Урок по математике в 3 классе по теме "Устное умножение и деление трехзначного числа на однозначное"
план-конспект урока (математика, 3 класс) по теме
Открытый урок расчитан на 45 минут в общеобразовательной школе.
Применяется технология КСО и личностно-ориентированный падход
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_matematike_3_klass.doc | 45.5 КБ |
lichnostno-_orientirovannyy_plan.doc | 33.5 КБ |
prezentatsiya_uroka.ppt | 1.69 МБ |
reshi_zadachu_kartochki.doc | 167 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 3 класс
Тема: Устное умножение и деление трехзначного числа на однозначное.
Цель: научить выполнять устное умножение и деление 3-значного числа на 1-значное.
Задачи:
учебная - формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения решать составные текстовые задачи;
развивающая - развивать вычислительные навыки; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, логически мыслить; обогащать математическую речь;
воспитательная - воспитывать у учащихся коммуникативные навыки труда: культуру общения при работе в паре, в группе, доброжелательность
здоровьесберегающая - создать на уроке условия для сохранения здоровья детей (динамическая пауза, смена деятельности);
коррекционная - организовать дифференцированный подход на определённых этапах урока.
Методические условия:
предварительное повторение нумерации многозначных чисел, устных приёмов умножения двузначных и круглых чисел;
систематическая диагностика успехов каждого ученика, позволяющая гибко менять состав групп для организации дифференцированного обучения.
Формы работы: в парах, группах, индивидуально, игровая деятельность,фронтально.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Личностно-ориентированный план учащегося, интерактивная доска –презентация слайды к уроку, карточки ВТ, карточки с дифференцированными заданиями, карточки - помощники,.
Ход урока.
1. Психологический настрой. ( 2 мин)
Учитель: « Сегодняшний урок я начну словами французского философа, великого путешественника Ж.Ж. Руссо (1712–1778 гг.): “Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…” Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо. – Удачи! В добрый путь за знаниями!» ( На доске портрет Ж.Ж.Руссо.)
Учащиеся читают стихотворение.( по 2 строчки)
Давайте, ребята, учиться считать
Учитель: Сегодня., ребята, мы отправимся в путешествие в страну «Математика»
на корабле.( 1 картинка) Но, чтобы попасть на корабль нужен входной билет.
«Разминка» ( 3 мин)
Занимательные задачки. Молодцы! Вы на борту корабля. Давайте споем песенку.
Капитан. Капитан улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля. Капитан . капитан подтянитесь, только смелым покоряются моря.
И так плывем. ( У учащихся ЛО план) Теперь вы путешественники. Работаем в группах.
2 Актуализация знаний, умений и навыков.( 6 мин)
Остров « Тренаж» (картинка 2)
У учащихся карточки по технологии КСО « Взаимотренаж»
Учащиеся по алгоритму выполняют задание. Создание проблемной ситуации.
Учитель: Какие примеры вас заставили дольше задуматься и посчитать (отметьте в плане настроение и оценку.)
Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться на уроке?
Объявление темы урока. Устное умножение и деление трехзначного числа на однозначное.
3 Операционный этап.( 6 мин)
1) Плывем дальше. Остров «Исследования» Карточки с числами 242 ∙ 2 484 : 2 123 ∙ 3 624 : 2
Ученики в группах ( на черновиках) ищут способ устного приема умножения и деление трехзначного числа на однозначное. Выводят алгоритм Выходят с группы по одному ученику к доске и объясняют ,как выполняли операции над числами.
Обобщение Сделайте вывод. Как умножить и разделить устно трехзначное число на однозначное?
1) Разложить число на разрядные слагаемые
2) Каждое число умножить или разделить на число
3) Полученные результаты сложить.
( Учащиеся отмечают в листах)
2) Отправляемся в путь дальше.
Остров « Контролирующий» ( 5 мин)
Решить «цепочкой» примеры в группе Карточки Какая группа быстрее это сделает?
111∙ 4 231∙ 2 402 ∙ 2
222 : 2 666: 6 930 : 3 ( 22 минуты)
Физминутка ( 2 мин)
Закрепление.
1) Умножение и деление трехзначного числа на однозначное можно проверить.
Задание в учебнике стр 95 № 2 по 2 столбика по вариантам 1 и 2 в. Взаимопроверка в парах (Указывают ошибки. Отмечают в листах)
Вывод Умножение и деление взаимообратные действия ( 6 мин)
Остров «Ошибка».
2) На интерактивной доске примеры с ошибками .Найди и исправь ошибки.(3 мин)
112 ∙ 4 = 418 555 : 5 = 100 231 ∙ 3 = 593 624 : 2 = 302
306 : 3 = 100 204 ∙ 2 = 428
Какая группа решит быстрее и правильно примеры.( отмечают в листах)
3) Озеро «Творческое»
Разноуровневые задания Решение задач.
1 уровень. Реши задачу. Используй схему - помощницу
В парке 242 дерева, а кустарников в 2 раза меньше. Сколько всего кустарников
и деревьев в парке?
1) О ? 2 = 2
Рефлексия. Чему учились на уроке? Что было трудным? Над чем нужно поработать? ( Отмечают на личностно-ориентированных листах) Самооценка. 2) О ?
Предварительный просмотр:
Личностно- ориентированный план учени… 3 класса_____________________________
Тема | Знания, умения | Задания 1 уровня | Задания 2 уровня | Задания 3 уровня | Дополнительные задания |
Устное умножение и деление трехзначного числа на однозначное | Уметь умножать и делить трехзначное число на однозначное. | Тренаж 1.Возьми карточку и задай задание соседу. 2 Послушай ответ , исправь ответ если он неверный. 3 Ответь на задание соседа | |||
Настроение | |||||
Оценка | |||||
Домашнее задание |
Радость спокойствие уверенность тревога
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Карточка №3
Реши задачу. Используй схему - помощницу
В парке 242 дерева, а кустарников в 2 раза меньше. Сколько всего кустарников
и деревьев в парке?
1) О ? 2 =
2) О ? =
-------------------------------------------------------------------------
Карточка №3
Реши задачу. Используй схему - помощницу
В парке 242 дерева, а кустарников в 2 раза меньше. Сколько всего кустарников
и деревьев в парке?
1) О ? 2 =
2) О ? =
---------------------------------------------------------------------------
Карточка №3
Реши задачу. Используй схему - помощницу
В парке 242 дерева, а кустарников в 2 раза меньше. Сколько всего кустарников
и деревьев в парке?
1) О ? 2 =
2) О ? =
-----------------------------------------------------------------------------Карточка №3
Реши задачу. Используй схему - помощницу
В парке 242 дерева, а кустарников в 2 раза
меньше. Сколько всего кустарников
и деревьев в парке?
1) О ? 2 =
2) О ? =
___________________________________________________
Карточка №3
Используя схему, составь и реши задачу.
112
?
? в 2 раза >
Карточка №3
Используя схему, составь и реши задачу.
112
?
? в 2 раза >
----------------------------------------------------------------------------
Карточка №3
Используя схему, составь и реши задачу.
112
?
? в 2 раза >
---------------------------------------------------------------------------
Карточка №3
Используя схему, составь и реши задачу.
112
?
? в 2 раза >
------------------------------------------------------------------------------
Карточка №3
Используя схему, составь и реши задачу.
112
?
? в 2 раза >
------------------------------------------------------------------------------
Карточка №3
Используя схему, составь и реши задачу.
112
?
? в 2 раза >
1 вариант Карточка №4 | 2 вариант Карточка №4 |
1) 421 ∙ 2 ≥ 421 ∙ 1 | 1) 339 : 3 ≤ 339: 1 |
2) 350 умножить на 2 получится 600 | 2) 270 разделить на 9 получится 30 |
3) Первый множитель 122, второй 4. Произведение равно 488. | 3) Произведение чисел 244 и 2 равно 288. |
4) Частное чисел 668 и 2 равно 338 | 4) Делимое 450, делитель 9. Частное равно 55. |
5) Если 105 увеличить в 4 раза, то получится 425. | 5) Если 320 уменьшить в 4 раза, то получится 80. |
1 вариант Карточка №4 | 2 вариант Карточка №4 |
1) 421 ∙ 2 ≥ 421 ∙ 1 | 1) 339 : 3 ≤ 339: 1 |
2) 350 умножить на 2 получится 600 | 2) 270 разделить на 9 получится 30 |
3) Первый множитель 122, второй 4. Произведение равно 488. | 3) Произведение чисел 244 и 2 равно 288. |
4) Частное чисел 668 и 2 равно 338 | 4) Делимое 450, делитель 9. Частное равно 55. |
5) Если 105 увеличить в 4 раза, то получится 425. | 5) Если 320 уменьшить в 4 раза, то получится 80. |
1 вариант Карточка №4 | 2 вариант Карточка №4 |
1) 421 ∙ 2 ≥ 421 ∙ 1 | 1) 339 : 3 ≤ 339: 1 |
2) 350 умножить на 2 получится 600 | 2) 270 разделить на 9 получится 30 |
3) Первый множитель 122, второй 4. Произведение равно 488. | 3) Произведение чисел 244 и 2 равно 288. |
4) Частное чисел 668 и 2 равно 338 | 4) Делимое 450, делитель 9. Частное равно 55. |
5) Если 105 увеличить в 4 раза, то получится 425. | 5) Если 320 уменьшить в 4 раза, то получится 80. |
1 вариант Карточка №4 | 2 вариант Карточка №4 |
1) 421 ∙ 2 ≥ 421 ∙ 1 | 1) 339 : 3 ≤ 339: 1 |
2) 350 умножить на 2 получится 600 | 2) 270 разделить на 9 получится 30 |
3) Первый множитель 122, второй 4. Произведение равно 488. | 3) Произведение чисел 244 и 2 равно 288. |
4) Частное чисел 668 и 2 равно 338 | 4) Делимое 450, делитель 9. Частное равно 55. |
5) Если 105 увеличить в 4 раза, то получится 425. | 5) Если 320 уменьшить в 4 раза, то получится 80. |
1 вариант Карточка №4 | 2 вариант Карточка №4 |
1) 421 ∙ 2 ≥ 421 ∙ 1 | 1) 339 : 3 ≤ 33: 1 |
2) 350 умножить на 2 получится 600 | 2) 270 разделить на 9 получится 30 |
3) Первый множитель 122, второй 4. Произведение равно 488. | 3) Произведение чисел 244 и 2 равно 288. |
4) Частное чисел 668 и 2 равно 338 | 4) Делимое 450, делитель 9. Частное равно 55. |
5) Если 105 увеличить в 4 раза, то получится 425. | 5) Если 320 уменьшить в 4 раза, то получится 80. |
1 вариант Карточка №4 | 2 вариант Карточка №4 |
1) 421 ∙ 2 ≥ 421 ∙ 1 | 1) 339 : 3 ≤ 339: 1 |
2) 350 умножить на 2 получится 600 | 2) 270 разделить на 9 получится 30 |
3) Первый множитель 122, второй 4. Произведение равно 488. | 3) Произведение чисел 244 и 2 равно 288. |
4) Частное чисел 668 и 2 равно 338 | 4) Делимое 450, делитель 9. Частное равно 55. |
5) Если 105 увеличить в 4 раза, то получится 425. | 5) Если 320 уменьшить в 4 раза, то получится 80. |
1 вариант Карточка №4 | 2 вариант Карточка №4 |
1) 421 ∙ 2 ≥ 421 ∙ 1 | 1) 339 : 3 ≤ 339: 1 |
2) 350 умножить на 2 получится 600 | 2) 270 разделить на 9 получится 30 |
3) Первый множитель 122, второй 4. Произведение равно 488. | 3) Произведение чисел 244 и 2 равно 288. |
4) Частное чисел 668 и 2 равно 338 | 4) Делимое 450, делитель 9. Частное равно 55. |
5) Если 105 увеличить в 4 раза, то получится 425. | 5) Если 320 уменьшить в 4 раза, то получится 80. |
1 вариант Карточка №4 | 2 вариант Карточка №4 |
1) 421 ∙ 2 ≥ 421 ∙ 1 | 1) 339 : 3 ≤ 339: 1 |
2) 350 умножить на 2 получится 600 | 2) 270 разделить на 9 получится 30 |
3) Первый множитель 122, второй 4. Произведение равно 488. | 3) Произведение чисел 244 и 2 равно 288. |
4) Частное чисел 668 и 2 равно 338 | 4) Делимое 450, делитель 9. Частное равно 55. |
5) Если 105 увеличить в 4 раза, то получится 425. | 5) Если 320 уменьшить в 4 раза, то получится 80. |
1 вариант Карточка №4 | 2 вариант Карточка №4 |
1) 421 ∙ 2 ≥ 421 ∙ 1 | 1) 339 : 3 ≤ 339: 1 |
2) 350 умножить на 2 получится 600 | 2) 270 разделить на 9 получится 30 |
3) Первый множитель 122, второй 4. Произведение равно 488. | 3) Произведение чисел 244 и 2 равно 288. |
4) Частное чисел 668 и 2 равно 338 | 4) Делимое 450, делитель 9. Частное равно 55. |
5) Если 105 увеличить в 4 раза, то получится 425. | 5) Если 320 уменьшить в 4 раза, то получится 80. |
1 вариант Карточка №4 | 2 вариант Карточка №4 |
1) 421 ∙ 2 ≥ 421 ∙ 1 | 1) 339 : 3 ≤ 339: 1 |
2) 350 умножить на 2 получится 600 | 2) 270 разделить на 9 получится 30 |
3) Первый множитель 122, второй 4. Произведение равно 488. | 3) Произведение чисел 244 и 2 равно 288. |
4) Частное чисел 668 и 2 равно 338 | 4) Делимое 450, делитель 9. Частное равно 55. |
5) Если 105 увеличить в 4 раза, то получится 425. | 5) Если 320 уменьшить в 4 раза, то получится 80. |
1 вариант Карточка №4 | 2 вариант Карточка №4 |
1) 421 ∙ 2 ≥ 421 ∙ 1 | 1) 339 : 3 ≤ 339: 1 |
2) 350 умножить на 2 получится 600 | 2) 270 разделить на 9 получится 30 |
3) Первый множитель 122, второй 4. Произведение равно 488. | 3) Произведение чисел 244 и 2 равно 288. |
4) Частное чисел 668 и 2 равно 338 | 4) Делимое 450, делитель 9. Частное равно 55. |
5) Если 105 увеличить в 4 раза, то получится 425. | 5) Если 320 уменьшить в 4 раза, то получится 80. |
1 вариант Карточка №4 | 2 вариант Карточка №4 |
1) 421 ∙ 2 ≥ 421 ∙ 1 | 1) 339 : 3 ≤ 339: 1 |
2) 350 умножить на 2 получится 600 | 2) 270 разделить на 9 получится 30 |
3) Первый множитель 122, второй 4. Произведение равно 488. | 3) Произведение чисел 244 и 2 равно 288. |
4) Частное чисел 668 и 2 равно 338 | 4) Делимое 450, делитель 9. Частное равно 55. |
5) Если 105 увеличить в 4 раза, то получится 425. | 5) Если 320 уменьшить в 4 раза, то получится 80. |
Карточка №3
Реши задачу и составь обратную ( учебник стр. 93 № 4)
_____________________________________________________________________________
Карточка №3
Реши задачу и составь обратную ( учебник стр. 93 № 4)
____________________________________________________________________________
Карточка №3
Реши задачу и составь обратную ( учебник стр. 93 № 4)
_____________________________________________________________________________
Карточка №3
Реши задачу и составь обратную ( учебник стр. 93 № 4)
_____________________________________________________________________________
Карточка №3
Реши задачу и составь обратную ( учебник стр. 93 № 4)
_____________________________________________________________________________
Карточка №3
Реши задачу и составь обратную ( учебник стр. 93 № 4)
_____________________________________________________________________________
Карточка №3
Реши задачу и составь обратную ( учебник стр. 93 № 4)
_____________________________________________________________________________
Карточка №2
111∙ 4 231∙ 2 402 ∙ 2
222 : 2 666: 6 930 : 3
Карточка №2
111∙ 4 231∙ 2 402 ∙ 2
222 : 2 666: 6 930 : 3
Карточка1 ВТ | Карточка2 ВТ | Карточка3 ВТ | Карточка4 ВТ |
4 ∙ 5 = 20 60 ∙ 3 = 180 200 ∙ 4 = 800 36 : 6 = 6 300 : 3 = 100 242 ∙ 2 = 484 | 8 ∙ 4 = 32 28 : 7 = 4 10 ∙ 7 = 70 60 : 6 = 10 30 ∙ 4 = 120 484 : 2 = 242 | 6 ∙ 5 = 30 160 : 40 = 4 13 ∙ 5 = 65 210 : 7 = 30 123 ∙ 3 = 369 8 ∙ 80 = 640 | 7 ∙ 7 = 49 30 ∙ 9 = 270 400 : 2 = 200 53 ∙ 10 = 530 624 : 2 = 312 48 : 6 = 8 |
Карточка1 ВТ | Карточка2 ВТ | Карточка3 ВТ | Карточка4 ВТ |
4 ∙ 5 = 20 60 ∙ 3 = 180 200 ∙ 4 = 800 36 : 6 = 6 300 : 3 = 100 242 ∙ 2 = 484 | 8 ∙ 4 = 32 28 : 7 = 4 10 ∙ 7 = 70 60 : 6 = 10 30 ∙ 4 = 120 484 : 2 = 242 | 6 ∙ 5 = 30 160 : 40 = 4 13 ∙ 5 = 65 210 : 7 = 30 123 ∙ 3 = 369 8 ∙ 80 = 640 | 7 ∙ 7 = 49 30 ∙ 9 = 270 400 : 2 = 200 53 ∙ 10 = 530 624 : 2 = 312 48 : 6 = 8 |
Карточка1 ВТ | Карточка2 ВТ | Карточка3 ВТ | Карточка4 ВТ |
4 ∙ 5 = 20 60 ∙ 3 = 180 200 ∙ 4 = 800 36 : 6 = 6 300 : 3 = 100 242 ∙ 2 = 484 | 8 ∙ 4 = 32 28 : 7 = 4 10 ∙ 7 = 70 60 : 6 = 10 30 ∙ 4 = 120 484 : 2 = 242 | 6 ∙ 5 = 30 160 : 40 = 4 13 ∙ 5 = 65 210 : 7 = 30 123 ∙ 3 = 369 8 ∙ 80 = 640 | 7 ∙ 7 = 49 30 ∙ 9 = 270 400 : 2 = 200 53 ∙ 10 = 530 624 : 2 = 312 48 : 6 = 8 |
Карточка1 ВТ | Карточка2 ВТ | Карточка3 ВТ | Карточка4 ВТ |
4 ∙ 5 = 20 60 ∙ 3 = 180 200 ∙ 4 = 800 36 : 6 = 6 300 : 3 = 100 242 ∙ 2 = 484 | 8 ∙ 4 = 32 28 : 7 = 4 10 ∙ 7 = 70 60 : 6 = 10 30 ∙ 4 = 120 484 : 2 = 242 | 6 ∙ 5 = 30 160 : 40 = 4 13 ∙ 5 = 65 210 : 7 = 30 123 ∙ 3 = 369 8 ∙ 80 = 640 | 7 ∙ 7 = 49 30 ∙ 9 = 270 400 : 2 = 200 53 ∙ 10 = 530 624 : 2 = 312 48 : 6 = 8 |
Карточка1 ВТ | Карточка2 ВТ | Карточка3 ВТ | Карточка4 ВТ |
4 ∙ 5 = 20 60 ∙ 3 = 180 200 ∙ 4 = 800 36 : 6 = 6 300 : 3 = 100 242 ∙ 2 = 484 | 8 ∙ 4 = 32 28 : 7 = 4 10 ∙ 7 = 70 60 : 6 = 10 30 ∙ 4 = 120 484 : 2 = 242 | 6 ∙ 5 = 30 160 : 40 = 4 13 ∙ 5 = 65 210 : 7 = 30 123 ∙ 3 = 369 8 ∙ 80 = 640 | 7 ∙ 7 = 49 30 ∙ 9 = 270 400 : 2 = 200 53 ∙ 10 = 530 624 : 2 = 312 48 : 6 = 8 |
Карточка1 ВТ | Карточка2 ВТ | Карточка3 ВТ | Карточка4 ВТ |
4 ∙ 5 = 20 60 ∙ 3 = 180 200 ∙ 4 = 800 36 : 6 = 6 300 : 3 = 100 242 ∙ 2 = 484 | 8 ∙ 4 = 32 28 : 7 = 4 10 ∙ 7 = 70 60 : 6 = 10 30 ∙ 4 = 120 484 : 2 = 242 | 6 ∙ 5 = 30 160 : 40 = 4 13 ∙ 5 = 65 210 : 7 = 30 123 ∙ 3 = 369 8 ∙ 80 = 640 | 7 ∙ 7 = 49 30 ∙ 9 = 270 400 : 2 = 200 53 ∙ 10 = 530 624 : 2 = 312 48 : 6 = 8 |
Карточка1 ВТ | Карточка2 ВТ | Карточка3 ВТ | Карточка4 ВТ |
4 ∙ 5 = 20 60 ∙ 3 = 180 200 ∙ 4 = 800 36 : 6 = 6 300 : 3 = 100 242 ∙ 2 = 484 | 8 ∙ 4 = 32 28 : 7 = 4 10 ∙ 7 = 70 60 : 6 = 10 30 ∙ 4 = 120 484 : 2 = 242 | 6 ∙ 5 = 30 160 : 40 = 4 13 ∙ 5 = 65 210 : 7 = 30 123 ∙ 3 = 369 8 ∙ 80 = 640 | 7 ∙ 7 = 49 30 ∙ 9 = 270 400 : 2 = 200 53 ∙ 10 = 530 624 : 2 = 312 48 : 6 = 8 |
Карточка1 ВТ | Карточка2 ВТ | Карточка3 ВТ | Карточка4 ВТ |
4 ∙ 5 = 20 60 ∙ 3 = 180 200 ∙ 4 = 800 36 : 6 = 6 300 : 3 = 100 242 ∙ 2 = 484 | 8 ∙ 4 = 32 28 : 7 = 4 10 ∙ 7 = 70 60 : 6 = 10 30 ∙ 4 = 120 484 : 2 = 242 | 6 ∙ 5 = 30 160 : 40 = 4 13 ∙ 5 = 65 210 : 7 = 30 123 ∙ 3 = 369 8 ∙ 80 = 640 | 7 ∙ 7 = 49 30 ∙ 9 = 270 400 : 2 = 200 53 ∙ 10 = 530 624 : 2 = 312 48 : 6 = 8 |
Карточка1 ВТ | Карточка2 ВТ | Карточка3 ВТ | Карточка4 ВТ |
4 ∙ 5 = 20 60 ∙ 3 = 180 200 ∙ 4 = 800 36 : 6 = 6 300 : 3 = 100 242 ∙ 2 = 484 | 8 ∙ 4 = 32 28 : 7 = 4 10 ∙ 7 = 70 60 : 6 = 10 30 ∙ 4 = 120 484 : 2 = 242 | 6 ∙ 5 = 30 160 : 40 = 4 13 ∙ 5 = 65 210 : 7 = 30 123 ∙ 3 = 369 8 ∙ 80 = 640 | 7 ∙ 7 = 49 30 ∙ 9 = 270 400 : 2 = 200 53 ∙ 10 = 530 624 : 2 = 312 48 : 6 = 8 |
242 ∙ 2 484 : 2
123 ∙ 3 624 : 2
Карточка №2
111∙ 4 231∙ 2 402 ∙ 2
222 : 2 666: 6 930 : 3
Карточка №2
111∙ 4 231∙ 2 402 ∙ 2
222 : 2 666: 6 930 : 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока по математике, 3 класс. Тема: " Математика в мире профессий"
Цель урока: рассказать детям о значении математики в жизни человека, и как математика испольуется в разных профессиях....
Методическая разработка по математике. Открытый урок по математике 2 класс. Урок-беседа "Что значит - быть гражданином"
(II четверть по УМК «Планета Знаний») Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного. Дидактическая задача: создать условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) в усло...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
конспект урока по математике 1 класс по теме"Знакомимся с числом и цифрой 0" Математика. 1 класс. 1-2 Часть - Рудницкая В.Н. и др
Урок разработан для сайта Учи.ру....