ктп математика петерсон 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование математика 4 класс (4 часа в неделю 136 часов) | ||||||
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) Личностные (Л), Познавательные (П) Регулятивные (Р). Коммуникативные (К) | |
план | факт | |||||
Повторение - 6 часов | ||||||
1 | Повторение. Закрепить приёмы устных вычислений, решение задач, Примеры на порядок действий. | 1 | 1.09 | Электронное пособие. | П Выполнять задание с большей долей самостоятельности.. Оценивать своё умение выполнять задания. | |
2 | Решение неравенств. Высказывания с союзами И, ИЛИ. | 1 | 2.09 | Электронное пособие. | Л Проявлять интерес к изучению темы. Читать и записывать неравенства. | |
3 | Множество решений неравенств. | 1 | 3.09 | Электронное пособие. | П Выполнять анализ задания с большей долей самостоятельности. | |
4 | Строгое и нестрогое неравенство. Двойные знаки. | 1 | 4.09 | Электронное пособие. | К Слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников. | |
5 | Двойное неравенство. | 1 | 8.09 | Электронное пособие. | Л Проявлять интерес к изучаемой теме. | |
6 | Двойное неравенство. | 1 | 9.09 | Электронное пособие. | П Выполнять задание поискового характера. | |
Оценка арифметических действий - 7 часов | ||||||
7 | Оценка суммы. | 1 | 10.09 | Электронное пособие. | Р Строить и обосновывать высказывания | |
8 | Оценка разности. Решение сложных уравнений. | 1 | 11.09 | Электронное пособие. | Р Планировать свои действия в соответствии с целью. | |
9 | Оценка произведения. Решение задач и уравнений. | 1 | 15.09 | Электронное пособие. | К Действовать по правилам сотрудничать. | |
10 | Решение задач и уравнений. | 1 | 16.09 | Р Осуществлять контроль по изученной теме. | ||
11 |
Самостоятельная работа №1. Прикидка результатов арифметических действий. | 1 | 17.09 | Рабочая тетрадь | П Выработка навыка оценивания всех арифметических действий. | |
12 | Оценка частного. | 1 | 18.09 | Электронное пособие. | К Осуществлять контроль по изученной теме. | |
13 | Прикидка результатов арифметических действий | 1 | 22.09 | Р Соотносить поставленную цель и полученный результат. | ||
Деление - 7 часов | ||||||
14 | Контрольная работа № 1 по теме: Прикидка результатов арифметических действий | 1 | 23.09 | Рабочая тетрадь . | Л Проявить интерес к изучаемой теме. | |
15 | Работа над ошибками. Деление с однозначным частным (с остатком ) | 1 | 24.09 | Электронное пособие.. | П Использовать полученные знания при выполнении задания. | |
16 | Деление на двузначное и трёхзначное число. | 1 | 25.09 | Электронное пособие. | К Использовать речь для получения результата. | |
17 | Деление на двузначное и трёхзначное число. | 1 | 29.09 | Электронное пособие. | Р Выполнить задание в соответствии с планом. | |
18 | Деление на двузначное и трёхзначное число с нулями в частном. | 1 | 30.09 | Электронное пособие. | К Использовать работу в парах для достижения успеха. | |
19 | Деление на двузначное и трёхзначное число с остатком. | 1 | 1.10 | Электронное пособие. | Л Строить и применять алгоритмы деления многозначных чисел. | |
20 | Деление на двузначное и трёхзначное число. | 1 | 2.10 | Тетрадь для самостоятельных работ. | П Проверить своё умение выполнять задание с помощью прикидки. | |
Оценка площади - 4 часа | ||||||
21 | Самостоятельная работа №2. Приближённое вычисление площадей | 1 | 6.10 | Тетрадь для самостоятельных работ. | Л Проявлять интерес к новому виду. работе с палеткой. | |
22 | Оценка площади. Вычисление площади с помощью палетки. | 1 | 7.10 | Палетки у каждого. | П Использовать приобретённые знания при работе с палетками.. | |
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Приближённое вычисление площадей». | 1 | 8.10 | Тетрадь для контрольных работ. | Р . Р Соотносить поставленную цель и полученный результат. | |
24 | Работа над ошибками. «Деление и оценка площади» | 1 | 9.10 | Электронное пособие. | Ориентироваться в разных способах выполнения задания | |
Измерения и дроби – 12 часов | ||||||
25 | Измерения и дроби. | 1 | 13.10 | Презентация. История дробей | Л Осознать недостаточность натуральных чисел для практических измерений. | |
26 | Доли. | 1 | 14.10 | Наглядно изображать доли. | П Использовать полученные знания при работе с долями. | |
27 | Сравнение долей. | 1 | 15.10 | Практическая работа. | К Находить общее решение при работе в паре. | |
28 | Доли. Сравнение долей. | 1 | 16.10 | Печатная тетрадь для самостоятельных работ. | Р Способность отличать новые знания от уже известных. | |
29 | Нахождение доли числа. | 1 | 20.10 | Электронное пособие. | Л Проявлять понимание успешности при изучении темы. | |
30 | Проценты. М.д. № 2. | 1 | 21.10 | Интерактивный материал . | К Извлекать пользу в работе с партнёром для усвоения новых знаний. | |
31 | Нахождение числа по доле. | 1 | 22.10 | Интерактивный материал. | П Использовать приобретённые знания при выполнении задания. | |
32 | Задачи на доли. | 1 | 23.10 | Тетрадь для самостоятельных работ. | Р Моделировать решение задач на с помощью схеме. | |
33 | . Самостоятельная работа №3 Сравнение дробей.. | 1 | 27.10 | . Тетрадь для самостоятельных работ. | . Р Выполнять учебное задание в соответствии с планом. | |
34 | Дроби | 1 | 28.10 | Таблицы - схемы | Л Объяснять смысл числителя и знаменателя дроби | |
35 | Контрольная работа №3 по теме: «Дроби» | 1 | 29.10 | Тетрадь для самостоятельных работ. | Р Соотносить поставленную цель и полученный результат | |
36 | Работа над ошибками Дроби. Сравнение дробей. | 1 | 30.10 | Интерактивный материал. | . К При работе с партнёром научить использовать приобретённые знания. | |
Задачи на проценты и на площадь – 5 часов | ||||||
37 | Сравнение дробей. | 1 | 10.11 | К Выполнять задания поискового и творческого характера. | ||
38 | Нахождение числа по его части. | 1 | 11.11 | Таблицы -схемы | П Составлять алгоритмы на нахождение части от числа и числа по его части. | |
39 | Задачи на дроби. | 1 | 12.11 | Таблицы - схемы. | Р Моделировать решение задач на дроби с помощью схем\ | |
40 | Задачи на дроби . | 1 | 13.11 | Тетрадь для самостоятельных работ. | Р Выполнять учебное задание в соответствии с планом. | |
41 | Площадь прямоугольного треугольника. | 1 | 17.11 | Электронное пособие. | Л Познакомить со связью прямоугольного треугольника с прямоугольником. | |
Деление и дроби – 4 часа | ||||||
42 | Деление и дроби. М. д. № 3. | 1 | 18.11 | Электронное пособие. | Л Строить алгоритм получения дроби при делении двух натуральных чисел. | |
43 | Самостоятельная работа №4. Задачи на нахождение части. | 1 | 19.11 | Тетрадь для самостоятельных работ.. | . П Использовать приобретённые знания для выполнения задания. | |
44 | Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого. | 1 | 20.11 | Электронное пособие | П Решать задачи на дроби, моделировать с помощью схем | |
45 | Задачи на нахождение части. | 1 | 24.11 | . Л Строить на наглядной основе и применять правила сложения. | ||
Сложение и вычитание дробей - 7 часов | ||||||
46 | Контрольная работа № 4 по теме: «Деление и дроби» | 1 | 25.11 | Самостоятельные и контрольные работы | Р Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | |
47 | Работа над ошибками. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 26.11 | Электронное пособие. | П Использовать приобретённые знания для выведения схемы вычитания дробей. | |
48 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 27.11 | Тетрадь для самостоятельных работ. | Р Учитывать правила при выполнении задания на сложение и вычитание дробей. | |
49 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 1.12 | Электронное пособие. | Л Добывать новые знания для умения различать правильные и неправильные дроби. | |
50 | Правильные и неправильные части величин. | 1 | 2.12 | Интерактивный материал. | П Иллюстрировать схемы с помощью геометрических фигур для различения правильных и неправильных частей величин. | |
51 | Задачи на части с неправильными дробями. | 1 | 3.12 | Электронное пособие. | Р Учитывать правило в планировании при решении задач.. | |
52 | Самостоятельная работа №5. Задачи на части с неправильными дробями. | 1 | 4.12 | Тетрадь для самостоятельных работ. | Р Выполнять задания поискового и творческого характера. | |
Смешанные числа – 10 часов | ||||||
53 | Смешанные числа. | 1 | 8.12 | Электронное пособие. | Л Проявлять интерес к изучаемой теме с помощью геометрических фигур и на числовом луче. | |
54 | Контрольная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание дробей» | 1 | 9.12 | Р Соотносить поставленную цель и полученный результат. | ||
55 | Работа над ошибками. Выделение целой части из неправильной дроби. | 1 | 10.12 | Электронное пособие. | П Раскрыть смысл целой и дробной части смешанного числа. | |
56 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби. | 1 | 11.12 | Электронное пособие | Л Понять смысл целой и дробной части смешанного числа. | |
57 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби. | 1 | 15.12 | Тетрадь для самостоятельных работ. | П Использовать полученные знания для преобразования неправильной дроби в смешанное число и обратно. | |
58 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 16.12 | Электронное пособие.. | Р Строить на наглядной основе и применять для вычислений алгоритмы сложения и вычитания. | |
59 | Сложение смешанных чисел с переходом через единицу. | 1 | 17.12 | Электронное пособие. | К Использовать речь для своего действия в рамках учебного диалога. | |
60 | Вычитание смешанных чисел с переходом через единицу. М.д. № 4. | 1 | 18.12 | Интерактивный материал. | К Осуществлять пошаговый самоконтроль. | |
61 | . Самостоятельная работа №6. Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 22.12 | Тетрадь для самостоятельных работ. | Р Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. | |
62 | Сложение и вычитание смешанных чисел с переходом через единицу | 1 | 23.12 | Тетрадь для самостоятельных работ. | Р Планировать свои действия в соответствии о целью. | |
Частные случаи сложения и вычитания – 5 часов | ||||||
63 | . Контрольная работа № 6 по теме : «Смешанные числа» | 1 | 24.12 | . Печатная тетрадь для контрольных работ. | Р Планировать свои действия и выбирать рациональные приёмы при выполнении задания. | |
64 | Работа над ошибками. Рациональные вычисления со смешанными числами. | 1 | 25.12 | Электронное пособие. | Л Сравнивать разные способы сложения и вычитания смешанных чисел. | |
65 | Частные случаи сложения и вычитания смешанных чисел | 1 | 12.01 (3 четв) | Электронное пособие. | К Выполнять самопроверку и взаимопроверку при работе в паре | |
66 | Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел.. | 1 | 13.01 | Презентация. | К Применять правила и приёмы бесконфликтного взаимодействия в учебной деятельности. | |
67 | Частные случаи сложения и вычитания смешанных чисел | 1 | 14.01 | Электронное пособие | П Выполнять задания поискового и творческого характера. | |
Шкалы – 8 часов | ||||||
68 | Шкалы. | 1 | 15.01 | Презентация. | Л Проявить интерес к новой теме и её необходимости. | |
69 | Числовой луч. | 1 | 19.01 | Интерактивный материал. | П Изображать на числовом луче натуральные числа, дроби, сложение и вычитание чисел. | |
70 | Координаты на луче. | 1 | 20.01 | Интерактивный материал. | П Сформировать представление о координатном луче и нахождении точек на нём. | |
71 | Расстояние между точками координатного луча. | 1 | 21.01 | Электронное пособие. | Л Определять координаты точек координатного луча, находить расстояние между ними. | |
72 | Шкалы. Координатный луч. | 1 | 22.01 | Рабочая тетрадь для самостоятельных работ. | П Строить модели движения точек на координатном луче по формулам и таблицам. | |
73 | Движение точек по координатному лучу. | 1 | 26.01 | Интерактивный материал. | К Описывать наблюдения, фиксировать результаты. | |
74 | Движение точек по координатному лучу | 1 | 27.01 | Рабочая тетрадь для самостоятельных работ. | Р Планировать свои действия в соответствии с целью. | |
75 | Одновременное движение по координатному лучу. | 1 | 28.01 | Интерактивный материал | П Применять исследовательский метод в учебной деятельности. | |
Виды скоростей – 6 часов | ||||||
76 | Скорость сближения и скорость удаления. | 1 | 29.01 | Интерактивный материал. | Л Проявить интерес к изучаемо теме и получить понятие о скоростях сближения и удаления. | |
77 | Скорость сближения и скорость удаления. | 1 | 2.02 | Электронное пособие. | П Использовать полученные знания при решении на одновременное движение. | |
78 | Скорость сближения и скорость удаления. | 1 | 3.02 | Интерактивный материал. | К Выполнять самопроверку и взаимопроверку при работе в паре. | |
79 | Самостоятельная работа №7. Скорость сближения и скорость удаления. | 1 | 4.02 | Рабочая тетрадь для самостоятельных работ. | Р Планировать свои действия в соответствии с целью. | |
80 | Встреченное движение. | 1 | 5.02 | Электронное пособие. | Л Использовать приобретённые знания для решения задания. | |
81 | Движение в противоположных направлениях. | 1 | 9.02 | Р Соотносить поставленную цель и полученный результат | ||
Виды движения - 13 часов | ||||||
82 | Контрольная работа №7 по теме: «Скорость сближения и скорость удаления» | 1 | 10.02 | . Рабочая тетрадь для самостоятельных работ. | Л Определять смысл нахождения движения в противоположных направлениях. | |
83 | Работа над ошибками . Встречное движение и движение в противоположных направлениях. | 1 | 11.02 | Интерактивный материал | П Сравнить движения и способы нахождения расстояния. | |
84 | Движение вдогонку. | 1 | 12.02 | Интерактивный материал. | Л Сформировать представление о движении вдогонку. | |
85 | Движение с отставанием. | 1 | 16.02 | Интерактивный материал. | К Действовать по правилам сотрудничества. | |
86 | Движение вдогонку и с отставанием. | 1 | 17.02 | Рабочая тетрадь для самостоятельных работ. | Р Искать разные способы решения задач. | |
87 | Формула одновременного движения ( встречное) | 1 | 18.02 | Электронное пособие. | П Выводить формулы и применять их для решения составных задач на встречное движение. | |
88 | . Формула одновременного движения ( встречное ) | 1 | 19.02 | Рабочая тетрадь для самостоятельных работ. | Р Планировать свои действия в соответствии с целью. | |
89 | Формула одновременного движения ( вдогонку ) | 1 | 24.02 | Интерактивный материал. | Л Строить формулу движения вдогонку. | |
90 | Формула одновременного движения ( вдогонку). М. д. № 5. | 1 | 25.02 | Электронное пособие. | П Использовать приобретённые знания при выполнении задания. | |
91 | Задачи на одновремённое движение всех типов. | 1 | 26.02 | Электронное пособие. | К Уметь квалифицировать типы задач на движение в паре. | |
92 | Самостоятельная работа №8.Задачи на движение всех типов. | 1 | 2.03 | Карточки | Р Осуществлять контроль по изученной теме. | |
93 | Задачи на движение всех типов. | 1 | 3.03 | Тетрадь для самостоятельных работ. | Р Искать разные способы решения заданий. | |
94 | Контрольная работа № 8 по теме: «Виды движения» | 1 | 4.03 | Тетрадь для контрольных работ. | Р Выполнять задания поискового и творческого характера. | |
Именованные числа - 3 часа | ||||||
95 | Работа над ошибками. Действия над составными именованными числами. | 1 | 5.03 | Электронное пособие | Л Закрепить знания по упорядочиванию составных именованных чисел. | |
96 | Новые единицы площади : ар, гектар | 1 | 9.03 | Интерактивный материал. | Л Стимулировать интерес к знакомству с новыми единицами площади. | |
97 | Действия с составными именованными числами. | 1 | 10.03 | Электронное пособие | П Использовать приобретённые знания при выполнения задания. | |
Виды углов - 11 часов | ||||||
98 | Сравнение углов | 1 | 11.03 | Интерактивный материал. | К Моделировать разнообразные ситуации расположения углов. | |
99 | Развёрнутый угол. Смежные углы. | 1 | 12.03 | Практическая работа. | Л Распознавать и изображать развёрнутый угол и смежный. | |
100 | Измерение углов. | 1 | 16.03 | Практическая работа. | К Выслушивать и учитывать мнение партнёра при работе в пар | |
101 | Угловой градус | 1 | 17.03 | Интерактивный материал | Л Получить понятие о градусе. | |
102 | Транспортир. | 1 | 18.03 | Приборы. транспортиры. | Л Измерять углы и строить с помощью транспортира. | |
103 | Сумма и разность углов. | 1 | 19.03 | Транспортиры | П Использовать приобретённые знания для нахождения суммы и разности углов.. | |
104 | Сумма углов треугольника. М. д. № 6. | 1 | 30.03 (4 четв) | Транспортиры. | П Исследовать с помощью измерений свойства углов треугольника. | |
105 | Измерение углов транспортиром. | 1 | 31.03 | Транспортиры. | Р Выполнять задание в соответствии с планом. | |
106 | Построение углов с помощью транспортира. Вписанный угол. | 1 | 1.04 | Транспортиры. | Л Распознавать и изображать вписанные в окружность углы.. | |
107 | Построение углов с помощью транспортира. Центральный угол. | 1 | 2.04 | Транспортиры. | П Исследовать свойства центрального угла окружности. | |
108 | Построение углов с помощью транспортира. | 1 | 6.04 | Транспортиры. | Р Выполнять задания поискового и творческого характера. | |
Диаграммы - 5 часов | ||||||
109 | Круговые диаграммы. | 1 | 7.04 | Интерактивный материал. | Л Читать, строить круговые диаграммы. | |
110 | Столбчатые и линейные диаграммы. | 1 | 8.04 | Интерактивный материал. | П Читать, строить, анализировать данные столбчатых и линейных. | |
111 | Самостоятельная работа №9. Диаграммы. | 1 | 9.04 | Рабочая тетрадь | Р Соотносить поставленную цель и полученный результат. | |
112 | Преобразование именованных чисел. Углы. | 1 | 13.04 | Транспортир. | К Объяснять себе и партнёру, что получается хорошо., а что нет. | |
113 | Углы. Диаграммы» | 1 | 14.04 | Интерактивный материал | К Определять успешность выполнения задания с товарищем учителем | |
Передачи изображений на плоскости - 8 часов | ||||||
114 | Контрольная работа № 9 по теме: «Углы. Диаграммы» | 1 | 15.04 | Рабочая тетрадь. | Р Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | |
115 | Работа над ошибками. Передача изображений. | 1 | 16.04 | Интерактивный материал. | Л Усвоить задания по передачи изображений. | |
116 | Передача изображений. | 1 | 20.04 | Интерактивный материал. | П Кодировать и передавать изображения, составленные из одной или нескольких ломаных лилий. | |
117 | Координаты на плоскости. М. д. № 7. | 1 | 21.04 | Интерактивный материал. | К Учитывать мнение партнёра при работе в паре. | |
118 | Кодирование фигур на плоскости. М.д. № 8 | 1 | 22.04 | Интерактивный материал. | Л Определять координаты, строить точки по их координатам. | |
119 | Самостоятельная работа №10 по теме: «Передача изображений на плоскости» | 1 | 23.04 | Рабочая тетрадь | П Установить степень усвоения, а именно умения.. | |
120 | Точки на осях координат. | 1 | 27.04 | Интерактивный материал. | Р Фиксировать 15 шагов коррекционной деятельности. | |
121 | Контрольная работа №10 по теме: «Передача изображений на плоскости» | 1 | 28.04 | Рабочая тетрадь | Р Планировать свои действия в соответствии с целью. | |
График движения – 6 часов | ||||||
122 | Работа над ошибками Чтение графиков движения. | 1 | 29.04 | Электронное пособие. | Л Проявить интерес к изучению темы. | |
123 | Изображение на графике времени и места встречи. | 1 | 30.04 | Интерактивный материал. | П Проявлять понимание успешности при изучении темы. | |
124 | Изображение на графике времени и места встречи движущихся объектов. | 1 | 4.05 | Интерактивный материал. | Л Строить графики движения по словесному описанию. Формулам, таблицам. | |
125 | Самостоятельная работа №11.Чтение и построение графиков движения. | 1 | 5.05 | . Рабочая тетрадь | . Р Выполнять самопроверку при работе в паре. | |
126 | Контрольная работа № 11 по теме «График движения» | 1 | 6.05 | Рабочая тетрадь | Р Применять изученные способы действий. Контролировать правильность выполнения. Выявлять причину ошибок | |
127 | Работа над ошибками.. Чтение и построение графиков . | 1 | 7.05 | Интерактивный материал | . К Читать, анализировать, интерпретировать графики движения, составлять по ним рассказы | |
Итоговое повторение – 9 часов | ||||||
128 | Закрепление пройденного. | 1 | 11.05 | Рабочая тетрадь | К Стремиться воспользоваться приобретёнными знаниями, учитывать разные мнения. | |
129 | Повторение . Числовой луч, дроби, уравнения, задачи. | 1 | 12.05 | Рабочая тетрадь | П Выполнять задания с большей долей самостоятельности. | |
130 | Самостоятельная работа №12 по теме: «Числовой луч, дроби, уравнения, задачи. | 1 | 13.05 | Рабочая тетрадь | Р Выполнять учебное задание в соответствии с планом. | |
131 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 14.05 | Рабочая тетрадь. | К Слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, аргументировать фактами.. | |
132 | Повторение пройденного. Решение задач с дробями, решение уравнений. | 1 | 18.05 | Рабочая тетрадь. | П Использовать приобретённые знания при выполнении заданий. | |
133 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 19.05 | Рабочая тетрадь | Р Проверить умение работать самостоятельно, выполнять мыслительные операции, навыки устных и письменных вычислений. | |
134 | Работа над ошибками. Задачи на движение.. | 1 | 20.05 | Электронное пособие. | Р Выполнять самопроверку и взаимопроверку при работе в паре. | |
135 | Формулы величин. | 1 | 21.05 | Рабочая тетрадь | Р Овладевать общими способами моделей текстовых задач. | |
136 | Путешествие в страну СМЕКАЛКУ. | 1 | 25.05 | Презентация. | К Оценивать собственный результат. |
Контрольные работы по математике (4 класс)
№п/п | № урока | Тема Самостоятельной работы | Дата | № урока | Тема Контрольной работы | Дата | ||
План | Факт | План | Факт | |||||
11 | Самостоятельная работа №1. Прикидка результатов арифметических действий. | 17.09 | 14 | Контрольная работа № 1 по теме: «Прикидка результатов арифметических действий.» | 23.09 | |||
21 | Самостоятельная работа №2. Приближённое вычисление площадей | 6.10 | 23 | Контрольная работа № 2 по теме: « Приближённое вычисление площадей» | 8.10 | |||
33 | Самостоятельная работа №3 Дроби. Сравнение дробей. | 27.10 | 35 | Контрольная работа №3 по теме: «Дроби. Сравнение дробей» | 29.10 | |||
43 | Самостоятельная работа №4. Задачи на нахождение части. | 9.11 | 45 | Контрольная работа № 4 по теме: «Деление и дроби | 25.11 | |||
52 | Самостоятельная работа №5. Задачи на части с неправильными дробями. | 4.12 | 54 | Контрольная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание дробей» | 9.12 | |||
65 | Самостоятельная работа №6. Сложение и вычитание смешанных чисел. | 22.12 | 67 | Контрольная работа № 6 по теме : «Смешанные числа» | 24.12 | |||
79 | Самостоятельная работа №7. Скорость сближения и скорость удаления. | 4.02 | 81 | Контрольная работа №7 по теме: «Скорость сближения и скорость удаления» | 10.02 | |||
92 | Самостоятельная работа №8.Задачи на движение всех типов | 2.03 | 94 | Контрольная работа № 8 по теме: «Виды движения» | 4.03 | |||
111 | Самостоятельная работа №9. Диаграммы. | 9.04 | 113 | Контрольная работа № 9 по теме: «Углы. Диаграммы» | 15.04 | |||
Самостоятельная работа №10 | 23.04 | 118 | Контрольная работа №10 по теме: «Передача изображений на плоскости» | 28.04 | ||||
125 | Самостоятельная работа №11. «Графики движения. | 5.05 | 126 | Контрольная работа № 11 по теме:«Графики движения» | 6.05 | |||
130 | Самостоятельная работа №12. Дроби. | 13.05 | 133 | Итоговая контрольная работа | 19.05 |
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Математика»
Л.Г. Петерсон. М., 2011 г.
Программа обучения в 4 классе рассчитана на 34 учебные недели. Рабочая программа составлена из расчёта 4 часа в неделю, 136 часов в год.
Таблица тематического распределения количества часов.
№ | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
I | Числа и арифметические действия с ними. | 35 | 35 |
1 | Неравенство. | 6 | 6 |
2 | Оценка арифметических действий площади. | 10 | 10 |
3 | Деление. | 7 | 7 |
4 | Дроби. | 12 | 12 |
II | Работа с текстовыми задачами. | 42 | 42 |
1 | Задачи на приведение к единице. | 7 | 7 |
2 | Три типа задач на дроби. | 12 | 12 |
3 | Задачи на нахождение процента от числа и | 7 | 7 |
4 | Числа по его проценту. | 15 | 15 |
5 | Задачи на одновременное равномерное движение движение | 12 | 12 |
6 | Задачи на вычисление площадей. | 3 | 3 |
III | Геометрические фигуры и величины. | 15 | 15 |
IV | Величины и зависимости между ними. | 20 | 20 |
1 | Шкалы. | 5 | 5 |
2 | Скорости. | 10 | 10 |
3 | График движения. | 5 | 5 |
V | Алгебраические представления. | 6 | 6 |
VI | Математический язык и элементы логики. | 2 | 2 |
VII | Работа с информацией и анализ данных. | 16 | 16 |
1 | Диаграммы. | 8 | 8 |
2 | Конспектирование. | 3 | 3 |
3 | Проектные работы. | 5 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...
Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")
Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....
Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.
Форма проведения нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...
Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» (авт. Петерсон Л. Г. Математика 2 класс , часть 2, урок 15)
Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» Цель: познакомить с новым правилом вычитания;развивать внимание, речь, мыслительные и коммуникативные способности при работе в паре...
Контрольная работа №7 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа по математике №7 3 класс 4 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В контро...
Контрольная работа №6 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа по математике №6 3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В...