК "Перспектива" 2 класс"Сравнение художественного и научно- познавательного текстов Н. Рубцов "Про зайца" Заяц (текс...