КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika.doc378 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

Дата

(кор-ректи-ровка)

Тема урока 

(раздела)

Количество часов

Основные понятия, термины

Страницы

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

1

01.09

Многозначные числа.

Десятичная система  чисел.

12

1

Многозначные

6-7

Объяснять принцип образования чисел в десятичной системе счисления, называть числа в прямом и обратном порядке.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Планировать собственную учебную деятельность, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль.

2

02.09

 

Классы.

1

Класс

8-9

Объяснять строение многозначных чисел, ориентироваться в понятиях «класс», «разряд», читать многозначные числа в пределах миллиарда.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать и классифицировать числа, аргументировать и объяснять свои действия.

3

03.09

Классы и разряды.

1

Разряд.

10-11

Объяснять разрядный состав многозначных чисел, сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Выделять существенную информацию из текста, ориентироваться в таблице, объяснять действия и аргументировать свое мнение.

4

04.09

Таблица разрядов.

1

Мельница

12-13

Ориентироваться в таблице разрядов и классов, составлять и читать многозначные числа с опорой на таблицу, складывать разрядные слагаемые.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Выделять существенную информацию из текста, ориентироваться в таблице, объяснять действия и аргументировать свое мнение.

5

05.09

Сравнение многозначных чисел.

1

14-15

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, располагать числа в порядке увеличения и уменьшения.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Планировать учебную деятельность, анализировать материал и делать выводы, формулировать правило и алгоритм действий, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль.

6

08.09

Сравнение многозначных чисел.

1

Купюра,

клиент.

16-17

Использовать знание нумерации и состава многозначных чисел при решении практических задач.

Испытывать чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре.

Удерживать цель учебной деятельности, распределять работу в паре, осуществлять контроль и самоконтроль.

7

09.09

 Сравнение многозначных чисел.

1

18-19

Использовать знание нумерации и состава многозначных чисел при решении практических задач.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Выделять существенную информацию из текста, таблицы, использовать ее при решении практических задач, аргументировать свои действия.

8

10.09

 Закрепление. Математический тренажер.

1

22

Читать, записывать и сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1 000 000, использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений, решать текстовые задачи.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

9-10

11.09

12.09

Закрепление.

2

23-24

Читать, записывать и сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1 000 000, использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений, решать текстовые задачи.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

11

15.09

Контрольная работа №1.

1

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

12

16.09

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

25

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

13

17.09

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Сложение и вычитание разрядных слагаемых.

17

1

Разрядные слагаемые.

26-27

Складывать  вычитать по разрядам, упорядочивать многозначные числа.

Испытывать чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре.

Анализировать материал, делать выводы, работать с таблицей, организовывать сотрудничество в паре.

14

18.09

Сложение круглых чисел.

1

Круглые  числа.

28-29

Читать, записывать, складывать многозначные числа, ориентироваться в текстовых задачах.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Планировать вычислительную деятельность, анализировать и систематизировать материал, сравнивать и делать выводы, организовывать работу в паре.

15

19.09

Сложение круглых чисел

1

Вымётывает.

30-31

Складывать и вычитать круглые числа в пределах миллиона, создавать собственные примеры по образцу.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Применять алгоритм действий в самостоятельной работе, анализировать и синтезировать вычислительный материал.

16

22.09

  Сложение и вычитание  по разрядам.

1

Альпинистский лагерь

32-33

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах.

Воспринимать математику как часть общечеловеческой культуры.

Анализировать вычислительный материал и осознавать личные затруднения, осуществлять поиск выхода из затруднения, применяя ранее изученные приемы действий.

17

23.09

Проверочная работа 

1

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

18

24.09

Закрепление. Математиче-ский тренажер.

1

34-35

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах.

Воспринимать математику как часть общечеловеческой культуры.

Анализировать вычислительный материал и осознавать личные затруднения, осуществлять поиск выхода из затруднения, применяя ранее изученные приемы действий.

19

25.09

Закрепление

1

34-35

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах.

Воспринимать математику как часть общечеловеческой культуры.

Анализировать вычислительный материал и осознавать личные затруднения, осуществлять поиск выхода из затруднения, применяя ранее изученные приемы действий.

20

26.09

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

1

Увеличить

36-37

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать вычислительный материал, объяснять смысл своих действий, осуществлять промежуточный и итоговый контроль и самоконтроль.

21

29.09

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.            

Математический диктант.

1

35

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Анализировать и синтезировать вычислительный материал, объяснять смысл своих действий.

22

30.09

Вычитание из круглого числа.

1

38-39

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, дополнять равенства, ориентироваться в текстовых задачах.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Использовать  изученные ранее алгоритмы действий в новых условиях, ориентироваться в таблице, синтезировать вычислительный материал, объяснять смысл своих действий.

23

01.10

Свойства сложения.

 

1

Переместительный закон ,сочетательный закон.

40-41

Ориентироваться в выражениях с переменной, находить значение таких выражений, находить корень уравнения.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Ориентироваться в таблицах, схемах, формулах, анализировать вычислительный материал, делать выводы.

24

02.10

Использование свойств  сложения и вычитания при вычислениях.

1

Питомник

42-43

Подбирать разные способы вычислений, ориентироваться в буквенных записях выражений, формулах.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Выбирать способ действий в зависимости от задания, договариваться и распределять обязанности в паре, осуществлять контроль.

25

03.10

Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.

1

Прямой ,обратный порядок.

44-45

Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Прогнозировать результат, осуществлять проверку, самоконтроль, вносить необходимые коррективы.

26-27

06.10

07.10

Сложение и вычитание многозначных чисел.  

2

48-49

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

28

08.10

Контрольная работа №2.

1

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

29

09.10

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

49

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

30

10.10

Длина и ёе измерение. Соотношение между единицами длины.

11

1

Метр ,километр. тоннель

50-51

Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, делать выводы, объяснять свое мнение, ориентироваться в таблице.

31

13.10

Решение задач на определение длины пути.

1

Математический закон

52-53

Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, делать выводы, определять закономерности, ориентироваться в схемах и таблицах, осуществлять взаимопроверку.

32

14.10

  Соотношение между единицами длины.

1

54-55

Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Применять изученные алгоритмы действий, объяснять причинно-следственные связи, строить логические высказывания.

33

1510

 Соотношения между единицами длины (м, дм, см, мм)

Математический диктант.

1

Миллиметр

56-57

Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Применять изученные алгоритмы действий, объяснять причинно-следственные связи, строить логические высказывания, ориентироваться в таблицах и схемах.

34

16.10

Контрольная работа № 3.

1

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

35

17.10

Анализ и коррекция ошибок.

1

64

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

36

20 .10

Формула нахождения периметра многоугольника.

1

Периметр  многоугольника.

58-59

Находить периметр многоугольника, использовать формулы нахождения периметра квадрата и прямоугольника.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать свой выбор, действовать по алгоритму.

37

21.10

 Периметр  многоугольника.

1

Перевод длины

60-61

Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

38

22.10

Закрепление изученного.

1

Аппликация ,тесьма, территория

62-63

Находить периметр многоугольника, использовать формулы нахождения периметра квадрата и прямоугольника.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Анализировать вычислительный материал, подбирать и использовать соответствующий алгоритм действий, осуществлять самоконтроль, самооценку, осознавать причины затруднений и проводить коррекцию.

39

23.10

Проверочная работа

1

64

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

40

24.10

Закрепление изученного

1

65-67

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

41

27.10

Умножение на однозначное число.

 Письменное умножение.

7

1

Алгоритм

72-73

Применять ранее изученные письменные приемы умножения к числам в пределах миллиона.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Применять изученные алгоритмы в новых условиях действий, осуществлять самоконтроль, находить разные способы действий.

42

28.10

Свойства умножения.

1

74-75

Ориентироваться и применять изученные свойства умножения в вычислительной деятельности.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Ориентироваться в формулах, таблицах, применять изученный алгоритм действий в вычислительной деятельности, аргументировать свои действия.

43

29.10

Умножение круглого числа

1

76-77

Применять ранее изученные устные приемы умножения к числам в пределах миллиона.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Анализировать материал, делать выводы, формулировать правило действий.

44

30.10

Умножение круглых чисел.

1

Дописываем

78-79

Применять изученные устные и письменные приемы умножения к числам в пределах миллиона.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Анализировать материал, определять ошибочные решения, вносить коррективы, применять изученные алгоритмы действий.

45

31.10

Площадь  прямоугольника.

1

Площадь

80-81

Вычислять площадь прямоугольника с помощью ранее изученных приемов и по формуле.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать свой выбор, действовать по алгоритму.

46

10.11

 Закрепление

1

82-83

Вычислять площадь прямоугольника с помощью ранее изученных приемов и по формуле.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Ориентироваться в геометрических формулах, подбирать удобный способ действий, аргументировать свои действия.

47

11.11

 Закрепление.

Самостоятельная работа.

1

82-83

Применять изученные устные и письменные приемы умножения к числам в пределах миллиона.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученный алгоритм действий в вычислительной деятельности, аргументировать свои действия.

48

12.11

Деление на однозначное число.

Письменное деление.

18

1

Сорт

84-85

Применять устные и письменные приемы деления на однозначное число, проверять результат деления.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Применять изученный алгоритм действий в вычислительной деятельности, аргументировать свои действия, ориентироваться в таблице.

49

13.11

Письменное деление многозначного числа.

1

Результат деление

86-87

Делить многозначные числа на однозначное число, решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученный алгоритм действий в вычислительной деятельности, анализировать и синтезировать вычислительный материал, прогнозировать результат вычислений по изученным признакам.

50

14.11

Письменное деление многозначного числа.

Математический диктант.

1

Тетрадь

43

Делить многозначные числа на однозначное число, осуществлять проверку результатов, решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Планировать вычислительную деятельность, анализировать, подбирать пути решения, осуществлять самоконтроль, вносить коррективы.

51

17.11

Свойства деления. Деление круглых  чисел.

1

Деление суммы

88-89

Делить круглые многозначные числа на однозначное число, объяснять ход деления, осуществлять проверку.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Удерживать выделенные ориентиры при вычислительной деятельности, следовать алгоритму, вносить коррективы.

52

18.11

Нахождение неизвестного компонента умножения и деления.

1

Нахождение неизвестного компонента

90-91

Находить неизвестные компоненты действий на основе знаний взаимосвязей действий, решать текстовые задачи.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Объяснять взаимосвязи, планировать свою деятельность, удерживать ориентиры вычислительной деятельности, осуществлять самоконтроль.

53-54

19.11

20.11

Устное и письменное деление. Закрепление.

2

92-93

Делить многозначные числа на однозначное число, осуществлять проверку результатов, решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Планировать вычислительную деятельность, анализировать, подбирать пути решения,

осуществлять самоконтроль, вносить коррективы.

55

21.11

Закрепление.

Самостоятельная работа.

1

92-93

Делить многозначные числа на однозначное число, осуществлять проверку результатов, решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Планировать вычислительную деятельность, анализировать, подбирать пути решения, осуществлять самоконтроль, вносить коррективы.

56

24.11

Деление чисел, в записи которых встречаются нули

1

94-95

Применять изученные приемы деления многозначных чисел, решать текстовые задачи на соотношение скорости, времени и расстояния.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Удерживать выделенные ориентиры при вычислительной деятельности, следовать алгоритму, вносить коррективы.

57

25.11

Деление чисел ( случай –нуль в середине частного)

1

Дистанция, четверть.

96-97

Применять изученные приемы деления многозначных чисел, решать текстовые задачи на соотношение скорости, времени и расстояния.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Удерживать выделенные ориентиры при вычислительной деятельности, следовать алгоритму, вносить коррективы.

58

26.11

Проверочная работа

1

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

59

27.11

Анализ и коррекция ошибок. Деление  круглых  чисел.

1

Круглое число

98-99

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

60

28.11

Закрепление

1

100-101

Применять изученные приемы деления многозначных чисел, решать текстовые задачи на соотношение скорости, времени и расстояния.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Удерживать выделенные ориентиры при вычислительной деятельности, следовать алгоритму, вносить коррективы.

61

01.12

Контрольная работа №4.

1

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

62

02.12

Анализ и коррекция ошибок.

1

102

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

63-65

03.12

0412

05.12

Закрепление

3

103-105

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

66

08.12

Геометрические фигуры.

 Геометрические фигуры.

9

1

Геометрические фигуры ,пространственными , конус , параллелепипед, пирамида, цилиндр, шар, призма.

106-107

Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры, объяснять смысл науки геометрии на доступном уровне.

Восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

Извлекать существенную информацию из текста, иллюстрации, классифицировать геометрический материал, строить логические высказывания, аргументировать свои действия.

67

09.12

Четырёхугольники.

1

Четырёхугольник,

прямоугольник

108-109

Различать виды четырехугольников, выделять их существенные свойства.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы, строить логические выказывания.

68

10.12

Решение задач на определение площади  прямо-угольника.

Контрольный устный счет.

1

формулы

110-111

Применять формулы периметра и площади при решении усложненных геометрических задач, следовать готовому алгоритму решения типовых задач.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Планировать вычислительную деятельность, следовать алгоритму, удерживать цель и ориентиры деятельности, строить аргументированные высказывания.

69

11.12

Треугольники.

1

Треугольник

112-113

Различать и классифицировать треугольники по отличительным признакам, чертить треугольники заданных видов.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, сравнивать и классифицировать геометрический материал, осуществлять сотрудничество в паре.

70

12.12

Куб.

1

Куб,вершина,ребро,грань.

114-115

Узнавать фигуры-многогранники, называть составные части куба, изображать куб на клетчатой бумаге, обозначать вершины.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Выделять существенную информацию из текста, иллюстрации, анализировать форму и составные части объекта, сравнивать и делать выводы, формулировать аргументированные высказывания.

71

15.12

Контрольная работа №5.

1

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

72

16.12

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

116-117

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

73

17.12

Закрепление.

1

116-119

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

74

18.12

Комплексная   контрольная работа

1

75

19.12

Масса и её измерение.

Центнер.

5

1

Центнер,тонна

6-7

Знать понятие «центнер», его значение, взаимосвязь с другими единицами массы.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Ориентироваться в терминах, использовать данные таблиц, схем, планировать вычислительную деятельность.

76

22.12

Соотношение между единицами массы.

1

8-9

Ориентироваться во взаимосвязях единиц массы, выполнять арифметические действия с величинами.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, сравнивать, делать выводы, объяснять связи между величинами, действовать по алгоритму.

77

23.12

Решение текстовых задач.

1

столько же

10-11

Использование знаний о единицах массы и их взаимосвязях при решении текстовых задач.

Осознавать причины затруднений и стремиться к их коррекции.

Анализировать текст, выделять существенное, планировать деятельность, осуществлять самоконтроль и коррекцию.

78

24.12

Единицы массы. Закрепление.

Математический диктант.

1

12-13

Использование знаний о единицах массы и их взаимосвязях при решении текстовых задач.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Анализировать текст, выделять существенное, планировать деятельность, осуществлять самоконтроль и коррекцию.

79

25.12

Закрепление.

1

12-13

Использование знаний о единицах массы и их взаимосвязях при решении текстовых задач.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Анализировать текст, выделять существенное, планировать деятельность, осуществлять самоконтроль и коррекцию.

80

26.12

 Умножение многозначных чисел

  Умножение на двузначное число

13

1

14-15

Применять правило умножения на двузначное число в вычислительной деятельности.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Анализировать, выдвигать предположения, проверять их, вырабатывать алгоритм действий и следовать ему.

81

12.01

Умножаем круглых  чисел

1

16-17

Применять правило умножения на двузначное число в вычислительной деятельности.

Осознавать причины затруднений и стремиться к их коррекции.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

82

13.01

Приёмы умножения.

1

18-19

Применять алгоритм устного умножения на двузначное число, проверять результат письменным умножением.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Анализировать, выдвигать предположения, проверять их, вырабатывать алгоритм действий и следовать ему.

83

14.01

Движение  в противоположных направлениях

1

20-21

Ориентироваться в тексте задач, составлять чертеж, схему, использовать взаимосвязь величин при решении задач на движение.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать схему задачи, планировать вычислительную деятельность, осуществлять самоконтроль.

84

15.01

Задачи на движение  в противоположных направлениях.

1

23

Ориентироваться в тексте задачи, моделировать схемы, применять алгоритм устного и письменного умножения многозначных чисел.

Осознавать причины затруднений и стремиться к их коррекции.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать схему, планировать деятельность, осуществлять самоконтроль и коррекцию.

85

19.01

Контрольная работа № 6.

1

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

86

20.01

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

22

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

87

21.01

Умножение  на трёхзначное число.

1

24-25

Использовать алгоритм умножения на трехзначное число.

Положительно относиться и интересоваться изучением математики.

Удерживать цель и ориентиры деятельности, следовать алгоритму, ориентироваться в схемах.

88

22.01

Значение произведения.

1

26-27

Выделять частные случаи умножения, применять их при вычислениях, составлять математические выражения по заданным параметрам.

Положительно относиться и интересоваться изучением математики.

Анализировать, делать выводы, синтезировать высказывания и выражения на основе выводов, организовывать сотрудничество в паре.

89

26.01

Повторение умножения на трёхзначное число. Самостоятельная работа.

1

28-29

Применять изученные алгоритмы и способы действий в самостоятельной работе, выявлять и корректировать затруднения.

Осознавать причины затруднений и стремиться к их коррекции.

Удерживать цель и ориентиры деятельности, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль, коррекцию.

90

27.01

Практическая работа «Расчет стоимости ремонта и оборудования квартиры».

1

30-31

Применять полученные знания и умения для решения практических бытовых задач.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, систематизировать материал, планировать свою практическую деятельность, выделять ориентиры, ориентироваться в таблицах и предлагаемых алгоритмах действий.

91

28.01

Контрольная работа № 7.

1

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

92

29.01

Анализ и коррекция ошибок.

1

34-35

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

93

02.02

Площадь и её измерение.

Единицы площади (кв. метр).

7

1

Квадратный метр

38-39

Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать геометрические задачи на нахождение площади, решать задачи с долями.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать текст, рисунок, объяснять взаимосвязи, выделять существенное.

94

03.02

Единицы площади (кв.дм, кв.см).

1

Квадратного  метра  

40-41

Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать геометрические задачи на нахождение площади.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Наблюдать, удерживать ориентиры и цели, делать выводы, применять полученные данные в решении задач.

95

04.02

 Соотношение между единицами площади

1

Единица  площади.

42-43

Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать геометрические задачи на нахождение площади.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Систематизировать и классифицировать материал, строить логические высказывания.

96

05.02

Единицы площади (ар, гектар, кв.км).

1

Ар, гектар, кв.км

44-45

Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать геометрические задачи на нахождение площади.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Выделять существенную информацию, устанавливать связи, систематизировать материал.

97

09.02

Контрольная работа № 8.

1

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

98

10.02

Анализ и коррекция ошибок.

1

46-47

Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Ориентироваться в схемах, алгоритмах действий, планировать деятельность.

99

11..02

Закрепление

1

46-47

Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Ориентироваться в схемах, алгоритмах действий, планировать деятельность.

100

12.02

Деление  многозначных чисел

Деление-действие, обратное умножению.

15

1

Обратное

48-49

Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Применять изученные алгоритмы на новом вычислительном материале, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

101

16.02

Деление  с остатком

1

Остаток

50-51

Объяснять ход деления с остатком на однозначное и двузначное число, следовать алгоритму деления в вычислительной деятельности.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Следовать алгоритмам вычислений, объяснять ход действий.

102

17.02

Нуль в середине частного

1

Частное

52-53

Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Применять изученные алгоритмы на новом вычислительном материале, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

103

18.02

Деление многозначного числа на двузначное

1

Оцениваем

54-55

Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи разных типов.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Прогнозировать результат вычислений, действовать по алгоритму, объяснять свои действия, строить логические высказывания.

104

19.02

Письменное деление многозначного числа на двузначное. Математический диктант.

1

56-57

Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

105

24.02

Деление многозначного числа на двузначное. Закрепление

1

58-59

Применять алгоритм деления и умножения в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи разных типов.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

106

25.02

Проверочная работа .

1

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

107

26.02

Анализ и коррекция ошибок. Закрепление.

1

58-59

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

108

02.03

Расширение понятия «скорость».

1

Скорость, общий объем.

60-61

Корректно оперировать понятием «скорость», различать скорость движения, работы, чтения, расхода материалов.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Ориентироваться в тексте задачи, схеме, наблюдать, устанавливать взаимосвязи, строить аргументированные высказывания.

109

03.03

Производительность труда.

1

Производительность, объём работы,

62-63

Решать текстовые задачи на определение производительности труда.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать текст задачи, планировать вычислительную деятельность, осуществлять самоконтроль, коррекцию.

110

04.03

Делим на трехзначное число.

1

64-65

Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Наблюдать, анализировать, делать выводы, использовать ранее изученные алгоритмы на новом вычислительном материале, строить логические рассуждения.

111

05.03

Оценивание результата вычислений.

1

Миля

66-67

Выполнять арифметические действия с величинами, устно и письменно выполнять действия с многозначными числами.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Анализировать вычислительный материал, прогнозировать результат вычислений, объяснять ход рассуждений, строить логические высказывания.

112

10.03

Закрепление приёма деления.

1

68-69

Применять алгоритм деления и умножения в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи разных типов.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

113

11.03

Контрольная работа № 9.

1

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

114

12..03

Анализ и коррекция ошибок.

1

70-71

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

115

16.03

Время и его измерение.

Единицы времени.

4

1

Сутки, високосный год,

72-73

Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать задачи с единицами времени.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Объяснять взаимосвязи, планировать вычислительную деятельность, осуществлять самоконтроль.

116

17.03

Календарь и часы.

1

Император.

74-75

Ориентироваться во временных промежутках, сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Наблюдать, анализировать, делать выводы, объяснять свои действия, строить логические высказывания.

117

18.03

Повторение, обобщение изученного.

Математический диктант.

1

76

Применять алгоритм деления и умножения в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи разных типов.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

118

19.03

Закрепление. Самостоятельная работа.

 

1

77

Применять алгоритм деления и умножения в самостоятельной вычислительной деятельности, решать текстовые задачи на определение времени.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, осуществлять самоконтроль и коррекцию.

119

30.03

Работа с данными.

Представление информации.

7

1

80-81

Ориентироваться в источниках информации и способах ее представления.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать данные различных источников, ориентироваться в диаграммах, таблицах, систематизировать полученные данные.

120

31.03

Работа с таблицами.

1

Интерпретировать  

82-83

Ориентироваться в источниках информации и способах ее представления.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать и систематизировать данные таблиц, извлекать информацию и использовать ее в деятельности.

121

01.04

Диаграммы.

1

Диаграммы

84-85

Ориентироваться в источниках информации (диаграммах) и способах ее представления.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Ориентироваться в диаграммах разных типов, извлекать, анализировать и систематизировать заданную информацию, обосновывать свой выбор.

122

02.04

Планирование действий.

1

86-87

Планировать свою деятельность, выполнять действия по заданному алгоритму.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Планировать деятельность, следовать алгоритму, анализировать и находить недочеты, проводить корректировку.

123

06.04

Контроль и проверка.

1

Пошаговый контроль

88-89

Осуществлять контроль, само- и взаимопроверку.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Осуществлять само- и взаимоконтроль, само- и взаимопроверку, учитывать критерии при оценке действий, корректно строить оценочные высказывания.

124

07.04

Контрольная работа №10.

1

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

125

08.04

Анализ и коррекция ошибок.

1

90

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

126

09.04

Числа и величины .

 Чтение и запись чисел.

8

1

94-95

Называть, записывать, упорядочивать числа в пределах миллиона, рассказывать о разрядном составе многозначных чисел.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Ориентироваться в тексте, сравнивать и упорядочивать вычислительный материал.

127

13.04

Сравнение чисел.

1

Двойное неравенство, неверное неравенство,

упорядочность, одновременно

96-97

Сравнивать многозначные числа, знать последовательность числового ряда.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Ориентироваться в таблице, извлекать нужную информацию из таблицы и текста, сравнивать и упорядочивать вычислительный материал.

128

14.04

Задачи на сравнение.

Самостоятельная работа.

1

98-99

Решать текстовые задачи в 3-4 действия, моделировать условие задачи.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие.

129

15.04

Масса и вместимость.

1

Вместимость

100-101

Сравнивать и упорядочивать единицы объема и массы на основе их метрических соотношений, решать задачи с единицами времени.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Ориентироваться в таблице, извлекать нужную информацию из таблицы и текста, сравнивать и упорядочивать вычислительный материал.

130

16.04

Единицы измерения времени.

1

Век

102-103

Сравнивать и упорядочивать единицы измерения времени на основе их метрических соотношений, решать задачи с единицами времени.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать и синтезировать материал, сравнивать и систематизировать единицы измерения, извлекать информацию из текста.

131

20.04

Контрольная работа № 11.

1

Применять  изученные приемы, формулы, взаимосвязи в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль.

Способность оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная оценка собственных возможностей.

Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

132

21.04

Анализ и коррекция. Комплексное повторение изученного.

1

104-105

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

133

22.04

Комплексное повторение изученного.

1

106-107

 Корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

134

23.04

Арифметические действия.

Сложение и вычитание.

8

1

108-109

Применять изученные алгоритмы и способы действий в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи в 2-4 действия.

Способность оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная оценка собственных возможностей.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, использовать алгоритмы действий, ориентироваться в схемах, рисунках.

135

27.04

Умножение и деление.

1

110-111

Применять изученные алгоритмы и способы действий в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи в 2-4 действия.

Положительно относиться и интересоваться изучением математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, использовать алгоритмы действий, ориентироваться в схемах, рисунках.

136

28.04

Числовое выражение.

1

Числовое выражение.

112-113

Составлять числовое выражение по тексту задачи, устанавливать и соблюдать порядок действий при решении выражений с несколькими действиями.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

137

29.04

Свойства арифметических действий.

1

114-115

Знать и использовать основные и частные случаи арифметических действий.

Положительно относиться и интересоваться изучением математики.

Удерживать цель и ориентиры деятельности, следовать алгоритму, ориентироваться в схемах.

138

30.04

Способы проверки вычислений.

1

116-117

Знать и использовать приемы проверки результатов арифметических действий.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

139

04.05

Комплексная контрольная работа.

1

Применять  изученные приемы, формулы, взаимосвязи в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль.

Способность оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная оценка собственных возможностей.

Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

140

05.05

Анализ и коррекция. Повторение.

1

118-119

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

141

06.05

Повторение

1

128-129

Применять изученные алгоритмы и способы действий в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи в 2-4 действия.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий.

142

07.05

Фигуры и величины

Распознавание геометрических фигур.

4

1

120-121

Различать, называть и классифицировать изученные геометрические фигуры.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Анализировать и классифицировать объекты, обобщать информацию, формулировать правила и законы.

143

11.05

Построение геометрических фигур.

1

Циркуль, радиус, центр

122-123

Чертить геометрические фигуры с использованием линейки, угольника, циркуля.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать объекты, применять изученные алгоритмы действий.

144

12.05

Измерение длины

Контрольный устный счет.

1

Перпендикуляр

124-125

Измерять длину с помощью линейки, чертить отрезки, вычислять периметр прямоугольника. Применять приемы устных вычислений.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать текст, выделять существенное, применять алгоритмы действий, осуществлять самоконтроль.

145

13.05

 

Измерение площади

1

Площадь,,ар,гектар,сотка.

126-127

Объяснять смысл понятия «площадь», использовать формулу нахождения площади при решении задач.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Систематизировать и классифицировать материал, строить логические высказывания.

146

14.05

Решение текстовых задач.  

Решение задач на нахождение стоимости

8

1

130

Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль.

147

148

18.05

19.05

 

Решение задач на движение.

2

131-135

Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль.

149

20.05

Контрольная работа № 12.

1

Применять  изученные приемы, формулы, взаимосвязи в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль.

Способность оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная оценка собственных возможностей.

Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

150-151

21.05

25.05

Решение задач на производительность труда

2

Производительность.

135

Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль.

152

26.05

 

Решение задач на  нахождение доли числа.

1

136

Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль.

153

27.05

Решение задач на  нахождение числа по его доле.

1

137

Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....