Главные вкладки
Харченко Елена Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель, воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей младших школьников, исследовательская деятельность
Увлечения: Люблю читать, вязать, открывать для себя новые места, а иногда просто любоваться цветущими орхидеями - это так красиво!
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ лицей №226 Фрунзенского района
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harchenko-elena-aleksandrovnaКогда ты чего-нибудь желаешь очень сильно, вся вселенная помогает тебе достигнуть этого
Учителям
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя! Вероника Тушнова
О себе
Окончила Таганрогский государственный педагогический институт. Стаж работы 16 лет.Первая квалификационная категория. Приоритетным направлением в своей работе считаю - личностное развитие ребенка, его природных способностей. В каждом ученике надо разглядеть "маленького гения" и развивать его мыслительную, творческую деятельность. Самое главное на уроках - это тесное творческое взаимодействие учителя и ученика. Только уча и учась друг у друга, можно свернуть горы. И призвание УЧИТЕЛЯ на пути малыша во взрослую жизнь - быть ПЕРВЫМ. Моя ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА - моя мама, и я всегда хотела быть похожей на неё, тоже зажигать огонь в глазах ребят. Я думаю, мне это удается. Люблю свою работу, дорожу своей семьей, нахожу взаимопонимание с мужем, горжусь своими сыночком и доченькой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
П.Коэльо "Алхимик"
А.С.Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
- Придерживаться золотого правила этики "Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними"
- Скажи этому миру "Спасибо" и когда-нибудь он ответит тебе
Мои достижения
2012 год - Организация исследовательской деятельности младших школьников (представленных на школьных конференциях, городских экологических чтениях)
Участие в апробации ФГОС II
Благодарственные письма:
Благодарственное письмо администрации МОБУ СОШ №37 за организацию исследовательской работы 2009-2011 г.
Благодарственное письмо администрации МОБУ СОШ №37 за проявленный профессионализм и неформальный, творческий подход в подготовке мероприятий, посвященных 150-летию со дня рождения А.П.Чехова 2010 г.
Благодарственное письмо администрации за проявленный профессионализм в подготовке и проведении мастер-класса для студентов и преподавателей ГОУВПО "ТГПИ" в рамках работы школы как областной пилотной площадки по апробации ФГОС II 2011 г.
Благодарственное письмо таганрогской общественной организации ОЗЖ "Каштанка" за активное содействие в сборе пожертвований в ходе благотворительной выставки "Дети с любовью к животным" 2011 г.
Благодарственное письмо администрации МОБУ СОШ №37 за организацию исследовательской работы 2012 г.
Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по окружающему миру для 1-4 классов Всероссийский Интернет-портал для школьников, педагогов и родителей МИНОБР. ОРГ 2011 г.
Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады "Человеческое тело" для 1-4 классов Всероссийский Интернет-портал для школьников, педагогов и родителей МИНОБР. ОРГ. 2012 г.
Благодарственное письмо администрации МАОУ СОШ № 37 за организацию исследовательской работы 2013 г.
Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиоды "Знаток профессий" для 1-4 классов Всероссийский Интернет-портал "45 минут" 2013 г.
Моё портфолио
"Быстрое накопление знаний, приобретаемых при слишком малом самостоятельном участии, не очень плодотворно. Ученость также может родить лишь листья, не давая плодов," - сказал Георг Кристоф Лихтенберг. Поэтому проблема, над которой я работаю последнее время "Развитие творческих способностей младшего школьника". Стараюсь на каждом уроке находить место для творческой работы своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты