Календарно-тематическое планирование по УМК "Начальная школа ХХI века"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса УМК "Начальная школа ХХI века" ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tem._po_matematike.docx | 31.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №21 города Южно-Сахалинска
Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов _____________________ /руководитель МО/ Протокол №_____от_____2014 г | Согласовано зам. директора по УВР _______________ /Пасынок Ю.Ю./ Протокол УМС №_______от_______2014 г | Утверждаю Директор МБОУ НОШ №21 _________________________ /Павлов А.Г./ Приказ №______ от ______2014 г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
3 класс
УМК «Начальная школа ХХI века»
Учитель: Прощенко Наталья Анатольевна
2014-2015 учебный год
№ п/п | № п/п | Наименование раздела и тем | Дата | Корректировка |
1 четверть | ||||
1 | 1 | Числа от 100 до 1.000.Название трёхзначных чисел и их запись цифрами. | 01.09 | |
2 | 2 | Числа от 100 до 1.000. Таблица разрядов трёхзначных чисел | 02.09 | |
3 | 3 | Числа от 100 до 1.000. Чтение и запись трёхзначных чисел. Работа над задачей. | 03.09 | |
4 | 4 | Поразрядное сравнение трёхзначных чисел | 05.09 | |
5 | 5 | Использование знаков «больше» и «меньше» для записи результатов сравнения чисел. | 08.09 | |
6 | 6 | Контрольная работа №1 (входная) | 09.09 | |
7 | 7 | Работа над ошибками. Сравнение чисел | 10.09 | |
8 | 8 | Введение новых единиц длины: километр, миллиметр, их обозначение. Арифметический диктант по теме: «Чтение и запись трёхзначных чисел» | 12.09 | |
9 | 9 | Формирование умений измерять длину в мм, см и мм. | 15.09 | |
10 | 10 | Сравнение значений длины | 16.09 | |
11 | 11 | Построение отрезков. Решение задач. Самостоятельная работа: «Единицы длины» | 17.09 | |
12 | 12 | Понятие о ломаной линии | 19.09 | |
13 | 13 | Ломаная и её элементы-звенья и вершины. | 22.09 | |
14 | 14 | Построение ломаной. Длина ломаной | 23.09 | |
15 | 15 | Обозначение ломаной буквами латинского алфавита | 24.09 | |
16 | 16 | Построение ломаной. И вычисление её длины | 26.09 | |
17 | 17 | Введение новых единиц массы: килограмм, грамм и их обозначение: кг, г (1 ч) | 29.09 | |
18 | 18 | Соотношения между единицами массы. | 30.09 | |
19 | 19 | Измерение массы с помощью весов(практ.работа) Вместимость и её единица – литр. Обозначение: л. | 01.10 | |
20 | 20 | Решение задач, связанных с вычислением массы предметов. | 03.10 | |
21 | 21 | Различие в словах «вместимость» и «ёмкость». Решение задач. | 06.10 | |
22 | 22 | Измерение вместимости с помощью мерных сосудов (практ.работа)». | 07.10 | |
23 | 23 | Контрольная работа №2 по теме: «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел. Величины и их измерение». | 08.10 | |
24 | 24 | Работа над ошибками по теме: «Величины». | 10.10 | |
25 | 25 | Решение задач на единицы вместимости | 13.10 | |
26 | 26 | Поразрядное сложение в пределах 1.000. Устные приёмы сложения. | 14.10 | |
27 | 27 | Устные и письменные приёмы сложения трёхзначных чисел. | 15.10 | |
28 | 28 | Сложение двух и трёхзначных чисел. Письменные приёмы сложения. | 17.10 | |
29 | 29 | Письменные приёмы сложения. Проверка результатов с помощью калькулятора . | 20.10 | |
30 | 30 | Решение задач по теме: «Сложение в пределах 1000» Самостоятельная работа по теме урока. | 21.10 | |
31 | 31 | Поразрядное вычитание в пределах 1.000 Решение задач по теме: «Сложение в пределах 1000». | 22.10 | |
32 | 32 | Устные и письменные приёмы вычитания трёхзначных чисел. | 24.10 | |
33 | 33 | Вычитание двух и трёхзначных чисел. Решение задач. Самостоятельная работа по теме урока. | 27.10 | |
34 | 34 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 28.10 | |
35 | 35 | Контрольная работа № 3 за 1 четверть по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | 29.10 | |
36 | 36 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 31.10 | |
2 четверть | ||||
37 | 1 | Устные письменные приёмы сложения и вычитания. Решение примеров. | 10.11 | |
38 | 2 | Сочетательное свойство сложения. Нахождение значения выражений, используя сочетательное свойство сложения. | 11.11 | |
39 | 3 | Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения. | 12.11 | |
40 | 4 | Сумма трёх и более слагаемых. Устные приёмы вычислений. | 14.11 | |
41 | 5 | Упрощение выражений без скобок, используя сочетательное свойство сложения. | 17.11 | |
42 | 6 | Сочетательное свойство умножения | 18.11 | |
43 | 7 | Сочетательное свойство умножения. Компоненты действий при умножении. | 19.11 | |
44 | 8 | Произведение трёх и более множителей. | 21.11 | |
45 | 9 | Произведение трёх и более множителей. Арифметический диктант. | 24.11 | |
46 | 10 | Упрощение выражений, содержащих только действие умножения, без скобок | 25.11 | |
47 | 11 | Вычисление значений выражений на основе использования свойств умножения. | 26.11 | |
48 | 12 | Контрольная работа №4 по теме: «Вычисление значений выражений на основе использования свойств умножения и сложения». | 28.11 | |
49 | 13 | Работа над ошибками | ||
50 | 14 | Симметрия на клетчатой бумаге | ||
51 | 15 | Симметрия на клетчатой бумаге. Построение точки, отрезка, многоугольника, симметричным данным. Практическая работа. | ||
52 | 16 | Текущая проверочная работа по теме: «Симметрия на клетчатой бумаге» | ||
53 | 17 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | ||
54 | 18 | Правила порядка действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях. | ||
55 | 19 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих четыре арифметических действия. Арифметический диктант. | ||
56 | 20 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | ||
57 | 21 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление | ||
58 | 22 | Контрольная работа №5 за 2 четверть по теме: «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» | ||
59 | 23 | Работа над ошибками. Выполнение действий в числовых выражениях. | ||
60 | 24 | Высказывание. Понятие о высказывание. Верные и неверные высказывания. | ||
61 | 25 | Примеры предложений, не являющихся высказываниями | ||
62 | 26 | Уравнения и неравенства | ||
63 | 27 | Числовые равенства и неравенства | ||
64 | 28 | Свойства числовых равенств | ||
3 четверть | ||||
65 | 1 | Практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и на 4 равные части. | ||
66 | 2 | Практические способы деления окружности с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. | ||
67 | 3 | Деление окружности разными способами. Практическая работа. | ||
68 | 4 | Правило умножения суммы на число и его использование при вычислениях. | ||
69 | 5 | Умножение суммы на число. Решение примеров и задач, используя правило умножения суммы на число. | ||
70 | 6 | Устные приёмы умножения для случаев вида 12х8 | ||
71 | 7 | Умножение на 10 и на 100 | ||
72 | 8 | Приёмы умножения на 10 и на 100. | ||
73 | 9 | Умножение вида 50х9, 200х4 | ||
74 | 10 | Умножение вида 50х9, 200х4 | ||
75 | 11 | Приёмы устного умножения. Самостоятельная работа по теме: « Устные способы умножения двузначного числа на однозначное» | ||
76 | 12 | Понятие о прямой как о бесконечной фигуре. Принадлежность точки данной прямой линии. | ||
77 | 13 | Прямая. Взаимное расположение на плоскости двух прямых. Задачи с буквенными обозначениями. | ||
78 | 14 | Контрольная работа №6 по теме: «Прямая. Умножение двузначного числа на однозначное"». | ||
79 | 15 | Работа над ошибками. Деление окружности на равные части. | ||
80 | 16 | Умножение на однозначное число | ||
81 | 17 | Письменные приёмы умножения двузначного числа на однозначное. | ||
82 | 18 | Письменные приёмы умножения двузначного числа на однозначное. Решение задач. | ||
83 | 19 | Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное | ||
84 | 20 | Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Решение примеров. | ||
85 | 21 | Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Решение задач. | ||
86 | 22 | Устный приём умножения вида 403х2 | ||
87 | 23 | Письменные приёмы умножения двузначного и трёхзначного числа на однозначное. Самостоятельная работа по теме: «Письменное умножения двузначного и трёхзначного числа на однозначное». | ||
88 | 24 | Отработка письменных приёмов умножения двузначного и трёхзначного числа на однозначное. | ||
89 | 25 | Подготовка к контрольной работе. Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число. | ||
90 | 26 | Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число». | ||
91 | 27 | Работа над ошибками. Решение примеров и зада | ||
92 | 28 | Введение новых единиц времени: век, год, месяц, сутки, неделя, час, минута, секунда и их обозначение. | ||
93 | 29 | Соотношение между единицами времени | ||
94 | 30 | Решение задач с единицами времени. Деление на 10 и на 100 | ||
95 | 31 | Определение времени с помощью часов. Перевод единиц. Самостоятельная работа по теме: «Единицы времени. Умножение и деление на 10, 100». | ||
96 | 32 | Деление на 10 и на 100. Решение примеров | ||
97 | 33 | Нахождение однозначного частного | ||
98 | 34 | Нахождение однозначного частного способом подбора | ||
99 | 35 | Контрольная работа №8 за 3 четверть | ||
100 | 36 | Работа над ошибками. Решение примеров и задач | ||
101 | 37 | Деление с остатком и его компоненты (делимое, делитель, частное, остаток). Свойство остатка. | ||
102 | 38 | Выполнение деления с остатком в случаях вида 6:8 | ||
103 | 39 | Решение арифметических задач, требующих выполнения деления с остатком. Проверка компонентов деления. | ||
104 | 40 | Деление на однозначное число | ||
4 четверть | ||||
105 | 1 | Деление на однозначное число. Компоненты деления. | ||
106 | 2 | Использование деление с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. | ||
107 | 3 | Письменный приём деления двузначного числа на однозначное. | ||
108 | 4 | Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное | ||
109 | 5 | Письменный приём деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное. Самостоятельная работа по теме урока | ||
110 | 6 | Деление двузначного и трёхзначного числа на однозначное | ||
111 | 7 | Контрольная работа № 9 по теме: «Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число». | ||
112 | 8 | Работа над ошибками. Решение примеров и задач на деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число | ||
113 | 9 | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правил умножения на однозначное число и на 10. | ||
114 | 10 | Умножение для случаев вида 23х40 | ||
115 | 11 | Умножение двузначного числа на двузначное используя приёмы умножения на однозначное число и на 10. | ||
116 | 12 | Умножение на двузначное число | ||
117 | 13 | Комплексная диагностическая работа по материалам ИРОСО | ||
118 | 14 | Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное. Решение примеров и задач. | ||
119 | 15 | Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное. Решение задач. | ||
120 | 16 | Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное. Самостоятельная работа по теме урока. | ||
121 | 17 | Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000 | ||
122 | 18 | Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000. Решение примеров. | ||
123 | 19 | Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000. Решение задач. | ||
124 | 20 | Письменный приём деления и умножения двузначного числа на двузначное. Решение примеров и задач. Самостоятельная работа по теме урока. | ||
125 | 21 | Письменный приём деления и умножения двузначного числа на двузначное. Решение примеров и задач. Подготовка к контрольной работе. | ||
126 | 22 | Контрольная работа № 10 за 4 четверть по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число». | ||
127 | 23 | Работа над ошибками. Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число. | ||
128 | 24 | Письменный приём деления и умножения двузначного числа на двузначное число. | ||
129 | 25 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000». | ||
130 | 26 | Контрольная работа № 11 за год | ||
131 | 27 | Работа над ошибками. «Умножение и деление в пределах 1000» | ||
132 | 28 | Повторение. Умножение и деление в пределах 1000. Решение примеров и задач. | ||
132- 136 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование УМК "Начальная школа 21 века" 3 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Начальная школа 21 века" 3 класс ...
Календарно - тематическое планирование УМК Начальная школа XXI века - 1 класс
Календарно - тематическое планирование на основе рабочей программы....
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
Календарно-тематическое планирование по Русскому языку, Литературному чтению, Математике, Окружающему миру, Технологии с УУД....
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Школа XXI века"
Календарно - тематическое планирование 3 класс...