Календарно - тематическое планирование по математике, 1 класс, Моро М.И
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Программа: «Школа России»
Автор: Моро М.И., Волкова С.И.. Степанова С.В.
Учебник: 1. «Математика»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012; 2. Рабочая тетрадь к учебнику « Математика»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.84 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
Программа: «Школа России»
Автор: Моро М.И., Волкова С.И.. Степанова С.В.
Учебник: 1. «Математика»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012; 2. Рабочая тетрадь к учебнику « Математика»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012
№ п/п | № по теме | Дата | Тема урока | Примечание | УУД |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч) | 1 четв. (36ч) | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||
1 | 1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | |||
2 | 2 | Счёт предметов. | |||
3 | 3 | Пространственные представления: вверху, внизу, слева, справа. | |||
4 | 4 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | |||
5 | 5 | Столько же. Больше. Меньше. | |||
6-7 | 6-7 | На сколько больше (меньше)? | |||
8 | 8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч) | |||||
9 | 1 | Много. Один. Письмо цифры 1. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||
10 | 2 | Число и цифра 2. | |||
11 | 3 | Число и цифра 3. | |||
12 | 4 | Знаки + - = . | |||
13 | 5 | Число и цифра 4. | |||
14 | 6 | Длиннее, короче. Одинаковые по длине. | |||
15 | 7 | Число и цифра 5. | |||
16 | 8 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | |||
17 | 9 | Страничка для любознательных. | |||
18 | 10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | |||
19 | 11 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | |||
20 | 12 | Закрепление изученного. | |||
21 | 13 | Знаки > < =. | |||
22 | 14 | Равенство. Неравенство. | |||
23 | 15 | Многоугольник. | |||
24 | 16 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | |||
25 | 17 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | |||
26 | 18 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | |||
27 | 19 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | |||
28 | 20 | Число 10. | |||
29 | 21 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | |||
30 | 22 | Наши проекты. | |||
31 | 23 | Сантиметр. Построение отрезков. | |||
32 | 24 | Увеличить на… Уменьшить на… | |||
33 | 25 | Число 0. | |||
34 | 26 | Сложение и вычитание с числом 0. | |||
35 | 27 | Странички для любознательных. | |||
36 | 28 | Что узнали. Чему научились. | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59ч) | 2 четв. (28ч) | ||||
37 | 1 | Защита проектов. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя | ||
38 | 2 | Сложение и вычитание вида +1, -1. | |||
39 | 3 | Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1. | |||
40 | 4 | Сложение и вычитание вида +2, -2. | |||
41 | 5 | Слагаемые. Сумма. | |||
42 | 6 | Задача. Составные части задачи ( условие, вопрос). | |||
43 | 7 | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. | |||
44 | 8 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | |||
45 | 9 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | |||
46 | 10 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | |||
47 | 11 | Странички для любознательных. | |||
48 | 12 | Что узнали. Чему научились. | |||
49 | 13 | Странички для любознательных. | |||
50 | 14 | Сложение и вычитание вида + 3, - 3. | |||
51 | 15 | Прибавление и вычитание числа 3. | |||
52 | 16 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | |||
53 | 17 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | |||
54 | 18 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | |||
55-56 | 19-20 | Решение задач. | |||
57 | 21 | Странички для любознательных. | |||
58-59 | 22-23 | Что узнали. Чему научились. | |||
60-61 | 24-25 | Закрепление изученного. | |||
62 | 26 | Проверочная работа. | |||
63-64 | 27-28 | Закрепление изученного. | |||
65 | 29 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | 3 четв. (36ч) | ||
66 | 30 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |||
67 | 31 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |||
68 | 32 | Сложение и вычитание вида +4, - 4. | |||
69 | 33 | Закрепление изученного. | |||
70 | 34 | На сколько больше? На сколько меньше? | |||
71 | 35 | Решение задач. | |||
72 | 36 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | |||
73 | 37 | Решение задач. | |||
74 | 38 | Перестановка слагаемых. | |||
75 | 39 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9. | |||
76 | 40 | Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9. | |||
77-78 | 41-42 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | |||
79 | 43 | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
80 | 44 | Что узнали. Чему научились. | |||
81 | 45 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | |||
82-83 | 46-47 | Связь между суммой и слагаемыми. | |||
84 | 48 | Решение задач. | |||
85 | 49 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |||
86 | 50 | Вычитание вида 6 - , 7 - . | |||
87 | 51 | Закрепление приёма вычислений 6 - , 7 - . Решение задач. | |||
88 | 52 | Вычитание вида 8 - , 9 - . | |||
89 | 53 | Закрепление приёма вычислений 8 - , 9 - . Решение задач. | |||
90 | 54 | Вычитание вида 10 - . | |||
91 | 55 | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
92 | 56 | Килограмм. | |||
93 | 57 | Литр. | |||
94 | 58 | Что узнали. Чему научились. | |||
95 | 59 | Проверочная работа. | |||
Числа от 11 до 20. Нумерация (14ч) | |||||
96 | 1 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||
97 | 2 | Образование чисел второго десятка. | |||
98 | 3 | Запись и чтение чисел второго десятка. | |||
99 | 4 | Дециметр. | |||
100- 101 | 5-6 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17–7, 17–10. | |||
102 | 7 | Странички для любознательных. | |||
103 | 8 | Что узнали. Чему научились. | |||
104 | 9 | Проверочная работа. | |||
105 | 10 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | |||
106- 107 | 11-12 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 4 четв. (32ч) | ||
108- 109 | 13-14 | Составная задача. | |||
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (23ч) | |||||
110 | 1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||
111 | 2 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3. | |||
112 | 3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4. | |||
113 | 4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. | |||
114 | 5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6. | |||
115 | 6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7. | |||
116 | 7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. | |||
117- 118 | 8-9 | Таблица сложения. | |||
119 | 10 | Странички для любознательных. | |||
120 | 11 | Что узнали. Чему научились. | |||
121 | 12 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | |||
122 | 13 | Вычитание вида 11 - . | |||
123 | 14 | Вычитание вида 12 - . | |||
124 | 15 | Вычитание вида 13 - . | |||
125 | 16 | Вычитание вида 14 - . | |||
126 | 17 | Вычитание вида 15 - . | |||
127 | 18 | Вычитание вида 16 - . | |||
128 | 19 | Вычитание вида 17 - , 18 - . | |||
129 | 20 | Закрепление изученного. | |||
130 | 21 | Странички для любознательных. | |||
131 | 22 | Что узнали. Чему научились. | |||
132 | 23 | Наши проекты. | |||
Итоговое повторение (4ч) | |||||
133 | 1 | Закрепление изученного. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя | ||
134 | 2 | Контрольная работа. | |||
135 | 3 | Что узнали, чему научились в 1 классе? | |||
136 | 4 | Что узнали, чему научились в 1 классе? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/02/06/picture-7664.jpg)
Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК "Школа России", автор М.И. Моро и др.)
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» по новым стандартам с ууд в рамках УМК «Школа России» в 1 классе 4 часа в неделю - 132 часа в г...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/06/picture-98749.jpg)
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М. И. Моро, М.А. Бантова и др.)
Данное календарно - тематическое планирование составлено к учебнику математики 2 класса, автор М.И. Моро, на основе УМК "Школа России". В планировании имеется пояснительная записк...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс Моро ФГОС
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 2 класса про программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...