Календарно - тематическое планирование по математике, 3 класс, Моро М.И
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Поурочное планирование по математике, 3 класс, Моро М.И
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3matematika.docx | 64.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
Программа: «Школа России»
Автор: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
Учебник: «Математика» 3 класс М. «Просвещение», 2013
№ п/п | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Требования к уровню подготовки обучающихся (результата) | УУД (Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные) | Д/з | Примечание |
136 | 9 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | |||||
1. | 1 | 1 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Отработка вычислительных навыков. | Сравнивать числа между собой, соотносить задачу с краткой записью. Оценивать свои достижения и ответы одноклассников. Работать в паре, предлагать свои выводы по теме урока. Формировать понимание смысла и значимости обучения предмету. | ||
2. | 2 | 2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Отработка вычислительных навыков. | |||
3. | 3 | 3 | Выражения с переменной. | Упражнение в нахождении неизвестного компонента подбором. | Упорядочивать и классифицировать числа по заданному правилу. Устанавливать правила для решения примеров данного вида. Формирование навыков сотрудничества, умения выражать сове мнение. Формирование принятия и освоения социальной роли обучающегося. | ||
4. | 4 | 4 | Решение уравнений. | Обучение решению уравнений с неизвестным слагаемым. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. | ||
5. | 5 | 8 | Решение уравнений. | Обучение решению уравнений с неизвестным уменьшаемым. | |||
6. | 6 | 9 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | Обучение решению уравнений с неизвестным вычитаемым. | Упорядочивать и классифицировать числа по заданному правилу. Оценивать свои достижения и ответы одноклассников. Обосновывать и доказывать свои ответы. Формирование принятия и освоения социальной роли обучающегося. | ||
7. | 7 | 10 | Странички для любознательных. | Закрепление умений решать логические задания. | Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
8. | 8 | 11 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | ||||
9. | 9 | 16 | Анализ контрольной работы. | Закрепление навыков устного и письменного вычислений. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
55 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. | ||||||
10. | 1 | 17 | Связь умножения и сложения. | Повторение смысла действия умножения. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
11. | 2 | 18 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | Повторение о взаимосвязи компонентов умножения. | Выводить соотношения между компонентами умножения. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
12. | 3 | 22 | Таблица умножения и деления с числом 3. | Повторение таблицы умножения и деления с числом 3. | Классифицировать и составлять таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
13. | 4 | 23 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Отработка умения решать задачи с данными величинами. | Выводить соотношения между единицами стоимости, заносить данные в таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания | ||
14. | 5 | 24 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | Отработка умения решать задачи с данными величинами. | Выводить соотношения между понятиями масса и количество, заносить данные в таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания | ||
15. | 6 | 25 | Порядок выполнения действий. | Обучение порядку выполнения действий в выражениях со скобками. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Оценивать результаты своей работы на уроке и делать выводы. Проявлять самостоятельность и инициативу для решения поставленных на уроке задач Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. | ||
16. | 7 | 29 | Порядок выполнения действий. | Закрепление знаний порядка выполнения действий в выражениях. | |||
17. | 8 | 30 | Порядок выполнения действий. | Закрепление знаний порядка выполнения действий в выражениях. | |||
18. | 9 | 1 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | Закрепление умений решать логические задания. | Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
19. | 10 | 2 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | ||||
20. | 11 | 6 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | Составление и заучивание таблицы умножения и деления с числом 4. | Классифицировать и составлять таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
21. | 12 | 7 | Закрепление изученного. | Закрепление знаний таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
22. | 13 | 8 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Ознакомление с задачами данного вида. | Составлять и решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Объяснять ход решения задачи. Устанавливать и озвучивать правила. Активно использовать речевые средства для высказывания своей точки зрения. Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Развитие мотивов учебной деятельности. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. | ||
23. | 14 | 9 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Отработка умения решать задачи данного вида. | |||
24. | 15 | 13 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Ознакомление с задачами данного вида. | |||
25. | 16 | 14 | Решение задач. | Отработка умения решать задачи изученных видов. | |||
26. | 17 | 15 | Таблица умножения и деления с числом 5. | Составление и заучивание таблицы умножения и деления с числом 5. | Классифицировать и составлять таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
27. | 18 | 16 | Задачи на кратное сравнение. | Ознакомление с задачами данного вида. | Составлять и решать задачи на кратное сравнение. Объяснять ход решения задачи. Устанавливать и озвучивать правила. Активно использовать речевые средства для высказывания своей точки зрения. Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Развитие мотивов учебной деятельности. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. | ||
28. | 19 | 20 | Задачи на кратное сравнение. | Отработка умения решать задачи данного вида. | |||
29. | 20 | 21 | Решение задач. | Отработка умения решать задачи изученных видов. | |||
30. | 21 | 22 | Таблица умножения и деления с числом 6. | Составление и заучивание таблицы умножения и деления с числом 6. | Классифицировать и составлять таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
31. | 22 | 23 | Решение задач. | Отработка умения решать задачи изученных видов. | Составлять и решать задачи изученных видов. Объяснять ход решения задачи. Устанавливать и озвучивать правила. Активно использовать речевые средства для высказывания своей точки зрения. Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Развитие мотивов учебной деятельности. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. | ||
32. | 23 | 27 | Решение задач. | Ознакомление с задачами на приведение к единице. | |||
33. | 24 | 28 | Решение задач. | Отработка умения решать задачи изученных видов. | |||
34. | 25 | 29 | Таблица умножения и деления с числом 7. | Составление и заучивание таблицы умножения и деления с числом 7. | Классифицировать и составлять таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
35. | 26 | 30 | Страничка для любознательных. Наши проекты. | Развитие умения работать самостоятельно. | Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
36. | 27 | 10 | Что узнали. Чему научились. | Развитие умения работать самостоятельно и в парах. | |||
37. | 28 | 11 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | ||||
38. | 29 | 12 | Анализ контрольной работы. | Закрепление вычислительных навыков. | |||
39. | 30 | 13 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | Ознакомление с понятием, обучение сравнению площадей фигур. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
40. | 31 | 17 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | Закрепление умений в сравнении площадей фигур. | |||
41. | 32 | 18 | Квадратный сантиметр. | Ознакомление с новой единицей измерения площади. | |||
42. | 33 | 19 | Площадь прямоугольника. | Выведение формулы нахождения площади прямоугольника. | |||
43. | 34 | 20 | Таблица умножения и деления с числом 8. | Составление и заучивание таблицы умножения и деления с числом 8. | Классифицировать и составлять таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
44. | 35 | 25 | Закрепление изученного. | Закрепление знаний таблиц умножения и деления с числами 2-7. | |||
45. | 36 | 26 | Решение задач. | Закрепление умения решать задачи изученных видов. | |||
46. | 37 | 27 | Таблица умножения и деления с числом 9. | Составление и заучивание таблицы умножения и деления с числом 9. | Классифицировать и составлять таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
47. | 38 | 28 | Квадратный дециметр. | Ознакомление с новой единицей измерения площади. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
48. | 39 | 2 | Таблица умножения. Закрепление. | Закрепление знаний таблиц умножения и деления с числами 2-9. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
49. | 40 | 3 | Закрепление изученного. | Закрепление знаний таблиц умножения и деления с числами 2-9. | |||
50. | 41 | 4 | Квадратный метр. | Ознакомление с новой единицей измерения площади. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
51. | 42 | 5 | Закрепление изученного. | Отработка умения пользоваться таблицей умножения. | |||
52. | 43 | 9 | Страничка для любознательных. | Закрепление умений решать логические задания. | Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения | ||
53. | 44 | 10 | Что узнали. Чему научились. | Отработка умения применять полученные навыки. | |||
54. | 45 | 11 | Что узнали. Чему научились. | Развитие умения работать самостоятельно и в парах. | поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
55. | 46 | 12 | Умножение на 1. | Ознакомление с правилом умножения на единицу. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
56. | 47 | 16 | Умножение на 0. | Ознакомление с правилом умножения на 0. | |||
57. | 48 | 18 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | Ознакомление с правилами. | |||
58. | 49 | 19 | Закрепление изученного. | Закрепление правил умножения и деления с числами 1 и 0. | |||
59. | 50 | 23 | Доли. | Ознакомление с понятием. Обучение в определении и сравнении долей. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
60. | 51 | 24 | Окружность. Круг. | Ознакомление с понятиями и их различиями. | |||
61. | 43 | 25 | Диаметр круга. Решение задач. | Отработка умения чертить окружность и различать понятия окружность, круг, диаметр, радиус. | |||
62. | 44 | 26 | Единицы времени. | Систематизация знаний о единицах времени. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
63. | 45 | 17 | Контрольная работа за первое полугодие. | Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | |||
64. | 46 | 13 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | Закрепление умений решать логические задания. | |||
29 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. | ||||||
65. | 1 | 14 | Умножение и деление круглых чисел. | Ознакомление с приемами умножения и деления круглых чисел на однозначное число. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
66. | 2 | 15 | Деление вида 80:20. | Ознакомление с приемом деления данного вида. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
67. | 3 | 16 | Умножение суммы на число. | Ознакомление с различными способами умножения суммы на число. | Выявлять закономерности в решении примеров данного вида. Устанавливать аналогии и самостоятельно решать примеры. Выполнять задания самостоятельно, оценивать свою работу по алгоритму, предложенному учителем. Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Овладение начальными навыками адаптации, формирование правильного поведения в общении со сверстниками и взрослыми. | ||
68. | 4 | 20 | Умножение суммы на число. | Закрепление приемов умножения суммы на число. | |||
69. | 5 | 21 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Ознакомления с приемами умножения двузначного числа на однозначное. | |||
70. | 6 | 22 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Закрепление правил умножения двузначного числа на однозначное. | |||
71. | 7 | 23 | Отработка вычислительных навыков. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | |||
72. | 8 | Деление суммы на число. | Ознакомление с приемом деления суммы на число. | Выявлять закономерности в решении примеров данного вида. Устанавливать аналогии и самостоятельно решать примеры. Выполнять задания самостоятельно, оценивать свою работу по алгоритму, предложенному учителем. Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Овладение начальными навыками адаптации, формирование правильного поведения в общении со сверстниками и взрослыми. | |||
73. | 9 | Деление суммы на число. | Закрепление умения решать примеры данного вида. | ||||
74. | 10 | Деление двузначного числа на однозначное. | Ознакомление с приемом деления двузначного числа на однозначное. | ||||
75. | 11 | Делимое. Делитель. | Обучение в использовании взаимосвязи умножения и деления. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | |||
76. | 12 | Проверка деления. | Обучение выполнению проверки деления умножением. | ||||
77. | 13 | Случаи деления вида 87:29. | Обучение делению способом подбора. | ||||
78. | 14 | Проверка умножения. | Обучение выполнению проверки умножения делением. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | |||
79. | 15 | Решение уравнений. | Отработка умения решать уравнения. | ||||
80. | 16 | Решение уравнений. | Закрепление умения решать уравнения. | ||||
81. | 17 | Закрепление изученного. | Закрепление вычислительных навыков. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | |||
82. | 18 | Закрепление изученного. | Закрепление вычислительных навыков. | ||||
83. | 19 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||||
84. | 20 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | Ознакомление с приемом деления с остатком. | ||||
85. | 21 | Деление с остатком. | Закрепление приема деления с остатком. | Выявлять закономерности в решении примеров данного вида. Устанавливать аналогии и самостоятельно решать примеры. Выполнять задания самостоятельно, оценивать свою работу по алгоритму, предложенному учителем. Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Овладение начальными навыками адаптации, формирование правильного поведения в общении со сверстниками и взрослыми. | |||
86. | 22 | Деление с остатком. | Закрепление умения выполнять деление с остатком. | ||||
87. | 23 | Деление с остатком. | Отработка умения выполнять деление с остатком способом подбора. | ||||
88. | 24 | Решение задач на деление с остатком. | Обучение решению задач данного вида. | Составлять и решать задачи на деление с остатком. Объяснять ход решения задачи. Устанавливать и озвучивать правила. Активно использовать речевые средства для высказывания своей точки зрения. Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Развитие мотивов учебной деятельности. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. | |||
89. | 25 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Обучение решению примеров данного вида. | Выявлять закономерности в решении примеров данного вида. Устанавливать аналогии и самостоятельно решать примеры. Выполнять задания самостоятельно, оценивать свою работу по алгоритму, предложенному учителем. Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Овладение начальными навыками адаптации, формирование правильного поведения в общении со сверстниками и взрослыми. | |||
90. | 26 | Проверка деления с остатком. | Обучение выполнению проверки деления с остатком. | ||||
91. | 27 | Что узнали. Чему научились. | Закрепление вычислительных навыков. | Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | |||
92. | 28 | Наши проекты. | Обучение работать с дополнительным материалом, выделять главное. | ||||
93. | 29 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. | ||||
13 | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | ||||||
94. | 1 | Анализ контрольной работы. Тысяча. | Ознакомление с новой счетной единицей. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | |||
95. | 2 | Образование и название трехзначных чисел. | Обучение чтению трехзначных чисел. | Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | |||
96. | 3 | Запись трехзначных чисел. | Ознакомление с десятичным составом трехзначных чисел. | ||||
97. | 4 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Обучение чтению и записи трехзначных чисел. | ||||
98. | 5 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | Ознакомление с приемами данного вида. | Моделировать действия с использованием схематических рисунков и чертежей. Оценивать работу друг друга, помогать друг другу и устранять недочеты при выполнении заданий. Обосновывать и доказывать свои ответы. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | |||
99. | 6 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Закрепление вычислительных навыков. | Выявлять закономерности в решении примеров данного вида. Устанавливать аналогии и самостоятельно решать примеры. Выполнять задания самостоятельно, оценивать свою работу по алгоритму, предложенному учителем. Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Овладение начальными навыками адаптации, формирование правильного поведения в общении со сверстниками и взрослыми. | |||
100. | 7 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | Ознакомление с приемами устных вычислений | ||||
101. | 8 | Сравнение трехзначных чисел. | Ознакомление с приемами сравнения. | ||||
102. | 9 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Обучение выделять количество сотен, десятков, единиц. | ||||
103. | 10 | Единицы массы. Грамм. | Ознакомление с новой единицей массы. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | |||
104. | 11 | Закрепление изученного. | Отработка умения применять вычислительные приемы. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | |||
105. | 12 | Закрепление изученного. . | Закрепление вычислительных навыков | ||||
106. | 13 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. | ||||
12 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | ||||||
107. | 1 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | Отработка умения применять вычислительные приемы. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | |||
108. | 2 | Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | Ознакомление с приемами вычислений данных видов. | Выявлять закономерности в решении примеров данного вида. Устанавливать аналогии и самостоятельно решать примеры. Выполнять задания самостоятельно, оценивать свою работу по алгоритму, предложенному учителем. Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Овладение начальными навыками адаптации, формирование правильного поведения в общении со сверстниками и взрослыми. | |||
109. | 3 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | Ознакомление с приемами вычислений данных видов. | ||||
110. | 4 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | Ознакомление с приемами вычислений данных видов. | ||||
111. | 5 | Приемы письменных вычислений. | Ознакомление с приемами письменных вычислений. | ||||
112. | 6 | Алгоритм сложения трехзначных чисел. | Ознакомление с алгоритмом сложения. | ||||
113. | 7 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел. | Ознакомление с алгоритмом вычитания. | ||||
114. | 8 | Виды треугольников. | Ознакомление с разными видами треугольников. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | |||
115. | 9 | Закрепление изученного. | Закрепление письменных приемов вычисления. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | |||
116. | 10 | Что узнали. Чему научились. | Отработка умения выполнять вычисления в столбик по алгоритму. | Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | |||
117. | 11 | Что узнали. Чему научились. | Отработка умения выполнять вычисления в столбик по алгоритму. | ||||
118. | 12 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | |||||
5 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | ||||||
119. | 1 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | Закрепление вычислительных навыков. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | |||
120. | 2 | Приемы устных вычислений. | Отработка приемов вычислений, основанных на свойствах умножения и деления суммы на число. | Устанавливать аналогии и самостоятельно решать примеры. Выполнять задания самостоятельно, оценивать свою работу по алгоритму, предложенному учителем. Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Овладение начальными навыками адаптации, формирование правильного поведения в общении со сверстниками и взрослыми. | |||
121. | 3 | Приемы устных вычислений. | Ознакомление с приемом деления трехзначного числа способом подбора. | ||||
122. | 4 | Виды треугольников. | Обучение различать треугольники по видам углов. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | |||
123. | 5 | Закрепление изученного. | Отработка умения применять вычислительные приемы. | ||||
13 | Приемы письменных вычислений. | ||||||
124. | 1 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | Ознакомление с приемом данного вида. | Устанавливать аналогии и самостоятельно решать примеры. Выполнять задания самостоятельно, оценивать свою работу по алгоритму, предложенному учителем. Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Овладение начальными навыками адаптации, формирование правильного поведения в общении со сверстниками и взрослыми. | |||
125. | 2 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | Ознакомление с алгоритмом умножения. | ||||
126. | 3 | Закрепление изученного. | Отработка умения применять вычислительные приемы. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | |||
127. | 4 | Закрепление изученного. | Отработка умения применять полученные знания. | ||||
128. | 5 | Приемы письменного деления в пределах 1000. | Ознакомление с приемом данного вида. | Устанавливать аналогии и самостоятельно решать примеры. Выполнять задания самостоятельно, оценивать свою работу по алгоритму, предложенному учителем. Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Овладение начальными навыками адаптации, формирование правильного поведения в общении со сверстниками и взрослыми. | |||
129. | 6 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. | Ознакомление с алгоритмом деления. | ||||
130. | 7 | Проверка деления. | Обучение выполнять проверку письменного деления. | ||||
131. | 8 | Закрепление изученного. | Обучение в прогнозировании правильности выполнения действий. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | |||
132. | 9 | Закрепление изученного. | Знакомство с калькулятором. Обучение работе с калькулятором. | ||||
133. | 10 | Закрепление изученного. | Систематизация знаний и умений. | ||||
134. | 11 | Итоговая контрольная работа. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||||
135. | 12 | Закрепление изученного. | Систематизация знаний и умений. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | |||
136. | 13 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики». | Развитие умения применять полученные навыки. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к их мнению. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК "Школа России", автор М.И. Моро и др.)
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» по новым стандартам с ууд в рамках УМК «Школа России» в 1 классе 4 часа в неделю - 132 часа в г...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М. И. Моро, М.А. Бантова и др.)
Данное календарно - тематическое планирование составлено к учебнику математики 2 класса, автор М.И. Моро, на основе УМК "Школа России". В планировании имеется пояснительная записк...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс Моро ФГОС
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 2 класса про программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...