Урок математики во 2 классе "Порядок действий в выражении со скобками"
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
Урок разработан по программе "Школа 2100" Л.Г.Петерсон, использован краеведческий материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i_organizatsionnoe_nachalo.doc | 214.5 КБ |
Предварительный просмотр:
54 | 42 | 18 | 60 | 66 | 12 | 24 | 6 | 30 | 48 | 36 |
е | з | в | ц | к | о | о | н | к | н | у |
54 | 42 | 18 | 60 | 66 | 12 | 24 | 6 | 30 | 48 | 36 |
е | з | в | ц | к | о | о | н | к | н | у |
54 | 42 | 18 | 60 | 66 | 12 | 24 | 6 | 30 | 48 | 36 |
е | з | в | ц | к | о | о | н | к | н | у |
54 | 42 | 18 | 60 | 66 | 12 | 24 | 6 | 30 | 48 | 36 |
е | з | в | ц | к | о | о | н | к | н | у |
54 | 42 | 18 | 60 | 66 | 12 | 24 | 6 | 30 | 48 | 36 |
е | з | в | ц | к | о | о | н | к | н | у |
54 | 42 | 18 | 60 | 66 | 12 | 24 | 6 | 30 | 48 | 36 |
е | з | в | ц | к | о | о | н | к | н | у |
54 | 42 | 18 | 60 | 66 | 12 | 24 | 6 | 30 | 48 | 36 |
е | з | в | ц | к | о | о | н | к | н | у |
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
Не знаю____?___Знаю
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6) 40-32 : (40 : 5) · 6+ 3 · (48 :6)
Выполнить сложение и вычитание.
Выполнить умножение и деление.
Выполнить действие в скобках.
Выполнить сложение и вычитание.
Выполнить умножение и деление.
Выполнить действие в скобках.
Выполнить сложение и вычитание.
Выполнить умножение и деление.
Выполнить действие в скобках.
Выполнить сложение и вычитание.
Выполнить умножение и деление.
Выполнить действие в скобках.
Выполнить сложение и вычитание.
Выполнить умножение и деление.
Выполнить действие в скобках.
Выполнить сложение и вычитание.
Выполнить умножение и деление.
Выполнить действие в скобках.
Выполнить сложение и вычитание.
Выполнить умножение и деление.
Выполнить действие в скобках.
Выполнить сложение и вычитание.
Выполнить умножение и деление.
Выполнить действие в скобках.
1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в)
2)С.35,з.11 2)С.35,з.11 2)С.35,з. 11
3) По карточке 3) По карточке 3) По карточке
1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в)
2)С.35,з.11 2)С.35,з.11 2)С.35,з. 11
3) По карточке 3) По карточке 3) По карточке
1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в)
2)С.35,з.11 2)С.35,з.11 2)С.35,з. 11
3) По карточке 3) По карточке 3) По карточке
1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в)
2)С.35,з.11 2)С.35,з.11 2)С.35,з. 11
3) По карточке 3) По карточке 3) По карточке
1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в)
2)С.35,з.11 2)С.35,з.11 2)С.35,з. 11
3) По карточке 3) По карточке 3) По карточке
1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в)
2)С.35,з.11 2)С.35,з.11 2)С.35,з. 11
3) По карточке 3) По карточке 3) По карточке
1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в)
2)С.35,з.11 2)С.35,з.11 2)С.35,з. 11
3) По карточке 3) По карточке 3) По карточке
1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в)
2)С.35,з.11 2)С.35,з.11 2)С.35,з. 11
3) По карточке 3) По карточке 3) По карточке
1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в)
2)С.35,з.11 2)С.35,з.11 2)С.35,з. 11
3) По карточке 3) По карточке 3) По карточке
1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в) 1)С.33,з3 (б), с.34 (в)
2)С.35,з.11 2)С.35,з.11 2)С.35,з. 11
3) По карточке 3) По карточке 3) По карточке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока "Правило выполнение порядка действий в выражениях со скобками"
Урок математики в 3 классе по программе Рудницкой. Тип урока-закрепление полученных знаний. Основная развивающая задача-развитие учебной самостоятельности младших школьников....
Презентация к уроку математика 2класс "Порядок действий в выражении со скобками"
Презентация к уроку математики "Порядок действий в выражении со скобками" 2класса по программе Л.Г.Петерсон сделает урок более интересным и эффективным....
Конспект урока математики "Порядок выполнения действий в выражениях без скобок" 2 класс Перспектива
Урок разработан в соответствии ФГОС с использованием приёмов и методов технологии самостоятельной деятельности (педагогика сотрудничества)...
Урок математики "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок"
Тип урока - урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок построен на основе яркой и красочной презентации с занимательной анимацией.ьОбучающиеся отправились в морское путешествие в поисках со...
Конспект урока математики "Порядок выполнения действий в выражениях без скобок" 3 класс УМК "Начальная школа XXI век"
-создать условия для усвоения учащимися правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок;- продолжить отработку изученных приёмов устных вычислений( таблица умножения, ...
Урок математики "Порядок выполнения действий в примерах со скобками".
Цели:закрепление порядка выполнения действий в примерах со скобками и без скобокЗадачи: ü закреплять умение выполнять порядок действий в примерах со скобками;ü совершенствовать навык решен...
Конспект урока по математике. ТЕМА: «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ», 2 класс
Изучение нового материала.1. На доске записано равенство:5 + 2 + 1 = (5 + 2) + 1– Рассмотрите равенство.– Чем похожа левая часть равенства на правую?– Чем они различаются?– Зна...