Урок: Что узнали? Чему научились?
материал (математика, 1 класс) по теме
Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; находить периметр геометрических фигур; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок. Что узнали. Чему научились.
Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; находить периметр геометрических фигур; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
- Организационный момент.
Урок закрепления
Даёт нам понять
Что мы умеем
И что должны знать
Сегодня урок, не могло быть иначе,
Мы посвящаем не только задачам.
- Актуализация знаний
- Логическая разминка.
- Чтобы разрезать верёвку на части, сделали 4 заметки. Сколько частей получилось? (5)
- Какую цифру нужно перевернуть, чтобы число уменьшилось на 3? (9)
- У меня три фотографии. На двух фотографиях моя мама и на двух – я. (Да, на одной фотографии изображены и мама, и я)
- Устный счёт.
- На сколько 7 меньше 14? (на 7)
- Уменьшите 48 на 40. (8)
- Сколько получится, если число взять 3 раза? (9)
- Увеличьте 11 на 17. (28)
- Уменьшите 24 на 6 единиц .(18)
Проверка.
Дальше продолжаем устный счёт работая в парах.
- Работа над задачами. Запиши только решение задачи.
а) «Турист отправился в Санкт - Петербург на поезде и затратил на дорогу 25 часов. А обратный путь он продела на самолёте и затратил 2 часа. Сколько часов сэкономил турист н обратном пути? (26-2=24)
б) «На заводе за день выпускают 40 комбайно, тракторов на больше. Сколько тракторов выпускают за один день. (40+7=47шт.)
в) «В огороде 8 грядок с луком, это на 3 грядки меньше, чем с морковью. Сколько в огороде грядок с морковью (8+3=11грядок)
г) «На первой полке было 40 книг. Это больше чем на второй полке Сколько книг на второй полке?
д) В одном ведре a воды, это на 2 литра больше чес во втором. Сколько воды во втором ведре? (a-2).
- Работа по теме урока.
- Самостоятельная №1 стр.40 (выборочно); Выполнить задание на компьютере (Раздать листы)
- Самопроверка.
- Физкультминутка.
Мы работали отлично
Отдохнуть не прочь сейчас
И зарядка к нам привычно
На урок приходит в класс
Выше руки, выше пятки.
Улыбнитесь веселей!
Мы попрыгаем, как зайки
Сразу станем все бодрей!
Потянулись и вдохнули.
Отдохнули? Отдохнули.
- Практическая работа.
1. стр. 45 №33
1) Прочитай задание1. (Я читаю)
- Вспомни свойства прямоугольника. (Все углы прямые, стороны попарно равны)
2) Задание 2.
- Вспомни свойства квадрата. (Все углы прямые, стороны равны).
2. №34 стр.45
3. Возьми прямоугольник . Отдели от него квадрат не измеряя стороны. Найди периметр квадрата и периметр четырёхугольника. Что значит вычислить периметр?
4. Задание на экране. (Дать таблицы)
- Рефлексия.
- оцените свою работу на уроке.
- Подведение итогов на уроке.
- Какие знания мы закрепили сегодня на уроке?
- Всё ли вам бло понятно?
- Какое задание показалось трудным?
- А какое задание было интересно выполнять?
Домашнее задание.
С.40 №6, №12. Устно №33(3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок литературного чтения"Чему учат сказы.Серебрянное копытце"
программа "2100"...
Разработка обобщающего урока по разделу "Чему учит экономика" учебника А Плешакова "Мир вокруг нас"на
Урок составлен в виде игры "Слабое звено" для учащихся 3 классов по обобщению материала "Чему учит экономика" ....
Обобщающий урок "Что узнали. Чему научились." 1 класс
Учащиеся повторяют таблицу сложения, развививают умение использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов....
Урок по теме "Чему я научился: умножать и делить".
Обощающий урок по математике...
Презентация к уроку по теме " Чему я научился: умножать и делить".
Презентация к уроку математике. 2 класс....
Конспект урока математики. Тема урока: ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ.
Цель:развитие и формирование способностей вычислений через математическую деятельность.укрепление взаимодействия и практической значим...
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема урока: «Что узнали. Чему научились»
Цели деятельности учителя:закрепление знаний о вычислительных навыках, умение решать задачи и уравнения изученных видов, переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.Пл...