КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | Дата (кор-ректи-ровка) | Тема урока (раздела) | Количество часов | Основные понятия, термины | Страницы | Планируемые результаты | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||||||
1 | 01.09 | Многозначные числа. Десятичная система чисел. | 12 1 | Многозначные | 6-7 | Объяснять принцип образования чисел в десятичной системе счисления, называть числа в прямом и обратном порядке. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Планировать собственную учебную деятельность, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль. | |
2 | 02.09 |
Классы. | 1 | Класс | 8-9 | Объяснять строение многозначных чисел, ориентироваться в понятиях «класс», «разряд», читать многозначные числа в пределах миллиарда. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать и классифицировать числа, аргументировать и объяснять свои действия. | |
3 | 03.09 | Классы и разряды. | 1 | Разряд. | 10-11 | Объяснять разрядный состав многозначных чисел, сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Выделять существенную информацию из текста, ориентироваться в таблице, объяснять действия и аргументировать свое мнение. | |
4 | 04.09 | Таблица разрядов. | 1 | Мельница | 12-13 | Ориентироваться в таблице разрядов и классов, составлять и читать многозначные числа с опорой на таблицу, складывать разрядные слагаемые. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Выделять существенную информацию из текста, ориентироваться в таблице, объяснять действия и аргументировать свое мнение. | |
5 | 05.09 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | 14-15 | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, располагать числа в порядке увеличения и уменьшения. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Планировать учебную деятельность, анализировать материал и делать выводы, формулировать правило и алгоритм действий, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль. | ||
6 | 08.09 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | Купюра, клиент. | 16-17 | Использовать знание нумерации и состава многозначных чисел при решении практических задач. | Испытывать чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре. | Удерживать цель учебной деятельности, распределять работу в паре, осуществлять контроль и самоконтроль. | |
7 | 09.09 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | 18-19 | Использовать знание нумерации и состава многозначных чисел при решении практических задач. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Выделять существенную информацию из текста, таблицы, использовать ее при решении практических задач, аргументировать свои действия. | ||
8 | 10.09 | Закрепление. Математический тренажер. | 1 | 22 | Читать, записывать и сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1 000 000, использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений, решать текстовые задачи. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи. | ||
9-10 | 11.09 12.09 | Закрепление. | 2 | 23-24 | Читать, записывать и сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1 000 000, использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений, решать текстовые задачи. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи. | ||
11 | 15.09 | Контрольная работа №1. | 1 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
12 | 16.09 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 25 | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции. | Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | ||
13 | 17.09 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Сложение и вычитание разрядных слагаемых. | 17 1 | Разрядные слагаемые. | 26-27 | Складывать вычитать по разрядам, упорядочивать многозначные числа. | Испытывать чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре. | Анализировать материал, делать выводы, работать с таблицей, организовывать сотрудничество в паре. | |
14 | 18.09 | Сложение круглых чисел. | 1 | Круглые числа. | 28-29 | Читать, записывать, складывать многозначные числа, ориентироваться в текстовых задачах. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Планировать вычислительную деятельность, анализировать и систематизировать материал, сравнивать и делать выводы, организовывать работу в паре. | |
15 | 19.09 | Сложение круглых чисел | 1 | Вымётывает. | 30-31 | Складывать и вычитать круглые числа в пределах миллиона, создавать собственные примеры по образцу. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Применять алгоритм действий в самостоятельной работе, анализировать и синтезировать вычислительный материал. | |
16 | 22.09 | Сложение и вычитание по разрядам. | 1 | Альпинистский лагерь | 32-33 | Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах. | Воспринимать математику как часть общечеловеческой культуры. | Анализировать вычислительный материал и осознавать личные затруднения, осуществлять поиск выхода из затруднения, применяя ранее изученные приемы действий. | |
17 | 23.09 | Проверочная работа | 1 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
18 | 24.09 | Закрепление. Математиче-ский тренажер. | 1 | 34-35 | Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах. | Воспринимать математику как часть общечеловеческой культуры. | Анализировать вычислительный материал и осознавать личные затруднения, осуществлять поиск выхода из затруднения, применяя ранее изученные приемы действий. | ||
19 | 25.09 | Закрепление | 1 | 34-35 | Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах. | Воспринимать математику как часть общечеловеческой культуры. | Анализировать вычислительный материал и осознавать личные затруднения, осуществлять поиск выхода из затруднения, применяя ранее изученные приемы действий. | ||
20 | 26.09 | Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | Увеличить | 36-37 | Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать вычислительный материал, объяснять смысл своих действий, осуществлять промежуточный и итоговый контроль и самоконтроль. | |
21 | 29.09 | Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Математический диктант. | 1 | 35 | Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Анализировать и синтезировать вычислительный материал, объяснять смысл своих действий. | ||
22 | 30.09 | Вычитание из круглого числа. | 1 | 38-39 | Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, дополнять равенства, ориентироваться в текстовых задачах. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Использовать изученные ранее алгоритмы действий в новых условиях, ориентироваться в таблице, синтезировать вычислительный материал, объяснять смысл своих действий. | ||
23 | 01.10 | Свойства сложения.
| 1 | Переместительный закон ,сочетательный закон. | 40-41 | Ориентироваться в выражениях с переменной, находить значение таких выражений, находить корень уравнения. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Ориентироваться в таблицах, схемах, формулах, анализировать вычислительный материал, делать выводы. | |
24 | 02.10 | Использование свойств сложения и вычитания при вычислениях. | 1 | Питомник | 42-43 | Подбирать разные способы вычислений, ориентироваться в буквенных записях выражений, формулах. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Выбирать способ действий в зависимости от задания, договариваться и распределять обязанности в паре, осуществлять контроль. | |
25 | 03.10 | Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. | 1 | Прямой ,обратный порядок. | 44-45 | Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Прогнозировать результат, осуществлять проверку, самоконтроль, вносить необходимые коррективы. | |
26-27 | 06.10 07.10 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 2 | 48-49 | Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи. | ||
28 | 08.10 | Контрольная работа №2. | 1 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
29 | 09.10 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 49 | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции. | Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | ||
30 | 10.10 | Длина и ёе измерение. Соотношение между единицами длины. | 11 1 | Метр ,километр. тоннель | 50-51 | Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать, делать выводы, объяснять свое мнение, ориентироваться в таблице. | |
31 | 13.10 | Решение задач на определение длины пути. | 1 | Математический закон | 52-53 | Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать, делать выводы, определять закономерности, ориентироваться в схемах и таблицах, осуществлять взаимопроверку. | |
32 | 14.10 | Соотношение между единицами длины. | 1 | 54-55 | Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Применять изученные алгоритмы действий, объяснять причинно-следственные связи, строить логические высказывания. | ||
33 | 1510 | Соотношения между единицами длины (м, дм, см, мм) Математический диктант. | 1 | Миллиметр | 56-57 | Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Применять изученные алгоритмы действий, объяснять причинно-следственные связи, строить логические высказывания, ориентироваться в таблицах и схемах. | |
34 | 16.10 | Контрольная работа № 3. | 1 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
35 | 17.10 | Анализ и коррекция ошибок. | 1 | 64 | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции. | Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | ||
36 | 20 .10 | Формула нахождения периметра многоугольника. | 1 | Периметр многоугольника. | 58-59 | Находить периметр многоугольника, использовать формулы нахождения периметра квадрата и прямоугольника. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать свой выбор, действовать по алгоритму. | |
37 | 21.10 | Периметр многоугольника. | 1 | Перевод длины | 60-61 | Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи. | |
38 | 22.10 | Закрепление изученного. | 1 | Аппликация ,тесьма, территория | 62-63 | Находить периметр многоугольника, использовать формулы нахождения периметра квадрата и прямоугольника. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Анализировать вычислительный материал, подбирать и использовать соответствующий алгоритм действий, осуществлять самоконтроль, самооценку, осознавать причины затруднений и проводить коррекцию. | |
39 | 23.10 | Проверочная работа | 1 | 64 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | ||
40 | 24.10 | Закрепление изученного | 1 | 65-67 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | ||
41 | 27.10 | Умножение на однозначное число. Письменное умножение. | 7 1 | Алгоритм | 72-73 | Применять ранее изученные письменные приемы умножения к числам в пределах миллиона. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Применять изученные алгоритмы в новых условиях действий, осуществлять самоконтроль, находить разные способы действий. | |
42 | 28.10 | Свойства умножения. | 1 | 74-75 | Ориентироваться и применять изученные свойства умножения в вычислительной деятельности. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Ориентироваться в формулах, таблицах, применять изученный алгоритм действий в вычислительной деятельности, аргументировать свои действия. | ||
43 | 29.10 | Умножение круглого числа | 1 | 76-77 | Применять ранее изученные устные приемы умножения к числам в пределах миллиона. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Анализировать материал, делать выводы, формулировать правило действий. | ||
44 | 30.10 | Умножение круглых чисел. | 1 | Дописываем | 78-79 | Применять изученные устные и письменные приемы умножения к числам в пределах миллиона. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Анализировать материал, определять ошибочные решения, вносить коррективы, применять изученные алгоритмы действий. | |
45 | 31.10 | Площадь прямоугольника. | 1 | Площадь | 80-81 | Вычислять площадь прямоугольника с помощью ранее изученных приемов и по формуле. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать свой выбор, действовать по алгоритму. | |
46 | 10.11 | Закрепление | 1 | 82-83 | Вычислять площадь прямоугольника с помощью ранее изученных приемов и по формуле. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Ориентироваться в геометрических формулах, подбирать удобный способ действий, аргументировать свои действия. | ||
47 | 11.11 | Закрепление. Самостоятельная работа. | 1 | 82-83 | Применять изученные устные и письменные приемы умножения к числам в пределах миллиона. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Применять изученный алгоритм действий в вычислительной деятельности, аргументировать свои действия. | ||
48 | 12.11 | Деление на однозначное число. Письменное деление. | 18 1 | Сорт | 84-85 | Применять устные и письменные приемы деления на однозначное число, проверять результат деления. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Применять изученный алгоритм действий в вычислительной деятельности, аргументировать свои действия, ориентироваться в таблице. | |
49 | 13.11 | Письменное деление многозначного числа. | 1 | Результат деление | 86-87 | Делить многозначные числа на однозначное число, решать текстовые задачи в 2-3 действия. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Применять изученный алгоритм действий в вычислительной деятельности, анализировать и синтезировать вычислительный материал, прогнозировать результат вычислений по изученным признакам. | |
50 | 14.11 | Письменное деление многозначного числа. Математический диктант. | 1 | Тетрадь 43 | Делить многозначные числа на однозначное число, осуществлять проверку результатов, решать текстовые задачи в 2-3 действия. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Планировать вычислительную деятельность, анализировать, подбирать пути решения, осуществлять самоконтроль, вносить коррективы. | ||
51 | 17.11 | Свойства деления. Деление круглых чисел. | 1 | Деление суммы | 88-89 | Делить круглые многозначные числа на однозначное число, объяснять ход деления, осуществлять проверку. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Удерживать выделенные ориентиры при вычислительной деятельности, следовать алгоритму, вносить коррективы. | |
52 | 18.11 | Нахождение неизвестного компонента умножения и деления. | 1 | Нахождение неизвестного компонента | 90-91 | Находить неизвестные компоненты действий на основе знаний взаимосвязей действий, решать текстовые задачи. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Объяснять взаимосвязи, планировать свою деятельность, удерживать ориентиры вычислительной деятельности, осуществлять самоконтроль. | |
53-54 | 19.11 20.11 | Устное и письменное деление. Закрепление. | 2 | 92-93 | Делить многозначные числа на однозначное число, осуществлять проверку результатов, решать текстовые задачи в 2-3 действия. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Планировать вычислительную деятельность, анализировать, подбирать пути решения, осуществлять самоконтроль, вносить коррективы. | ||
55 | 21.11 | Закрепление. Самостоятельная работа. | 1 | 92-93 | Делить многозначные числа на однозначное число, осуществлять проверку результатов, решать текстовые задачи в 2-3 действия. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Планировать вычислительную деятельность, анализировать, подбирать пути решения, осуществлять самоконтроль, вносить коррективы. | ||
56 | 24.11 | Деление чисел, в записи которых встречаются нули | 1 | 94-95 | Применять изученные приемы деления многозначных чисел, решать текстовые задачи на соотношение скорости, времени и расстояния. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Удерживать выделенные ориентиры при вычислительной деятельности, следовать алгоритму, вносить коррективы. | ||
57 | 25.11 | Деление чисел ( случай –нуль в середине частного) | 1 | Дистанция, четверть. | 96-97 | Применять изученные приемы деления многозначных чисел, решать текстовые задачи на соотношение скорости, времени и расстояния. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Удерживать выделенные ориентиры при вычислительной деятельности, следовать алгоритму, вносить коррективы. | |
58 | 26.11 | Проверочная работа | 1 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
59 | 27.11 | Анализ и коррекция ошибок. Деление круглых чисел. | 1 | Круглое число | 98-99 | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции. | Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | |
60 | 28.11 | Закрепление | 1 | 100-101 | Применять изученные приемы деления многозначных чисел, решать текстовые задачи на соотношение скорости, времени и расстояния. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Удерживать выделенные ориентиры при вычислительной деятельности, следовать алгоритму, вносить коррективы. | ||
61 | 01.12 | Контрольная работа №4. | 1 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
62 | 02.12 | Анализ и коррекция ошибок. | 1 | 102 | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции. | Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | ||
63-65 | 03.12 0412 05.12 | Закрепление | 3 | 103-105 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | ||
66 | 08.12 | Геометрические фигуры. Геометрические фигуры. | 9 1 | Геометрические фигуры ,пространственными , конус , параллелепипед, пирамида, цилиндр, шар, призма. | 106-107 | Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры, объяснять смысл науки геометрии на доступном уровне. | Восприятие математики как части общечеловеческой культуры. | Извлекать существенную информацию из текста, иллюстрации, классифицировать геометрический материал, строить логические высказывания, аргументировать свои действия. | |
67 | 09.12 | Четырёхугольники. | 1 | Четырёхугольник, прямоугольник | 108-109 | Различать виды четырехугольников, выделять их существенные свойства. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы, строить логические выказывания. | |
68 | 10.12 | Решение задач на определение площади прямо-угольника. Контрольный устный счет. | 1 | формулы | 110-111 | Применять формулы периметра и площади при решении усложненных геометрических задач, следовать готовому алгоритму решения типовых задач. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Планировать вычислительную деятельность, следовать алгоритму, удерживать цель и ориентиры деятельности, строить аргументированные высказывания. | |
69 | 11.12 | Треугольники. | 1 | Треугольник | 112-113 | Различать и классифицировать треугольники по отличительным признакам, чертить треугольники заданных видов. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать, сравнивать и классифицировать геометрический материал, осуществлять сотрудничество в паре. | |
70 | 12.12 | Куб. | 1 | Куб,вершина,ребро,грань. | 114-115 | Узнавать фигуры-многогранники, называть составные части куба, изображать куб на клетчатой бумаге, обозначать вершины. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Выделять существенную информацию из текста, иллюстрации, анализировать форму и составные части объекта, сравнивать и делать выводы, формулировать аргументированные высказывания. | |
71 | 15.12 | Контрольная работа №5. | 1 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
72 | 16.12 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 116-117 | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции. | Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | ||
73 | 17.12 | Закрепление. | 1 | 116-119 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | ||
74 | 18.12 | Комплексная контрольная работа | 1 | ||||||
75 | 19.12 | Масса и её измерение. Центнер. | 5 1 | Центнер,тонна | 6-7 | Знать понятие «центнер», его значение, взаимосвязь с другими единицами массы. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Ориентироваться в терминах, использовать данные таблиц, схем, планировать вычислительную деятельность. | |
76 | 22.12 | Соотношение между единицами массы. | 1 | 8-9 | Ориентироваться во взаимосвязях единиц массы, выполнять арифметические действия с величинами. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, объяснять связи между величинами, действовать по алгоритму. | ||
77 | 23.12 | Решение текстовых задач. | 1 | столько же | 10-11 | Использование знаний о единицах массы и их взаимосвязях при решении текстовых задач. | Осознавать причины затруднений и стремиться к их коррекции. | Анализировать текст, выделять существенное, планировать деятельность, осуществлять самоконтроль и коррекцию. | |
78 | 24.12 | Единицы массы. Закрепление. Математический диктант. | 1 | 12-13 | Использование знаний о единицах массы и их взаимосвязях при решении текстовых задач. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Анализировать текст, выделять существенное, планировать деятельность, осуществлять самоконтроль и коррекцию. | ||
79 | 25.12 | Закрепление. | 1 | 12-13 | Использование знаний о единицах массы и их взаимосвязях при решении текстовых задач. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Анализировать текст, выделять существенное, планировать деятельность, осуществлять самоконтроль и коррекцию. | ||
80 | 26.12 | Умножение многозначных чисел Умножение на двузначное число | 13 1 | 14-15 | Применять правило умножения на двузначное число в вычислительной деятельности. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Анализировать, выдвигать предположения, проверять их, вырабатывать алгоритм действий и следовать ему. | ||
81 | 12.01 | Умножаем круглых чисел | 1 | 16-17 | Применять правило умножения на двузначное число в вычислительной деятельности. | Осознавать причины затруднений и стремиться к их коррекции. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | ||
82 | 13.01 | Приёмы умножения. | 1 | 18-19 | Применять алгоритм устного умножения на двузначное число, проверять результат письменным умножением. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Анализировать, выдвигать предположения, проверять их, вырабатывать алгоритм действий и следовать ему. | ||
83 | 14.01 | Движение в противоположных направлениях | 1 | 20-21 | Ориентироваться в тексте задач, составлять чертеж, схему, использовать взаимосвязь величин при решении задач на движение. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать текст, выделять существенное, моделировать схему задачи, планировать вычислительную деятельность, осуществлять самоконтроль. | ||
84 | 15.01 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | 23 | Ориентироваться в тексте задачи, моделировать схемы, применять алгоритм устного и письменного умножения многозначных чисел. | Осознавать причины затруднений и стремиться к их коррекции. | Анализировать текст, выделять существенное, моделировать схему, планировать деятельность, осуществлять самоконтроль и коррекцию. | ||
85 | 19.01 | Контрольная работа № 6. | 1 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
86 | 20.01 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 22 | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции. | Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | ||
87 | 21.01 | Умножение на трёхзначное число. | 1 | 24-25 | Использовать алгоритм умножения на трехзначное число. | Положительно относиться и интересоваться изучением математики. | Удерживать цель и ориентиры деятельности, следовать алгоритму, ориентироваться в схемах. | ||
88 | 22.01 | Значение произведения. | 1 | 26-27 | Выделять частные случаи умножения, применять их при вычислениях, составлять математические выражения по заданным параметрам. | Положительно относиться и интересоваться изучением математики. | Анализировать, делать выводы, синтезировать высказывания и выражения на основе выводов, организовывать сотрудничество в паре. | ||
89 | 26.01 | Повторение умножения на трёхзначное число. Самостоятельная работа. | 1 | 28-29 | Применять изученные алгоритмы и способы действий в самостоятельной работе, выявлять и корректировать затруднения. | Осознавать причины затруднений и стремиться к их коррекции. | Удерживать цель и ориентиры деятельности, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль, коррекцию. | ||
90 | 27.01 | Практическая работа «Расчет стоимости ремонта и оборудования квартиры». | 1 | 30-31 | Применять полученные знания и умения для решения практических бытовых задач. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать, систематизировать материал, планировать свою практическую деятельность, выделять ориентиры, ориентироваться в таблицах и предлагаемых алгоритмах действий. | ||
91 | 28.01 | Контрольная работа № 7. | 1 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
92 | 29.01 | Анализ и коррекция ошибок. | 1 | 34-35 | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции. | Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | ||
93 | 02.02 | Площадь и её измерение. Единицы площади (кв. метр). | 7 1 | Квадратный метр | 38-39 | Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать геометрические задачи на нахождение площади, решать задачи с долями. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать текст, рисунок, объяснять взаимосвязи, выделять существенное. | |
94 | 03.02 | Единицы площади (кв.дм, кв.см). | 1 | Квадратного метра | 40-41 | Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать геометрические задачи на нахождение площади. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Наблюдать, удерживать ориентиры и цели, делать выводы, применять полученные данные в решении задач. | |
95 | 04.02 | Соотношение между единицами площади | 1 | Единица площади. | 42-43 | Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать геометрические задачи на нахождение площади. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Систематизировать и классифицировать материал, строить логические высказывания. | |
96 | 05.02 | Единицы площади (ар, гектар, кв.км). | 1 | Ар, гектар, кв.км | 44-45 | Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать геометрические задачи на нахождение площади. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Выделять существенную информацию, устанавливать связи, систематизировать материал. | |
97 | 09.02 | Контрольная работа № 8. | 1 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
98 | 10.02 | Анализ и коррекция ошибок. | 1 | 46-47 | Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Ориентироваться в схемах, алгоритмах действий, планировать деятельность. | ||
99 | 11..02 | Закрепление | 1 | 46-47 | Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Ориентироваться в схемах, алгоритмах действий, планировать деятельность. | ||
100 | 12.02 | Деление многозначных чисел Деление-действие, обратное умножению. | 15 1 | Обратное | 48-49 | Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Применять изученные алгоритмы на новом вычислительном материале, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания. | |
101 | 16.02 | Деление с остатком | 1 | Остаток | 50-51 | Объяснять ход деления с остатком на однозначное и двузначное число, следовать алгоритму деления в вычислительной деятельности. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Следовать алгоритмам вычислений, объяснять ход действий. | |
102 | 17.02 | Нуль в середине частного | 1 | Частное | 52-53 | Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Применять изученные алгоритмы на новом вычислительном материале, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания. | |
103 | 18.02 | Деление многозначного числа на двузначное | 1 | Оцениваем | 54-55 | Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи разных типов. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Прогнозировать результат вычислений, действовать по алгоритму, объяснять свои действия, строить логические высказывания. | |
104 | 19.02 | Письменное деление многозначного числа на двузначное. Математический диктант. | 1 | 56-57 | Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания. | ||
105 | 24.02 | Деление многозначного числа на двузначное. Закрепление | 1 | 58-59 | Применять алгоритм деления и умножения в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи разных типов. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания. | ||
106 | 25.02 | Проверочная работа . | 1 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
107 | 26.02 | Анализ и коррекция ошибок. Закрепление. | 1 | 58-59 | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции. | Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | ||
108 | 02.03 | Расширение понятия «скорость». | 1 | Скорость, общий объем. | 60-61 | Корректно оперировать понятием «скорость», различать скорость движения, работы, чтения, расхода материалов. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Ориентироваться в тексте задачи, схеме, наблюдать, устанавливать взаимосвязи, строить аргументированные высказывания. | |
109 | 03.03 | Производительность труда. | 1 | Производительность, объём работы, | 62-63 | Решать текстовые задачи на определение производительности труда. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать текст задачи, планировать вычислительную деятельность, осуществлять самоконтроль, коррекцию. | |
110 | 04.03 | Делим на трехзначное число. | 1 | 64-65 | Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Наблюдать, анализировать, делать выводы, использовать ранее изученные алгоритмы на новом вычислительном материале, строить логические рассуждения. | ||
111 | 05.03 | Оценивание результата вычислений. | 1 | Миля | 66-67 | Выполнять арифметические действия с величинами, устно и письменно выполнять действия с многозначными числами. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Анализировать вычислительный материал, прогнозировать результат вычислений, объяснять ход рассуждений, строить логические высказывания. | |
112 | 10.03 | Закрепление приёма деления. | 1 | 68-69 | Применять алгоритм деления и умножения в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи разных типов. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания. | ||
113 | 11.03 | Контрольная работа № 9. | 1 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
114 | 12..03 | Анализ и коррекция ошибок. | 1 | 70-71 | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции. | Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | ||
115 | 16.03 | Время и его измерение. Единицы времени. | 4 1 | Сутки, високосный год, | 72-73 | Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать задачи с единицами времени. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Объяснять взаимосвязи, планировать вычислительную деятельность, осуществлять самоконтроль. | |
116 | 17.03 | Календарь и часы. | 1 | Император. | 74-75 | Ориентироваться во временных промежутках, сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Наблюдать, анализировать, делать выводы, объяснять свои действия, строить логические высказывания. | |
117 | 18.03 | Повторение, обобщение изученного. Математический диктант. | 1 | 76 | Применять алгоритм деления и умножения в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи разных типов. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания. | ||
118 | 19.03 | Закрепление. Самостоятельная работа.
| 1 | 77 | Применять алгоритм деления и умножения в самостоятельной вычислительной деятельности, решать текстовые задачи на определение времени. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, осуществлять самоконтроль и коррекцию. | ||
119 | 30.03 | Работа с данными. Представление информации. | 7 1 | 80-81 | Ориентироваться в источниках информации и способах ее представления. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать данные различных источников, ориентироваться в диаграммах, таблицах, систематизировать полученные данные. | ||
120 | 31.03 | Работа с таблицами. | 1 | Интерпретировать | 82-83 | Ориентироваться в источниках информации и способах ее представления. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать и систематизировать данные таблиц, извлекать информацию и использовать ее в деятельности. | |
121 | 01.04 | Диаграммы. | 1 | Диаграммы | 84-85 | Ориентироваться в источниках информации (диаграммах) и способах ее представления. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Ориентироваться в диаграммах разных типов, извлекать, анализировать и систематизировать заданную информацию, обосновывать свой выбор. | |
122 | 02.04 | Планирование действий. | 1 | 86-87 | Планировать свою деятельность, выполнять действия по заданному алгоритму. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Планировать деятельность, следовать алгоритму, анализировать и находить недочеты, проводить корректировку. | ||
123 | 06.04 | Контроль и проверка. | 1 | Пошаговый контроль | 88-89 | Осуществлять контроль, само- и взаимопроверку. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Осуществлять само- и взаимоконтроль, само- и взаимопроверку, учитывать критерии при оценке действий, корректно строить оценочные высказывания. | |
124 | 07.04 | Контрольная работа №10. | 1 | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Оценивать трудность предлагаемого задания. | Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
125 | 08.04 | Анализ и коррекция ошибок. | 1 | 90 | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции. | Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | ||
126 | 09.04 | Числа и величины . Чтение и запись чисел. | 8 1 | 94-95 | Называть, записывать, упорядочивать числа в пределах миллиона, рассказывать о разрядном составе многозначных чисел. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Ориентироваться в тексте, сравнивать и упорядочивать вычислительный материал. | ||
127 | 13.04 | Сравнение чисел. | 1 | Двойное неравенство, неверное неравенство, упорядочность, одновременно | 96-97 | Сравнивать многозначные числа, знать последовательность числового ряда. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Ориентироваться в таблице, извлекать нужную информацию из таблицы и текста, сравнивать и упорядочивать вычислительный материал. | |
128 | 14.04 | Задачи на сравнение. Самостоятельная работа. | 1 | 98-99 | Решать текстовые задачи в 3-4 действия, моделировать условие задачи. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие. | ||
129 | 15.04 | Масса и вместимость. | 1 | Вместимость | 100-101 | Сравнивать и упорядочивать единицы объема и массы на основе их метрических соотношений, решать задачи с единицами времени. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Ориентироваться в таблице, извлекать нужную информацию из таблицы и текста, сравнивать и упорядочивать вычислительный материал. | |
130 | 16.04 | Единицы измерения времени. | 1 | Век | 102-103 | Сравнивать и упорядочивать единицы измерения времени на основе их метрических соотношений, решать задачи с единицами времени. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать и синтезировать материал, сравнивать и систематизировать единицы измерения, извлекать информацию из текста. | |
131 | 20.04 | Контрольная работа № 11. | 1 | Применять изученные приемы, формулы, взаимосвязи в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль. | Способность оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная оценка собственных возможностей. | Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
132 | 21.04 | Анализ и коррекция. Комплексное повторение изученного. | 1 | 104-105 | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии. | Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | ||
133 | 22.04 | Комплексное повторение изученного. | 1 | 106-107 | Корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии. | Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | ||
134 | 23.04 | Арифметические действия. Сложение и вычитание. | 8 1 | 108-109 | Применять изученные алгоритмы и способы действий в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи в 2-4 действия. | Способность оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная оценка собственных возможностей. | Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, использовать алгоритмы действий, ориентироваться в схемах, рисунках. | ||
135 | 27.04 | Умножение и деление. | 1 | 110-111 | Применять изученные алгоритмы и способы действий в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи в 2-4 действия. | Положительно относиться и интересоваться изучением математики. | Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, использовать алгоритмы действий, ориентироваться в схемах, рисунках. | ||
136 | 28.04 | Числовое выражение. | 1 | Числовое выражение. | 112-113 | Составлять числовое выражение по тексту задачи, устанавливать и соблюдать порядок действий при решении выражений с несколькими действиями. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания. | |
137 | 29.04 | Свойства арифметических действий. | 1 | 114-115 | Знать и использовать основные и частные случаи арифметических действий. | Положительно относиться и интересоваться изучением математики. | Удерживать цель и ориентиры деятельности, следовать алгоритму, ориентироваться в схемах. | ||
138 | 30.04 | Способы проверки вычислений. | 1 | 116-117 | Знать и использовать приемы проверки результатов арифметических действий. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания. | ||
139 | 04.05 | Комплексная контрольная работа. | 1 | Применять изученные приемы, формулы, взаимосвязи в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль. | Способность оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная оценка собственных возможностей. | Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
140 | 05.05 | Анализ и коррекция. Повторение. | 1 | 118-119 | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии. | Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | ||
141 | 06.05 | Повторение | 1 | 128-129 | Применять изученные алгоритмы и способы действий в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи в 2-4 действия. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий. | ||
142 | 07.05 | Фигуры и величины Распознавание геометрических фигур. | 4 1 | 120-121 | Различать, называть и классифицировать изученные геометрические фигуры. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Анализировать и классифицировать объекты, обобщать информацию, формулировать правила и законы. | ||
143 | 11.05 | Построение геометрических фигур. | 1 | Циркуль, радиус, центр | 122-123 | Чертить геометрические фигуры с использованием линейки, угольника, циркуля. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать объекты, применять изученные алгоритмы действий. | |
144 | 12.05 | Измерение длины Контрольный устный счет. | 1 | Перпендикуляр | 124-125 | Измерять длину с помощью линейки, чертить отрезки, вычислять периметр прямоугольника. Применять приемы устных вычислений. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать текст, выделять существенное, применять алгоритмы действий, осуществлять самоконтроль. | |
145 | 13.05 |
Измерение площади | 1 | Площадь,,ар,гектар,сотка. | 126-127 | Объяснять смысл понятия «площадь», использовать формулу нахождения площади при решении задач. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Систематизировать и классифицировать материал, строить логические высказывания. | |
146 | 14.05 | Решение текстовых задач. Решение задач на нахождение стоимости | 8 1 | 130 | Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль. | ||
147 148 | 18.05 19.05 |
Решение задач на движение. | 2 | 131-135 | Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи. | Осознавать практическую значимость изучения математики. | Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль. | ||
149 | 20.05 | Контрольная работа № 12. | 1 | Применять изученные приемы, формулы, взаимосвязи в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль. | Способность оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная оценка собственных возможностей. | Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | |||
150-151 | 21.05 25.05 | Решение задач на производительность труда | 2 | Производительность. | 135 | Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи. | Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности. | Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль. | |
152 | 26.05 |
Решение задач на нахождение доли числа. | 1 | 136 | Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль. | ||
153 | 27.05 | Решение задач на нахождение числа по его доле. | 1 | 137 | Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи. | Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики. | Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....