Что узнали.Чему научились.
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Тип урока: Урок закрепление
Формирование УУД:
Личностные действия: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивами
Регулятивные действия: постановка учебной задачи, определение последовательности целей
Познавательные действия: самостоятельное выделение и формирование позитивной цели; анализ, сравнение, классификация объектов
Коммуникативные действия:
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся |
(4-5 минут)
(7-8 минут)
(4-5 минут)
(4-5 минут)
знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)
| Готовность к уроку Индивидуальная работа у доски -Вычисли. 1051*4= 4204 254+190= 444 720:60=12 620-494=126 927+280=1207 2304*3=6912 2.Устный счет. Вычислите 40+810:90*100=940 3. Математический диктант 1) Во сколько раз число 486 больше 6 (в 81) 2) сколько квадратных миллиметров в 1 см2? (100 мм2) 3) Чему равна площадь квадрата со стороной 4 дм (16 дм2) 4.Папа нашёл 32 гриба.Это в 4 раза больше, чем нашёл сын.Сколько грибов нашёл сын? (8) Работа по учебнику №427 с.90-самостоятельно Решение 10 19600+85=19685 2) 1600:8=200 3) 12000-5000=7000 4) 9000*9=81000 №428 с.90
Ответ: спектакль длился 1ч 35 мин №430 с.90 -Прочитайте условие задачи.какой вопрос вы поставите к задаче? (сколько саженцев осталось посадить?) Сделайте схематический чертёж Решение:
№2 с.91 по цепочке ответы называют устно №3 с.91Ответы: 7419;2748;5696; 109712;78595;49690(1 и 2 столбик по вариантам) №4 с.91Ответы 780; 391; 150; 300 №5 2628,3563; 10965;61120;360162;48420024975; 20844;№6-самостоятельно
Решение задач №17,18,№19
Решение №18 70563*7=1645(т) №19 с.92
№9; №10 с.91 учебник | Настрой на урок
427 с.90-самостоятельно Решение 10 19600+85=19685 2) 1600:8=200 3) 12000-5000=7000 4) 9000*9=81000
ответы №2 с.91 43,81,0,0,35,18 №4 с.91Ответы 780; 391; 150; 300
№9; №10 с.91 учебник |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет математика
Урок № 65
Тема урок: Что узнали. Чему научились
Тип урока: Урок закрепление
Формирование УУД:
Личностные действия: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивами
Регулятивные действия: постановка учебной задачи, определение последовательности целей
Познавательные действия: самостоятельное выделение и формирование позитивной цели; анализ, сравнение, классификация объектов
Коммуникативные действия:
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся |
(4-5 минут)
(7-8 минут)
(4-5 минут)
(4-5 минут)
знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)
| Готовность к уроку Индивидуальная работа у доски -Вычисли. 1051*4= 4204 254+190= 444 720:60=12 620-494=126 927+280=1207 2304*3=6912 2.Устный счет. Вычислите 40+810:90*100=940 3. Математический диктант 1) Во сколько раз число 486 больше 6 (в 81) 2) сколько квадратных миллиметров в 1 см2? (100 мм2) 3) Чему равна площадь квадрата со стороной 4 дм (16 дм2) 4.Папа нашёл 32 гриба.Это в 4 раза больше, чем нашёл сын.Сколько грибов нашёл сын? (8) Работа по учебнику №427 с.90-самостоятельно Решение 10 19600+85=19685 2) 1600:8=200 3) 12000-5000=7000 4) 9000*9=81000 №428 с.90
Ответ: спектакль длился 1ч 35 мин №430 с.90 -Прочитайте условие задачи.какой вопрос вы поставите к задаче? (сколько саженцев осталось посадить?) Сделайте схематический чертёж Решение:
№2 с.91 по цепочке ответы называют устно №3 с.91Ответы: 7419;2748;5696; 109712;78595;49690(1 и 2 столбик по вариантам) №4 с.91Ответы 780; 391; 150; 300 №5 2628,3563; 10965;61120;360162;48420024975; 20844;№6-самостоятельно Решение задач №17,18,№19 Решение №18 70563*7=1645(т) №19 с.92
№9; №10 с.91 учебник | Настрой на урок 427 с.90-самостоятельно Решение 10 19600+85=19685 2) 1600:8=200 3) 12000-5000=7000 4) 9000*9=81000 ответы №2 с.91 43,81,0,0,35,18 №4 с.91Ответы 780; 391; 150; 300 №9; №10 с.91 учебник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку в 1 классе " О чём узнали? Чему научились?"
На уроке поставлена цель: развивать умения правильно строить текст, видеть главную мысль, находить в тексте изученные орфограммы, опасные места....
Урок: Что узнали? Чему научились?
Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/03/picture-230607-1375535683.jpg)
Открытый урок математики "Что узнали. Чему научились."
Открытый урок математики был проведён 6.03.2013года....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/23/picture-283757-1377278683.jpg)
Обобщающий урок "Что узнали. Чему научились." 1 класс
Учащиеся повторяют таблицу сложения, развививают умение использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/08/picture-363019-1386486557.jpg)
Урок математики в 1 классе. Тема: Что узнали. Чему научились.
Урок математики в 1 классе. Тема: Что узнали. Чему научились....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/25/picture-278864-1408985255.jpg)
Что узнали. Чему научились.
Интегрированный урок математики, русского языка, окружающего мира, литературного чтения. Все предметы объеденины темой "Родина"и "Дружба" .На уроке демонстрируется заранее подготовленная проектн...