Что узнали.Чему научились.
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Клочан Елена Николаевна

 

 

Тип урока:  Урок закрепление

Формирование УУД:

Личностные действия: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивами

Регулятивные действия: постановка учебной задачи, определение последовательности целей

Познавательные действия: самостоятельное  выделение и формирование позитивной цели; анализ, сравнение, классификация объектов

Коммуникативные действия:

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

 

  1. Организационный момент (1-2 минуты)

 

  1. Актуализация знаний

(4-5 минут)

 

 

 

  1. Постановка учебной задачи (4-5 минут)

 

 

  1. «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)

(7-8 минут)

 

  1. Первичное закрепление

(4-5 минут)

 

  1. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)

 

  1. Включение нового                    

знания в систему знаний и повторение.

(7-8 минут)

 

  1. Рефлексия      деятельности.

 

  1. (Итог урока 2-3 минуты)

 

 

Готовность к уроку

Индивидуальная работа у доски

-Вычисли.

1051*4= 4204                 254+190= 444               720:60=12

620-494=126                   927+280=1207               2304*3=6912

2.Устный счет. Вычислите

40+810:90*100=940  

3. Математический диктант

1) Во сколько раз число 486 больше 6 (в 81)

2) сколько квадратных миллиметров в 1 см2? (100 мм2)

3) Чему равна площадь квадрата со стороной 4 дм (16 дм2)

4.Папа нашёл 32 гриба.Это в 4 раза больше, чем нашёл сын.Сколько грибов нашёл сын? (8)

Работа по учебнику       

№427 с.90-самостоятельно

Решение

10 19600+85=19685

2) 1600:8=200

3) 12000-5000=7000

4) 9000*9=81000

№428 с.90

  1. 12:3=4(г)-брату
  2. 2) 12-4=8 (л)
  3. Ответ: Аня на 8 лет страше брата
  4. №429 с.90-прочитайте задачу
  5. Решение 12ч35 мин-11 ч=1 ч 35 мин

Ответ: спектакль длился 1ч 35 мин

№430 с.90

-Прочитайте условие задачи.какой вопрос вы поставите к задаче? (сколько саженцев осталось посадить?)

Сделайте схематический чертёж

Решение:

  1. 350:7=50(с)-посадили в первый день
  2. 2) 50*2=100 (с.)-посадили во второй день
  3. 100+50=150(с)-посадили в первый день и во второй дни
  4. 350-150=200 (с)
  5. Ответ: осталось посадить 200 саженцев

№2 с.91 по цепочке ответы называют устно

№3 с.91Ответы: 7419;2748;5696; 109712;78595;49690(1 и 2 столбик по вариантам)

№4 с.91Ответы

780; 391; 150; 300

№5 2628,3563; 10965;61120;360162;48420024975; 20844;№6-самостоятельно

 

Решение задач №17,18,№19

 

Решение №18 70563*7=1645(т)

№19 с.92

  1. 27:3=9(л)-первоначальный расход бензина
  2. 9-1=8(л)-уменьшенный расход бензина за 1 час
  3. 96:8=12(ч)
  4. Ответ 96 литров бензина хватит на 12 часов езды
  5. Какие темы мы повторили сегодня на уроке?
  6. –Что у вас получается лучше всего?
  7. –Над какими темами нужно ещё поработать?

№9; №10 с.91 учебник

Настрой на урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

427 с.90-самостоятельно

Решение

10 19600+85=19685

2) 1600:8=200

3) 12000-5000=7000

4) 9000*9=81000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответы №2 с.91

43,81,0,0,35,18

№4 с.91Ответы

780; 391; 150; 300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№9; №10 с.91 учебник

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon struktura_urokov_fgos.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет математика

Урок №  65

Тема урок: Что узнали. Чему научились

Тип урока:  Урок закрепление

Формирование УУД:

Личностные действия: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивами

Регулятивные действия: постановка учебной задачи, определение последовательности целей

Познавательные действия: самостоятельное  выделение и формирование позитивной цели; анализ, сравнение, классификация объектов

Коммуникативные действия:

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный момент (1-2 минуты)

  1. Актуализация знаний

(4-5 минут)

  1. Постановка учебной задачи (4-5 минут)

  1. «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)

(7-8 минут)

  1. Первичное закрепление

(4-5 минут)

  1. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)

  1. Включение нового                    

знания в систему знаний и повторение.

(7-8 минут)

  1. Рефлексия      деятельности.

  1. (Итог урока 2-3 минуты)

Готовность к уроку

Индивидуальная работа у доски

-Вычисли.

1051*4= 4204                 254+190= 444               720:60=12

620-494=126                   927+280=1207               2304*3=6912

2.Устный счет. Вычислите

40+810:90*100=940  

3. Математический диктант

1) Во сколько раз число 486 больше 6 (в 81)

2) сколько квадратных миллиметров в 1 см2? (100 мм2)

3) Чему равна площадь квадрата со стороной 4 дм (16 дм2)

4.Папа нашёл 32 гриба.Это в 4 раза больше, чем нашёл сын.Сколько грибов нашёл сын? (8)

Работа по учебнику      

№427 с.90-самостоятельно

Решение

10 19600+85=19685

2) 1600:8=200

3) 12000-5000=7000

4) 9000*9=81000

№428 с.90

  1. 12:3=4(г)-брату
  2. 2) 12-4=8 (л)
  3. Ответ: Аня на 8 лет страше брата
  4. №429 с.90-прочитайте задачу
  5. Решение 12ч35 мин-11 ч=1 ч 35 мин

Ответ: спектакль длился 1ч 35 мин

№430 с.90

-Прочитайте условие задачи.какой вопрос вы поставите к задаче? (сколько саженцев осталось посадить?)

Сделайте схематический чертёж

Решение:

  1. 350:7=50(с)-посадили в первый день
  2. 2) 50*2=100 (с.)-посадили во второй день
  3. 100+50=150(с)-посадили в первый день и во второй дни
  4. 350-150=200 (с)
  5. Ответ: осталось посадить 200 саженцев

№2 с.91 по цепочке ответы называют устно

№3 с.91Ответы: 7419;2748;5696; 109712;78595;49690(1 и 2 столбик по вариантам)

№4 с.91Ответы

780; 391; 150; 300

№5 2628,3563; 10965;61120;360162;48420024975; 20844;№6-самостоятельно

Решение задач №17,18,№19

Решение №18 70563*7=1645(т)

№19 с.92

  1. 27:3=9(л)-первоначальный расход бензина
  2. 9-1=8(л)-уменьшенный расход бензина за 1 час
  3. 96:8=12(ч)
  4. Ответ 96 литров бензина хватит на 12 часов езды
  5. Какие темы мы повторили сегодня на уроке?
  6. –Что у вас получается лучше всего?
  7. –Над какими темами нужно ещё поработать?

№9; №10 с.91 учебник

Настрой на урок

427 с.90-самостоятельно

Решение

10 19600+85=19685

2) 1600:8=200

3) 12000-5000=7000

4) 9000*9=81000

ответы №2 с.91

43,81,0,0,35,18

№4 с.91Ответы

780; 391; 150; 300

№9; №10 с.91 учебник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по русскому языку в 1 классе " О чём узнали? Чему научились?"

На уроке поставлена цель: развивать умения  правильно строить  текст, видеть главную  мысль, находить в тексте изученные орфограммы, опасные места....

Урок: Что узнали? Чему научились?

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления ...

Открытый урок математики "Что узнали. Чему научились."

Открытый урок математики был проведён 6.03.2013года....

Открытый урок математики "Что узнали. Чему научились."

Конспект урока математики в1"в" классе....

Обобщающий урок "Что узнали. Чему научились." 1 класс

Учащиеся повторяют таблицу сложения, развививают умение использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов....

Урок математики в 1 классе. Тема: Что узнали. Чему научились.

Урок математики в 1 классе. Тема: Что узнали. Чему научились....

Что узнали. Чему научились.

Интегрированный урок математики, русского языка, окружающего мира, литературного чтения. Все предметы объеденины темой "Родина"и  "Дружба" .На уроке демонстрируется заранее подготовленная проектн...