« ИКТ в информационном пространстве начальной школе»
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Ломайчикова Галина Сергеевна

Интегрированный урок "Математика и информатика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx2.99 МБ
Файл prilozhenie_1.docx10.96 КБ
Файл prilozhenie_2.docx20.45 КБ
Файл risunki.docx412.01 КБ
Файл tablitsa.docx11.96 КБ
Файл zadanie_3.docx22.53 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Восстановите расписание.

Предметы: русский язык, математика, музыка, чтение заняли свои места в расписании.

Русский язык: ни 1-ое, ни 4-ое.

Музыка: не 4-ое.

Математика: 2-ое.

Какое место занимает каждый предмет в расписании?

Решение:

Русский язык: ______ место.

Музыка: ______ место.

Математика: ______ место.

Чтение: ______ место.

Восстановите расписание.

Предметы: русский язык, математика, музыка, чтение заняли свои места в расписании.

Русский язык: ни 1-ое, ни 4-ое.

Музыка: не 4-ое.

Математика: 2-ое.

Какое место занимает каждый предмет в расписании?

Решение:

Русский язык: ______ место.

Музыка: ______ место.

Математика: ______ место.

Чтение: ______ место.



Предварительный просмотр:

Задание № 1

 Отметьте истинные высказывания буквой «И», ложные высказывания буквой «Л»

  1.  8 ∙ 3 + 12 : 6 = 6

     8 ∙ 3 + 12 : 6 = 6

  1.  Произведения записаны в порядке возрастания:

     2 ∙ 3        2 ∙ 15        28 ∙ 19        28 ∙ 13        37 ∙ 45

____________________________________________________________  

  1.  Если в треугольнике все стороны равны, то он прямоугольный.

    Если в треугольнике все стороны равны, то он __________________

  1.  Информатика помогает понять, как строятся математические     рассуждения.

Задание № 2

Дан ряд чисел: 15, 10, 12, 30, 25, 30.

Запишите числа, которые находятся на пересечении двух множеств.

________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 3

      С помощью стрелок покажите, как расположить понятия от более общих к более частным.

Задание № 4

     Расставьте  знаки арифметических действий, если указан порядок их выполнения:

              3        1        2

        

 Задание № 5

Найди значение выражения

                      а

                х 4

     да                            нет

а

4

6

8

9

х

+ 9                                     - 9

                     х

Задание № 6       Решите уравнение:

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

Ответ: _______ .

Задание № 7

Выполни:

                     х 2                         + а                     : а

Задание № 8

Прочитай:

Да игрушечку – конька

Ростом только в три вершка,

На спине с двумя горбами

Да с аршинными ушами.

Реши задачу:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Ответ: _________________________________

Известно, что Ивану подарили трех коней. Каждый день он должен их кормить. Помогите Ивану определить в каком порядке он может это сделать.



Предварительный просмотр:

                     

   



Предварительный просмотр:

Используя информацию из таблицы, определите названия старинных русских мер длины.

Подпиши рисунки.

Название

Приблизительная величина

Что означает

Название старинных русских мер в пословицах и фразеологизмах

Пядь

18 см

Расстояние между концами вытянутых большого и указательного пальцев

У него семь пядей во лбу.

Аршин

71 см

Длина всей руки

Видеть на два аршина под землёй.

Вершок

44 мм

Длина верхней части пальца

От горшка два вершка.

Локоть

47 см

Расстояние от локтевого сгиба до конца вытянутого среднего пальца

Близок локоть, да не укусишь.

Домашнее задание: Объясните смысл пословиц и фразеологизмов. Переведите текстовую информацию в числовую. Найдите значения полученных выражений.



Предварительный просмотр:

Построй гистограмму с накоплением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы

Здоровье учащихся - одна из острых проблем современой жизни. Каждому учителю следует знать основные факторы, влияющие на развивающийся организм, на формирование здорового образа жизни. Наша задача, со...

Основные подходы к созданию здоровье-сберегающей среды в образовательном пространстве начальной школы

Здесь даны основные критерии по созданию здоровье-сберегающей среды  для младшего школьника...

«Личность ребёнка и учителя в образовательном пространстве начальной школы»

Школа является первым шагом ребенка в мир освоения социального опыта. Полученные здесь знания, умение общаться со сверстниками и со значимыми взрослыми – вот основные составляющие деятельности ребенка...

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Cегодня, работая по новым стандартам, необходимо взглянуть на пространство школы с точки зрения здоровьесбережения. Я предлагаю познакомиться со здоровьесберегающим пространством нашей школы....

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО.

Введение стандарта второго поколения во многом изменила школьную жизнь ребенка. Речь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образоват...