Урок наглядной геометрии 3 класс Кривые и плоские поверхности
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Данный материал предполагает решение задач по развитию у учащихся проствранственного воображения и творческого мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_naglyadnoy_geometrii_krivye_i_ploskie_poverkhnosti_mnogogrannikorv.docx | 19.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Геометрия
Тема: Кривые и плоские поверхности многогранников
Цель: систематизация знаний о кривых и плоских поверхностях;
Задачи: формировать умение различать предметы с кривыми и плоскими поверхностями
Развивать пространственного воображения
Воспитывать внимательное отношение к ответам одноклассников
Оборудование: предметные картинки с изображением бытовых приборов, презентация на устный счет, модели куба, пирамиды мяч
Содержание урока, деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Самоопределение, мотивация к учебной деятельности | Проверка готовности рабочего места Настрой на работу | -1 - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; П-6 – проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; П-7 – устанавливать причинно-следственные связи; П-8 – строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; Р-1 – принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; Р-2– планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Р-7 – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Р-8 – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; К-2 – строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр видит и знает, а что нет; К-3 – задавать вопросы; К-4 – использовать речь для регуляции своего действия. К-5 – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия |
2. Актуализация изученного 1.Проверка домашнего задания - Какое задание было задано на дом? - Расскажите, как вы изготавливали куб? 2. Устный счет по слайдам Цель – повторение изученного о площади на уроках математики | Взаимопроверка Показ у доски изделий Фронтальная работа | |
3. Целеполагание На доске: ность по верх - Какое слово зашифровано? - Чему посвятим урок? | Фронтальная работа | |
4. ОВД 1. - Что мы уже знаем о поверхности? - Проведите по крышке стола. Что вы заметили? - Проведите по мячу. Что изменилось? Вывод: На плоской поверхности направление движения руки не меняется; на кривой — направление постоянно меняется. 2. Работа в ТПО - Найдите ошибки в работе соседа. 3. Работа с моделями пирамиды | Фронтальная беседа Работа в парах | |
Первичное закрепление Найди в классе предмет, который имеет плоскую поверхность. Запиши в квадратики первую и последнюю буквы его названия. Пусть сосед отгадает, что это. | Работа в парах | |
5. Повторение изученного 1.Решение логических задач (презентация) 2. Графический диктант Прямая линия Отрезок Луч Угол Два отрезка, имеющие общую точку 3. Работа с именованными числами 45см…5 дм 30мм…20см 1дм..1 см 4. Найдите длину всех ребер своей пирамиды | Фронтальная работа Самостоятельная работа | |
Контроль и самоконтроль Чему посвятили урок? Какой совет можете взять для себя? Какие испытали трудности? Рефлексия Домашнее задание Выполнить рисунок предмета с кривой и плоской поверхностью | Фронтальная беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку "Плоские поверхности. Плоскость"
материал для актуализации знаний, геометрический материал...
План-конспект урока математики "Плоскость. Плоские поверхности".
Цели урока: сформировать представление о плоскойповерхности и плоскости.Развивать вычислительные навыки, логическое мышление....
Разработка уроков "Наглядная Геометрия"
РАзработка внеклассного урока и презентации для урока в 1 классе "наглядной геометри"...
Урок наглядной геометрии во 2 классе по теме "Угол. Виды углов".
Этот урок первый по счёту при изучении данной темы, по типу – урок изучения и первичного закрепления нового материала.К данному уроку учащиеся уже знакомы с такими геометрическими фигурами: отрезок, л...
Методическая разработка внеклассного занятия в рамках по общеразвивающей программе Н.Б. Истоминой «Наглядная геометрия» для учащихся 2 класса Тема: «Путешествие в страну Геометрия» (обобщающее занятие по разделу «Геометрические фигуры»)
Познакомить учащихся с разными способами мышления во внеурочной деятельности по программе « Наглядная геометрия»....
Конспект урока по математике "Плоские поверхности предметов. Плоскость"
Тема урока: “Плоские поверхности предметов. Плоскость”.Основная цель: выяснение понятия «плоскость» и «плоские поверхности».Задачи:· Научить сравнивать и при...
Уроки наглядной геометрии
Разработаны 4 урока по наглядной геометрии для самостоятельного изучения детьми в период самоизоляции....