Контрольные работы 3 класс по математике
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Герасимова Людмила Алексеевна

Контрольные  работы 3 класс по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_1_chetvert_3_klass.docx22.19 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная  работа  №1

1  вариант

        

  1.  Реши  задачу.

«В  одном  мешке  было  62  кг  картофеля,  а  в  другом – на  15  кг  меньше.  Сколько  килограммов  картофеля  было  в  обеих  мешках?»

  1. Реши  задачу.

«В  саду  росло  31  дерево,  8  старых  спилили,  а  на  их  место  посадили  12  молодых  деревьев. Сколько  деревьев  стало  в  саду?»

        

  1. Реши  примеры.

32 + 8               48 – 40               42 – 9              63 + 17

69 – 4               52 + 30               54 – 7              90 – 34

  1. Начерти  два  отрезка:  первый  8  см,  а  второй  на  3  см   длиннее.

  1. Продолжи  ряд  чисел:  3, 4, 6, 9, 13…….

2  вариант

  1. Реши  задачу.

«У  одного  фермера  было  18  комбайнов,  а  у  второго – на  6  комбайнов  меньше.  Сколько  комбайнов  было  у  двух  фермеров?»

  1. Реши  задачу.

«На  грядке  росло  23  огурца,  9  из  них  сорвали.  Через  некоторое  время  выросло  ещё  7  огурцов.  Сколько  огурцов  стало  на  грядке?»

  1. Реши  примеры.

43 + 7               56 – 50                  34 – 8                    70 - 13

86 – 5               75 +20                   53 – 5                    47 + 23

  1. Начерти  два  отрезка:  первый  12  см,  а  второй  на  4  см   короче.

  1. Продолжи  ряд  чисел:  4, 5, 7, 10, 14…….. 

Контрольная  работа  №2

1вариант

        

  1.  Реши  задачу.

«Буфетчица  разложила  40  бутербродов  на  4  подноса  поровну.  Сколько  бутербродов  на  каждом  подносе?»

  1. Начерти  прямоугольник  со  сторонами  4см  и  2  см.  Вычисли  его  периметр.

  1. Реши  примеры.

18 : 3                4 х 2                   8 х 2                  (24 – 9) : 3

      21 : 9                2 х 7                   9 : 3                   1 х (42 + 28)

  1. Реши  уравнения.

49 – х = 28                       х : 3 = 9

  1. Используя  три  раза  цифру  2  и  знаки  действий,  составь  такое  выражение,  чтобы  его  значение  было  равно  числу  3.

  1.  вариант

  1. Реши  задачу.

«В  мастерской  сшили  8  одинаковых  плащей,  расходуя  на  каждый  по  2  метра  ткани.  Сколько  метров  ткани  пошло  на  все  плащи?»

  1. Начерти  прямоугольник  со  сторонами  3см  и  4см.  Вычисли  его  периметр.

  1. Реши  примеры.

12 : 6                   3 х 7                 8 : 2                      (24 – 18) х 3

      15 : 5                   4 х 3                 9 х 2                     1 х (65 – 25)

        

  1. Реши  уравнения.
  1.  х = 51        у : 2 = 7

  1. Используя  три  раза  цифру  4  и  знаки  действий,  составь  такое  выражение,  чтобы  его  значение  было  равно  числу  5.

Контрольная  работа  №3

  1.  вариант

        

  1.  Реши  задачу.

«Бегемот  за  сутки  съедает  40  кг  травы,  а  корова  на  26  кг  травы  больше.  Слон  съедает  столько,  сколько  бегемот  и  корова  вместе.  Сколько  килограммов  травы  на  сутки  нужно  слону?»

  1. Реши  задачу.

«В  палатку  привезли  45  кг  груш  и  4  ящика  яблок  по  8  кг  в  каждом.  Сколько  килограммов  фруктов  привезли  в  палатку?»

  1. Реши  примеры.

6 х 3 : 2 + 15                 48 + 32 : 4

21 : 7 х 9 – 8                 32 – 70 : 10

  1. Начерти  два  отрезка:  первый  3  см,  а  второй  в  2  раза  длиннее.

  1. Представь  числа  60  и  48  в  виде  суммы  двух  слагаемых,  каждое  из  которых  делится  на  4.

  1.  вариант

  1. Реши  задачу.

«Девочка  в  первый  день  прочитала  23  страницы,  во  второй  день  на  9  страниц  меньше,  а  в  третий  день  столько,  сколько  в  первый  и  во  второй  день  вместе.  Сколько  страниц  прочитала  девочка  в  третий  день?»

  1. Реши  задачу.

«На  стоянке  стояло  15  грузовых  машин,  легковые  стояли  в  3  ряда  по  6  машин  в  каждом.  Сколько  машин  стояло  на  стоянке?»

  1. Реши  примеры.

6 х 4 + 17 – 9                    19 + 16 : 8

19 + 4 х 7 – 29                  43 – 90 : 10

        

  1. Начерти  два  отрезка:  первый  8  см,  а  второй  в  4  раза  короче.

  1. Представь  числа  50  и  75  в  виде  суммы  двух  слагаемых,  каждое  из  которых  делится  на 5.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике, 3 класс. Тема: " Математика в мире профессий"

Цель урока: рассказать детям о значении математики в жизни человека, и как математика испольуется в разных профессиях....

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....

Внеклассное мероприятие по математике для 1-го класса Весёлая математика (викторина).

Учащиеся отправляются в Страну "Математику", где в игровой форме считают и решают занимательные задачи....

КВН по математике для 2 класса "Веселые математики"

Цель мероприятия:формирование умения использовать математические способности школьников в нестандартных заданиях.Задачи:развитие математических способностей;повышение познавательной активности  у...

Внеклассное мероприятие 1-4 классы по математике «Океан математики» в коррекционной школе VIII вида

Внеклассное мероприятие 1-4 классы по математике «Океан математики» в коррекционной школе VIII вида...