Арифметические действия над числами (урок 1.27)
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
урок математики в 3 классе
Цели:
Предметные:
Развитие вычислительных навыков табличного умножения и деления, умножение двузначного числа на однозначное, деление двузначного числа на однозначное.
Метапредметные:
- создать условия для формирования коммуникативных универсальных действий, (работать в группе, умение договариваться, действовать сообща. Слушать других, принимать другую точку зрения);
- создать условия для формирования регулятивных универсальных действий (развивать умение ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_matematike_3_klass_2013_god.docx | 25.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по математике 3 класс 2013 год
Тема: Арифметические действия над числами (урок 1.27)
Цели:
Предметные:
Развитие вычислительных навыков табличного умножения и деления, умножение двузначного числа на однозначное, деление двузначного числа на однозначное.
Метапредметные:
- создать условия для формирования коммуникативных универсальных действий, (работать в группе, умение договариваться, действовать сообща. Слушать других, принимать другую точку зрения);
- создать условия для формирования регулятивных универсальных действий (развивать умение ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности);
Составила: Старцева Марина Витальевна, учитель начальных классов
Этапы урока, время | Учитель | Ученики | Оборудование |
Мотивация Актуализация Формулирование проблемы и целей урока Повторение изученного Физминутка Логическое задание Работа по учебнику Итог урока. Рефлексия. Оценивание Домашнее задание | Для чего изучаете такую сложную науку математику? Только ли на уроке математики мы используем полученные знания? – Ребята, прочитайте высказывание на экране “С малой удачи начинается большой успех”. – Как понимаете эти слова? Это и будет девизом нашего урока. - Я вам всем желаю сегодня удачи. – А сейчас я приглашаю вас на математический “Перекрёсток”. Он поможет нам открыть ключевое слово и сформулировать тему урока. Что вы видите перед собой? На табличках Блок-схемы записаны команды (действия). – А кто увидел закономерность и догадался, какое число будет следующим? Прочитайте ключевое слово. Попробуйте сформулировать тему урока. – Какие операции выполняли над числами в алгоритме? А как называются эти действия в математике? А цель урока? А какого арифметического действия не было в алгоритме? – Где в повседневной жизни вам может пригодиться умение быстрых и правильных вычислений? В старших классах вы будете изучать учебные дисциплины физику, химию, где систематически используются различные вычисления. – А где с вашей точки зрения мы пользуемся алгоритмом? – В каких математических заданиях вы выполняете вычислительные действия? Этим мы и займемся сегодня на уроке. Откройте тетради, запишите число, классная работа. Давайте мы с вами выполним следующее задание Решая задачи, вы тоже следуете определённому алгоритму. – Скажите, эти задачи простые или составные? Почему? Решая задачу, мы с вами следовали определённому алгоритму и применяли вычислительные навыки. Кот Леопольд А сейчас я предлагаю вам нестандартное занимательное задание. с. 58 №3 – Вернёмся к цели нашего урока. Удалось нам достичь поставленную цель? – Что на уроке у вас хорошо получалось? Кто заметил свои ошибки? – Кому удача сегодня улыбнулась, и они смогли успешно выполнить все задания? - Оцените себя. - Что понравилось сегодня на уроке, о чем расскажете дома? С. 58 №4 Урок окончен. Спасибо за работу. | Ответы уч-ся Малые победы сегодня станут основой успеха в будущем, мы должны добиться успеха конкретно на этом уроке. Стрелки показывают в какой последовательности их (эти команды) надо выполнять. Это алгоритм. Вначале алгоритма дана переменная а, рядом в таблице даны значения а. Вместо переменной вы подставляете её значение, пошагово объясняете свои действия в алгоритме. Полученный результат запишем в таблицу и откроем одну букву ключевого слова. Каждый следующий результат больше предыдущего на 10. ключевое слово Ч И С Л А Мы выполняли арифметические действия над числами. Это и есть тема урока. (Складывали, вычитали, умножали).
Так же арифметикой назывался и сам предмет). Сложение, вычитание, умножение совершенствовать навыки вычислений. деления Ответы детей Приготовление блюд – рецепт– это алгоритм, пользование бытовыми приборами, переход улицы. Нахождение значения выражения, решение уравнений, решение задач. Простые, так как для решения задачи были известны все данные, и смогли сразу составить выражение и решить задачу Совершенствование вычислительных навыков. | Слайд №1 Математика – царица всех наук. Слайд № 2 Слайд №3 Слайд №4 Раздел математики, изучающий числа и действия над ними называется арифметикой, а действия арифметическими Слайд №5 Слайд № 6 Слайд № 7 Слайд № 8, 9 Слайд 10 - 17 Слайд № 18 Слайд № 19 Слайд № 20 Слайд № 21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики"Арифметические Действия над числами" урок 19 программа Школа 2100
Цели урока:– закрепить табличные случаи умножения и соответствующие им случаи деления, отработать вычислительные навыки устного сложения и вычитания в пределах 100;– развивать приёмы умственных ...
Презентация к уроку математики"Арифметические действия над числами" урок 32 программа Школа 2100
Цели урока:1. Продолжить совершенствование вычислительных навыков.2. Развивать умения решать текстовые задачи.3. Развивать интеллектуальные общеучебные умения.4. Развивать умения самостоятельно оценив...
Урок математики в 4 классе "Арифметические действия над числами. Умножение на двузначное число."
Тема :: " Арифметические действия над числами. умножение на двузначное число"...
Тема: Арифметические действия над числами (урок 1.27)
презентация к уроку математики в 3 классе...
Арифметические действия над числами (Урок повторения и обобщения изученного)
Цели: 1. Закреплять представления о распределительном свойстве деления относительно сложения. 2. Вывести на основе этого с...
Подготовка к ВПР по математике (арифметические действия с числами, решение задач арифметическим способом)
Данная презентация подготовлениа для проведения устного счета в 4 классе и позволяет в сжатой наглядной форме проводить подготовку к ВПР по разделам "Арифметические действия" и " Решение задач арифмет...
. Тема: § 2.82. Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Конспект урока математики в 4 классе. ОС «Школа 2100»Конспект составила учитель начальных классов : Семикопенко Г.Н.Урок 115. Тема: § 2.82. Арифметические действия над числами(У...