конспект урока по математике в 1, 3, 4 классе 8 вида
план-конспект урока (математика) по теме
Предварительный просмотр:
Тема урока: 1 - Понятие о парах предметов.
3 - Вычитание чисел 6,5,4,3,2.
4 - Сложение с переходом через разряд
Цель: Создание условий для ознакомления с понятием пары предметов.
Коррекционно-образовательная задача: Познакомить с понятием пара предметов, учить решать примеры на вычитание чисел 6, 5, 4.
Коррекционно-развивающая задача: Развивать мелкую моторику, через работу с палочками. Внимание.
Коррекционно-воспитательная задача: воспитывать интерес к предмету.
Специальная: соблюдать санитарно-гигиенических требований специальной школы, в течение урока провести гимнастику для глаз, динамическую паузу, следить за ношением очков, за дозировкой зрительной нагрузки.
Ход урока.
1. Вводная часть.
Прозвенел у нас звонок, начинается урок,
Вы, ребята, не зевайте,
На вопросы отвечайте.
К нам в гости пришел гномик, он очень любит рисовать и хочет показать нам свой рисунки.
2. Основная часть.
Работа с демонстрационным материалом.
(на доске расположены рисунки)
Рассмотрите рисунки, найдите предметы, которые встречаются на рисунках 2 раза.
(2 елочки, 2 пенька, 2 грибка.)
2 предмета по-другому можно назвать пара.
Если посмотреть на гномика, что у него 2 или пара?
У гномика пара…(глаз, ушей, рук, ног, ботинок).
А у нас есть пары? (глаза, уши, ноги, руки)
А теперь сделаем гимнастику для нашей пары глаз.
Гимнастика для глаз
Среда
В среду в жмурки мы играем,
Крепко глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем глазки открывать.
Жмуримся и открываем,
Так игру мы продолжаем.
Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения).
Откройте тетради, запишите дату 22 октября. Пропишите показ число 2.
Работа с учебником.
Откройте учебники
4 – с.45 №6 (реши примеры, используя десятки – пучки и единицы - спички 1 столбик).
3 – с.45 №24 (разложи число 7 на 2 числа, на пару чисел)
1 – с. 56 №24 (рассмотри пары предметов. Сколько предметов в каждой паре?)
ФМ «Мы ногами топ, топ, топ»
4 – с.45 №6 (реши примеры, используя десятки – пучки и единицы - спички 2столбик).
3 – с.45 №25 (реши примеры, используя палочки)
1 – с. 56 №27
3. Заключительная часть.
Посмотрите у гномика теплая курточка, сапожки, колпачок.
А вот его друзья не успели одеться к холодной погоде, давайте поможем им.
Подбери варежки и шапочку.
Про какие предметы можно сказать пара?
Гномику очень понравилось, как мы сегодня работали.
А вам понравилось играть с нашим гостем?
Скажем ему спасибо и пригласим к нам еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике в коррекционной школе 8 вида 4 класс"Зависимость между стоимостью,ценой и количеством"
Открытый урок по математике в 4 б классе по теме "Зависимость между стоимостью,ценой и количеством."...
Конспект урока по математике "Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс Школа России)
Конспект урока по математике по теме " Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых" в 3 классе (Школа России) разработан в соответствии с ФГОС. Урок позволяет реализовать системно...
Конспект урока по математике для коррекционной школы 8 вида, учащихся 4 класса.
Тема урока: Сложение и вычитание двузначных чисел. Урок-путешествие в мир птиц. В течении урока учащиеся узнают новое о птицах и одновремено выполняют задания по теме урока....
Конспект урока по математике, проведённого в 4 классе по вспомогательной программе VIII вида (вариант 1).
Конспект урока по математике, проведённогов IV классе по впомогательной программе VIII вида (вариант 1)...
Конспект урока по математике " Запись решения задачи в виде одного выражения"2 класс
Запись решения задачи в виде одного выражения-Конспект урока,2 класс...
Конспект урока по математике. Приём деления для случаев вида 80:20. УМК "Школа России" 3 класс
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема: «Приём деления для случаев вида 80:20»Тип урока: Изучение нового материалаЦель урока: познакомить с приемом внетабличного деления вида 80:20; Зад...
Конспект урока по математике, тема: «Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся о приемах устных вычислений вида 470+80, 560-90; совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи.Планируемые результатыПредметны...