« ИКТ в информационном пространстве начальной школе»
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Интегрированный урок "Математика и информатика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 2.99 МБ |
prilozhenie_1.docx | 10.96 КБ |
prilozhenie_2.docx | 20.45 КБ |
risunki.docx | 412.01 КБ |
tablitsa.docx | 11.96 КБ |
zadanie_3.docx | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Восстановите расписание.
Предметы: русский язык, математика, музыка, чтение заняли свои места в расписании.
Русский язык: ни 1-ое, ни 4-ое.
Музыка: не 4-ое.
Математика: 2-ое.
Какое место занимает каждый предмет в расписании?
Решение:
Русский язык: ______ место.
Музыка: ______ место.
Математика: ______ место.
Чтение: ______ место.
Восстановите расписание.
Предметы: русский язык, математика, музыка, чтение заняли свои места в расписании.
Русский язык: ни 1-ое, ни 4-ое.
Музыка: не 4-ое.
Математика: 2-ое.
Какое место занимает каждый предмет в расписании?
Решение:
Русский язык: ______ место.
Музыка: ______ место.
Математика: ______ место.
Чтение: ______ место.
Предварительный просмотр:
Задание № 1
Отметьте истинные высказывания буквой «И», ложные высказывания буквой «Л»
- 8 ∙ 3 + 12 : 6 = 6
8 ∙ 3 + 12 : 6 = 6
- Произведения записаны в порядке возрастания:
2 ∙ 3 2 ∙ 15 28 ∙ 19 28 ∙ 13 37 ∙ 45
____________________________________________________________
- Если в треугольнике все стороны равны, то он прямоугольный.
Если в треугольнике все стороны равны, то он __________________
- Информатика помогает понять, как строятся математические рассуждения.
Задание № 2
Дан ряд чисел: 15, 10, 12, 30, 25, 30.
Запишите числа, которые находятся на пересечении двух множеств.
________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 3
С помощью стрелок покажите, как расположить понятия от более общих к более частным.
Задание № 4
Расставьте знаки арифметических действий, если указан порядок их выполнения:
3 1 2
Задание № 5
Найди значение выражения
а
х 4
да нет
а | 4 | 6 | 8 | 9 |
х |
+ 9 - 9
х
Задание № 6 Решите уравнение:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Ответ: _______ .
Задание № 7
Выполни:
х 2 + а : а
Задание № 8
Прочитай:
Да игрушечку – конька
Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами.
Реши задачу:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Ответ: _________________________________
Известно, что Ивану подарили трех коней. Каждый день он должен их кормить. Помогите Ивану определить в каком порядке он может это сделать.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Используя информацию из таблицы, определите названия старинных русских мер длины.
Подпиши рисунки.
Название | Приблизительная величина | Что означает | Название старинных русских мер в пословицах и фразеологизмах |
Пядь | 18 см | Расстояние между концами вытянутых большого и указательного пальцев | У него семь пядей во лбу. |
Аршин | 71 см | Длина всей руки | Видеть на два аршина под землёй. |
Вершок | 44 мм | Длина верхней части пальца | От горшка два вершка. |
Локоть | 47 см | Расстояние от локтевого сгиба до конца вытянутого среднего пальца | Близок локоть, да не укусишь. |
Домашнее задание: Объясните смысл пословиц и фразеологизмов. Переведите текстовую информацию в числовую. Найдите значения полученных выражений.
Предварительный просмотр:
Построй гистограмму с накоплением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы
Здоровье учащихся - одна из острых проблем современой жизни. Каждому учителю следует знать основные факторы, влияющие на развивающийся организм, на формирование здорового образа жизни. Наша задача, со...
Основные подходы к созданию здоровье-сберегающей среды в образовательном пространстве начальной школы
Здесь даны основные критерии по созданию здоровье-сберегающей среды для младшего школьника...
Формирование и развитие коммуникативных универсальных действий в образовательном пространстве начальной школы
Коллектив – исключительно сложная духовная мощность…...
«Личность ребёнка и учителя в образовательном пространстве начальной школы»
Школа является первым шагом ребенка в мир освоения социального опыта. Полученные здесь знания, умение общаться со сверстниками и со значимыми взрослыми – вот основные составляющие деятельности ребенка...
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Cегодня, работая по новым стандартам, необходимо взглянуть на пространство школы с точки зрения здоровьесбережения. Я предлагаю познакомиться со здоровьесберегающим пространством нашей школы....
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО.
Введение стандарта второго поколения во многом изменила школьную жизнь ребенка. Речь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образоват...