Тематическое планирование по математике 1 класс "Школа России" ФГОС 2022
рабочая программа по математике (1 класс)
Тематическое планирование по математике 1 класс "Школа России" ФГОС 2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_id2573329_matematika.docx | 38.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |||||||
всего | контрольные работы | практические работы | |||||||||||
Раздел 1. Числа | |||||||||||||
1.1. | Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. | 10 | 0 | 2 | 01.09.2022 19.09.2022 | Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/ | |||||
1.2. | Единица счёта. Десяток. | 1 | 0 | 0 | 20.09.2022 | Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/ | |||||
1.3. | Счёт предметов, запись результата цифрами. | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/ | |||||
1.4. | Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта. | 1 | 0 | 0 | 23.09.2022 | Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/ | |||||
1.5. | Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же. | 2 | 0 | 1 | 26.09.2022 27.09.2022 | Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий; Устная работа: счёт единицами в разном порядке, | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5196/main/122010/ | |||||
1.6. | Число и цифра 0 при измерении, вычислении. | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/main/122085/ | |||||
1.7. | Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. | 2 | 0 | 0 | 30.09.2022 03.10.2022 | Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ | |||||
1.8. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/main/293454/ | |||||
1.9. | Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр; | Устный опрос; | https://www.youtube.com/watch?v=3CEewkNUrdY | |||||
Итого по разделу | 20 | ||||||||||||
Раздел 2. Величины | |||||||||||||
2.1. | Длина и её измерение с помощью заданной мерки. | 2 | 0 | 0 | 07.10.2022 10.10.2022 | Знакомство с приборами для измерения величин; | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
2.2. | Сравнение без измерения: выше —ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее— легче. | 2 | 0 | 0 | 11.10.2022 12.10.2022 | Коллективная работа по различению и сравнению величин; | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
2.3. | Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. | 3 | 0 | 0 | 14.10.2022 18.10.2022 | Использование линейки для измерения длины отрезка; | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
Итого по разделу | 7 | ||||||||||||
Раздел 3. Арифметические действия | |||||||||||||
3.1. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 23 | 0 | 3 | 19.10.2022 02.11.2022 | Обсуждение приёмов сложения, вычитания: | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
3.2. | Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и Переместительное свойство сложения. | 6 | 0 | 1 | 04.11.2022 11.11.2022 | Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия; | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
3.3. | Вычитание как действие, обратное сложению. | 1 | 0 | 1 | 14.11.2022 21.11.2022 | Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.; | Практическая работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
3.4. | Неизвестное слагаемое. | 1 | 0 | 0 | 22.11.2022 29.11.2022 | Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта; | Самооценка с «Оценочного | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
3.5. | Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5. | 2 | 0 | 0 | 30.11.2022 07.12.2022 | Работа в парах/группах: проверка правильности | Письменный контроль; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
3.6. | Прибавление и вычитание нуля. | 1 | 0 | 1 | 09.12.2022 12.12.2022 | Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций, требующих записи одного и того же арифметического действия, разных арифметических действий»; | Практическая работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
3.7. | Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через | 4 | 0 | 1 | 13.12.2022 09.01.2023 | Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия; | Практическая работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
3.8. | Вычисление суммы, разности трёх чисел. | 2 | 0 | 0 | 10.01.2023 17.01.2023 | Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы; | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
Итого по разделу | 40 | ||||||||||||
Раздел 4. Текстовые задачи | |||||||||||||
4.1. | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. | 4 | 0 | 1 | 18.01.2023 24.01.2023 | Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи); | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
4.2. | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. | 3 | 0 | 1 | 25.01.2023 27.01.2023 | Моделирование: описание словами и с помощью | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
4.3. | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос. | 3 | 0 | 1 | 30.01.2023 03.02.2023 | Соотнесение текста задачи и её модели; | Практическая работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
4.4. | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. | 3 | 0 | 1 | 06.02.2023 07.02.2023 | Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что | Практическая работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
4.5. | Обнаружение недостающего | 3 | 1 | 1 | 08.02.2023 14.02.2023 | Обобщение представлений о текстовых задачах, | Контрольная работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
Итого по разделу | 16 | ||||||||||||
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры | |||||||||||||
5.1. | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. | 4 | 0 | 1 | 15.02.2023 27.02.2023 | Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски, листа бумаги, страницы учебника и т. д.). Установление направления, прокладывание маршрута; | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
5.2. | Распознавание объекта и его отражения. | 3 | 0 | 1 | 28.02.2023 01.03.2023 | Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.; | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
5.3. | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. | 3 | 0 | 1 | 03.03.2023 08.03.2023 | Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей; | Практическая работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
5.4. | Построение отрезка, квадрата, | 3 | 0 | 1 | 10.03.2023 17.03.2023 | Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги, палочек, трубочек, проволоки и пр.), составление из других геометрических фигур; | Практическая работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
5.5. | Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника. | 3 | 0 | 1 | 20.03.2023 22.03.2023 | Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы;установление соответствия результата и поставленного вопроса; | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
5.6. | Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. | 4 | 0 | 2 | 24.03.2023 04.04.2023 | Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине; | Практическая работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
Итого по разделу | 20 | ||||||||||||
Раздел 6. Математическая информация | |||||||||||||
6.1. | Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам). | 2 | 0 | 1 | 05.04.2023 07.04.2023 | Коллективное наблюдение: распознавание в | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
6.2. | Группировка объектов по заданному признаку. | 2 | 0 | 1 | 10.04.2023 11.04.2023 | Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.; | Практическая работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
6.3. | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. | 2 | 0 | 1 | 12.04.2023 17.04.2023 | Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
6.4. | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно | 2 | 0 | 1 | 18.04.2023 19.04.2023 | Знакомство с логической конструкцией «Если … , то…».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения; | Практическая работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
6.5. | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу | 2 | 0 | 1 | 21.04.2023 24.04.2023 | Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей; | Практическая работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
6.6. | Чтение рисунка, схемы 1—2 | 2 | 0 | 1 | 25.04.2023 26.04.2023 | Ориентировка в книге, на странице учебника, | Практическая работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
6.7. | Выполнение 1—3-шаговых | 3 | 0 | 1 | 28.04.2023 01.05.2023 | Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, | Практическая работа; | Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс | |||||
Итого по разделу: | 15 | ||||||||||||
Резервное время | 14 | ||||||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 1 | 29 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по кубановедению 1 класс 2022 уч. год
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Таблица с КТП подготовлена для загрузки в сетевой город....
Тематическое планирование уроков математики в 4 – б классе на 2021 -2022 учебный год.
п/пТема урокаКол-во уроковРаздел Кол-вочасов раздела ДатапроведенияКорректировка 1Десятичная система чисел. Прибавляем по единице.1Сложение и вычитаниемногозначных чисел35 ч...
Календарно-тематическое планирование по математика 1 класс ФГОС УМК "Школа России" 2022-2023
Календарно-тематическое планирование по математика 1 класс ФГОС УМК "Школа России" 2022-2023...