Что узнали.Чему научились.
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Тип урока: Урок закрепление
Формирование УУД:
Личностные действия: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивами
Регулятивные действия: постановка учебной задачи, определение последовательности целей
Познавательные действия: самостоятельное выделение и формирование позитивной цели; анализ, сравнение, классификация объектов
Коммуникативные действия:
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся |
(4-5 минут)
(7-8 минут)
(4-5 минут)
(4-5 минут)
знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)
| Готовность к уроку Индивидуальная работа у доски -Вычисли. 1051*4= 4204 254+190= 444 720:60=12 620-494=126 927+280=1207 2304*3=6912 2.Устный счет. Вычислите 40+810:90*100=940 3. Математический диктант 1) Во сколько раз число 486 больше 6 (в 81) 2) сколько квадратных миллиметров в 1 см2? (100 мм2) 3) Чему равна площадь квадрата со стороной 4 дм (16 дм2) 4.Папа нашёл 32 гриба.Это в 4 раза больше, чем нашёл сын.Сколько грибов нашёл сын? (8) Работа по учебнику №427 с.90-самостоятельно Решение 10 19600+85=19685 2) 1600:8=200 3) 12000-5000=7000 4) 9000*9=81000 №428 с.90
Ответ: спектакль длился 1ч 35 мин №430 с.90 -Прочитайте условие задачи.какой вопрос вы поставите к задаче? (сколько саженцев осталось посадить?) Сделайте схематический чертёж Решение:
№2 с.91 по цепочке ответы называют устно №3 с.91Ответы: 7419;2748;5696; 109712;78595;49690(1 и 2 столбик по вариантам) №4 с.91Ответы 780; 391; 150; 300 №5 2628,3563; 10965;61120;360162;48420024975; 20844;№6-самостоятельно
Решение задач №17,18,№19
Решение №18 70563*7=1645(т) №19 с.92
№9; №10 с.91 учебник | Настрой на урок
427 с.90-самостоятельно Решение 10 19600+85=19685 2) 1600:8=200 3) 12000-5000=7000 4) 9000*9=81000
ответы №2 с.91 43,81,0,0,35,18 №4 с.91Ответы 780; 391; 150; 300
№9; №10 с.91 учебник |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_urokov_fgos.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет математика
Урок № 65
Тема урок: Что узнали. Чему научились
Тип урока: Урок закрепление
Формирование УУД:
Личностные действия: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивами
Регулятивные действия: постановка учебной задачи, определение последовательности целей
Познавательные действия: самостоятельное выделение и формирование позитивной цели; анализ, сравнение, классификация объектов
Коммуникативные действия:
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся |
(4-5 минут)
(7-8 минут)
(4-5 минут)
(4-5 минут)
знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)
| Готовность к уроку Индивидуальная работа у доски -Вычисли. 1051*4= 4204 254+190= 444 720:60=12 620-494=126 927+280=1207 2304*3=6912 2.Устный счет. Вычислите 40+810:90*100=940 3. Математический диктант 1) Во сколько раз число 486 больше 6 (в 81) 2) сколько квадратных миллиметров в 1 см2? (100 мм2) 3) Чему равна площадь квадрата со стороной 4 дм (16 дм2) 4.Папа нашёл 32 гриба.Это в 4 раза больше, чем нашёл сын.Сколько грибов нашёл сын? (8) Работа по учебнику №427 с.90-самостоятельно Решение 10 19600+85=19685 2) 1600:8=200 3) 12000-5000=7000 4) 9000*9=81000 №428 с.90
Ответ: спектакль длился 1ч 35 мин №430 с.90 -Прочитайте условие задачи.какой вопрос вы поставите к задаче? (сколько саженцев осталось посадить?) Сделайте схематический чертёж Решение:
№2 с.91 по цепочке ответы называют устно №3 с.91Ответы: 7419;2748;5696; 109712;78595;49690(1 и 2 столбик по вариантам) №4 с.91Ответы 780; 391; 150; 300 №5 2628,3563; 10965;61120;360162;48420024975; 20844;№6-самостоятельно Решение задач №17,18,№19 Решение №18 70563*7=1645(т) №19 с.92
№9; №10 с.91 учебник | Настрой на урок 427 с.90-самостоятельно Решение 10 19600+85=19685 2) 1600:8=200 3) 12000-5000=7000 4) 9000*9=81000 ответы №2 с.91 43,81,0,0,35,18 №4 с.91Ответы 780; 391; 150; 300 №9; №10 с.91 учебник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку в 1 классе " О чём узнали? Чему научились?"
На уроке поставлена цель: развивать умения правильно строить текст, видеть главную мысль, находить в тексте изученные орфограммы, опасные места....
Урок: Что узнали? Чему научились?
Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления ...
Открытый урок математики "Что узнали. Чему научились."
Открытый урок математики был проведён 6.03.2013года....
Открытый урок математики "Что узнали. Чему научились."
Конспект урока математики в1"в" классе....
Обобщающий урок "Что узнали. Чему научились." 1 класс
Учащиеся повторяют таблицу сложения, развививают умение использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов....
Урок математики в 1 классе. Тема: Что узнали. Чему научились.
Урок математики в 1 классе. Тема: Что узнали. Чему научились....
Что узнали. Чему научились.
Интегрированный урок математики, русского языка, окружающего мира, литературного чтения. Все предметы объеденины темой "Родина"и "Дружба" .На уроке демонстрируется заранее подготовленная проектн...