Математика 3 класс, УМК "2000". Тема урока "Формула пути. Решение задач на движение"
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Данный материал содержит конспект урока по математике. Урок составлен в соответствии ФГОС НОО. В конспекте отражены все этапы работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.rar | 4.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: математика 3 класс по учебнику Л.Г.Петерсон,
образовательная программа «Школа 2000»
Учитель I квалификационной категории Харченко Елена Александровна
МАОУ СОШ № 37 с углубленным изучением искусств и английского языка г.Таганрога
Тема урока «Формула пути. Решение задач на движение»
Цель: формирование умения применять формулу пути при решении задач на движение.
Тип урока: урок изучения нового.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация, магнитные досточки.
1. Орг. момент
2. Актуализация знаний
- Начнем урок с разминки (магнитные досточки)
7 км 16 м = 7016 м
7 м 16 см = 716 см
7 м 16 мм = 7016 мм
7 ч 16 мин = 436 мин
- Какой ответ лишний? Почему?
- В каких задачах встречаются эти измерения? (на движение)
- Тема сегодняшнего урока «Решение задач на движение»
- Цель заключается в том, чтобы, выходя с урока, вы должны знать формулу пути и уметь решать задачи на движение по этой формуле.
(вывесить формулу)
- Как найти время, скорость?
Решите задачу-шутку:
Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Триста шишек принесла,
Разделила на троих.
Сколько каждому из них? (100)
- А теперь решим задачу про белочку.
Мама-белка, собирая шишки, бегала по всему лесу 18 часов со скоростью 2 км/ч. Сколько всего км пробежала мама-белка?
18 х 2 = 36(км) всего пробежала
- Составьте обратные задачи. Что находим? Как найти? Что поможет?
ФИЗКУЛЬМИНУТКА
Конь
Конь копытом застучал,
Головою покачал,
Низко голову склонил
И воды в реке попил.
Снова голову поднял
И по полю поскакал.
- Молодцы! А теперь вы сами по выражению составите условие задачи о животном из физкультминутки и решите её.
Разобьёмся на группы (раздать карточки)
15 х 4 60 : 4 60 : 15
- У кого была карточка № 1? Что у вас получилось? А у вас?
-…
-…
Поработаем с учебником на стр.41 № 5
Выберете только те примеры, которые соответствуют теме урока.
Один за доской, остальные самостоятельно.
Вывод.
Д/з №5, № 2 стр.41
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по математике для 4 класса по теме: Итоговое повторение. Решение задач. УМК "Школа России"
Технологическая карта урока составлена в соответсвии с ФГОС....
Конспект урока математики "Формула пути. Решение задач на движение"
Урок математики на тему: " Формула пути. Решение задач на движение" Цели урока- отрабатывать навыки решения задач на движение; формировать вычислительные навыки; способствовать выработке навыков...
Конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме ,,Составление и решение задач"
Конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме ,,Составление и решение задач\'\'...
ОТКРЫТЫЙ УРОК по математике в 1 классе по теме «Закрепление пройденного. Решение задач».
Конспект урока математики проводится в форме дидактической игры «Путешествие» как элемент интерактивной технологии диалогической части. ...
Открытый урок по математике в 3 классе на тему: "Закрепление знаний. Решение задач с единицами времени"
Данная разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе на тему "Закрепление знаний. Решение задач с единицами времени" УМК "Начальная школа XXI век". Может быть...
Презентация самоанализа урока по математике в 1 классе на тему "Составление и решение задач по рисунку"
Презентация самоанализа урока по математике в 1 классе на тему "Составление и решение задач по рисунку"...
Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме: «Закрепление изученного. Решение задач и примеров».
Данная работа представляет собой методическую разработку урока по теме «Закрепление изученного. Решение задач и примеров». Урок направлен на решение следующих задач: проверка знаний учащим...