Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Планирование учебного материала по математике в 3 классе по ФГОС с УУД.
УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike_3_klass_umk_perspektiva_s_uud.docx | 54.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе
УМК «Перспектива» Автор: Г.В. Дорофеев
5 часов в неделю (170 часов в год)
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Вид деятельности | Страницы учебника | |
Предметные | Метапредметные, личностные УУД | ||||||
Числа от 0 до 100. Повторение (8 ч.) | |||||||
1 | Нумерация двузначный чисел. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | - использовать для вычислений устные приемы сложения и вычитания в пределах 100; - выполнять действия умножения и деления с опорой на знание таблицы умножения до 20 и соответствующих случаев деления; - находить значения выражений в несколько действий; - чертить отрезки заданной длины, обозначать их точками; - сравнивать числовые выражения и их значения; - распознавать на чертеже фигуры; - сравнивать длины, выраженные в разных единицах измерения; - решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; - находить периметр прямоугольника; -выполнять вычисления, зная порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; - сравнивать и решать задачи на разностное и кратное сравнение; - составлять и решать задачи, обратные данной. | Регулятивные: - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущим заданиям или на основе образцов; - самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных задач, проговаривая последовательность выполняемых действий; - планировать и объяснять действия при выполнении учебных заданий; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения; - осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: - ставить вопрос к условию задачи; - составлять числовые выражения в несколько действий; - находить и использовать нужную информацию с помощью данных таблицы, чертежа или схемы; - находить и обосновывать разные способы решения одной задачи; - использовать математическую терминологию; - находить и использовать нужную информацию с помощью данных диаграммы; - сравнивать задачи по фабуле и решению; - преобразовывать данную задачу в новую, изменяя вопрос или условия; - находить и обосновывать числовые закономерности; - строить диаграммы по данным таблицы. Коммуникативные: - активно использовать математическую терминологию для решения различных коммуникативных задач при изучении математики; - активно участвовать в диалоге; - уметь ставить вопросы при поиске и сборе информации; - объяснять свое решение; - стремиться к пониманию чужой позиции; - использовать правила вежливости в различных ситуациях; - понимать необходимость координации совместных действий. Личностные: - формировать навыки безопасной работы с чертежными и измерительными материалами; - принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики; - умение организовывать свое рабочее пространство на уроке; - навыки общения в процессе познания, занятия математикой; - умение работать в парах. | - устный счет; - выполнение письменных приемов сложения и вычитания; - решение задач на разностное и кратное сравнение; - решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и в несколько раз; - выполнение чертежей; - построение диаграмм; - сравнение числовых выражений; - сравнение величин; - нахождение периметра многоугольников; - вычисления выражений в несколько действий; - дидактические игры. | Часть 1. 3 – 4 | |
2 | Письменное сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | 5 – 6 | ||||
3 | Периметр многоугольника. | 1 | 7 – 8 | ||||
4 | Таблица умножения и деления. | 1 | 9 – 10 | ||||
5 | Решение составных задач. | 1 | 10 – 12 | ||||
6 | Порядок выполнения действий. Решение составных задач. | 1 | 12 - 13 | ||||
7 | Вводная контрольная работа. | 1 | |||||
8 | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 3 - 13 | ||||
Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание (40 ч.) | |||||||
9 | 1 | - использовать для вычислений устные приемы сложения и вычитания в пределах 100; - выполнять действия умножения и деления с опорой на знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления; - находить значения выражений в несколько действий; - чертить отрезки заданной длины, обозначать их точками; - сравнивать числовые выражения и их значения; - распознавать на чертеже фигуры; - сравнивать длины, выраженные в разных единицах измерения; - решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; - находить периметр прямоугольника; -выполнять вычисления, зная порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; - сравнивать и решать задачи на разностное и кратное сравнение; - сравнивать цены товаров; - решать задачи на нахождение стоимости по известным цене и количеству; - находить стоимость товара разными способами; - составлять и решать задачи, обратные данной; - чертить прямоугольник по заданным длинам его сторон; - обозначать геометрические фигуры; - овладеть приемами сложения и вычитания; - уметь выполнять проверку сложения и вычитания; - строить равные фигуры; - решать задачи в 3 действия. | Регулятивные: - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов; - самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных задач, проговаривая последовательность выполняемых действий; - планировать и объяснять действия при выполнении учебных заданий; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения; - оценивать результаты выполнения работы; - осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: - ставить вопрос к условию задачи; - составлять числовые выражения в несколько действий; - находить и использовать нужную информацию с помощью данных таблицы, чертежа или схемы; - находить и обосновывать разные способы решения одной задачи; - использовать математическую терминологию; - находить и использовать нужную информацию с помощью данных диаграммы; - сравнивать задачи по фабуле и решению; - преобразовывать данную задачу в новую, изменяя вопрос или условия; - находить и обосновывать числовые закономерности; - самостоятельно осуществлять поиск информации при работе с учебником; - анализировать и разрешать житейские ситуации; - составлять задачу по таблице, краткой записи; - использовать различные способы кодирования информации в знаково-символической и графической форме; - строить диаграммы по данным таблицы. Коммуникативные: - активно использовать математическую терминологию для решения различных коммуникативных задач при изучении математики; - активно участвовать в диалоге; - уметь ставить вопросы при поиске и сборе информации; - слушать и понимать других; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи; - объяснять свое решение; - стремиться к пониманию чужой позиции; - использовать правила вежливости в различных ситуациях; - вступать в диалог в процессе выполнения парной или групповой работы; - корректировать и оценивать действия партнера при выполнении парной или групповой работы; - понимать необходимость координации совместных действий. Личностные: - формировать навыки безопасной работы с чертежными и измерительными материалами; - принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики; - умение организовывать свое рабочее пространство на уроке; - навыки общения в процессе познания, занятия математикой; - желание решать задачи исследовательского плана; - понимание значимости математики для собственной жизни; - умение работать в парах; - умение видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур. | - устный счет; - выполнение письменных приемов сложения и вычитания; - решение задач на разностное и кратное сравнение; - решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и в несколько раз; - выполнение чертежей; - построение диаграмм; - сравнение числовых выражений; - сравнение величин; - нахождение периметра многоугольников; - вычисления выражений в несколько действий; - построение прямоугольника и куба; - решение задач на нахождение цены, количества, стоимости; - прибавлять число к сумме и сумму к числу; - вычитать число из суммы и суммы из числа; - решение составных задач в три действия; - проверка сложения и вычитания; - сложение и вычитание способом округления; - дидактические игры. | 14-15 | ||
10 | Прибавление числа к сумме. | 1 | 16-17 | ||||
11 | Сумма нескольких слагаемых. | 1 | 17-18 | ||||
12 | Цена. Количество. Стоимость. | 1 | 19-21 | ||||
13 | Решение задач на нахождение стоимости. | 1 | 21-22 | ||||
14 | Решение задач на нахождение цены, количества и стоимости. Самостоятельная работа. | 1 | 19-22 | ||||
15 | Проверка сложения. | 1 | 23-24 | ||||
16 | Проверка сложения вычитанием. | 1 | 25 | ||||
17 | Проверка сложения. | 1 | 26-27 | ||||
18 | Прибавление суммы к числу. | 1 | 28-29 | ||||
19 | Прибавление суммы к числу. | 1 | 30-31 | ||||
20 | Прибавление суммы к числу. | 1 | 32-33 | ||||
21 | Прибавление суммы к числу. Самостоятельная работа. | 1 | 28-33 | ||||
22 | Обозначение геометрических фигур. | 1 | 34-36 | ||||
23 | Обозначение геометрических фигур. | 1 | 36-37 | ||||
24 | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | |||||
25 | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 14-37 | ||||
26 | Вычитание числа из суммы. | 1 | 38-39 | ||||
27 | Вычитание числа из суммы. | 1 | 40-41 | ||||
28 | Вычитание числа из суммы. | 1 | 41-42 | ||||
29 | Проверка вычитания. | 1 | 43-44 | ||||
30 | Проверка вычитания сложением. | 1 | 45-46 | ||||
31 | Вычитание суммы из числа. | 1 | 46-48 | ||||
32 | Вычитание суммы из числа. | 1 | 48-49 | ||||
33 | Вычитание суммы из числа. | 1 | 50-51 | ||||
34 | Вычитание суммы из числа. Самостоятельная работа. | 1 | 46-51 | ||||
35 | Прием округления при сложении. | 1 | 52-53 | ||||
36 | Прием округления при сложении. | 1 | 54-55 | ||||
37 | Прием округления при сложении. | 1 | 56 | ||||
38 | Прием округления при вычитании. | 1 | 57-59 | ||||
39 | Прием округления при вычитании. | 1 | 59-60 | ||||
40 | Прием округления при сложении и вычитании. Самостоятельная работа. | 1 | 52-60 | ||||
41 | Равные фигуры. | 1 | 60-62 | ||||
42 | Равные фигуры. | 1 | 60-62 | ||||
43 | Задачи в 3 действия. | 1 | 63-65 | ||||
44 | Задачи в 3 действия. | 1 | 65-66 | ||||
45 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 67-70 | ||||
46 | Урок повторения. Практическая работа «Построение куба». | 1 | 71 | ||||
47 | Контрольная работа № 2 по теме «Приемы сложения и вычитания». | 1 | |||||
48 | Коррекция знаний. | 1 | 67-70 | ||||
Числа от 0 до 100. Умножение и деление (68 ч.) | |||||||
49 | Четные и нечетные числа. | 1 | - использовать для вычислений устные приемы сложения и вычитания в пределах 100; - выполнять действия умножения и деления с опорой на знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления; - находить значения выражений в несколько действий; - чертить отрезки заданной длины, обозначать их точками; - сравнивать числовые выражения и их значения; - распознавать на чертеже фигуры; - сравнивать длины, выраженные в разных единицах измерения; - решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; - находить периметр прямоугольника; -выполнять вычисления, зная порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; - сравнивать и решать задачи на разностное и кратное сравнение; - составлять и решать задачи, обратные данной; - чертить прямоугольник по заданным длинам его сторон; - обозначать геометрические фигуры; - овладеть приемами умножения и деления; - уметь выполнять проверку умножения и деления; - строить равные фигуры; - находить площадь фигур; - решать задачи на кратное сравнение; - | Регулятивные: - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов; - самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных задач, проговаривая последовательность выполняемых действий; - планировать и объяснять действия при выполнении учебных заданий; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения; - оценивать результаты выполнения работы; - осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: - ставить вопрос к условию задачи; - составлять числовые выражения в несколько действий; - находить и использовать нужную информацию с помощью данных таблицы, чертежа или схемы; - находить и обосновывать разные способы решения одной задачи; - использовать математическую терминологию; - находить и использовать нужную информацию с помощью данных диаграммы; - сравнивать задачи по фабуле и решению; - преобразовывать данную задачу в новую, изменяя вопрос или условия; - находить и обосновывать числовые закономерности; - самостоятельно осуществлять поиск информации при работе с учебником; - анализировать и разрешать житейские ситуации; - составлять задачу по таблице, краткой записи; - использовать различные способы кодирования информации в знаково-символической и графической форме; - строить диаграммы по данным таблицы. Коммуникативные: - активно использовать математическую терминологию для решения различных коммуникативных задач при изучении математики; - активно участвовать в диалоге; - уметь ставить вопросы при поиске и сборе информации; - слушать и понимать других; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи; - объяснять свое решение; - стремиться к пониманию чужой позиции; - использовать правила вежливости в различных ситуациях; - вступать в диалог в процессе выполнения парной или групповой работы; - корректировать и оценивать действия партнера при выполнении парной или групповой работы; - понимать необходимость координации совместных действий. Личностные: - формировать навыки безопасной работы с чертежными и измерительными материалами; - принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики; - умение организовывать свое рабочее пространство на уроке; - навыки общения в процессе познания, занятия математикой; - желание решать задачи исследовательского плана; - понимание значимости математики для собственной жизни; - умение работать в парах; - умение видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур. | - устный счет; - выполнение письменных приемов сложения и вычитания; - решение задач на разностное и кратное сравнение; - решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и в несколько раз; - выполнение чертежей; - построение диаграмм; - сравнение числовых выражений; - сравнение величин; - нахождение периметра многоугольников; - вычисления выражений в несколько действий; - построение прямоугольника и куба; - решение задач на нахождение цены, количества, стоимости; - прибавлять число к сумме и сумму к числу; - вычитать число из суммы и суммы из числа; - решение составных задач в три действия; - проверка сложения и вычитания; - сложение и вычитание способом округления; - табличное умножение и деление; - внетабличное умножение и деление; - дидактические игры. | 72-74 | |
50 | Четные и нечетные числа. | 1 | 74-75 | ||||
51 | Умножение числа 3. Деление на 3. | 1 | 75-77 | ||||
52 | Умножение числа 3. Деление на 3. | 1 | 77-78 | ||||
53 | Умножение числа 3. Деление на 3. Самостоятельная работа. | 1 | 75-78 | ||||
54 | Умножение суммы на число. | 1 | 79-81 | ||||
55 | Умножение суммы на число. | 1 | 81-82 | ||||
56 | Умножение числа 4. Деление на 4. | 1 | 83-84 | ||||
57 | Умножение числа 4. Деление на 4. | 1 | 85-86 | ||||
58 | Проверка умножения. | 1 | 86-87 | ||||
59 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | 88-90 | ||||
60 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | 90-91 | ||||
61 | Умножение двузначного числа на однозначное. Самостоятельная работа. | 1 | 88-91 | ||||
62 | Задачи на приведение к единице. | 1 | 92-94 | ||||
63 | Задачи на приведение к единице. | 1 | 94-95 | ||||
64 | Задачи на приведение к единице. | 1 | 96-97 | ||||
65 | Умножение числа 5. Деление на 5. | 1 | 98-99 | ||||
66 | Умножение числа 5. Деление на 5. | 1 | 99-100 | ||||
67 | Умножение числа 5. Деление на 5. | 1 | 100-102 | ||||
68 | Умножение числа 5. Деление на 5. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 98-102 | ||||
69 | Контрольная работа №3. «Умножение и деление». | 1 | |||||
70 | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 98-102 | ||||
71 | Умножение числа 6. Деление на 6. | 1 | 102-104 | ||||
72 | Умножение числа 6. Деление на 6. | 1 | 104-105 | ||||
73 | Умножение числа 6. Деление на 6. | 1 | 106-108 | ||||
74 | Умножение числа 6. Деление на 6. | 1 | 106-108 | ||||
75 | Умножение числа 6. Деление на 6. | 1 | 108-110 | ||||
76 | Умножение числа 6. Деление на 6. | 1 | 110-111 | ||||
77 | Умножение числа 6. Деление на 6. Самостоятельная работа. | 1 | 102-111 | ||||
78 | Проверка деления. | 1 | 111-112 | ||||
79 | Проверка деления. | 1 | 111-112 | ||||
80 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | 113-115 | ||||
81 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | 115-116 | ||||
82 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | 116-117 | ||||
83 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | 118-119 | ||||
84 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 120-121 | ||||
85 | Урок повторения и самоконтроля. Практическая работа. | 1 | 122 | ||||
86 | Контрольная работа №4. «Умножение и деление числа 6». | 1 | |||||
87 | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 120-121 | ||||
88 | Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | Часть 2. 3-4 | ||||
89 | Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | 4-6 | ||||
90 | Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | 6-8 | ||||
91 | Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | 8-10 | ||||
92 | Умножение числа 8. Деление на 8. | 1 | 11-12 | ||||
93 | Умножение числа 8. Деление на 8. | 1 | 12-13 | ||||
94 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 13-14 | ||||
95 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 15-16 | ||||
96 | Площадь фигур. | 1 | 17-19 | ||||
97 | Площадь фигур. | 1 | 20-21 | ||||
98 | Умножение числа 9. Деление на 9. | 1 | 22-23 | ||||
99 | Умножение числа 9. Деление на 9. | 1 | 23-24 | ||||
100 | Таблица умножения в пределах 100. | 1 | 25-26 | ||||
101 | Контрольная работа №5. «Табличное умножение в пределах 100». | 1 | |||||
102 | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 25-26 | ||||
103 | Деление суммы на число. | 1 | 27-29 | ||||
104 | Деление суммы на число. | 1 | 29-30 | ||||
105 | Деление суммы на число. | 1 | 30-31 | ||||
106 | Вычисления вида 48 : 2. | 1 | 32-33 | ||||
107 | Вычисления вида 48 : 2. | 1 | 33-35 | ||||
108 | Вычисления вида 57 : 3. | 1 | 35-36 | ||||
109 | Вычисления вида 57 : 3. | 1 | 36-37 | ||||
110 | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | 38-40 | ||||
111 | Метод подбора. | 1 | 38-40 | ||||
112 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 40-45 | ||||
113 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 40-45 | ||||
114 | Урок повторения и самоконтроля. Практическая работа. | 1 | 46 | ||||
115 | Контрольная работа №6. «Деление чисел». | 1 | |||||
116 | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 40-45 | ||||
Числа от 100 до 1000. Нумерация (9 ч.) | |||||||
117 | Счет сотнями. | 1 | - выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный; - выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления; - находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок; - вычислять периметр многоугольника; - работать с информацией, представленной в разных формах; - образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц; - сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете; - решать задачи на сравнение. | Регулятивные: - самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования при решении задач, вычислений; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения. Познавательные: - моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями; - выдвигать гипотезы и их обосновывать; - понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования чисел от 100 до 1000; - рассуждать по аналогии. Коммуникативные: - давать пояснения действиям в решении задач; - владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других. Личностные: - ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий; - понимание практической значимости математики для собственной жизни; - желание решать задачи исследовательского плана; - навыки общения в процессе познания, занятия математикой. | - счет сотнями; - устные и письменные вычисления; - решение выражений со скобками и без; - решать задачи; - образование чисел от 100 до 1000; - дидактические игры. | 47-48 | |
118 | Названия круглых сотен. | 1 | 49-51 | ||||
119 | Названия круглых сотен. | 1 | 51-52 | ||||
120 | Названия круглых сотен. | 1 | 49-52 | ||||
121 | Названия круглых сотен. Самостоятельная работа. | 1 | 49-52 | ||||
122 | Образование чисел от 100 до 1000. | 1 | 53-54 | ||||
123 | Трехзначные числа. | 1 | 55-57 | ||||
124 | Трехзначные числа. | 1 | 57-58 | ||||
125 | Задачи на сравнение. | 1 | 59-60 | ||||
Числа от 100 до 1000. Сложение и вычитание (25 ч.) | |||||||
126 | Устные приемы сложения и вычитания. | 1 | - выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный; - выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления; - находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок; - вычислять периметр многоугольника; - работать с информацией, представленной в разных формах; - образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц; - сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете; - решать задачи на сравнение; - измерять площади фигур в квадратных сантиметрах, дециметрах, метрах; - сравнивать площади фигур; - заменять крупные единицы площади мелкими и обратно; - вычислять площадь и периметр многоугольника; - решать задачи на деление с остатком; - выполнять деление с остатком с числами в пределах 1000; - решать составные задачи; - выполнять письменные приемы сложения и вычитания с числами в пределах 1000; - находить длину ломаной. | Регулятивные: - самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования при решении задач, вычислений; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения. Познавательные: - моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями; - выдвигать гипотезы и их обосновывать; - понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования чисел от 100 до 1000; - рассуждать по аналогии. Коммуникативные: - давать пояснения действиям в решении задач; - владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других. Личностные: - ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий; - понимание практической значимости математики для собственной жизни; - желание решать задачи исследовательского плана; - навыки общения в процессе познания, занятия математикой. | - счет сотнями; - устные и письменные вычисления; - решение выражений со скобками и без; - решать задачи; - образование чисел от 100 до 1000; - нахождение площади и периметра прямоугольника; - устные и письменные вычисления в пределах 1000; - дидактические игры. | 61-63 | |
127 | Устные приемы сложения и вычитания. | 1 | 63-65 | ||||
128 | Устные приемы сложения и вычитания. | 1 | 65-66 | ||||
129 | Устные приемы сложения и вычитания. | 1 | 67-68 | ||||
130 | Единицы площади. | 1 | 69-71 | ||||
131 | Единицы площади. | 1 | 72-73 | ||||
132 | Площадь прямоугольника. | 1 | 74-77 | ||||
133 | Площадь прямоугольника. | 1 | 77-78 | ||||
134 | Урок повторения и самоконтроля. | 74-77 | |||||
135 | Урок повторения и самоконтроля. Практическая работа. | 1 | 77-78 | ||||
136 | Контрольная работа №7. «Нумерация чисел от 100 до 1000». | 1 | |||||
137 | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 74-78 | ||||
138 | Деление с остатком. | 1 | 79-81 | ||||
139 | Деление с остатком. | 1 | 81-83 | ||||
140 | Единицы длины. Километр. | 1 | 83-84 | ||||
141 | Единицы длины. Километр. | 1 | 85 | ||||
142 | Письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | 86-88 | ||||
143 | Письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | 88-89 | ||||
144 | Письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | 89-90 | ||||
145 | Письменные приемы сложения и вычитания. Самостоятельная работа. | 1 | 86-90 | ||||
146 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 | 90-94 | ||||
147 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 | 90-94 | ||||
148 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 | 90-94 | ||||
149 | Контрольная работа №8. «Письменные приемы сложения и вычитания». | 1 | |||||
150 | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 90-94 | ||||
Числа от 100 до 1000. Умножение и деление (20 ч.) | |||||||
151 | Умножение круглых сотен. | 1 | - выполнять счет сотнями как прямой, так и обратный; - выполнять вычисления с опорой на знание приемов внетабличного умножения и деления; - находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок; - вычислять периметр многоугольника; - работать с информацией, представленной в разных формах; - образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц; - сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счете; - решать задачи на сравнение; - измерять площади фигур в квадратных сантиметрах, дециметрах, метрах; - сравнивать площади фигур; - заменять крупные единицы площади мелкими и обратно; - вычислять площадь и периметр многоугольника; - решать задачи на деление с остатком; - выполнять деление с остатком с числами в пределах 1000; - решать составные задачи; - выполнять письменные приемы сложения и вычитания с числами в пределах 1000; - находить длину ломаной. | Регулятивные: - самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования при решении задач, вычислений; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определенном этапе выполнения. Познавательные: - моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями; - выдвигать гипотезы и их обосновывать; - понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования чисел от 100 до 1000; - рассуждать по аналогии. Коммуникативные: - давать пояснения действиям в решении задач; - владеть монологической и диалогической формами речи при выполнении учебной деятельности; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других. Личностные: - ориентация на результаты самоанализа и самоконтроля при выполнении учебных действий; - понимание практической значимости математики для собственной жизни; - желание решать задачи исследовательского плана; - навыки общения в процессе познания, занятия математикой. | - счет сотнями; - устные и письменные вычисления; - решение выражений со скобками и без; - решать задачи; - образование чисел от 100 до 1000; - нахождение площади и периметра прямоугольника; - устные и письменные вычисления в пределах 1000; - дидактические игры. | 95-96 | |
152 | Умножение круглых сотен. | 1 | 97-98 | ||||
153 | Деление круглых сотен. | 1 | 98-99 | ||||
154 | Деление круглых сотен. | 1 | 99-101 | ||||
155 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 101-103 | ||||
156 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 103-104 | ||||
157 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 104-105 | ||||
158 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 105-106 | ||||
159 | Умножение на однозначное число. | 1 | 107-108 | ||||
160 | Умножение на однозначное число. | 1 | 109-110 | ||||
161 | Умножение на однозначное число. | 1 | 110-111 | ||||
162 | Деление на однозначное число. | 1 | 112-113 | ||||
163 | Деление на однозначное число. | 1 | 113-115 | ||||
164 | Деление на однозначное число. | 1 | 115-117 | ||||
165 | Деление на однозначное число. | 1 | 117-118 | ||||
166 | Деление на однозначное число. | 1 | 118-119 | ||||
167 | Контрольная работа № 9. «Письменные приемы деления и умножения» | 1 | |||||
168 | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 120-121 | ||||
169 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |||||
170 | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 120-121 |
учитель начальных классов МКОУ СОШ № 10 с. Юца
Комарова Мария Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....